25.04.2020
6883
401
Автор мода: IGSpelly
Автор публикации: ąnizórđą
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
Dirty Animation Turn Fix | Фикс анимаций поворота (SE)
Описание:
Суть проблемы.
Bethesda не тестировала игру и не рассматривала многие функции, включенные в игру. Конечно, проще доверить игрокам их исправление. То, с чем
иногда приходится сталкиваться, просто сбивает с толку - как вообще определенные вещи могут быть такими, какие они есть?
Skyrim не имеет сглаживания анимации и не имеет морфирования анимации. Как только вы двигаете мышь достаточно, чтобы она отправила команду в игру,
начнет проигрываться анимация поворота. И если разница между анимациями поворота и бездействия незначительна, то появится "рывок". Не такая уж большая
проблема для контроллера. Но сложная для пользователей мыши.
Суть решения - Обновленное и расширенное объяснение.
В Skyrim есть 5 анимаций поворота - с двуручным оружием, одноручным, магией и ещё две с луком. Есть еще несколько анимаций бездействия, но в них
задействуется анимация из других анимаций поворота. Например, в режиме скрытности анимация поворота будет браться из того, какое оружие экипировано.
То есть, при повороте в режиме скрытности с двуручным оружием, будет проигрываться анимация поворота в стоячем положении, но только сидя на корточках.
Данный мод это попытка сгладить анимации поворота.
Как это делается, пояснено на примере анимации с двуручным оружием.
Файл 2hm_idle.hkx содержит анимацию, которая воспроизводится, когда вы стоите с двуручным оружием наготове. При медленном повороте камеры игра будет
воспроизводить анимации, найденные в 2hm_turnright60.hkx или 2hm_turnleft60.hkx, в зависимости от того, поворачиваетесь ли вы налево или направо. При движении
с более высокой скоростью, он будет воспроизводить анимации 2hm_turnright180.hkx и 2hm_turnleft180.hkx. Но для этого вы должны резко двигаться, чтобы заставить игру
воспроизводить эти анимации, поэтому они здесь оставлены как есть. Здесь исправляется подергивания, когда вы просто слегка подталкиваете камеру.
Смысл здесь в том, чтобы заменить анимацию медленного поворота на холостую, что означает, что небольшое подергивание всё ещё останется, поскольку перемещение мыши
перезапускает цикл анимации. Но это значительно сглажено. И даже больше, если вы используете более спокойную анимацию из других модов.
Как это сделать.
Создайте в любом месте папку Data, в ней папку meshes и так далее: "Data" >> "meshes" >> "actors" >> "character" >> "animations" (без кавычек).
Внутри папки animations разместите все idle-анимации из любого анимационного мода, который вы предпочитаете. А именно:
1hm_idle.hkx = одноручное в правой руке;
2hm_idle.hkx = двуручное;
bow_idleheld.hkx = лук с отпущенной тетивой;
bow_idledrawn.hkx = лук с натянутой тетивой (при удержании левой клавиши мыши);
Dualmagic_idle.hkx = Магия в обоих руках.
Для себя автор использует:
bow_idleheld.hkx и bow_idledrawn.hkx из мода Archery Gameplay Overhaul;
1hm_idle.hkx и 2hm_idle.hkx из мода Pretty Combat Animation.
В созданной вами папке создайте 2 копии каждой idle-анимации, и переименуйте их в соответствующие анимации поворота.
То есть, например, 1hm_idle.hkx переименовываете в 1hm_turnleft60.hkx и 1hm_turnright60.hkx. Должно получиться три файла.
В общем виде должно получиться так:
1hm_idle.hkx
1hm_turnleft60.hkx
1hm_turnright60.hkx
2hm_idle.hkx
2hm_turnleft60.hkx
2hm_turnright60.hkx
bow_idleheld.hkx
bow_turnleft60.hkx
bow_turnright60.hkx
bow_idledrawn.hkx
bowdrawn_turnleft60.hkx
bowdrawn_turnright60.hkx
dualmagic_idle.hkx
mag_turnleft60.hkx
mag_turnright60.hkx
После этого, свою созданную папку Data можно запаковывать в архив rar, zip или 7zip.
Далее, созданный архив устанавливайте в свою игру как обычный мод с помощью вашего модменеджера.
Дополнение.
Для арбалетов в папке "animations" создайте новую папку dlc01.
Внутри неё разместите idle-анимацию для арбалетов под названием crossbow_idle held.hkx.
Остальное выполните так, как описано выше.
У вас должно получиться:
crossbow_idledrawn.hkx
crossbow_turnleft60.hkx
crossbow_turnright60.hkx
Баги/глюки
Помимо уже упомянутого вопроса о повороте в режиме скрытности, анимация простоя при медленных поворотах будет выглядеть так, словно игрок скользит на коньках.
Это всё издержки анимационного движка.
Совместимость.
Это просто переименование ванильных анимаций. Разместите моды, которые добавляют анимацию, ниже по списку. Или еще лучше, соберите свой собственный архив анимаций
и используйте это "исправление", как описано в решении.
Требования:
Skyrim SE.
Установку настоятельно рекомендуется выполнять с помощью модменеджеров.
Удаление:
В обратном порядке.
Суть проблемы.
Bethesda не тестировала игру и не рассматривала многие функции, включенные в игру. Конечно, проще доверить игрокам их исправление. То, с чем
иногда приходится сталкиваться, просто сбивает с толку - как вообще определенные вещи могут быть такими, какие они есть?
Skyrim не имеет сглаживания анимации и не имеет морфирования анимации. Как только вы двигаете мышь достаточно, чтобы она отправила команду в игру,
начнет проигрываться анимация поворота. И если разница между анимациями поворота и бездействия незначительна, то появится "рывок". Не такая уж большая
проблема для контроллера. Но сложная для пользователей мыши.
Суть решения - Обновленное и расширенное объяснение.
В Skyrim есть 5 анимаций поворота - с двуручным оружием, одноручным, магией и ещё две с луком. Есть еще несколько анимаций бездействия, но в них
задействуется анимация из других анимаций поворота. Например, в режиме скрытности анимация поворота будет браться из того, какое оружие экипировано.
То есть, при повороте в режиме скрытности с двуручным оружием, будет проигрываться анимация поворота в стоячем положении, но только сидя на корточках.
Данный мод это попытка сгладить анимации поворота.
Как это делается, пояснено на примере анимации с двуручным оружием.
Файл 2hm_idle.hkx содержит анимацию, которая воспроизводится, когда вы стоите с двуручным оружием наготове. При медленном повороте камеры игра будет
воспроизводить анимации, найденные в 2hm_turnright60.hkx или 2hm_turnleft60.hkx, в зависимости от того, поворачиваетесь ли вы налево или направо. При движении
с более высокой скоростью, он будет воспроизводить анимации 2hm_turnright180.hkx и 2hm_turnleft180.hkx. Но для этого вы должны резко двигаться, чтобы заставить игру
воспроизводить эти анимации, поэтому они здесь оставлены как есть. Здесь исправляется подергивания, когда вы просто слегка подталкиваете камеру.
Смысл здесь в том, чтобы заменить анимацию медленного поворота на холостую, что означает, что небольшое подергивание всё ещё останется, поскольку перемещение мыши
перезапускает цикл анимации. Но это значительно сглажено. И даже больше, если вы используете более спокойную анимацию из других модов.
Как это сделать.
Создайте в любом месте папку Data, в ней папку meshes и так далее: "Data" >> "meshes" >> "actors" >> "character" >> "animations" (без кавычек).
Внутри папки animations разместите все idle-анимации из любого анимационного мода, который вы предпочитаете. А именно:
1hm_idle.hkx = одноручное в правой руке;
2hm_idle.hkx = двуручное;
bow_idleheld.hkx = лук с отпущенной тетивой;
bow_idledrawn.hkx = лук с натянутой тетивой (при удержании левой клавиши мыши);
Dualmagic_idle.hkx = Магия в обоих руках.
Для себя автор использует:
bow_idleheld.hkx и bow_idledrawn.hkx из мода Archery Gameplay Overhaul;
1hm_idle.hkx и 2hm_idle.hkx из мода Pretty Combat Animation.
В созданной вами папке создайте 2 копии каждой idle-анимации, и переименуйте их в соответствующие анимации поворота.
То есть, например, 1hm_idle.hkx переименовываете в 1hm_turnleft60.hkx и 1hm_turnright60.hkx. Должно получиться три файла.
В общем виде должно получиться так:
1hm_idle.hkx
1hm_turnleft60.hkx
1hm_turnright60.hkx
2hm_idle.hkx
2hm_turnleft60.hkx
2hm_turnright60.hkx
bow_idleheld.hkx
bow_turnleft60.hkx
bow_turnright60.hkx
bow_idledrawn.hkx
bowdrawn_turnleft60.hkx
bowdrawn_turnright60.hkx
dualmagic_idle.hkx
mag_turnleft60.hkx
mag_turnright60.hkx
После этого, свою созданную папку Data можно запаковывать в архив rar, zip или 7zip.
Далее, созданный архив устанавливайте в свою игру как обычный мод с помощью вашего модменеджера.
Дополнение.
Для арбалетов в папке "animations" создайте новую папку dlc01.
Внутри неё разместите idle-анимацию для арбалетов под названием crossbow_idle held.hkx.
Остальное выполните так, как описано выше.
У вас должно получиться:
crossbow_idledrawn.hkx
crossbow_turnleft60.hkx
crossbow_turnright60.hkx
Баги/глюки
Помимо уже упомянутого вопроса о повороте в режиме скрытности, анимация простоя при медленных поворотах будет выглядеть так, словно игрок скользит на коньках.
Это всё издержки анимационного движка.
Совместимость.
Это просто переименование ванильных анимаций. Разместите моды, которые добавляют анимацию, ниже по списку. Или еще лучше, соберите свой собственный архив анимаций
и используйте это "исправление", как описано в решении.
Требования:
Skyrim SE.
Установку настоятельно рекомендуется выполнять с помощью модменеджеров.
Удаление:
В обратном порядке.
Это просто пример (248 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А то, как бы, это было не критично, но выглядело это странно и отвлекающе =)