[SE] BDOR Obsidian Arrow / Черная стрела SMP
27.02.2021 55935 2168 Автор мода: Pearl Abyss Автор публикации: StrangeT Версия: 1.0 Перевод: Русский, Английский

[SE] BDOR Obsidian Arrow / Черная стрела SMP

Описание
 
Мод добавляет в Skyrim SE легкий доспех - Черная стрела, портированный из игры Black Desert Online

Присутстсвует физика тела, плаща, юбки, пояса.

Характеристики брони соотвествуют стеклянной.
Можно создать, улучшить, зачаровать.
 
Отличия от LE версии:
  • Использованы текстуры из BDO Remaster
  • Добавлена поддержка веса мужской версии
  • Добавлена женская версия
  • Добавлен BodySlide (CBBE/3BBB)
  • Полностью заменена физика юбки и пояса
  • Расширена цветовая вариация брони (+3 цвета)
  • Созданы новые вариации брони (со штанами и без ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
  • Добавлен капюшон
  • Множественные правки в мешах
  • Добавлены GND (иконки в инвентаре и предметы в мире)
  • Добавлен крафт всех элементов брони и рецепт в мир
Комплектность
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Способы получения
 
Через меню крафта:
  • Чертеж создания брони можно найти в Храме Небесной гавани
  • Необходимо, чтобы книга с чертежом находилась в инвентаре, во время взаимодействия с кузницой
  • Необходим навык ковки Cтеклянной брони
Купить (только книгу):
  • Книгу можно купить у Лукана Валерия, что в Ривервудском торговце
  • Она появляется в его ассортименте случайным образом, после достижения довакином 40 ур.
  • Если на момент установки мода, вы уже имели 40 ур., то книга появится после установленного в вашей игре времени сброса ассортимента у торговцев
"Читерским" путем:
Требования
 
Основные:
Дополнительные:
  • RaceMenu High Heels (нужен как для мужской, так и для жеснкой версии, в противном случе часть обуви будет находится под землей (увы, но реалии порта из BDO))
  • BodySlide
  • CBBE
  • 3BBB Advanced
Галерея
Благодарности
 
Credits
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар shailkiller
shailkiller в 13:45:07, 28.06.2022
Нравится
Почему-то не хочет этот мод дружить с моим скайримом. Модов немного относительно(30), моды для работы из обязательных требований стоят. Просто надеваю броню и мгновенный вылет.
Аватар suicidemark
suicidemark в 05:32:16, 22.11.2021
Нравится
срочно нужна помощь, плащи не работают, плащ и пояс не работают и проваливаются под текстуры
Аватар sn0kes
sn0kes в 23:05:08, 10.09.2021
Нравится (1)
Броня слишком черная
Аватар airean333
airean333 в 08:53:26, 04.03.2021
Нравится (1)
Отличная броня, но черные детали слишком темные.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 20:54:14, 28.02.2021
Нравится
Вопрос. Как можно убрать систему "Высокий каблук" из обуви?
Напишите пожалуйста инструкцию кто в курсе!
Заранее Спасибо!
Аватар StrangeT
StrangeT в 06:34:43, 01.03.2021
Нравится (1)
Удалить эту строчку:

Но лучше не удалить, а заменить на такую:


В таком случае "Высокий каблук" игре будет не нужен, но ноги персонажа не будут проваливаться в землю.

Как его убрать мы разобрались, так что теперь встречный вопрос - зачем?
RmHH не накладывает никаких требований к .esp (мастер-файлам) или еще каким обязательным улитам. Если он установлен, то персонаж будет подниматься, если нет - то параметр будет игнорироваться и никак не влиять на игру. 
Поэтому все-таки зачем его удалять?
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 00:17:04, 02.03.2021
Нравится
Не использую RaceMenu High Heels в своей сборке. Не интересна и не нравится мне эта система высокого каблука.  А вот чисто RaceMenu в сборке есть.
Плюс одно свободное место для Esp.
Да и судя по отзывам игроков к высоким каблукам далеко не все относятся положительно.
Благодарю за ответ!  Полезная информация.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 09:18:27, 03.03.2021
Нравится
Вообщем удаление и изменение этого параметра результатов положительных не дало.
Видимо есть и другие параметры которые не были изменены.
Привязки к Esp нет. Проверял.
Пытаюсь убрать систему "высокий каблук" с этого мода:
Доспехи охотника на ведьм DX - UNP v1.2
Какие ещё нужно изменить параметры?
Аватар StrangeT
StrangeT в 10:22:10, 03.03.2021
Нравится
Я не понимаю, какая цель преследуется.

Давай сначала. Вместо абстрактного "Пытаюсь убрать систему "высокий каблук" с этого мода:", лучше расскажи что есть сейчас и к чему пытаешься придти. Можно на пальцах, можно с картинками, главное чтобы было понятно.

Потому как я уже объяснял, что такое RmHH и какие требования он накладывает на игру. По этой причине мне категорически непонятно, что в конечном итоге должно получится.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 12:56:02, 03.03.2021
Нравится
Главная цель: чтобы нижняя часть обуви не проваливалась в землю. Тут и без скриншота понятно.
Из-за этой системы обувь по умолчанию опущена вниз.
Это можно увидеть в  OutfitStudio и NifSkope.
Система "Высокий каблук" подымает обувь и ставить её правильно на землю(пол).
Вот я и пытаюсь убрать эту привязку.
В  OutfitStudio-предмет-смещение поднял обувь и вернул ей правильное расположение на земле(полу).
Здесь проблему решил, теперь обувь не проваливается в землю. Вот только появились 3 новые проблемы. Это обувь стала маленькой, верхняя часть обуви впивается в ноги и её не видно, нижняя(ступни) часть ног стала проваливаться в землю после снятия изменённой обуви. То что маленькая обувь это увеличить предмет-маштаб и проблема решена. Остались 2 проблемы. Вот теперь думаю как внести правки, не поломать при этом обувь.
На данный момент такие решения нашёл.

P.S. Если кто в курсе о других способах, то напишите свои решения по данной теме.
Совместными усилиями сможем разобраться и убрать эту привязку.
Аватар StrangeT
StrangeT в 15:39:37, 04.03.2021
Нравится

Цитата
Главная цель: чтобы нижняя часть обуви не проваливалась в землю.
 Это не "убрать систему Высокий каблук" называется. Убрать - это когда есть требования у например .esp к NiOverride он убирается из мастеров, т.е. обеспечивается просто работа мода, даже криво. Это так, на будущее...

К вопросу:
Простейший (и оптимальный) путь к достижению цели это заменить строку и параметры в ней на pos{} (как я писал в первом коменте). Если он не срабатывает, то что-то делается не так.
Минус такого подхода в том, что при надевании любого экипируемого предмета, это значение будет перезаписано и персонаж опять провалится под землю.
Поэтому ограничением выступает экипировка обуви в последнюю очередь. С НПС все еще сложнее, ибо они могут экипировать в любом порядке, именно по этой причине я в своих модах использую RmHH.
Путь которым движешься сейчас - достаточно сложен. Отсечения никаким простым путем не убрать.
То, что размер обуви был изменен при поднятии ее вверх - дело сугубо кривости рук, ибо перемещение по осям масштаб объекта не задевает.

По отсечениям:
Верно подмечено, что если поднять предмет выше, то все поедет. И нет других вариантов, кроме как вручную подгонять поднятую модель к телу. Именно по этой причине до "изобретения" различных систем выского каблука ноги у персонажей укорачивались при надевании обуви.
Если все же хочется идти таким путем, то загружай одновременно и обувь и тело в редактор и подгоняй одно под другое. Только помни, что тело двигать бесполезно, все манипуляции только с обувью.

P.S. Оффтоп:
Не очень понимаю рациональность всего это рукотворного "мозготрахания", когда RaceMenu High Heels можно либо для SE преобразовать в .ESPFE в два клика, и уже слот не занимает, либо для ЛЕ использовать мержевание (объединение) плагинов и влить RaceMenu High Heels в тот же RaceMenu и не сношать себе мозг.
ИМХО.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 14:50:22, 05.03.2021
Нравится
В данном деле я на уровне новичка и ещё только учусь убирать систему каблуков из игры.
В данном случае привязки к Esp нет. Как её убрать с Esp есть информация на странице у HDTHighHeel.
Ведь каблуки могут спокойно ходить по поверхности и без HDTHighHeel. Уже я в этом убедился на деле.
А сейчас переходим к делу по поводу другой привязки.
Вообще основываясь на всей полученной информации вывод такой:
Строка NiFloatExtraData переименованная в NiStringExtraData и 6.00000 переименованная в
[{"name":"NPC","pos":[0, 0, 6.0]}] не отвязывает от этой системы как мне нужно.
Для начальной отвязки нужно это полностью удалить.
На примере ботинок где не используется эта система и нет этой строки.
Да действительно при поднимание обуви размер не уменьшается. Видимо что-то не то крутанул в настройках.
Если не поднять обувь, то она так и будет в земле(полу) без HDTHighHeel.
Получается это такая фишка у HDTHighHeel в принудительном опускание обуви. 
А для правильного соприкосновения обуви с поверхность, мы вас привязываем к нашей системе "Подкоблучника" и "Подкоблучницы(ведь девушки так же принудительно в этой системе)".  Меня такой расклад не устраивает.
Поэтому нужно поднять обувь вручную до уровня соприкосновения пола без преград(полоса поверхности).
OutfitStudio x64:
Это Предмет-смещение z 6,09900 в данном случае.
По отсечениям полезная информация. Взял на заметку и сразу применил в деле.
Загрузил ботинки, ноги и тело и подкорректировал основываясь на весе 100 трёх спутников от UNP, UUNP и UNPB.
В данном случае у меня такие форматы в сборке.
По принципу:
Boots_0 с femalefeet_0 и femalebody_0
Boots_1 с femalefeet_1 и femalebody_1
И того получается 6 корректировок под разные тела.
Это инструменты-текущий инструмент-вздуть и вогнуть с пометкой "Править вершину".
В начале больше всего правок а потом уже подправления.
И при этом можно подкорректировать и не поломать обувь.
Теперь ступни ног перестали проваливаться в землю(пол), что очень радует и привязки больше нет.
Совместными усилиями мы смогли разобраться и найти нужное решение.
Большущее Спасибо, что уделил мне время и поделился нужной информацией!

P.S. А вот кстати финальный результат в виде скриншота по отвязке:
https://b.radikal.ru/b22/2103/60/b2bb8c4dade3.png
Аватар lood_lain
lood_lain в 17:54:21, 27.02.2021
Нравится

ХОРОШАЯ БРОНЯ, но нужно больше детализации в области шеи , крепежи тянущиеся от наплечников к шее кажутся нарисованными и сделать что-то с маской больно она здоровая
Аватар Аэро
Аэро в 16:49:48, 27.02.2021
Нравится (4)
Страничка оформлена просто потрясающе, всегда бы так оформляли  thumbup
Аватар Kirito5911
Kirito5911 в 11:03:11, 27.02.2021
Нравится
Может это моя локальная проблема, но у меня доспех всё время даже во время бега в дефолтной позе и не двигается а перс бежит проходя сквозь доспехи!
Аватар StrangeT
StrangeT в 11:07:09, 27.02.2021
Нравится
XPMSSE точно установлен?
Аватар Kirito5911
Kirito5911 в 11:08:42, 27.02.2021
Нравится
Разумеется но ради такого доспеха я его переустановлю!
Аватар Kirito5911
Kirito5911 в 11:16:43, 27.02.2021
Нравится
Всё теперь работает извини за наезд!
Аватар ЛексRus
ЛексRus в 09:36:54, 27.02.2021
Нравится
А на LE женскую версию добавят?
Аватар StrangeT
StrangeT в 10:58:58, 27.02.2021
Нравится
Мной такого не планируется. Если кто-то хочет заняться портом - пожалуйста.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.