Талисман Зачарователя-оружейника | The talisman of the Enchanter-the armorer
21.11.2019 6310 212 Автор: Ridart Локализатор: Ridart Версия: 2.0 Перевод: Русский

Талисман Зачарователя-оружейника | The talisman of the Enchanter-the armorer

Предисловие: 
Некоторое время назад в своей обучающей статье - "Элементная ярость" - устройство Ту'ума и его улучшение - я рассматривал принцип работы Крика и способы его улучшения. На базе этого материала родилась идея использовать механику этого Крика для данного мода, но в качестве Малой способности.

Описание:
Данный мод добавляет в игру артефакт под названием "Талисман Зачарователя" в трёх модификациях: Зачарователя-оружейника, Колдуна-зачарователя и Зачарователя-сапиентоманта, которые наделяют своего носителя в общей сложности 21 способностью накладывать на оружие, в зависимости от модификации амулета, определённые зачарования.

Обновление 2.0: Предыдущая версия 0.1 перетерпела изменения: состав мода был расширен, добавлены новые амулеты и способности. (Внимательно прочитайте разделы: Подробности и Как достать Талисманы

Подробности:
Каждый амулет, будучи экипированным, добавит в меню Магии, в раздел Таланты - Малые способности: разновидность Талантов, не имеющие ограничения на количество использований за день. Среди имеющихся способностей отмечу самые перспективные (на мой субъективный взгляд): 

- "Колдовские чары: некромантия" - чары, наделяющие оружие силой оживлять мертвецов в виде зомби.
- "Колдовские чары: Похищение душ" - зачарование, забирающее душу при убийстве.
- "Колдовские чары: Ужас мертвых" - обращает нежить в бегство.
- "Чары оружия: Ледяная форма" - оружейные чары, обращающие цель в глыбу льда.
- "Чары оружия: атака ядом" - оружейные чары, наделяющие оружие способностью отравлять цели.
- "Чары иллюзиониста: Боевое безумие" - оружейные чары, накладывающие на цель ярость.
- "Чары иллюзиониста: Подчинение" - временно делает из врага - союзника.
- "Чары иллюзиониста: Обезоруживание" -  оружейные чары, вырывающие оружие из рук противника.
(все остальные чары смотрите на скриншотах)

Особенности Талантов амулетов:
Все Способности работают по принципу Ту'ума "Элементная ярость" - то есть наделяют экипированное оружие временным бонусом с различными свойствами.
Чтобы Способности стали доступными - Талисман должен быть экипирован.
Продолжительность каждого эффекта - 60 сек.

Условия активации Способностей:
Так как Способности амулетов работают на принципах Ту'ума, то и условия их активации аналогичны:
- оружие должно находится в руке;
- на нём не должно находится других зачарований;
- эффект наносится на оружие любого типа: луки, арбалеты, одноручное и двуручное оружие;
- на активацию Способности необходима магическая энергия;
- по окончанию 60 сек. - эффект с оружия исчезает;
- чтобы убрать наложенные на оружие чары раньше окончания срока действия - просто уберите оружие из рук;
- число активаций Способностей ограничивается запасом магической энергии.    

После снятия Талисмана - Таланты исчезают!

Как достать Талисманы:
Талисман Зачарователя-оружейника находиться в "Руинах Саартала", в комнате со сферой Магнуса, на столе с драугром.
Талисманы Колдуна и Сапиентоманта можно добыть перековав Талисман Зачарователя-оружейника в кузнице, раздел Даэдрическое. Нужен Великий камень душ (полный)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

При обновлении до версии 2.0 - удалите из папки Data файлы - WeaponRage.esp и WeaponRage.bsa, сделайте новое сохранение и установите мод

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 19:19:26, 22.12.2019
Ну раз уж пошли споры, то у меня тоже есть оружие собранное из модерских зачарований, и по 16 слотов под зачарование, делал для себя по приколу, Но для такого вооружения нет полноценных врагов, особо весело это делать с модом на огнестрел, Представьте себе Автоматическое оружие зачарованное на тонны взрывного урона с массой эффектов, да еще из некоторыми дорабоками в INI на дальность видимости и стрельбы, к общему приколу еще можно добавить автокаст заклинания (Атомная Бомба) через перк Львиная стрела из Ординатора ))  Но это реально по фану, по тому как приминение такого вооружиния сносит всех и вся за секунды, (Есть еще одна Комбина которая вообще не требует сражаться - Это зачарование на уменьшение резистов к магии врагов + Зачарование на урон магии Разрушения и заклинание Плащ Саламандры из мода Забытая Магия, при избыточной силе зачарования, достаточно в таком сете активировать заклинание Плащ Саламандры, как все враги на расстоянии видимости просто сами сгорают (в том числе драконы, подводные рыбы, и цели за препятствиями) Но это все не для Игры а так поразвлекаться по настроению (делаю сейв захожу в город и понеслась  :))
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 18:33:19, 21.11.2019
Врагам бы дать таких амулетов, а потом охреневать от их силы.:D
Кстати, такое возможно, или они на НИПах не работают?
Аватар Ridart
Ridart в 18:55:53, 21.11.2019
Не знаю - не проверял...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:09:24, 21.11.2019
№4, Администратор
обновлено 2.0
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:49:46, 18.11.2019
Странно как то с 60 сек не понял, да и не уже не надо понимать.
Просто Драконобой я прикрутил на постоянно девкам на (типа арбалет) ну пухалка у меня есть специально для девок.
Они попадут, он сядет и тут появляюсь я весь такой деловой и рублю его мечами.
Огонь, молния, холод и яд недавно поставил рандомами по 25% на кинжал.
Но что то 60 сек я не понял. Зачем ограничения если и так хорошо.
И зачем стихии брать из криков? Если они валяются в лоре?
Ну ладно мудришь, ну мудри. Я намудрил 50 разных эффектов рандомом на Повелителя Морей.
Больше никакого оружия не признаю. Если бы не девки с голыми задницами, то оставил бы мечи Повелители Морей и Армагеддон, а остальные все всвои разработки в МУСОР.
Нет круче оружия. И не будет. Круче Калашникова пока не придумали)))))))))))))))))))))
Аватар Ridart
Ridart в 10:53:50, 18.11.2019
Ну конечно! Куда мне соревноваться с Вами - я на мелководье плаваю, а Вы - на 3-х километровой океанской глубине...  wizard
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:20:01, 18.11.2019
Да ладно тебе прибедняться.)))))))
Мне кажется ты перебарщиваешь с тем чтоб понравиться лорщикам.
Всё прячешь в пещеры и надо всё искать и потом применять по лору.
Брось это лишний труд.
Надо чтоб это было просто и понятно. Если это зачар, то пусть работает всегда.
Ну какой кайф постоянно лезть в карман и подзаряжать эффект? Ну нафиг лишняя суета?
Я недавно отключил все камни душ и теперь забыл о них.
А пойло что я понаделал. Ну уже не пью совсем ни одной бутылки. Девки лечат.
ВООБЩЕ пойло не пью. В инвентаре болтается и всё.
Сырки иногда кушаю, болезни лечу, хотя штаны 100% от болезней и ядов заряжены.
Зачем кушаю? Кушать не хочется совсем)))))))))))
А зачаровывать предметы лучше всего в своём есп. Сразу поставить на СВОЁ оружие и Свою броню всё что надо и не париться потом совсем. А если кому не понравится то пусть идут лесом. они и на фиг не нужны со своими пулями и доводами.
Всё надо делать только для себя. Для своего удобства.
Я зачаровательному станку вобще не подхожу. Даже не обращаю на него внимание.
В доме выкидываю его Позиционером. Лишний мусор.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено