AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer (LE)
Данный плагин AddItemMenu для Skyrim LE добавляет в ваш инвентарь предмет "Меню предметов", при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду)
Обновление:3.13а
* Повторно исправлена ошибка когда "ядро двемерского центуриона" появлялось под ногами игрока.
Обновление:3.13
* Добавлен рецепт для изготовления "Меню предметов" (AddItemMenu) в кузнице в разделе "Разное" (так как есть недостатки в скрипте, многие игроки не могли получить "Меню предметов" при начале новой игры).
* Некоторые элементы мода не отображались. Я принял некоторые меры. Если возникнет проблема, я восстановлю до предыдущей версии. Проверьте файл журнала (My Games/Skyrim/SKSE/AddItemMenuLE.log).
* В .ini файле удалены следующие параметры "CheckResourceFiles" и "IgnoreCheckResourcePlugins" (проверка ресурсов файлов и игнорирование проверки ресурсов плагинов).
* В русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu слово "Часть" будет на английском "Part", так как я с автором так и не смогли сделать так чтобы было русское слово, если в файле локализации перевести это слово на русское, то будут кракозябры, поэтому решили оставить английское название, оно и так всем понятно что это такое.
* Исправлена ошибка когда "ядро двемерского центуриона" появлялось под ногами игрока.
ВАЖНО!!! Удалить старую предыдущую версию мода, все файлы. Запустить игру без мода. Сохраниться. Закрыть игру. Установить новую версию мода. Запустить игру. Использовать предмет "Меню предметов" (AddItemMenu) в разделе своего инвентаря по инструкции ниже Как получить "AddItemMenu".
Обновление:3.2
- Исправлена ошибка, при которой свитки не искались.
- Добавлена секция IgnoreCheckResourcePlugins в INI-файле. Эта функция может контролировать проверку ресурсов каждого плагина в отдельности.
- Добавлен раздел настроек горячих клавиш в INI-файле. Настройки по умолчанию::
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar
QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control
SortOrderKey=48 ;48:B
ClipboardKey=59 ;59:{F1}
http://www.creationkit.com/index.php?title=Input_Script#DXScanCodes
Обновление:3.1
* Возможно это финальная версия.
- В файле AddItemMenuLE.ini добавлена опция CreateItemDataBeforeMainMenu, за что она отвечает не знаю, видимо для чего то нужно.
Обновление:3.0а
- Исправлена кодировка русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu были кракозябры.
Обновление:3.0
* При обновлении с ранних версий до 3.0 требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов "Меню предметов", "Меню предметов - Поиск", сохраниться, удалить полностью мод и все файлы мода, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода. Ниже читайте как обновиться.
- Добавлено: новый интерфейс для подменю (как часть 1, 2, 3, 4, 5).
- Исправлено: категория заметок не отображалась.
Журнал изменений:
- Количество плагинов теперь можно изменить, нажав клавишу скрытности во время отображения списка подключаемых плагинов.
* Добавлена поддержка для предметов освещения (например: факелы и так далее).
* Поиск плагинов и поиск предметов объединены.
* Добавлена функция копирования / вставки строки. Надеюсь, что это поможет пользователям с многобайтовым языком.
- Код клавиши по умолчанию - [F1]. Может редактироваться/изменяться в строке ClipboardSearchKeyCode в файле AddItemMenu2.ini. Отредактируйте значение 59 на 0 для отключения этой функции.
- В текстовом окне поиска нажмите клавишу буфера обмена, чтобы вставить строку из буфера обмена.
- В хранилище additemmenu нажмите клавишу буфера обмена на выбранном элементе, для копирования имени элемента в буфер обмена.
- Исправлена функция поиска.
- В предыдущих версиях было исключено оружие, которое не имело объектной модели, в следствии чего были вылеты.
- Добавлены категории руда/слитки и том заклинаний/записка в субменю.
- Полностью изменены и обновлены все файлы, поэтому вам нужно будет сделать чистое сохранение и удалить мод перед обновлением. Что как делать читаем ниже в разделе "Как обновиться"
- Добавлена новая функция сортировки списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [Jump - прыжок] при открытии меню.
- Добавлена возможность изменения порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
- Функция поиска по названию предмета работает при нажатии клавиши [Спринт] при открытии меню.
- Добавлено подменю с категориями (оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/ингредиенты/ключи/разные предметы) для типов предметов из игрового файла skyrim.esm (по умолчанию).
- Исправлены исполняемые файлы AddItemMenu.dll, AddItemMenu.ini, которые исправляют проблему у тех, у кого появляется уведомление что отсутствует или не найден файл AddItemMenu.dll.
- Оптимизирован код работы мода
Подробно:
- То есть, если вы установили себе мод на броню или оружие, либо еще какие то интересные вам предметы, которые нужно получить трудным для вас способом, с этим плагином вы можете просто выбрать нужный esp. и все предметы у вас в кармане! Ну в смысле в инвентаре и при этом вам не нужно получать его способом указанным в моде! (не ковать, не искать место где его спрятали), также данный мод полезен в таких случаях, когда в модах вещи добываются не обычным путем, не в кузнице, а через консоль, и это сложно, и вот тут вам поможет данный мод, просто выделяете нужный esp. файл из мода где вещи добываются через консоль и все вещи появятся у вас в инвентаре без использования консоли.
Важно:
- Мод поддерживает формы типа: оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/свет/ингредиенты/ключи/разные предметы
Как получить "Меню предметов":
- После установки мода, при входе в игру, в ваш инвентарь автоматически добавится предмет "Меню предметов - пакет" (смотрите в разделе Разное)
- Если предмет не добавился (зачастую так бывает при старте новой игры), то можно изготовить "Меню предметов" (AddItemMenu) в кузнице в разделе "Разное".
- Воспользуйтесь данным предметом "Меню предметов - пакет", откроется меню, в нем будут лежать 4 предмета "Меню предметов", "Меню предметов - Поиск", "Том заклинаний - Меню предметов", "Том заклинаний - Меню предметов - Поиск" (заберите все эти предметы). Далее выучите оба заклинания чтобы "Меню предметов" и "Меню предметов - Поиск" можно было использовать с помощью крика, оба выученных заклинания добавятся вам в раздел Магия, а 2 предмета "Меню предметов" и "Меню предметов - Поиск" будут в инвентаре, их можно использовать как обычно, в инвентаре нажать по ним и все.
- После выбора выученного заклинания или просто выбора "Меню предметов" или "Меню предметов - Поиск", откроется меню со списком всех установленных вами модов (будет список названий esp. файлов от модов) или окошко с поиском нужных предметов или модов (это я не знаю зачем, мне кажется лишнее), но как всегда по русски бесполезно что то искать, только англ.язык принимает поиск, а вещи как правило в модах переведены, так что искать вещь через поиск бесполезно если писать название вещи по русски.
- Выберите нужный мод и нажмите выбранную строчку, откроется список со всеми вещами и предметами которые входят в выбранный вами мод
- Выбираете из списка нужные вещи и они автоматом добавятся вам в инвентарь, все (можете посмотреть скрины)
Примечание:
- Функция поиска работает при нажатии клавиши [прыжок] при открытии меню.
- Возможность сортировки порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
Горячие клавиши:
В списке AddItemMenu
Поиск по названию предмета: Пробел
Изменение количества предметов: Left Control (левый ctrl)
Порядок сортировки предметов: B
В контейнерах:
Изменение количества предметов: Left Control (левый ctrl)
Поместить название предмета в буфер обмена: {F1}
В тексте поиска
Получить название предмета из буфера обмена: {F1}
*Вы можете редактировать настройки в разделе горячих клавиш INi-файла.
; http://www.creationkit.com/index.php?title=Input_Script#DXScanCodes
Настройки по умолчанию:
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar
QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control
SortOrderKey=48 ;48:B
ClipboardKey=59 ;59:{F1}
FAQ:
Вопрос: не могу получить список плагинов с помощью предмета "Меню предметов".
Ответ: выбросьте предмет "Меню предметов" из инвентаря и подберите снова, будет работать.
Вопрос: как обновиться?
Ответ: удалить старую версию. Запустить игру. Сохраниться. Выйти из игры. Установите новую версию. Запустите игру. Используйте предмет предмет "Меню предметов" в разделе "разное" в инвентаре.
Вопрос: у меня additem уже установлен, но перестал работать при старте новой игры.
Ответ: Выбросьте предметы additem ("Меню предметов" и "Меню предметов" - поиск) из инвентаря, подберите и попробуйте снова, должно заработать.
Требование:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03, не ниже!
UIExtensions 1.2.0 и выше - обязательное требование!!!
При обновлении с 2.5 до 3.13 и выше:
- Требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов "Меню предметов", "Меню предметов - Поиск", сохраниться, удалить мод полностью, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода.
1. Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.pex, AddItemMenu2Object.pex, AddItemMenu2MagicEffect.pex, AddItemMenu2ListScript.pex, AddItemMenu2InitAlias.pex, AddItemMenu2Gift.pex, AddItemMenu2ContainerScript.pex, AddItemMenu2.pex по пути Data/scripts/
2. Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.psc, AddItemMenu2Object.psc, AddItemMenu2MagicEffect.psc, AddItemMenu2ListScript.psc, AddItemMenu2InitAlias.psc, AddItemMenu2Gift.psc, AddItemMenu2ContainerScript.psc, AddItemMenu2.psc по пути Data/scripts/sourse/
3. Удалить файлы AddItemMenu2_russian.txt, AddItemMenu2_japanese.txt, AddItemMenu2_english.txt по пути Data/interface/translations/
4. Удалить файл AddItemMenu2.esp из папки Data
5. Удалите файлы AddItemMenu2.ini и AddItemMenu2.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
6. Установить новую версию 3.0 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1.Скачайте сам мод и необходимый для работы инструментарий "UIExtensions" в требованиях (если он у вас уже установлен в игре, то не нужно устанавливать).
2.Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активируйте в лаунчере или менеджере модов.
У меня есть два огромных крутых домика с коллекционными залами. И оба хочу заполнить уникальными предметами игры (красоты для), но уже добыв оригиналы. Поможет ли этот мод достать копии предметов, чтобы украсить залы? (доставать через консоль просто заколеблюсь, там очень много предметов надо будет вбивать по айди)
если у вас все таки игра Скайрим ЛЕ то значит не все требования у вас есть, в описании смотрите Требования