TK Dodge RE / Уклонения - Переиздание (SE-АЕ)
11.09.2022 988 55 Автор мода: maxsu2017 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.5-0.48а Перевод: Русский

TK Dodge RE / Уклонения - Переиздание (SE-АЕ)

TK Dodge RE - это переиздание потрясающего мода TK Dodge SE для игры Skyrum SE-AE. Данный вариант не содержит скриптов: все функции мода выполняются через подключаемый модуль .dll и механизм поведения игры, что означает, что не будет никаких скриптовых задержек при выполнении уклонения, независимо от того, насколько тяжела ваша игра в плане скриптов.

TK Dodge RE также содержит несколько улучшений по сравнению с оригинальным TK Dodge:

    Расход выносливости: игрок теряет выносливость только после успешного выполнения анимации уклонения, потребление выносливости срабатывает только при получении события анимации обратного вызова от поведения уклонения. Таким образом, вы больше не будете терять свою выносливость, нажимая горячую клавишу уклонения во время прыжка.
    Для режима непобедимости: исправлена ​​ошибка «Невозможно восстановить или получить какие-либо эффекты во время непобедимости при уклонении».
    Для направления уклонения: исправлена ​​проблема с повторением направления уклонения, которая возникает, когда вы постоянно выполняете уклонение до завершения предыдущей анимации уклонения.
    Для оружия в ножнах: возможность выполнять уклонение, когда оружие в ножнах.
    Для совместимости: совместимо с True Direction Movement, дополнительный патч не требуется.
    Для режима бога: не расходует выносливость при включении TGM.
    Для луков от третьего лица, нацеленных на смещение: эта проблема уже исправлена ​​в TK Dodge RE, добавлен свой патч исправления в сам мод.
    
Настройки мода в .INI файле:
* Откройте файл TK Dodge RE.ini по пути "Data\SKSE\Plugins\TK Dodge RE.ini" после установки мода, чтобы настроить параметры перед входом в игру. В этом файле все настройки переведены на русский.
* Значение true (включено), значение false (отключено)
* По умолчанию кнопка уклонения "левый шифт" (42), изменить можно так же в файле TK Dodge RE.ini (пояснение кнопок).
* Сохранять файл после изменений только с кодировкой UTF-8 по умолчанию как есть.
* Если вы измените настройку в процессе игры, вам придется перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу!
    
Совместим с:
Совместим с модами-заменителями анимаций для оригинального TK Dodge SE, такими как Forward и Back Dodge Animations Replacers.
Совместим с True Directional Movment .
Совместим с Sound For TK Dodge SE .

Несовместим с:
Несовместим с FNIS.
Несовместим с TK Dodge SE - TDM custom compatible patch (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53239). Этот патч является избыточным для TK Dodge RE.
    
Требования:
Skyrim SE 1.5.97 / AE 1.6.ххх
Nemesis (можно и без Nemesis, читайте ниже примечания в установке)
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Address Library for SKSE Plugin SE / Address Library for SKSE Plugin AE
I-Frame Generator SE-AE (опционально, только если вы хотите чтобы работала функция непобедимости при уклонении)

Как обновиться с оригинального мода TK Dodge SE:
1. Удалить все файлы оригинального мода TK Dodge SE через менеджеры модов, или вручную, я не могу перечислить какие файлы удалять, поэтому берем архив мода с оригинальной страницы, смотрим какие файлы в архиве и точно такие же ищем в игре и удаляем.
2. Запустить FNIS и произвести генерацию, чтобы был произведен откат примененных в вашей игре анимаций.
3. Установить новую версию.

Установка для пользователей Nemesis: (Несовместим с FNIS)
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после «Nemesis», и переопределите файлы патчей «TKUC» внутри «Nemesis». Вы должны увидеть что-то подобное

если используете MO2. (Если вы используете Vortex или NMM, вам также потребуется удалить все эти ".vortex_backup" внутри папки Nemesis).
3. Откройте Nemesis. Если переопределение ваших файлов на предыдущем этапе выполнено правильно, вы должны увидеть патч "TK Dodge RE / Ultimate Combat"

если нет, то ваш предыдущий этап, должно быть, прошел неправильно! Нажмите на этот патч и установите его, если вы его видите.

Установка для тех кто не пользуется FNIS и Nemesis:
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после "Ultimate Combat" (если он установлен). Пусть файлы «1hm_behavior.hkx» и «magicbehavior.hkx» из TK Dodge RE заменят такие же файлы из других модов.
3. Обратите внимание, что уклонение при шаге не будет работать без Nemesis.

Установка опционального архива:
* Заменитель анимации уклонения для уклонения от первого лица с оружием в ножнах, для работы требуется DAR.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:04:48, 14.09.2022
Нравится
КОРОЧЕ - ЭТИ УКЛОНЕНИЯ ВОТ РАБОТАЮТ ->>> Уклонения (SE-АЕ) | TK Dodge SE а то столько букв тут понапечатали, целые научные изыскания, хороший мод работает без миллионов строк обсуждения, факт!
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 21:59:53, 14.09.2022
Нравится (1)
Оба рабочие мода, просто у кого-то руки не из того места растут.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:07:46, 14.09.2022
Нравится
как говриться "у кого что болит, тот про то и говорит"
Аватар 1ex0
1ex0 в 18:17:37, 14.09.2022
Нравится (2)
Так, проверил, как мне и советовали. С Фнисом и Немезисом всё прекрасно работает. Так что можно смело ставить. Автору и публикатору большое спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:35:24, 14.09.2022
№47, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 20:40:33, 11.09.2022
Нравится
Подскажите, а как теперь быть со спринтом, эта клавиша теперь занята анимацией уклонения? Попробовал мод Classic Sprinting Redone , по идее при удержании клавиши Шифт персонаж должен переходить на спринт, но вместо этого он переходит наоборот  - на шаг.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:33:18, 11.09.2022
№35, Администратор
Нравится
* По умолчанию кнопка уклонения "левый шифт" (42), изменить можно так же в файле TK Dodge RE.ini (пояснение кнопок).
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 21:59:50, 11.09.2022
Нравится (1)
Спасибо
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:14:34, 14.09.2022
Нравится
привет! помогла замена клавиши? у меня не работает (не хочу немесис ставить только за ради уклонений, меня DAR более чем устраивает)
Аватар 1ex0
1ex0 в 18:18:53, 14.09.2022
Нравится
Там в ini файле надо прописать false в пункте о замене спринта, а в самой верхней строчке выбрать любую подходящую клавишу. У меня всё работает прекрасно.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:10:57, 14.09.2022
Нравится
Ну самая верхняя это дебаг включать, у меня такое чувство что все скачали что-то не то, что скачал тут я))) вы вот так предлагаете сделать?? И я ещё и ещё раз повторяю - у меня нет ни немесиса ни фниса, так что у вас может и работает,  что не удивительно! а у меня нет.

[Main]EnableDebugLog = true

DodgeHotkey = 56
;Сопоставление горячей клавиши, выполняющую уклонение,

EnableTappingDodge = false
;Установка уклонения, нажав кнопку спринта, которая заменит горячую клавишу уклонения на клавишу спринта.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 20:10:53, 11.09.2022
Нравится
Поставил только новый мод без старых мешей, всё работает нормально. Тип анимации переключается в ИНИ-файлах. Зачем нужны меши из старого мода не понятно, всё работает и без них.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:16:06, 14.09.2022
Нравится
мне тоже до сих пор непонятно, что и к чему... а без старых мешей у меня вообще все стоят в Т-позе))) ты значит не добавлял старые меши? так что ли?
и ini файл один, почему вы говорите о них во множественном числе?
Аватар gerGunger
gerGunger в 15:16:34, 11.09.2022
Нравится (2)
Немезис - полноценная замена фнис. Для модов требующих фнис немезис создаёт есп файл.
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:46:29, 11.09.2022
Нравится
У меня FNISS. Как только установил мод, образовалась Т-поза. Пропатчил Фнисом - анимации вернулись, но мод не работает. Немезис не использовал. Он вообще с Фнисом не совместим, что ли?
Аватар maxmakarevs
maxmakarevs в 13:57:16, 11.09.2022
Нравится
Ставьте Fnis с Nemesis. Все работает. Это не правда, что нельзя их вместе ставить. Никаких проблем на SE. У меня Fnis + Sexlab + Nemesis + MCO
Аватар 1ex0
1ex0 в 18:16:43, 14.09.2022
Нравится
Да, помогло. Всё прекрасно работает. С FNISS не цапаются, додж проходит. Спасибо за совет.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:11:01, 11.09.2022
Нравится (1)
А вот это очень круто))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:52:21, 11.09.2022
№1, Администратор
Нравится
ребят, кто скачал и проверит в игре, отпишитесь как что работает
Аватар Semangat
Semangat в 14:23:08, 11.09.2022
Нравится
Это работает лучше других аналогов, без задержки. Пользуюсь ещё с SE)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:51:34, 11.09.2022
№6, Администратор
Нравится (1)
я имею ввиду правильно ли собрал файлы, так как у автора требуется сам мод TK Dodge SE и от него оставить только папку meshes, остальное уже брать из этого нового переиздания и соединить, так вот, я взял папку meshes из оригинала мода TK Dodge SE, и поверх накатил уже это переиздание с заменой некоторых файлов, и сделал архив, вот и не знаю верно или нет. Вроде все сделал по описанию установки. Я же собрал архивы целиком чтобы не заставлять пользователей так делать, чтобы просто скачали установили и играли.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:17:45, 11.09.2022
Нравится (1)
Капасыч, ты тааакой заботливый smile
попробую поставить вариант твоего издания TK Dodge RE  и проверить... отпишусь по получению результата.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:04:05, 11.09.2022
№9, Администратор
Нравится
cool ок
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:42:39, 11.09.2022
Нравится
Что-то пошло не так....у меня у ГГ да и у всех NPC Т-поза, не использую сейчас FNIS и Nemesis, стоит DAR
Ещё поколдую полчасика и отпишусь.

Значится так. сделал что бы работало. всё как ты написал. но не уверен, что это будет работать с  FNIS и Nemesis! надо тестить!
Копасыч, ты какие-то не те анимации воткнул ( папка Meshes ), они и по размеру и по дате не совпадают с теми, что в оригинальном моде TK Dodge SE
Взял папку Meshes с оригинала на не с здешнего сайта и всё заплясало как надо. Могу скинуть архив, если надо. Ушел в Скайрим, уклоняться)
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 18:30:58, 11.09.2022
Нравится
Всё  он правильно сделал TK Dodge RE перезаписывает некоторые меши.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:17:44, 11.09.2022
№13, Администратор
Нравится (1)
я все сделал по инструкции автора, взял архив старой версии оигинального мода TK Dodge SE, в нем оставитл только папку meshes, остальное все удалил, потом взял архив новой версии мода RE, взял из архива все и накатил поверх, все файлы в папке meshes из TK Dodge SE заменились файлами из TK Dodge RE, запаковал архив и залил тут. Вуаля. Про то что не нужно ничего менять и не нужна папка meshes из TK Dodge SE у автора ни слова.

и meshes взяты именно отсюда с этого архива https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15309?tab=files версии 3.18 и у нас на сайте именно этот архив мода, ничего я не напутал
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:20:13, 11.09.2022
Нравится
Я это проверил уже опытным путём, старые меши - старая анимация, новый мод (без старых мешей) - новая анимация.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:23:23, 11.09.2022
№17, Администратор
Нравится
и какая лучше в итоге?
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:26:34, 11.09.2022
Нравится
Да на любителя, к старой вроде привык, а новое всегда не привычно. Вот думаю какую оставить. Новая анимация стиль пьяной обезьяны, пригнулся к земле и мотаешься из стороны в сторону.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:14:07, 11.09.2022
Нравится
На Нексусе написано из старого мода TK Dodge SE надо оставить только Меши, остальное удалить. Чтобы они сработали надо ставить их с заменой в новом моде. Сделано это для любителей старой анимации уклонения (с кувырком) TK Dodge SE. Новая анимация TK Dodge RE совершенно другая (в стиле Ведьмака, с пригибанием к земле без кувырка).  Если кому-то нравиться новая анимация, то соответственно старые Меши оставлять не надо, т.е. старый мод не нужен совсем. Если не сработает надо посмотреть настройки ИНИ-файла, я изменил StepDodge на false.
У меня Nemesis и FNIS совместно работают пока нормально.
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:21:02, 11.09.2022
Нравится
Кувырок по умолчанию, а в ini файле можно переключить на шаг с уклоном wink
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:22:22, 11.09.2022
Нравится
Только без старых мешей кувырок у меня не получался, чтобы не делал. Заменил меши получилось.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:24:39, 11.09.2022
№18, Администратор
Нравится
то есть из старого ты взял только папку мешес, и поверх накатил новую версию с заменой файлов, в общем как я и сделал? так? если все так, то значит мне и не нужно переживать ) свое дело сделал, а работает не работает уже к автору )
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:30:02, 11.09.2022
Нравится
Так я и говорю всё сделано верно.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:49:00, 11.09.2022
Нравится
Robin_Hood > Так я и говорю всё сделано верно.

может для немесис это и работает, однако без него работает только со старыми анимациями! получается уже три варианта мода надо делать)) для DAR - свой вариант
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:32:18, 11.09.2022
Нравится (1)
Наоборот, старые меши поставил на новые с заменой.  Если новый мод накатывать поверх старых мешей, то и анимация останется новой. Если нравится новая анимация то и старый мод не нужен совсем. Я думаю автор мода просто не дописал, для чего нужно оставлять старые меши и обязательно их оставлять или нет. Я считаю, что не обязательно, т.к. на работу мода это совсем не влияет, а только на стиль самой анимации. Мне кажется, что в дальнейшем будет Фомод с выбором какую анимацию ставить.
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:42:14, 11.09.2022
Нравится
Не знаю как вы там ставите, но отличий в анимации нет (перекат и шаг с уклоном одинаковые в TK Dodge SE и TK Dodge RE - Script Free) Пользуюсь только Nemesis (за ненадобность FNIS полностью ).
Долго пользовался FNIS и TK Dodge SE, но вес крутых модов для Nemesis сделал своё дело smile
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:58:54, 11.09.2022
Нравится
Delete files from original TK Dodge SE:
To remove the script affect of the original edition, you have to delete these files from the mod files before install: the entire "Interface", "Scripts", "SKSE" folders as well as the "TKDodge.esp" file.
The only thing you should keep is the "Meshes" folder which contains only the dodge animation , as the picture shown below: (картинка)
Единственное, что вы должны сохранить, это папка «Meshes», которая содержит только анимацию уклонения, как показано на рисунке ниже.

Где автор мода пишет, что нужно что-то ещё? то, что лежит в папке Мешес в оригинале TK Dodge RЕ не является необходимым! это другие анимации, размер файлов и т.д. Работает если даже оставляешь всё ТОЛЬКО от старого мода.
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 20:07:21, 11.09.2022
Нравится
Поверь мне я это всё читал перед установкой smile для правильного обновление папка мешей (TK Dodge SE) сохраняется и накатывается TK Dodge RE - Script Free. А использование FNIS и Nemesis вместе крайне не рекомендую  так как они делают одно и тоже.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 20:35:42, 11.09.2022
Нравится
да, но ты не читал, что у меня DAR, понятно что немесис или FNIS подхватят какиенадоипрописанныегденадо анимации, но они НЕ обязательны к установке, а без них сделанный набор-мод-незнаюкакназвать не фурычит, мне то что - я сделал под себя, а ему отдуваться потом от писателей, что "это не работает"))
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 20:47:46, 11.09.2022
Нравится
Я причём тут вообще Dynamic Animation Replacer? Я им тоже пользуюсь.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:13:38, 11.09.2022
Нравится
Установка для тех кто не пользуется FNIS и Nemesis:
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после "Ultimate Combat" (если он установлен). Пусть файлы «1hm_behavior.hkx» и «magicbehavior.hkx» из TK Dodge RE заменят такие же файлы из других модов.
3. Обратите внимание, что уклонение при шаге не будет работать без Nemesis.

конечно же вы это не читали
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 22:41:20, 11.09.2022
Нравится
Что к чему uhm ...  Чёрным по белому же написано из TK Dodge RE заменят такие же файлы из других модов. facepalm
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 18:17:06, 15.09.2022
Нравится
вот именно. во первых белым по чёрному написано, во вторых зачем вы повторяете то, что там написано? в доказательство что читали эти буквы? ну заменяют и что? без немесис и фнис этот "мод" не работает, в отличии от этого-> > Уклонения (SE-АЕ) | TK Dodge SE  который работает без плясок, бубнов, открывания блокнотиков с правкой ini файликов и установки немесисов, секслабов и фнисов)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:44:35, 11.09.2022
Нравится
Svяtogor  на чём проверял? в немесис? или?

весьма неодназначный плагин (модом бы я не назвал это), у меня заработало только со старыми анимациями, иначе Т-поза и всё.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:53:27, 11.09.2022
Нравится
У меня оба стоят (и немесис и фнис) и пока работают совместно нормально. Если только Фнис, то работать не будет.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:56:02, 11.09.2022
Нравится
понял. надо накатить немесис. спс за оперативный ответ)
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:57:20, 11.09.2022
Нравится
Не за что.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.