Мистицизм - потерянное искусство / Mysticism - The Lost Art
Автор: bluedanieru
Версия: 1.0.1
Язык: русский
Перевод: AlmostHappy (ник на nexusmods tik20)
Описание:
Мод не добавляет в игру Skyrim мистицизм как школу магии. Он добавляет новые заклинания и способности, не относящиеся к Мистицизму в прошлых играх, но относящиеся к "мистической теме". Наконец, мод усиливает некоторые ранее существовавшие заклинания в игре, также относящиеся к Мистицизму. Таким образом, «Мистицизм» следует понимать как нить, проходящую через все магические школы Скайрима, а не как совершенно новую магическую школу. Информации много, а самого мода мало)
Список заклинаний:
Разрушение:
Поглощение здоровья, Поглощение магии и Поглощение запаса сил.
Колдовство:
Обнаружение душ.
Изменение:
Обнаружение ключей, Обнаружение чар, Трансмутация камней душ, Пометка и Возврат.
Восстановление:
Рассеивание и Рассеивание на цель.
Иллюзия:
Безмолвие.
Способности:
Огонь души - объедините свой запас магии с зарядом вашего экипированного оружия.
Божественное вмешательство и Родовое вмешательство - раз в день телепортируйтесь в ближайший храм / к ближайшему камню Всесоздателя.
Более подробно о функциях мода:
Ловушка душ.
Позволит вам более разумно использовать камни душ, избегая попадания души в камень, который для нее велик. Эта способность растет вместе с навыком Колдовство (что однако можно настроить в MCM-меню)
Колдовство 20 ур.- Вы получите уведомление, когда у вас нет соответствующего камня для захваченной души.
Колдовство 25 ур. - Крохотные души попадают только в Крохотные камни..
Колдовство 30 ур. - Маленькие души попадают только в Маленькие камни.
Колдовство 40 ур. - Обычные души попадают только в Обычные камни.
Колдовство 50 ур. - Душа всегда попадает в соответствующий камень.
Также эта функция мода исправляет ошибку, когда частично заполненный камень душ "опустошается" при выбрасывании его из инвентаря. С Ловушкой душ, если вы поймаете душу в слишком большой камень, вернуть её не получиться (не распространяется на артефакты Азуры)
Огонь души
Фактически, заряд вашего экипированного оружия восстанавливается за счет вашей магии. Если у вас достаточно магии, чтобы полностью зарядить оружие, оружие будет полностью заряжено немедленно. В противном случае, при восстановлении магии, она будет уходить в заряд оружия. Как только оружие будет полностью заряжено, вы будете восстанавливать магию в обычном режиме.
Расход магии зависит от навыка «Зачарование»:
* Если вы заряжаете сразу два оружия, ваша магия будет равномерно распределена между обоими.
Огонь души действует на оружие одним из двух способов, в зависимости от того, является ли оружие «Направленным» или нет. Вы приобретаете способность направлять свое оружие, когда достигнете навыка «Зачарование», равного 30 ур.
Если оружие направлено, Огонь души всегда будет заряжать максимально.
Если оружие не направлено, Огонь души будет заряжать его только до того заряда, который был у вас, когда вы его экипировали. Если оно был полностью заряжено, Огонь души будет заряжать его до полной зарядки после использования. Если оно был полузаряжено, то Огонь души перезарядит его до половины заряда. Если оно не был заряжено вообще, когда вы его экипировали, Огонь души не перезаряжает оружие вообще.
Существует два способа «Направленности» оружия, которые можно выбрать в MCM-меню.
Стандарт. Пока Огонь души активен, в ваш список заклинаний добавляется малая способность «Огонь души - Направленность заряда оружия». Бросьте оружие из своего инвентаря в мир [1], наведите его на указатель (вам нужно будет увидеть имя оружия, статистику и т. д.) и активируйте его. Оружие теперь направлено. Вы можете направить до 32 единиц оружия таким образом за один раз (как только вы перейдете к пределу, оружие, которое вы не использовали в течение длительного времени, будет автоматически отключено).
Классика: всякий раз, когда вы активируете малую способность Огня души, любое оружие, которое вы оборудовали, будет немедленно направлено. Однако, при убирании оружия, оно больше не направляется.
[1] НИКОГДА не пытайтесь направить сразу пачку оружия стандартным методом направленности. Пачка оружия - это что-то, что заканчивается числом, например, «Железный меч углей (10)». Когда вы это делаете, это путает игру, и она не может отслеживать предметы. Если вы случайно это сделаете, немедленно перейдите в «Настройки», а под «Огонь души» выберите «Очистка направленности оружия». Это вернет вещи в работоспособное состояние.
Также есть возможность "одарить" спутников Огнем души, но эта возможность экспериментальная и с некоторыми ошибками, она отключена по умолчанию (прочитать о ней можно на странице оригинально мода).
Обнаружение душ.
Похоже на «Обнаружение жизни», за исключением того, что диапазон короче, и не получится использовать, чтобы видеть сквозь стены. Первоначально можно различать только белые и черные души, но с ростом навыка «Колдовство» способность улучшится (30 ур. позволит различать все души).
Трансмутация камней душ.
Книга заклинаний не продается у продавцов заклинаний, и она недоступна нигде в мире. Существует короткий мини-квест, чтобы получить это заклинание (никаких записей в журнале или уведомлений), который можно завершить когда-нибудь во время линии квестов Dawnguard. Итак, если вы еще не начали Dawnguard, получить заклинание на 100% достижимо. Если вы уже начали Dawnguard, возможно, вы упустили свой шанс приобрести заклинание обычным способом.
Конечно, вы также можете просто дать себе заклинание в MCM-меню.
Поглощение здоровья, магии и запаса сил.
Все три заклинания обычно поглощают 10 ед. соответствующего атрибута. На 50 ур. и 80 ур. навыка «Разрушение» будет поглощаться 12 и 15 ед соответственно.
Пометка и Возврат.
Позволяет мгновенно телепортироваться из одного места в другое. Чтобы использовать, сначала отметьте местоположение, в которое вы хотите телепортироваться, стоя там и оставляя метку. С этого момента вы можете телепортироваться столько раз, сколько захотите в это место, используя Возврат. Чтобы изменить местоположение телепорта, повторите отметку в другом месте. Первоначально вы можете отслеживать только одну цель телепортации за раз, На 50 ур. и 80 ур. навыка «Изменение» можно отслеживать два и три места телепортации соответственно.
Конечно, вы можете, например, телепортироваться в Совнгард, или, например, в Звезду Азуры, но любая из этих попыток испортит вашу игру, и лучше так не делать.
Безопасное перемещение - такое, когда можно переместиться быстрым способом без этого заклинания.
Рассеивание и Рассеивание на цель.
У этих заклинаний есть шанс удалить вредные и полезные эффекты с себя или с цели. Также Есть шанс, что ничего не получится. У Рассеивания это 25% неудачи, у Рассеивания на цель 75%. С ростом навыка «Восстановление» шанс неудачи снижается.
Безмолвие.
У каждого персонажа есть 35% шанс на успех.
Как получить:
Почти все заклинания доступны в продаже у продавцов заклинаниями и в луте. Спойлеры декодированы автором) Используйте rot13.com, чтобы прочесть их на английском языке.
Огонь души: появится у боссов на всех уровнях. Также доступен в двух местах: VA LBHE EBBZ NG GUR PBYYRTR BS JVAGREUBYQ NAQ ARKG GB ZNYLA INERAF PBECFR.
Обнаружение душ: появится в луте после уровня 10. Также доступен в одном месте в мире: ARNE GUR JBEQ JNYY VA OYRNX SNYYF ONEEBJ.
Трансмутация камней душ: подсказка первая: LBH YRNEA OL QBVAT. Подсказка вторая: LBH ZHFG HFR RNPU YVTUGAVAT NGGENPGBE VA GUR FBHY PNVEA BAPR. GURER NER SBHE. VS LBH UNIR NYERNQL HFRQ RIRA BAR BS GUR YVTUGAVAT NGGENPGBEF, LBH PNA ABG YRNEA GUR FCRYY GUVF JNL, NAQ GUR BAYL JNL GB YRNEA VG GURA VF SEBZ GUR ZPZ.
Божественное вмешательство: LBH ZHFG ERPRVIR N OYRFFVAT SEBZ RNPU QVIVAR NAQ XRRC VG SBE GJRAGL SBHE UBHEF. GUR CBJRE VF NQQRQ NSGRE LBH UNIR PBZCYRGRQ GUVF GNFX SBE RNPU QVIVAR. GNYBF VF N QVIVAR.
Совместимость:
НЕ совместим со Smart Souls, Soulfire, Acquisitive Soul Gems или Acquisitive Soul Gems Multithreaded. Удалите эти моды перед установкой/обновлением.
Совместим с любыми модами, которые добавляет новые заклинания ловушки душ, или которые изменяет существующие, при условии, что он использует magicSoulTrapFXScript обычным способом.
Совместимость со всеми модами, изменяющими перки (SPERG и др.).
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard и Dragonborn DLC
SkyUI (для настроек мода в МСМ меню)
SKSE
Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.
Удаление:
Сначала запустите деинсталлятор из MCM-меню и дождитесь, пока процесс не завершиться. Удаление модов из существующих игр всегда сопряжено с определенным риском, однако запуск деинсталлятора приведет к тому, что данный мод будет находиться в состоянии, когда его можно будет удалить безопасно.
Запрещено размещение перевода на других сайтах!
Откатился обратно на нексусовскую версию - всё снова заработало.
Возможно, конечно, что проблема в некорректном обновлении, но пробовал и на чистый сейв.
Поскольку изначально стояла версия с нексуса - все работало, заменил на эту - перестало напрочь. У вас, я так понимаю, ситуация обратная.
Кстати, у меня тот же баг на данном переводе - при активации Soulfire в стандартном варианте не появляется способность channel'ить оружие (сама оригинальная способность исправно добаляется в MCM). В оригинале всё ок. Каким то образом заставил "работать" классический метод, но лишь в том смысле что мана потребляется - но предмет не заряжается.
Откатился обратно на нексусовскую - всё снова заработало.
От нексусовской при тесте никаких хвостов остаться не могло - я всегда моды пакую в bsa. Но я, видимо, накосячил при апдейте - надо было удалить мод через МСМ, затем накатить новую версию. Однако это не объясняет почему версия с местным переводом отказалась работать на старом чистом сохранении (до установки нексусовской).
К слову, не знаю относится ли баг к этому моду или нет, но заметил что у заряженного оружия иногда (точнее часто) заряд падает до нуля если его повесить на настенную оружейную стойку. И после этого зарядить его модом уже нельзя, до тех пор пока хотя бы немного не подзярядить крохотным камнем душ. На нексусе автор ответил что баг с разрядкой оружия к его моду не относится, а невозможность зарядки пустого оружия - проблема классического метода, нужно использовать стандартный.
ПС
Божественное вмешательство = привет из морровинда, там было заклинание с таким же названием. Интересно, функции те же?
Апокалипсис не глобальный мод, он просто добавляет новые заклинания (пункт 2 в разделе Совместимости).
Огромное спасибо!!!
Но одно я знаю точно-Like!