Cities of the North - Morthal | Города Севера - Морфал SSE
Описание:
"Города Севера" - это проект по созданию индивидуального набора тайлсетов для каждого из четырех малых городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд.
Подобных модов уже более чем достаточно. Однако, на взгляд автора, эти города не обладали своей уникальность. Большие города, как Солитьюд, Маркарт, Виндхельм,
Маркарт или Рифтен, напротив, легко узнаются по своей уникальной архитектуре. Каждый из этих городов выделяется своей идентичностью, и Вы сразу можете определить,
находитесь Вы в Рифте или в Пределе.
Такую же уникальность автор решил придать и городам - столицам владений, которые в основном состояли из фермерских домов, и практически ничем не отличались друг от друга,
несмотря на множество модов на капремонт поселений. Этот проект направлен на то, чтобы не было сильного отклонения ванили, и была сохранена максимальная совместимость.
Идея состоит в том, что Вы можете использовать любые из Ваших предпочтительных модификаций (или их комбинацию), установить этот мод с необходимым патчем и придать ту уникальность
архитектурному стилю города, которую Вы предпочитаете.
Даже ваниль выглядит обновлённой с уникальными моделями. Ничто не было добавлено к экстерьерам, а интерьеры были перестроены чтобы соответствовать новым планировкам.
Автор надеется, что этот проект привнесет в Ваши города кое-что такое, чего Вам не хватало прежде. Наслаждайтесь!
Особенности:
- Новые уникальные модели для каждого здания в Морфале;
- Новые интерьеры;
- Заново проложены навмеши;
- Заново сгенерированы LOD для всей области;
- Добавлен дым из дымоходов домов и Длинного дома ярла;
- Звучащая в Длинном доме ярла музыка была изменена для большего соответствия музыке, звучащей в крупных городах.
В основном моде
- Убрано три лишних источника света в Зале Высокой Луны;
- Изменено расположение монет на бочке в Таверне «Верески», для большего соответствия;
- Удалены два ненужных маркера;
- Добавлена балка на лесопилке.
В патче JK
- Перемещена вывеска в кузне для решения проблемы с коллизиями;
- Удалены растения на месте idle-маркера;
- Изменено положение источников света;
- Исправлены навмеши;
- Смещено положение лодки.
В патче JK + MLOS
- Исправлены навмеши;
- Смещено положение лодки.
В патче Marshlands
- Удалены спиленные деревья.
Требования:
Skyrim SE;
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Совместимость (при использовании патчей):
- Alternate Start - Live Another Life (ESL);
- JK's Skyrim (с двумя новыми моделями и LOD);
- Medieval Lanterns of Skyrim (ESL);
- JK's Skyrim + Medieval Lanterns of Skyrim;
- Skyrim 3D Signs (ESL);
- The Marshlands (ESL).
Патчи других авторов:
- The Notice Board SE;
- COTN Morthal Patch Collection.
Установка:
Установку можно производить с помощью модменеджеров или вручную.
Чтобы не возникло некорректного расположения объектов внутри помещений, рекомендуется ставить на новое сохранение. Если же Вы ещё не входили в здания,
то можно ставить на текущее сохранение.
Удаление:
Если Вы находитесь внутри дома в Морфале, покиньте его и сохраните игру.
Удалите вручную или через модменеджер файлы мода и патчей.
Подход автора по поводу патчей:
"Обычно, я патчу только те моды, которые я лично использую. Тем не менее, у меня нет проблем с тем, чтобы кто-нибудь делал патч для моих модов,
и у меня не нужно спрашивать на это разрешения. Любой может отправить мне файлы своего личного патча, чтобы я мог загрузить его на свою страницу, или загрузить его самостоятельно.
Также не стесняйтесь делать запросы на исправления в комментариях. Хотя есть вероятность, что я не сделаю это сам, так как на это может потребоваться много времени. Но кто-то, бывающий там, может быть заинтересован сделать это (особенно, если мод популярен)".
"Города Севера" - это проект по созданию индивидуального набора тайлсетов для каждого из четырех малых городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд.
Подобных модов уже более чем достаточно. Однако, на взгляд автора, эти города не обладали своей уникальность. Большие города, как Солитьюд, Маркарт, Виндхельм,
Маркарт или Рифтен, напротив, легко узнаются по своей уникальной архитектуре. Каждый из этих городов выделяется своей идентичностью, и Вы сразу можете определить,
находитесь Вы в Рифте или в Пределе.
Такую же уникальность автор решил придать и городам - столицам владений, которые в основном состояли из фермерских домов, и практически ничем не отличались друг от друга,
несмотря на множество модов на капремонт поселений. Этот проект направлен на то, чтобы не было сильного отклонения ванили, и была сохранена максимальная совместимость.
Идея состоит в том, что Вы можете использовать любые из Ваших предпочтительных модификаций (или их комбинацию), установить этот мод с необходимым патчем и придать ту уникальность
архитектурному стилю города, которую Вы предпочитаете.
Даже ваниль выглядит обновлённой с уникальными моделями. Ничто не было добавлено к экстерьерам, а интерьеры были перестроены чтобы соответствовать новым планировкам.
Автор надеется, что этот проект привнесет в Ваши города кое-что такое, чего Вам не хватало прежде. Наслаждайтесь!
Особенности:
- Новые уникальные модели для каждого здания в Морфале;
- Новые интерьеры;
- Заново проложены навмеши;
- Заново сгенерированы LOD для всей области;
- Добавлен дым из дымоходов домов и Длинного дома ярла;
- Звучащая в Длинном доме ярла музыка была изменена для большего соответствия музыке, звучащей в крупных городах.
Обновление 1.1
В основном моде
- Убрано три лишних источника света в Зале Высокой Луны;
- Изменено расположение монет на бочке в Таверне «Верески», для большего соответствия;
- Удалены два ненужных маркера;
- Добавлена балка на лесопилке.
В патче JK
- Перемещена вывеска в кузне для решения проблемы с коллизиями;
- Удалены растения на месте idle-маркера;
- Изменено положение источников света;
- Исправлены навмеши;
- Смещено положение лодки.
В патче JK + MLOS
- Исправлены навмеши;
- Смещено положение лодки.
В патче Marshlands
- Удалены спиленные деревья.
Требования:
Skyrim SE;
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Совместимость (при использовании патчей):
- Alternate Start - Live Another Life (ESL);
- JK's Skyrim (с двумя новыми моделями и LOD);
- Medieval Lanterns of Skyrim (ESL);
- JK's Skyrim + Medieval Lanterns of Skyrim;
- Skyrim 3D Signs (ESL);
- The Marshlands (ESL).
Патчи других авторов:
- The Notice Board SE;
- COTN Morthal Patch Collection.
Установка:
Установку можно производить с помощью модменеджеров или вручную.
Чтобы не возникло некорректного расположения объектов внутри помещений, рекомендуется ставить на новое сохранение. Если же Вы ещё не входили в здания,
то можно ставить на текущее сохранение.
Удаление:
Если Вы находитесь внутри дома в Морфале, покиньте его и сохраните игру.
Удалите вручную или через модменеджер файлы мода и патчей.
Подход автора по поводу патчей:
"Обычно, я патчу только те моды, которые я лично использую. Тем не менее, у меня нет проблем с тем, чтобы кто-нибудь делал патч для моих модов,
и у меня не нужно спрашивать на это разрешения. Любой может отправить мне файлы своего личного патча, чтобы я мог загрузить его на свою страницу, или загрузить его самостоятельно.
Также не стесняйтесь делать запросы на исправления в комментариях. Хотя есть вероятность, что я не сделаю это сам, так как на это может потребоваться много времени. Но кто-то, бывающий там, может быть заинтересован сделать это (особенно, если мод популярен)".
Основной архив (33 mb)Сервер №1
Патч для Alternate Start - Live Another LifeСервер №2
Патч для JK's SkyrimСервер №3
Патч для Medieval Lanterns of SkyrimСервер №4
Комбинированный патч для JK's Skyrim и Medieval Lanterns of SkyrimСервер №5
Патч для Skyrim 3D SignsСервер №6
Патч для The MarshlandsСервер №7
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Патчи с нексуса поставила, но все равно сугробы висят в воздухе над крышами.
Скачайте и установите COTN Morthal - Immersive Citizens Patch отсюда.
В порядке загрузки он должен быть ниже Immersive Citizens, и выше Cities of the North - Morthal.
Нужно следить за выходом патчей от Janquel. Они постоянно обновляются. Вчера был обновлён патч для JKs Skyrim - The Great City of Morthal.
Да, там ЛОДы придётся генерировать уже в LE.