Dirty Animation Turn Fix | Фикс анимаций поворота (SE)
25.04.2020 6883 401 Автор мода: IGSpelly Автор публикации: ąnizórđą Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Dirty Animation Turn Fix | Фикс анимаций поворота (SE)

Описание:
Суть проблемы.
Bethesda не тестировала игру и не рассматривала многие функции, включенные в игру. Конечно, проще доверить игрокам их исправление. То, с чем 
иногда приходится сталкиваться, просто сбивает с толку - как вообще определенные вещи могут быть такими, какие они есть?
Skyrim не имеет сглаживания анимации и не имеет морфирования анимации. Как только вы двигаете мышь достаточно, чтобы она отправила команду в игру, 
начнет проигрываться анимация поворота. И если разница между анимациями поворота и бездействия незначительна, то появится "рывок". Не такая уж большая 
проблема для контроллера. Но сложная для пользователей мыши.

Суть решения - Обновленное и расширенное объяснение.
В Skyrim есть 5 анимаций поворота - с двуручным оружием, одноручным, магией и ещё две с луком. Есть еще несколько анимаций бездействия, но в них 
задействуется анимация из других анимаций поворота. Например, в режиме скрытности анимация поворота будет браться из того, какое оружие экипировано.
То есть, при повороте в режиме скрытности с двуручным оружием, будет проигрываться анимация поворота в стоячем положении, но только сидя на корточках.
Данный мод это попытка сгладить анимации поворота.
Как это делается, пояснено на примере анимации с двуручным оружием.
Файл 2hm_idle.hkx содержит анимацию, которая воспроизводится, когда вы стоите с двуручным оружием наготове. При медленном повороте камеры игра будет 
воспроизводить анимации, найденные в 2hm_turnright60.hkx или 2hm_turnleft60.hkx, в зависимости от того, поворачиваетесь ли вы налево или направо. При движении 
с более высокой скоростью, он будет воспроизводить анимации 2hm_turnright180.hkx и 2hm_turnleft180.hkx. Но для этого вы должны резко двигаться, чтобы заставить игру 
воспроизводить эти анимации, поэтому они здесь оставлены как есть. Здесь исправляется подергивания, когда вы просто слегка подталкиваете камеру.
Смысл здесь в том, чтобы заменить анимацию медленного поворота на холостую, что означает, что небольшое подергивание всё ещё останется, поскольку перемещение мыши 
перезапускает цикл анимации. Но это значительно сглажено. И даже больше, если вы используете более спокойную анимацию из других модов.

Как это сделать.
Создайте в любом месте папку Data, в ней папку meshes и так далее:  "Data" >> "meshes" >> "actors" >> "character" >> "animations" (без кавычек).
Внутри папки animations разместите все idle-анимации из любого анимационного мода, который вы предпочитаете. А именно:
1hm_idle.hkx = одноручное в правой руке;
2hm_idle.hkx = двуручное;
bow_idleheld.hkx = лук с отпущенной тетивой;
bow_idledrawn.hkx = лук с натянутой тетивой (при удержании левой клавиши мыши);
Dualmagic_idle.hkx = Магия в обоих руках.
Для себя автор использует:
bow_idleheld.hkx и bow_idledrawn.hkx из мода Archery Gameplay Overhaul;
1hm_idle.hkx и 2hm_idle.hkx из мода Pretty Combat Animation.
В созданной вами папке создайте 2 копии каждой idle-анимации, и переименуйте их в соответствующие анимации поворота.
То есть, например, 1hm_idle.hkx переименовываете в 1hm_turnleft60.hkx и 1hm_turnright60.hkx. Должно получиться три файла.
В общем виде должно получиться так:

1hm_idle.hkx
1hm_turnleft60.hkx
1hm_turnright60.hkx

2hm_idle.hkx
2hm_turnleft60.hkx
2hm_turnright60.hkx

bow_idleheld.hkx
bow_turnleft60.hkx
bow_turnright60.hkx

bow_idledrawn.hkx
bowdrawn_turnleft60.hkx
bowdrawn_turnright60.hkx

dualmagic_idle.hkx
mag_turnleft60.hkx
mag_turnright60.hkx

После этого, свою созданную папку Data можно запаковывать в архив rar, zip или 7zip.
Далее, созданный архив устанавливайте в свою игру как обычный мод с помощью вашего модменеджера.

Дополнение. 
Для арбалетов в папке "animations" создайте новую папку dlc01.
Внутри неё разместите idle-анимацию для арбалетов под названием crossbow_idle held.hkx.
Остальное выполните так, как описано выше.
У вас должно получиться:
crossbow_idledrawn.hkx
crossbow_turnleft60.hkx
crossbow_turnright60.hkx

Баги/глюки
Помимо уже упомянутого вопроса о повороте в режиме скрытности, анимация простоя при медленных поворотах будет выглядеть так, словно игрок скользит на коньках.  
Это всё издержки анимационного движка.

Совместимость.
Это просто переименование ванильных анимаций. Разместите моды, которые добавляют анимацию, ниже по списку. Или еще лучше, соберите свой собственный архив анимаций 
и используйте это "исправление", как описано в решении.

Требования:
Skyrim SE.

Установку настоятельно рекомендуется выполнять с помощью модменеджеров.

Удаление:
В обратном порядке.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар RiTeen
RiTeen в 15:34:29, 10.04.2024
Нравится
Мод действительно работает, спасибо <3
А то, как бы, это было не критично, но выглядело это странно и отвлекающе =)
Аватар Evgenij_777
Evgenij_777 в 22:09:35, 23.09.2022
Нравится
Спасибо! Вы спасли мне жизнь!  egypt
Аватар dovakinvova
dovakinvova в 19:42:55, 22.11.2021
Нравится
или просто скачайте мод на отключение анимаций поворота с этого сайта: https://smooths.tistory.com/4
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 21:22:21, 07.06.2021
Нравится
А с луком на изготовке вообще беда. С Pretty Combat Animations на лук вообще вешалка, лук вообще не удобно использовать.
Аватар skvili
skvili в 04:11:45, 06.02.2021
Нравится
Разница глобальна, особенно на анимациях JNFA. там "по умолчанию" вообще трэш и угар при поворотах. Ещё бы понять какие файлы отвечают за анимацию поворота с блоком и с магией в одной руке было бы вообще хорошо.
Аватар Drovoseks
Drovoseks в 12:12:37, 19.05.2020
Нравится
Честно говоря не заметил разницы. ну да меньше трясет, но я ожидал что типа он будет ходить в бок чтоб развернуться. в приципе такая тема лучше.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:04:05, 26.04.2020
Нравится (1)
Разница же едва заметна. А если руки не трясутся, то ее и вовсе нет.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 11:42:41, 26.04.2020
Нравится
На видео всё отображено. Едва или не едва.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.