25.07.2022
18120
3510
Автор мода: Pearl Abyss
Автор публикации: StrangeT
Версия: 1.1
Перевод: Русский, Английский
[SE] BDO Керберос / Kerketon SMP 3BA BS
Мод добавит в Skyrim SE броню и двуручный меч Воина из Black Desert Online.
- Присутствует физика тела, плаща, шлема;
- Два цвета на выбор;
- Можно создать, улучшить, зачаровать.
Отличия от LE версии:
- Добавлен BodySlide (3BA);
- Добавлена поддержка веса мужской версии;
- Добавлен вариант сапог для женской версии;
- Улучшены мыльные текстуры;
- Физика заменена на SMP;
- Формат EspFE.
В комплекте:
- BDOR Керберос - шлем
- BDOR Керберос - броня
- BDOR Керберос - перчатки
- BDOR Керберос - плащ
- BDOR Керберос - сапоги
- BDOR Керберос - сапоги HH (каблук)
- BDOR Керберос - двуручный меч
Как можно получить
- Создать в кузнице
- AddItemMenu
- QUI-SKSE
Дополнительные:
- RaceMenu (Для каблуков)
- BodySlide
- 3BBB Advanced
Credits
Fomod-установщик со всеми языками и опциями (218 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Сделайте плиз патч?
Нужен Sound Record Distributor + файл конфига (его кидать к .esp)
Как решение можно принудительно
Выделить фоловера в консоли, и ввести команду: equipitem FEXXXD63
XXX - порядок загрузки esl
Если не сработает, то equipitem FEXXXD63 1, это прямо принудительно наденет.
Но я обновил плагин, теперь должно отображаться только с перком.
После обновления на эту версию изменилась форма модели.
Изменилась при том координально так.
Не знаю что это было за исправление, но не могли бы вы мне сказать что вы сделали? что бы я на изначальной модели, которая у меня с первого релиза смогла это изменить.
Увидела что количество вершин стало больше, сетка стала плотнее и полиагональнее, но и сама модель другая.
Столкнулась с этой чернотой с первого же запуска с ENB.
Решила банальной сменой материала и UV шейдинга у всего набора на новый созданный материал (Ну и кубические карты по лучше нарисовала). Blender\Maya\3dMaxS.
Но вот незадача, пересобрала сборку, перешла на AE от GOG 1.6.659.0. - невероятно ни чем не воспринимаемая глючная куча ссылок, указывающих не туда.
Но и это решила, путём переписания и редактирования DLL у Мо2 и редактирования исполняемых файлов (пришлось ковырять Galaxy).
Но беда в том, что большая часть всего доброго попросту не работает на AE от GOG!
И неработает банально из за оглавления и внутренних ссылочников локальных путей и перехватчиков, на проверку ссылки.
Исправлять это -неблагодарное занятие, а посему почти ничего толком не работает, включая некоторые графические моды.
Из за чего я и спрашиваю как вы это исправили и какие материалы применяли, потому что старый способ больше не работает и входя в любой источник тени без ENB всё чёрное, если быть точнее то торс.
Это моя любимая броня с которой я наиграла много часов.
у меня эррор! хэлп ми френд плеас
Просто удалила какую то неизвестную сетку в оригинале, которая там поверх болталась.
Ну и решила взять набор текстур и карт высот от вашей исправленной версии, думаю вдруг там с альфа-каналом беда, или мало ли его там вообще нет, или карты света/отражений.
Как ни странно так и вышло.
Возможно у карты высот не было альфы, или же "м\s"- карты были просто чёрные, тем самым не пропускали прямой свет.
И если надо, исправила в Maya сетку, в личке могу по запросу отдать.
Понимаю что делали разрабы БДО, но сделано - ужасно и небрежно. Кучи звёзд, в некоторых местах были дубли и вывернутые вершины, что приводило к мелким но если присматриваться заметному световому искажению, из за разных весов не принимали общий материал, никаких умножений плотности на углах и переходах, словно топором рубили, просто звезду из треугольников влепили ссылаясь на бюджет и оптимизацию.
Создается броня и оружие в разделе эбонитового в обычной кузнице.
Вот то, что я ждала так долго, закрытый сет латных доспехов, с вменяемой внешкой.
Они анимированны и реагируют на звук. У меня просто есть они.
По ушам уже ответили: https://www.youtube.com/watch?v=aLfYAcqposE