
Старая мельница у врат — Уютное жилище в Морфале / Old Gate Mill — Rustic Morthal Home
Древняя мельница, стоящая в самом центре реки, омывающей Морфал. Здесь открываются виды на Форт Сноухок и на Алтарь Рождённого Небом. Этот кусочек земли, окруженный дикой природой и пропитанный историей, может стать вашим (если вы заслужите благосклонность ярла Морфала).
«До старой мельницы у северных врат Морфала, как гласит местное предание, можно было добраться только вплавь или на весельной лодке. Ещё с древности известно, что мельница держала на себе всю лесопильную промышленность города, её удачное расположение посреди бурной реки позволяло рабочим удобнее собирать сплавляемые вниз по течению брёвна с обеих берегов.
Прошёл век, и мельница медленно начала приходить в негодность. Вскоре её переоборудовали - внутренние части мельницы были демонтированы: там, где когда-то звучали гулкие удары механизмов, разливались звуки радостных песен и звонкие крики рыбаков, собиравшихся в таверне. Водяное колесо, хоть уже и не рабочее, всё равно продолжало украшать таверну. Так и родилась "Старая мельница у врат". Долгожители помнят, что тем, кто прибывал в таверну вплавь, наливали до края заполненную кружку эля. В разгар своей славы заведение было настолько популярным, что вечерами можно было перейти с одного берега реки на другой по пришвартованным лодкам, не замочив ног.
Но пришёл час, когда и это славное заведение распалось на ветру перемен. Из-за жалоб от новых лесопилок, расположенных ниже по течению (и страдавших от заторов на реке), из-за начавшейся затяжной войны и, как следствие, убыли населения Морфала. Слухи о торговле скуумой лишь усиливали беды. В конце концов, по приказу ярла, таверна закрыла свои двери навсегда.
Так бы и стояла мельница в запустении, если бы однажды не пришёл мудрец Гундир Каменный Холм, седой маг из Коллегии Винтерхолда. Он скупил старое здание, превратив его в свой дом. Когда же его спрашивали, зачем ему понадобилась старая мельница, он с лукавой улыбкой отвечал: «Я покинул Коллегию и собираюсь дожить свой век здесь. Своим коллегам я сказал, что последние годы жизни всецело посвящу магии. Какой именно? Это мой маленький секрет!»
Совместимость:
Мод должен быть совместим со всеми модами, даже с теми, которые изменяют Морфал, включая The Great Cities, Fortified Morthal, Cities of the North, и Northern Roads.
Требования:
SKYRIM SE-AE. Больше - никаких.
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а и установить с помощью мод-менеджера или вручную;
2) Скачать на этой странице перевод основного мода и установить с помощью мод-менеджера или вручную (перезаписав файл ".esp");
3) Активировать в менеджере модов или в лаунчере игры.
Войти в дом также можно просто применив консольную команду "unlock" на двери.
ESL версию не загружать в уже начатой игре с этим модом (с ESP расширением), всегда начинайте новую игру.
01.09.24 - добавил опциональный файл к моду за авторством Mharlek1, добавляет функциональную лодку и плавучие доски. В архиве две версии - для ESL и ESP версии основного мода.



