Skill Leveled Combat Animations / Боевые анимации, зависящие от уровня навыка
09.07.2023 16265 806 Автор мода: laer_llik Автор публикации: laer_llik Версия: 2.1 Перевод: Мультиязычный

Skill Leveled Combat Animations / Боевые анимации, зависящие от уровня навыка

История изменений

Обновление 2.1
> Исправлен баг с откатом всех одноручных анимаций к изначальным, когда в левой руке был факел/заклинание/посох.
> Все папки были переименованы в соответствии названиям мувсетов в интерфейсе OAR.
> Нордские, редгардские и имперские анимации были обновлены до последних версий (небольшие исправления в самих мувсетах и для Precision) и перемешаны (подробнее см. Описание).
> К редгардским мувсетам парных мечей и кинжалов добавлены анимации стойки для исправления отсутствующего обратного хвата.
> Из Skill Leveled NPC Movesets были удалены анимации Dragons Dogma Fighter. Сделано это для того, чтобы сбалансировать мечи относительно всех остальных типов оружия в плане прокачки, и чтобы в дальнейшем раздать эти анимации боссам (см. Планы на будущее).
> В Skill Leveled Player Movesets смесь анимаций ABYSSAL BLADE и Geralt in the skyrim для меча (90-100) была заменена на For Honor in Skyrim l Orochi, анимации For Honor in Skyrim I Centurion для меча (70-89) были заменены на For Honor in Skyrim I Pirate, а так же добавлены For Honor in Skyrim l BerserkerFor Honor in Skyrim I Black Prior и Leviathan Animations II - Greatsword (подробнее см. Описание).
> Возможно, что-то еще, о чем я забыл написать, обновление все-таки огромное...
> Для обновления сначала удалите старую версию, только потом установите новую.

Обновление 2.0
> DAR мертв, да здравствует OAR!!!
> Новое пафосное название на английском.
> В самих мувсетах пока изменений нет, но это база для следующих обновлений.
> Благодаря переезду на OAR теперь намного удобнее отслеживать выполнение и редактировать условия анимаций, а так же ориентироваться в этой куче больше не номерных мувсетов (правда, сами папки все еще пронумерованы по-старому, но это я поправлю в следующих обновлениях), да и сами условия теперь выглядят более наглядными и не такими громоздкими.
> Для обновления сначала удалите старую версию, только потом установите новую, ну и DAR на OAR замените, если вы еще этого не сделали, разумеется.
> Недогайд по DAR пока что оставлю здесь, однако считайте его уже не актуальным.

Обновление 1.2
> В систему добавлены анимации ADXP l MCO Imperium Animation Complete Pack.
> В MCO Player Movesets вернулись анимации Geralt in the skyrim, теперь они привязаны только к Эбонитовому Клинку и не зависят от уровня навыка.
> Изменений в целом довольно много, так что лучше перечитайте измененное описание.
> Кое-где изменилась нумерация папок и условия, поэтому для обновления сначала удалите старую версию, только потом установите новую.

Обновление 1.1.0.1
> В описание добавлена инструкция по установке МСО.

Обновление 1.1
> В MCO Player Movesets анимации Geralt in the skyrim для двуручных мечей 90-уровня были заменены на Witcher3 Cirilla animation I mco.
> В описание добавлена небольшая пояснялка по DAR, если вы хотите что-то в этом моде изменить для себя.

 
Описание

Я был вдохновлен сборкой модов Dragons Souls Культа, когда решил сделать эту систему. Делал для себя, но в итоге решил поделиться. Она немного минималистичнее первоисточника: нет уникальных мувсетов, привязанных к какому-либо конкретному оружию или неписю, а общие привязаны не к конкретным перкам, а к уровню навыка, благодаря чему совместимость с любым оверхолом перков гарантирована.

Мод разделен на два модуля: общий Skill Leveled NPC Movesets (анимации для всех NPC и Игрока) и опциональный Skill Leveled Player Movesets (только для игрока).


В Skill Leveled NPC Movesets для каждого вида оружия предусмотрено по 4 набора анимаций, которые сменяют друг друга на 25, 50 и 75 уровнях соответствующего навыка:

Ссылки ведут на страницы оригиналов, там же сможете заценить, как они выглядят. Если же вы не видели, как выглядят Elder Souls, то поверьте наслово - мягко говоря, они близки к ванильным:) Собственно, поэтому для всех видов оружия они расположены в самом низком ранге: 0-24. Остальные анимации расположены в следующем порядке:

Меч, топор, парные топоры, парные булавы, двуручный меч, секира:

  • 25-49 - нордские
  • 50-74 - редгардские
  • 75-100 - имперские

Кинжал, парные кинжалы, парные мечи, булава:

  • 25-49 - нордские
  • 50-74 - имперские
  • 75-100 - редгардские

Двуручный молот:

  • 25-49 - редгардские
  • 50-74 - нордские
  • 75-100 - имперские

Все анимации из основного набора пропатчены для использования со SCAR'ом, чтобы неписи могли использовать весь их потенциал. В целом, если хотите себе как можно более сбалансированную боевую систему, то ставьте только основной модуль, потому как опциональный дает игроку ощутимое преимущество перед NPC.


Skill Leveled Player Movesets работает как надстройка над общим модулем, перезаписывая для игрока некоторые анимации. Основная причина, по которой мувсеты отсюда предназначены только для игрока - отсутствие для большинства из них патча SCAR. Но и сами анимации здесь куда более интересные и красивые. Как и у большинства любителей фентези, мой любимый тип оружия - меч, поэтому основное внимание здесь уделено им. Прогрессия для мечей почти полностью перестроена по сравнению с основным модулем. Итак:

Одноручный меч:


Двуручный меч:

Есть еще по одному дополнительному мувсету для 90-го уровня навыка для парных мечей (For Honor in SKYRIM I Peacekeeper, можно и для меча с кинжалом), парных кинжалов (Dragons Dogma Daggers), парных топоров (For Honor in Skyrim l Berserker), секиры (For Honor in Skyrim I Gryphon) и булавы со щитом (For Honor in SKYRIM I Conqueror). Для них прогрессия до 90-го уровня не отличается от основной части. А так же есть уникальный мувсет, Geralt in the skyrim, который не зависит от уровня навыка, но работает только с Эбонитовым Клинком.

Важно отметить, что все анимации были взяты в довольно-таки кастрированном виде (особенно это касается анимаций для игрока). То есть здесь нет боковых и "заряжаемых" атак, нет специальных механик с горячими клавишами или отслеживанием таймингов, лишь сухие анимации обычных и силовых атак (зато здесь нет ни одного esp и дополнительных требований по типу dTry's Keys Util или Smooth Moveset, ну и к совместимости это большой плюс). Да я даже анимации движения, часто поставляемые с этими мувсетами, вырезал, из-за чего они иногда могут казаться немного дерганными при переходе от движения к атакам. Но это связано с тем, что я по уши влюблен в анимации движения от Verolevi. Они великолепны.

Вы также можете редактировать мод под себя в интерфейсе Open Animation Replacer прямо во время игры. OAR не воспринимает кириллицу, поэтому названия мувсетов представлены на басурманском, но я не думаю, что у кого-то возникнут с этим проблемы, там все довольно просто. Если же вы хотите заменить сами анимации, не затронув при этом условия, то просто замените .hkx файлы анимаций на те, которые хотите использовать.

 
(OUTDATED) Для совсем несведущих в DAR

Основное, с чем вам придется работать, это текстовик с названием _conditions.txt - там прописаны условия, которые влияют на срабатывание того или иного набора анимаций, находящихся в номерных папках DAR внутри _CustomConditions. Возьмем к примеру мувсет, затронутый в обновлении 1.1, который начинает работать при достижении игроком 90-го уровня в Двуручном оружии для двуручных мечей. Это папка 930502. Текстовик в ней содержит следуюущее:

IsEquippedRightType(5) AND 
NOT IsActorValueLessThan(7, 60) AND
IsActorBase("Skyrim.esm"|0x00000007)

3 условия связаны логической операцией AND и составляют одно большое условие, которое будет выполняться тогда, когда будут выполняться все 3 мелких условия одновременно.

  • IsEquippedRightType(5) означает, что персонаж держит в руках двуручный меч, за который отвечает код 5 (на странице DAR на Нексусе можете найти кодировку остальных типов оружия; так, например, одноручные мечи - это 1, кинжалы - 2 и т.д.)

  • (NOT) IsActorValueLessThan(7, 90) - из всех условий вы, скорее всего, захотите поменять именно его. Оно отвечает за достижение персонажем уровня 90 в двуручном оружии. В нашем случае первое число в скобках должно принимать только одно из двух значений: 6 или 7, которые отвечают за навыки одноручного и двуручного соответсвенно. Второе число, собтвенно, уровень навыка. Само условие читается как "навык с кодом 7 имеет уровень меньше 90". Перед условием стоит слово NOT, которое придает ему противоположное значение (навык 7 НЕ меньше 90)

  • IsActorBase("Skyrim.esm"|0x00000007) означает, что данный пакет анимаций предназначен только для игрока. Не рекомендую как-то вообще редактировать его, максимум удалить его или добавить туда, где его нет. Если его убрать, то анимации сможет получить как Игрок, так и NPC.

Итак, если игрок, держа в руках двуручный меч, имеет уровень навыка двуручного оружия 90 или выше, то он будет использовать набор анимаций из папки 930502.

Если же вы хотите заменить сами анимации, не затронув при этом условия, то просто замените файлы анимаций (mco_attack*номер*.hkx и mco_powerattack*номер*.hkx) на те, которые хотите использовать. Это то, что я сделал в обновлении 1.1

 
Требования

Обязательные:
-Skyrim SE-AE;
-Attack – MCO|DXP и все его требования (подробнее см. в разделе Requirements на странице оригинала).
-
Open Animation Replacer, на Dynamic Animation Replacer мод работать не будет!

Не требуются, но рекомендуются:
-SCAR, чтобы неписи пользовались данными им анимациями нормально.
-Precision, для более точной регистрации попадания, лучших хитбоксов и реакций, да и просто потому что это шедевр и революция в моддинге Скайрима.
-
Believable weapons (ну или хотя бы LeanWolf's Better-Shaped Weapons), особенно это касается двуручных мечей, потому как ведьмачьи анимации с ванильными широкими как лопата мечами выглядят нелепо.
-Bloodskal Weaponart, фикс для корректной работы Клинка Бладскал с МСО.

 
Установка

Это небольшая инструкция по установке МСО на случай, если у вас с ней возникли проблемы. Мой же мод устанавливается без особых телодвижений стандартным "установи через менеджер модов/закинь в дату". Приступим.

Первым делом смотрим на требования к МСО (все ссылки есть на странице оригинала):

  • - Nemesis;
  • - OAR;
  • - AMR;
  • - Payload Interpreter;
  • - МСО Universal Support;

Они 100% обязательны. С их установкой у вас уж точно проблем возникнуть не должно. На странице оригинала указан DAR, но все, что работает на DAR, работает и на OAR, а моды, работающие на OAR, на DAR работать не будут.

И дальше идут 3 взаимозаменяемых мода, устанавливаем только один из них на ваш выбор. Они нужны для переназначения силовых атак на другую клавишу/комбинацию клавиш (удерживание ЛКМ все еще работает, но проблемно). Лично я ставил OCPA. В МСМ можно по своему усмотрению назначить клавишу силовой атаки.

Теперь установка самого МСО. Рассмотрим 2 версии: мою (1.4.3) и последнюю (1.6.0.6). Обе ставить лучше через менеджер, потому как там используются Fomod-установщики. Я ставил 1.4.3, потому что с версии 1.5 лично у меня возникали какие-то задержки в анимациях и другие мелкие баги. Хотя я знаю пару людей, которые спокойно играют на 1.5.0.2 и, вроде как, дискомфорта не чувствуют. В общем не знаю, решайте и проверяйте сами. Только не отказывайтесь от мода сразу, как только он показал себя нестабильным на последних версиях, попробуйте ту же 1.4.3 - у меня на ней все прекрасно работает. 

1.4.3:

  • - Сначала выбираете версию МСО 1.4.3 или 1.3.2. Как бы странно это не звучало, выбираем 1.4.3 и не боимся приписки Experimental, она стабильна, а экспериментальной она была на момент выхода (то ли август, то ли сентябрь 2022);
  • - Дальше версия Скайрима, разберетесь сами;
  • - Elder Souls Locomotion. Это анимации стойки, ходьбы, бега и спринта для Elder Souls. ОНИ НЕ ЗАТРАГИВАЮТСЯ МОИМ МОДОМ И НЕ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАВЫКА, поэтому будут конфликтовать с установленными вами анимациями. Ставить или нет - выбор ваш.

1.6.0.6:

  • - Начиная с 1.5 Distar (автор мода) разделил такие понятия, как DXP и MCO. Отличаются они тем, что DXP, как и все версии до 1.5, отключает боковые атаки и не учитывает коэффициент скорости каждого конкретного оружия. Для примера, в ванильной игре Эбонитовый Клинок бил намного быстрее любого другого двуручного меча, с DXP его скорость будет идентична всем остальным и будет равна скорости самой анимации, которую внутри игры вы не сможете повысить ни с помощью перков/заклинаний/криков, ни даже с помощью консоли. МСО, соответственно, этого не делает (то есть боковые атаки есть, а скорость оружия можно изменять). Выбор тоже за вами, но я рекомендую DXP, потому что в системе уже предусмотрено ускорение анимаций с ростом навыка, перки же на ускорение лишь сломают и так хрупкий (не побоюсь этого слова) баланс.
  • - Elder Souls Locomotion. Объяснено выше.

После установки необходимо будет обновить Немезис. Обязательно поставьте галочки напротив Payload Interpreter и Attack - Distar Experience / Attack - Modern Combat Overhaul.

Вот, вроде, и все. После этого у вас все должно заработать. Если у вас будут какие-то проблемы даже после этого, я уже не знаю, как вам помочь. Я лишь пользователь, который более-менее понимает как работают игра и моды к ней, а не моддер непосредственно. Но в комментариях о проблеме все же пишите, возможно найдется кто-то кто в этом разбирается.

 
Планы на будущее

Раздать некоторые особые мувсеты для уникального оружия (как с Эбонитовым Клинком) и около-ванильным боссам. То есть в вашем модлисте эти боссы могут быть как-то усилены (выше уровень, больше хп, перков и т.д.), но главное, чтобы их концепция и оружие в руках оставались ванильными. Они не должны быть изменены до неузнаваемости, как, например, у того же Культа или вот этого молодого человека. Примерный план пока такой (все еще может измениться):

Почему нет главных сюжетных боссов? Ну, Алдуин и Харкон отлетают сразу по понятным причинам (понятным же?). Виртур в ванильной игре в ближнем бою почти не сражается, он больше маг. Мирак хоть и бьется мечом, но главным его оружием являются все же крики и магия. Тем более с ним и так все на высоких уровнях сражаются, анимаций Dragons Dogma, которые он получит благодаря высокому уровню одноручки, ему вполне хватит для него теперь появился отличный мувсет, который хорошо смотрится с посохом/магией в левой руке.

 
Благодарности

Very Mingming/cheming1228 - за нордские, редгардские и имперские анимации, по сути основу всего мода;
krembrule - за красивейшие анимации из Dragons Dogma для мечей и кинжалов;
Smooth/skypia - за серию анимационных модов For Honor in Skyrim;
black/exm842 - за анимации Геральта;
XY/sjc5572 - за анимации Цири;
Verolevi - за анимации Leviathan для двуручных мечей;
Cult_Nier_lover - за идею создания этого мода.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар laer_llik
laer_llik в 03:21:08, 17.03.2024
Нравится
В настоящее время ссылка на Attack - MCO | DXP не работает в связи с уходом Distar'a и Monitor144hz из Modding Guild и удалением всех их работ с сайта (включая, собственно, и МСО). Где можно достать теперь МСО я не знаю (скорее всего на патреоне Дистара, но я не проверял). Они обещали в скором времени выпустить свои бесплатные моды где-то (скорее всего на Нексусе) - как только МСО где-то появится, я обновлю ссылку.

Обновил
Аватар dimaredgor
dimaredgor в 20:54:54, 08.02.2024
Нравится
Здравствуйте увидел ваш мод пока пытался установить "adxp l mco nordic animation complete pack"  ничего не получилось поле нескольких попыток и 3 часовых танцев с бубном, решил попробовать ваш мод, сделав все по инструкции  зашёл в игру. Сделав пару ударов мечом без доп оружия в левой руке не увидел разницы с оригиналом, искусственно повысил уровень персонажа до 45 и уровень владения одноручным оружием до 41,  аналогично сделав пару ударов мечом без доп оружия в левой не увидел разницы. Подумал может перки надо выбрать в ветке способностей но нет не помогло. Функции в Nemesis выбрал "Attack - distar experience, Payload Interpreter, Poise, SCAR" Прошу по возможности помочь советом.
Аватар laer_llik
laer_llik в 02:20:45, 09.02.2024
Нравится
Если все действительно сделано точно по инструкции, то я не знаю, в чем может быть проблема sad

Могу лишь предположить, что у вас Скайрим слишком новой версии, хотя эту проблему вроде должен решать MCO Universal Support, но я деталей не знаю, потому что сам на 1.5.97
Аватар dimaredgor
dimaredgor в 22:33:51, 09.02.2024
Нравится
Уран нашёл проблему, все новые анимации блокировал мод "Combat Gameplay Overhaul (CGO)". Во истину мод потрясающий. Спасибо за проделанный труд и что ответили на мой комментарий!
Аватар laer_llik
laer_llik в 22:39:11, 09.02.2024
Нравится
Ааа, ну, это да, я как-то даже и не подумал, что у вас может быть CGO или еще что-то такое конфликтующее)
Пожалуйста!
Аватар Sleeper
Sleeper в 18:15:19, 08.02.2024
Нравится (2)
именно это я и искал! так долго, спасибо тебе чел heart
Аватар laer_llik
laer_llik в 18:55:22, 08.02.2024
Нравится
Пожалуйста)
Аватар KiratoWhisper
KiratoWhisper в 05:21:33, 06.01.2024
Нравится
Оч достойно вышло и самое главное подробно. Жаль на LE ничего подобного нет, а у меня знаний не хватает сделать. Получается Т поза и нпц не достают оружие, совсем. Где-то, что-то, не работает и видимо из-за кривого порта с СЕ на ЛЕ. Всю голову сломал, походу забью и буду играть с ванильной боевой системой. Хнык sad
Аватар laer_llik
laer_llik в 17:06:31, 06.01.2024
Нравится
Конкретно эта сборка никак не будет работать на LE, и никакой порт тут не поможет. Но что-то аналогичное в теории можно сделать. Просто использовать SkySA вместо MCO, DAR вместо OAR, ну и другие какие-то анимации, соответственно.
Аватар laer_llik
laer_llik в 20:05:17, 06.01.2024
Нравится
Да и на ванильную боевку такое тоже можно сделать, я уже об этом писал когда-то в старом комментарии. Главная проблема - количество годных анимаций. Их слишком мало. Мне сходу на ум приходят только работы Verolevi и Киргизского гитариста.
Аватар KiratoWhisper
KiratoWhisper в 10:32:57, 07.01.2024
Нравится
Может и можно, но спустя вот 3 месяца понял, у меня навыка и походу мозгов не хватка, все слепить так, что бы еще и работало. Помощи искать конечно негде в таких делах, вот и понял чутка biggrin
Аватар melkiy5489
melkiy5489 в 10:29:51, 28.12.2023
Нравится
Ссылка на МСО битая
Аватар laer_llik
laer_llik в 10:38:53, 28.12.2023
Нравится
Ага, у Skyrim-Guild ребрендинг был. Поправил:)
Аватар melkiy5489
melkiy5489 в 13:13:43, 28.12.2023
Нравится (1)
Заработало, благодарочка. А то как в скайрим не могу играть без сборки рфада, так и воевать без твоей анимации не заходит.
Аватар laer_llik
laer_llik в 19:10:29, 28.12.2023
Нравится
Ну, справедливости ради, анимации-то все создавались другими людьми, я лишь организовал их так, чтобы они менялись от навыка:)
Аватар StarChe
StarChe в 14:37:22, 03.12.2023
Нравится
На текущее сохранение можно ваш мод установить или обязательно новую игру начинать ?
Аватар laer_llik
laer_llik в 15:06:46, 03.12.2023
Нравится
Если все правильно установить, то проблем на текущем сохранении быть не должно.

Но если что-то пойдет не так, попробуйте посмотреть на новой игре.
Аватар laer_llik
laer_llik в 18:26:27, 21.10.2023
Нравится
Тут на днях вышел мод от нашего земляка - Holmgang - ADXP I MCO Moveset for NPCs (OAR). Он заменяет анимации врагов. Они простые, по 2-3 удара на каждый мувсет, но выглядят потрясающе. Сегодня вышло обновление, которое немного ускоряет некоторые анимации (поначалу они были слишком медленными на взгляд многих игроков, включая меня). Отличная замена топорным стандартным анимациям Elder Souls. Добавлять их сюда я уж не буду, вам достаточно просто поставить их и изменить приоритеты в интерфейсе OAR так, чтобы анимации Holmgang были ниже моих.
Аватар Eugen39
Eugen39 в 21:23:29, 22.09.2023
Нравится
А у меня в немезисе нет строчки Attack - Distar Experience
Аватар laer_llik
laer_llik в 21:30:59, 22.09.2023
Нравится
Сейчас от компа далеко, чтоб посмотреть, но могу предположить, что вы ставили версию MCO, а не DXP. Тогда ищите строчку Attack - Modern Combat Overhaul или Attack - MCO или что-то ещё такое. Да, тупанул, надо будет уточнить это в инструкции
Аватар Eugen39
Eugen39 в 21:33:58, 22.09.2023
Нравится
понял, спасибо
Аватар adam1942
adam1942 в 23:34:14, 10.08.2023
Нравится
А можешь сделать версию мода пожирнее, не вырезая анимации движения и спец приемы ? я бы с радостью посмотрел на такое мясо
Аватар laer_llik
laer_llik в 08:36:21, 11.08.2023
Нравится
Это будет громадное месиво из кучи папок, которые ко всему прочему надо ещё и по уровням навыка раскидать. Даже с ОАР будет трудно это обслуживать. Если так сильно хочется всех приколов Smooth'a, можешь просто поставить все его мувсеты из коммента ниже. Требования можно посмотреть на Нексусе.
Аватар Hexerender
Hexerender в 00:12:29, 10.08.2023
Нравится
Вышел мувсет от Левиафана под OAR, можно его включить как замену какого либо мувсета на  двуручный меч.
Аватар laer_llik
laer_llik в 09:11:10, 10.08.2023
Нравится
Так он уж давно сюда добавлен
Аватар Hexerender
Hexerender в 23:56:51, 13.07.2023
Нравится
Такс,немного подразобрался я,вообще поставил последнюю версию с MCO скорость атак повышается с перками,все работает,однако хотелось бы спросить,не хочешь ли ты поменять раннии анимации?Они просто боль,ощущаю себя ребенком взявшим меч,можно поставить вместо них нордские,а пустоту восполнить анимациями из elder ring,поставив их в предтоп.Еще есть вопрос касательно атаки "вихря"(зажатие обычной и силовой атаки ),я почему то не одного мода на эту тематику не нашел, есть ли какая либо возможность назначить на это действие следующий мод:https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42232
Аватар laer_llik
laer_llik в 08:56:52, 14.07.2023
Нравится
Почему-то этот коммент не прогрузился у меня, когда я отвечал на предыдущий...
Насчет ранних анимаций почти согласен, но на то они и ранние)
Про Элден Рим тоже отвечал ранее, что не хочу их добавлять из-за их "соулсовости", я сторонник около-реалистичных анимаций Чеминга.
Ну а анимации, которые ты предложил, предназначены для ванильной боевки и не работают с МСО, так что не могу)
Аватар Hexerender
Hexerender в 13:55:53, 14.07.2023
Нравится
А можно ли вообще заменить атаку ванильного вихря(зажатие обычной и силовой атаки)на что то другое, если да, то как это можно сделать?
Аватар laer_llik
laer_llik в 19:01:44, 14.07.2023
Нравится
В МСО этой атаки просто нет. Да и вообще левая рука в МСО не используется, все удары на ЛКМ, в том числе и с парным оружием
Аватар NocturnTenebrescens
NocturnTenebrescens в 15:23:54, 20.07.2023
Нравится
Он скорее всего имел ввиду атаку, когда зажимаешь ЛКМ и ПКМ. Там на дуалах ванильный вихрь действительно, тоже искал чем бы заменить, но не нашел ничего, так и осталось незамеченным видимо.
Аватар laer_llik
laer_llik в 15:31:10, 20.07.2023
Нравится
Да, я понял, сам просто тоже неправильно выразился. Я имел ввиду, что не используется эта атака в МСО. Дистар ее никак не затронул, решив, видимо, что никто ей пользоваться не будет, ведь теперь ее функцию выполняет обычная силовая атака с парным оружием в руках.
Аватар Hexerender
Hexerender в 17:10:28, 13.07.2023
Нравится
Не совсем понимаю про версию MCO,можно поподробнее на счет скорости.У меня стоит мод Volkrii, некоторые перки которого повышают скорость атак двумя мечами и т.д. Получается мне ставить раннюю версию(1.4.2)? В чем конкретно различие двух данных версий?У какой версии больше преимуществ?
Аватар laer_llik
laer_llik в 00:20:26, 14.07.2023
Нравится
С самого начала ADXP/MCO отключал игровые коэффициенты скорости (speedmult), и, как я уже писал, изменить скорость оружия внутри игры в этом случае никак нельзя, только если отредактировать сами файлы анимаций. С версии 1.5 произошел небольшой ребрендинг - мод теперь называется Attack, и включает в себя два варианта: DXP и MCO. Их различия я уже описывал в установке и добавил туда пару уточнений.

Что ставить? Если хочешь, чтобы те перки на ускорение ударов имели какой-то толк, то ставь любую версию начиная с 1.5 и выше в вариации МСО. На DXP или любой версии до 1.5 эти перки бесполезны и никакого результата, кроме потраченного впустую скиллпоинта, не будет.

ОДНАКО я все же рекомендую ставить DXP, потому как сами анимации в этом моде уже подразумевают прогрессию навыков в скорости ударов, и с перками на ускорение некоторые и так  быстрые анимации станут просто молниеносными.
Аватар laer_llik
laer_llik в 19:26:18, 08.07.2023
Нравится (1)
В новой версии обнаружился баг, из-за которого вся прогрессия одноручного оружия ломается, когда вы берете в левую руку факел, заклинание или посох - анимации откатываются к самым первым. К следующей версии исправлю, а пока можете вернуться к старой версии 1.2, где все нормально работает, ссылки я вернул. Переходить обратно к DAR не надо.
Вроде исправил, но лучше все же проверьте у себя все
Аватар melkiy5489
melkiy5489 в 14:47:43, 06.07.2023
Нравится
Теперь же такой вопрос, как перейти с предыдущей версии на текущую? просто снести ДАР с предыдущими твоими файлами  с последующей установкой ОАР и твоими новыми файлами?
Аватар laer_llik
laer_llik в 15:50:10, 06.07.2023
Нравится
Все так.
Точно, забыл об этом написать)
Аватар melkiy5489
melkiy5489 в 11:01:59, 07.07.2023
Нравится
четенько, это хорошо что переустановка простая такая, без всяких длополнительных чисток
Аватар 1ex0
1ex0 в 08:31:01, 06.07.2023
Нравится
А видео снять? По описанию ничего не понятно.
Аватар laer_llik
laer_llik в 10:26:38, 06.07.2023
Нравится
Да я хотел, но все никак руки не доходят)
У меня на переход к OAR-то месяц целый ушел...

С другой стороны, чего по описанию непонятного? Вот у вас одноручка/двуручка ниже 25 уровня, NPC/Игрок одними анимациями бьет; перешли на 25 - уже другими. И так аналогично с 50, 75 и редко с 90 уровнями навыка. Какие анимации на каких этапах развития используются я расписал. По установке MCO - целый текстовый пересказ англоязычного видео-гайда вплоть до опций в FOMOD'e тоже имеется.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.