TK Dodge NG / Уклонения (SE-АЕ)
04.04.2024 18084 1904 Автор мода: moshikle Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.1.0 Перевод: Русский

TK Dodge NG / Уклонения (SE-АЕ)

TK Dodge RE - это переиздание потрясающего мода TK Dodge SE для игры Skyrum SE-AE. Данный вариант не содержит скриптов: все функции мода выполняются через подключаемый модуль .dll и механизм поведения игры, что означает, что не будет никаких скриптовых задержек при выполнении уклонения, независимо от того, насколько тяжела ваша игра в плане скриптов.

TK Dodge RE также содержит несколько улучшений по сравнению с оригинальным TK Dodge:

    Расход выносливости: игрок теряет выносливость только после успешного выполнения анимации уклонения, потребление выносливости срабатывает только при получении события анимации обратного вызова от поведения уклонения. Таким образом, вы больше не будете терять свою выносливость, нажимая горячую клавишу уклонения во время прыжка.
    Для режима непобедимости: исправлена ​​ошибка «Невозможно восстановить или получить какие-либо эффекты во время непобедимости при уклонении».
    Для направления уклонения: исправлена ​​проблема с повторением направления уклонения, которая возникает, когда вы постоянно выполняете уклонение до завершения предыдущей анимации уклонения.
    Для оружия в ножнах: возможность выполнять уклонение, когда оружие в ножнах.
    Для совместимости: совместимо с True Direction Movement, дополнительный патч не требуется.
    Для режима бога: не расходует выносливость при включении TGM.
    Для луков от третьего лица, нацеленных на смещение: эта проблема уже исправлена ​​в TK Dodge RE, добавлен свой патч исправления в сам мод.
    
Настройки мода в .INI файле:
* Откройте файл TK Dodge RE.ini по пути "Data\SKSE\Plugins\TK Dodge RE.ini" после установки мода, чтобы настроить параметры перед входом в игру. В этом файле все настройки переведены на русский.
* Значение true (включено), значение false (отключено)
* По умолчанию кнопка уклонения в новой версии "Левый Alt" (56),  в старой версии "Левый шифт" (42), изменить можно так же в файле TK Dodge RE.ini (пояснение кнопок).
* Сохранять файл после изменений только с кодировкой UTF-8 по умолчанию как есть.
* Если вы измените настройку в процессе игры, вам придется перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу!
    
Совместим с:
Совместим с модами-заменителями анимаций для оригинального TK Dodge SE, такими как Forward и Back Dodge Animations Replacers.
Совместим с True Directional Movment .
Совместим с Sound For TK Dodge SE .

Несовместим с:
Несовместим с FNIS.
Несовместим с TK Dodge SE - TDM custom compatible patch (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53239). Этот патч является избыточным для TK Dodge RE.
    
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE любой версии
Nemesis (можно и без Nemesis, читайте ниже примечания в установке)
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Address Library for SKSE Plugin SE / Address Library for SKSE Plugin AE
I-Frame Generator SE-AE (опционально, только если вы хотите чтобы работала функция непобедимости при уклонении)

Как обновиться с оригинального мода TK Dodge SE:
1. Удалить все файлы оригинального мода TK Dodge SE через менеджеры модов, или вручную, я не могу перечислить какие файлы удалять, поэтому берем архив мода с оригинальной страницы, смотрим какие файлы в архиве и точно такие же ищем в игре и удаляем.
2. Запустить FNIS и произвести генерацию, чтобы был произведен откат примененных в вашей игре анимаций.
3. Установить новую версию.

Установка для пользователей Nemesis: (Несовместим с FNIS)
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после «Nemesis», и переопределите файлы патчей «TKUC» внутри «Nemesis». Вы должны увидеть что-то подобное

если используете MO2. (Если вы используете Vortex или NMM, вам также потребуется удалить все эти ".vortex_backup" внутри папки Nemesis).
3. Откройте Nemesis. Если переопределение ваших файлов на предыдущем этапе выполнено правильно, вы должны увидеть патч "TK Dodge RE / Ultimate Combat"

если нет, то ваш предыдущий этап, должно быть, прошел неправильно! Нажмите на этот патч и установите его, если вы его видите.

Установка для тех кто не пользуется FNIS и Nemesis:
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов (установщик на русском)
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после "Ultimate Combat" (если он установлен). Пусть файлы «1hm_behavior.hkx» и «magicbehavior.hkx» из TK Dodge RE заменят такие же файлы из других модов.
3. Обратите внимание, что уклонение при шаге не будет работать без Nemesis.

Установка опционального архива:
* Заменитель анимации уклонения для уклонения от первого лица с оружием в ножнах, для работы требуется DAR.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопрос: Безопасна ли установка, если я уже использовал(а) оригинальный мод TK Dodge SE в своем сохранении игры?
Ответ: Да. При условии, что вы убедитесь, что все файлы из оригинального TK Dodge SE удалены, за исключением файлов внутри папки meshes.

Вопрос: Где находится МСМ меню настроек?
Ответ: В TK Dodge RЕ нет МСМ меню настроек! Для настройки перейдите в «Data\SKSE\Plugins\TK Dodge RE.ini».

Вопрос: У меня возникают проблемы с совместимостью при использовании TDM!
Ответ: TK Dodge RE больше не должен конфликтовать с TDM в последней редакции, убедитесь, что оба мода обновлены до последней версии.

Вопрос: Нужен ли Nemesis?
Ответ: Если вы не используете какие-либо моды, требующие FNIS и Nemesis, и не установили какие-либо другие моды, содержащие 1hm_behavior.hkx» и «magicbehavior.hkx» (кроме Ultimate Combat), то Nemesis не является обязательным.

Вопрос: Невозможно выполнить уклонение от шага, даже если я успешно сгенерировал патч Nemesis!
Ответ: Проверьте, сколько анимаций вы сгенерировали после запуска Nemesis. Если количество анимаций превышает сотню, игровому движку может потребоваться несколько раз для предварительного кэширования анимации уклонения от шагов. Подождите несколько минут после запуска игры и посмотрите, можно ли это исправить само собой.

Вопрос: Есть ли в TK Dodge RE функция уклонения по двойному касанию?
Ответ: Нет, пока.


Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)


Обновление:1.1.0 для SE / АЕ
* Исправлена ​​ошибка с назначением клавиш кнопок мыши, в файле настроек TK Dodge RE.ini добавлена ​​возможность уклоняться, не двигаясь.

Обновление:1.0.0 для SE / АЕ
* И снова новый автор у мода, уже третий по счету вроде, старые авторы забросили обновления, новый автор moshikle обновил, , вернее добавил поддержку новых версий игры 1.6.1130 и выше.
* Слова автора: у меня игра версии 1.6.1130, так что я тестировал именно эту версию. Однако я скомпилировал его для любых версий AE (включая версии 1.6.1170 и GOG), SSE (например, 1.5.97 и тому подобное) и VR, но еще не проверял.

Обновление:0.55-rc3 для АЕ 1.6.ххх
* Добавлен необязательный патч для мода Dynamic Dodge Animation в fomod установщик: исправление уклонения вперед: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/79598
* Учтите, что другие моддеры раньше расширяли кадр анимации, чтобы исправить суетливое движение при беге, поэтому я сделал это обновление с необязательным патчем.
* Просьба: я уже запутался во всех этих версиях что автор клепает и скмое главное он не пишет какая версия для SE 1.5.97.0.8, а какая для АЕ 1.6.ххх, раньше была версия 0.62fix для SE 1.5.97.0.8, теперь же при обновлении мода до версии 0.55-rc3, автор оставил только эту версию, она как бы для АЕ 1.6.ххх, а версию 0.62fix для SE 1.5.97 вообще удалил, так вот, проверьте пожалуйста версию мода 0.55-rc3 в игре SE 1.5.97, работает или нет, в архиве есть опция 0.49 dll plugin, может это и есть опция для игры SE 1.5.97.0.8? Проверьте плиз и напишите мне в личку чтобы знать да или нет, а пока версию 0.62fix для SE 1.5.97.0.8 оставлю в скачиваниях у нас на сайте.

Обновление:0.5Plus для АЕ 1.6.ххх
* Исправлена проблема с уведомлением что .dll файл устаревший и не давало запуститься игре версии АЕ 1.6.640.0.8
* Добавлен опциональный патч в архиве: отменить заклинание концентрации при уклонении.
* Добавлен опциональный старый файл .dll версии 0.49 в архиве вместе со старыми файлом настроек ini, для тех у кого мод не будет работать.
* Добавлены некоторые настройки в файл TK Dodge RE.ini
* Исправлены некоторые проблемы с iframe при уклонении от первого лица при использовании магии.
* [TK dodge standalone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой повороты не работали при использовании оружия для правой руки и заклинания для левой руки.
* Кнопка уклонения по умолчанию в файле настроек изменена на "Левый Alt" (56), изменить можете как и прежде сами на лубую удобную вам.
* Изменен параметр EnableTappingDodge = false на EnableSprintKeyDodge = false

Обновление:0.62fix для SE 1.5.97.0.8
* Исправлена ошибка отсутствующего информационного узла.

Обновление:0.62 для SE 1.5.97.0.8
* Путем прямого рукописного ввода отредактировано поведение xml, чтобы удалить ненужные ошибочные правки, которые могут быть вызваны из ZBT и сохранено чистейшее поведение уклонения. Это сделает моды, ориентированные на систему уклонения, совместимыми с большинством модов поведения.
* Изменено расположение файлов анимации таким образом, чтобы созданные анимации обеспечивали согласованность файлов и не влияли на ванильные анимации skyrim. Теперь все файлы анимации расположены по пути animation\tkdodge\. Также для улучшения анимации используются аннотации AMR.
* Переименовано название патча Nemesis в Three, чтобы получить независимость от редактора из tkuc.
* Fix iFrameDuration не работал, теперь эта функция работает хорошо.
* Добавлено расстояние смещения по умолчанию, чтобы анимации уклонения без добавления аннотаций AMR могли иметь базовое расстояние смещения.
* Только версия с уклонением: узел поведения для магического состояния уклонения повышен до более высокого уровня, что обеспечивает совместимость в будущем с большим количеством поведения без необходимости специальной работы по совместимости. Это изменение также позволяет использовать уклонение без необходимости внесения специальных изменений для совместимости.

Обновление:0.5Final для АЕ 1.6.ххх
* Добавлена поддержка игры АЕ 1.6.640.0.8 (автор это не указал, но указано что добавлен плагин .dll от https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82736?)
* Базовая анимация ванильного уклонения, исправлены некоторые проблемы с отсечением.
* Удалено "движение на коньках" при возвращении в состояние готовности или блокировки.
* Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой функция «Удалить блокировку, отменить атаку» не работала при силовой атаке.
* Добавлен необязательный новый патч Nemesis: «TK dodge standalone».
* Столкновение от мода "Precision - Accurate Melee Collisions" отменяется при начале уклонения.
* Отключен список модификаторов, влияющих на настройку высоты тангажа.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Voldragon43
Voldragon43 в 21:04:06, 08.04.2024
Нравится
Все еще не работает...
я сделал все как на инструкции
но кувырок ПРОСТО не делаеться на какую бы я клавишу не ставил
Аватар MaxHot
MaxHot в 22:17:32, 04.04.2024
Нравится
Версия игры 1.6.640. Nemesis выдаёт ошибку.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:50:35, 04.04.2024
№110, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.1.0 для SE / АЕ
* Исправлена ​​ошибка с назначением клавиш кнопок мыши, в файле настроек TK Dodge RE.ini добавлена ​​возможность уклоняться, не двигаясь.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:14:15, 02.04.2024
Нравится

Цитата
2. Запустить FNIS и произвести генерацию, чтобы был произведен откат примененных в вашей игре анимаций.
Если не совместим с FNIS , а он установлен , т к большинство модов в игре Skyrim SE 1.5.97.0.8 работает на нем ( Nemesis не установлен ) , то какой смысл удалять и  устанавливать заранее несовместимый мод , может лучше тогда оставить TK Dodge SE  2022 года ( TK Dodge SE-15309-3-18) там тоже управление через левый Alt и установка опций через MCM  меню , но есть совместимость с FNIS ???  meeting  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:22:16, 02.04.2024
№107, Администратор
Нравится
это уже вам решать что лучше оставлять )
Аватар vladikb
vladikb в 18:58:30, 02.04.2024
Нравится (1)
я использую Немезис и АЕ последняя стим так что мод нужен очень  cool
Аватар vladikb
vladikb в 15:41:48, 02.04.2024
Нравится (1)
Огромная спасибо. Я смог анимации Dynamic Dodge Animation работать с ним  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:36:27, 03.04.2024
№109, Администратор
Нравится (1)
пожалуйста )
Аватар roland1970
roland1970 в 09:43:14, 02.04.2024
Нравится
Что-то я совсем с этим модом запутался! Чем версия NG отличается от версии RE? И надо ли сей мод обновлять для Skyrim SE 1.5.97.0.8?
Аватар Http
Http в 10:27:20, 02.04.2024
Нравится
Есть три версии:
Оригинальная TK Dodge - на скриптах (папирусе).
TK Dodge RE - на .dll (под каждую версию игры своя .dll)
TK Dodge NG - единая .dll для всех версий.

Если используется 1.5.97 или любая иная версия, которая поддерживается RE, то смысла в NG нет, т.к. там добавлена только поддержка последних версий.
Аватар roland1970
roland1970 в 12:05:44, 02.04.2024
Нравится
Спасибо! Теперь всё понял.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:00:29, 02.04.2024
№101, Администратор
Нравится
Обновление:1.0.0 для SE / АЕ
* И снова новый автор у мода, уже третий по счету вроде, старые авторы забросили обновления, новый автор moshikle обновил, вернее добавил поддержку новых версий игры 1.6.1130 и выше.
* Слова автора: у меня игра версии 1.6.1130, так что я тестировал именно эту версию. Однако я скомпилировал его для любых версий AE (включая версии 1.6.1170 и GOG), SSE (например, 1.5.97 и тому подобное) и VR, но еще не проверял.
Аватар DiabloXDamn
DiabloXDamn в 13:19:33, 08.02.2024
Нравится
Помогите пожалуйста не получается поставить данный мод. Не работает уклонение. Кувырок есть.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:00:18, 07.03.2024
№100, Администратор
Нравится
в описании в разделе Частые вопросы есть ответ )
Аватар ZLOIJVALER
ZLOIJVALER в 12:57:09, 08.02.2024
Нравится
У меня почему то ГГ получает повреждение во время уворота. Как этого добиться? чтоб как на видео) иначе смысла нет, уворот в бок медленнее чем просто в сторону отойти)
Аватар psythra
psythra в 00:33:44, 02.12.2023
Нравится
Геймпад как нибудь фунциклирует с этим модом?
UPD На клаве всё отлично и в любую сторону. На геймпаде  -только вперёд
Аватар anigialtor
anigialtor в 21:18:26, 24.11.2023
Нравится (2)
хз почему но довакин перекатывается на месте не перемещаясь
Аватар probel3
probel3 в 17:51:57, 01.11.2023
Нравится
А поменять анимацию уворота на анимацию отскакивания как-нибудь можно? 

версия 1.6.40
Аватар arkid
arkid в 23:06:00, 31.10.2023
Нравится
Привет. После того как решил всё обновить, удалял свою сборку и делаю сейчас с нуля. В немезис возникла проблема, когда я подключал этот мод, то он при обновлении писал что файл устарел и нужно обновить. И так до бесконечности. Я взял файлы ткак и ткре из мода тк додж ре и поместил в папку мод которая в самой немезиде. Проблема была в старом ткак и отсутствии ткре. Не знаю кому может такое понадобиться, но на нексусе были ребята с такой проблемой. Сейчас ещё и туда комментарий напишу.
Аватар TAHDEP6OJIT
TAHDEP6OJIT в 19:43:14, 07.03.2024
Нравится
То есть, вместо FNIS можно использовать NEMESIS?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:59:56, 07.03.2024
№99, Администратор
Нравится
данный мод только с Немезисом получается работает, в требованиях указано
Аватар RazgonCompany
RazgonCompany в 01:04:01, 26.10.2023
Нравится
Как сделать уклонение на боковую кнопку мыши? Подскажите пж.
Аватар arkid
arkid в 22:36:33, 31.10.2023
Нравится
тебе нужно найти числовое значение этой кнопки. Знаю только с того где читал, что 56 это кнопка альт, я обычно на неё ставлю. Думаю если найдёшь нужное число, то в редактируемом документе поменяй текущую цифру ( она вверху будет), на нужную. Прости но я даже не вспомню где видел ту таблицу. Знаю что она есть, нашёл в коментах с нексуса у  парня одного. он ссылку оставлял. Надеюсь помог.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.