27.02.2021
61595
2997
Автор мода: Pearl Abyss
Автор публикации: StrangeT
Версия: 1.0
Перевод: Русский, Английский
[SE] BDOR Obsidian Arrow / Черная стрела SMP
Описание
Мод добавляет в Skyrim SE легкий доспех - Черная стрела, портированный из игры Black Desert Online
Присутстсвует физика тела, плаща, юбки, пояса.
Характеристики брони соотвествуют стеклянной.
Можно создать, улучшить, зачаровать.
Присутстсвует физика тела, плаща, юбки, пояса.
Характеристики брони соотвествуют стеклянной.
Можно создать, улучшить, зачаровать.
Отличия от LE версии:
- Использованы текстуры из BDO Remaster
- Добавлена поддержка веса мужской версии
- Добавлена женская версия
- Добавлен BodySlide (CBBE/3BBB)
- Полностью заменена физика юбки и пояса
- Расширена цветовая вариация брони (+3 цвета)
- Созданы новые вариации брони (со штанами и без ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
- Добавлен капюшон
- Множественные правки в мешах
- Добавлены GND (иконки в инвентаре и предметы в мире)
- Добавлен крафт всех элементов брони и рецепт в мир
Комплектность
Способы получения
Через меню крафта:
- Чертеж создания брони можно найти в Храме Небесной гавани
- Необходимо, чтобы книга с чертежом находилась в инвентаре, во время взаимодействия с кузницой
- Необходим навык ковки Cтеклянной брони
Купить (только книгу):
- Книгу можно купить у Лукана Валерия, что в Ривервудском торговце
- Она появляется в его ассортименте случайным образом, после достижения довакином 40 ур.
- Если на момент установки мода, вы уже имели 40 ур., то книга появится после установленного в вашей игре времени сброса ассортимента у торговцев
"Читерским" путем:
Требования
Дополнительные:
- RaceMenu High Heels (нужен как для мужской, так и для жеснкой версии, в противном случе часть обуви будет находится под землей (увы, но реалии порта из BDO))
- BodySlide
- CBBE
- 3BBB Advanced
Галерея
Fomod со всеми опциями и языками (69mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Напишите пожалуйста инструкцию кто в курсе!
Заранее Спасибо!
Но лучше не удалить, а заменить на такую:
В таком случае "Высокий каблук" игре будет не нужен, но ноги персонажа не будут проваливаться в землю.
Как его убрать мы разобрались, так что теперь встречный вопрос - зачем?
RmHH не накладывает никаких требований к .esp (мастер-файлам) или еще каким обязательным улитам. Если он установлен, то персонаж будет подниматься, если нет - то параметр будет игнорироваться и никак не влиять на игру.
Поэтому все-таки зачем его удалять?
Плюс одно свободное место для Esp.
Да и судя по отзывам игроков к высоким каблукам далеко не все относятся положительно.
Благодарю за ответ! Полезная информация.
Видимо есть и другие параметры которые не были изменены.
Привязки к Esp нет. Проверял.
Пытаюсь убрать систему "высокий каблук" с этого мода:
Доспехи охотника на ведьм DX - UNP v1.2
Какие ещё нужно изменить параметры?
Давай сначала. Вместо абстрактного "Пытаюсь убрать систему "высокий каблук" с этого мода:", лучше расскажи что есть сейчас и к чему пытаешься придти. Можно на пальцах, можно с картинками, главное чтобы было понятно.
Потому как я уже объяснял, что такое RmHH и какие требования он накладывает на игру. По этой причине мне категорически непонятно, что в конечном итоге должно получится.
Из-за этой системы обувь по умолчанию опущена вниз.
Это можно увидеть в OutfitStudio и NifSkope.
Система "Высокий каблук" подымает обувь и ставить её правильно на землю(пол).
Вот я и пытаюсь убрать эту привязку.
В OutfitStudio-предмет-смещение поднял обувь и вернул ей правильное расположение на земле(полу).
Здесь проблему решил, теперь обувь не проваливается в землю. Вот только появились 3 новые проблемы. Это обувь стала маленькой, верхняя часть обуви впивается в ноги и её не видно, нижняя(ступни) часть ног стала проваливаться в землю после снятия изменённой обуви. То что маленькая обувь это увеличить предмет-маштаб и проблема решена. Остались 2 проблемы. Вот теперь думаю как внести правки, не поломать при этом обувь.
На данный момент такие решения нашёл.
P.S. Если кто в курсе о других способах, то напишите свои решения по данной теме.
Совместными усилиями сможем разобраться и убрать эту привязку.
К вопросу:
Простейший (и оптимальный) путь к достижению цели это заменить строку и параметры в ней на pos{} (как я писал в первом коменте). Если он не срабатывает, то что-то делается не так.
Минус такого подхода в том, что при надевании любого экипируемого предмета, это значение будет перезаписано и персонаж опять провалится под землю.
Поэтому ограничением выступает экипировка обуви в последнюю очередь. С НПС все еще сложнее, ибо они могут экипировать в любом порядке, именно по этой причине я в своих модах использую RmHH.
Путь которым движешься сейчас - достаточно сложен. Отсечения никаким простым путем не убрать.
То, что размер обуви был изменен при поднятии ее вверх - дело сугубо кривости рук, ибо перемещение по осям масштаб объекта не задевает.
По отсечениям:
Верно подмечено, что если поднять предмет выше, то все поедет. И нет других вариантов, кроме как вручную подгонять поднятую модель к телу. Именно по этой причине до "изобретения" различных систем выского каблука ноги у персонажей укорачивались при надевании обуви.
Если все же хочется идти таким путем, то загружай одновременно и обувь и тело в редактор и подгоняй одно под другое. Только помни, что тело двигать бесполезно, все манипуляции только с обувью.
P.S. Оффтоп:
Не очень понимаю рациональность всего это рукотворного "мозготрахания", когда RaceMenu High Heels можно либо для SE преобразовать в .ESPFE в два клика, и уже слот не занимает, либо для ЛЕ использовать мержевание (объединение) плагинов и влить RaceMenu High Heels в тот же RaceMenu и не сношать себе мозг.
ИМХО.
В данном случае привязки к Esp нет. Как её убрать с Esp есть информация на странице у HDTHighHeel.
Ведь каблуки могут спокойно ходить по поверхности и без HDTHighHeel. Уже я в этом убедился на деле.
А сейчас переходим к делу по поводу другой привязки.
Вообще основываясь на всей полученной информации вывод такой:
Строка NiFloatExtraData переименованная в NiStringExtraData и 6.00000 переименованная в
[{"name":"NPC","pos":[0, 0, 6.0]}] не отвязывает от этой системы как мне нужно.
Для начальной отвязки нужно это полностью удалить.
На примере ботинок где не используется эта система и нет этой строки.
Да действительно при поднимание обуви размер не уменьшается. Видимо что-то не то крутанул в настройках.
Если не поднять обувь, то она так и будет в земле(полу) без HDTHighHeel.
Получается это такая фишка у HDTHighHeel в принудительном опускание обуви.
А для правильного соприкосновения обуви с поверхность, мы вас привязываем к нашей системе "Подкоблучника" и "Подкоблучницы(ведь девушки так же принудительно в этой системе)". Меня такой расклад не устраивает.
Поэтому нужно поднять обувь вручную до уровня соприкосновения пола без преград(полоса поверхности).
OutfitStudio x64:
Это Предмет-смещение z 6,09900 в данном случае.
По отсечениям полезная информация. Взял на заметку и сразу применил в деле.
Загрузил ботинки, ноги и тело и подкорректировал основываясь на весе 100 трёх спутников от UNP, UUNP и UNPB.
В данном случае у меня такие форматы в сборке.
По принципу:
Boots_0 с femalefeet_0 и femalebody_0
Boots_1 с femalefeet_1 и femalebody_1
И того получается 6 корректировок под разные тела.
Это инструменты-текущий инструмент-вздуть и вогнуть с пометкой "Править вершину".
В начале больше всего правок а потом уже подправления.
И при этом можно подкорректировать и не поломать обувь.
Теперь ступни ног перестали проваливаться в землю(пол), что очень радует и привязки больше нет.
Совместными усилиями мы смогли разобраться и найти нужное решение.
Большущее Спасибо, что уделил мне время и поделился нужной информацией!
P.S. А вот кстати финальный результат в виде скриншота по отвязке:
https://b.radikal.ru/b22/2103/60/b2bb8c4dade3.png