Магия Икс / XMagic
17.01.2018 24623 2653 Локализатор: Aragual Версия: 1.0.3

Магия Икс / XMagic

Автор: Aragual
Версия: 1.0.3
Язык: Русский

Описание:
Модификация XMagic – это набор новых заклинаний и способностей в Skyrim, объединённых новыми системами взаимодействия, призванными значительно разнообразить игровой процесс волшебника. С этим модом открываются возможности отыгрыша новых ролей: классического мага поддержки; призывателя, усиливающего своих миньонов; иллюзиониста, прячущегося среди миражей; телекинетика, сминающего своих врагов; хитроумного комбинатора, создающего волшебные круги-ловушки; и др. 

Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний

Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь – это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).

- Данный мод не использует сторонние скрипты, текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).

- Мод может быть установлен как для новой игры, так и для старого сохранения.

- Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).

- Все заклинания, добавляемые модом, можно купить у нового продавца, круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).

- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

- У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.

- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).

- В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля. Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).

Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец, призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).

- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

- К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.

Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:

Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.

Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания. 
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).

Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic». 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере. 
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.

Удаление: 
1. Ручное: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, в папке Skyrim войти в папку Data, найти файл XMagic.esm и удалить его.
2. С помощью менеджера: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, запустить менеджер модов, найти установленный мод XMagic.esm в списке и отключить/удалить его. 

Распространение: с разрешения автора (т.е. меня ;D).

    

    

   

   

    

    

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар stingerdef
stingerdef в 00:44:20, 05.12.2018
Ответить цитата
Автору минус, за сломанные архивы... Почему на нексусе не приходиться возиться с перепаковкой модов, в то время как здесь это в порядке вещей.....
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 17:33:10, 01.02.2018
Ответить цитата
почему то не могу редактировать свои комменты (что то блочится).
UPD к предыдущему камменту - на 1.03 всё заработало. Продолжаю тестить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:36:26, 01.02.2018
№48, Администратор
Ответить цитата
по поводу блока комментариев
https://gamer-mods.ru/news/nevozmozhnost_redaktirovat/2017-06-18-2551
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 17:11:31, 01.02.2018
Ответить цитата
UPD использую всё еще 1,02...был баг, - полностью сломана алхимия, энчайнтинг и заклинания всех школ - все значения воздействий по 20 ед были (урон, лечение, уровень мобов на которых действую чары итд...). После долгого и мучительного  перебора и загрузок, нашел связь с хмагик (((( После убирания этого мода заклы деструкшен снова стал по 700-1500 сносить, а мои яды из jarrin root вновь стали по 7к урона давать. 
Часом Хот-фикс для 1,03 это не правит? ("Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний") Если нет, то это highly uncompatibility ((
Аватар Aragual
Aragual в 08:27:41, 02.02.2018
Ответить цитата
Да, это лечится в 1.0.3 версии
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 08:35:32, 29.01.2018
Ответить цитата
Использую предыдущую версию пока что.
Возникали проблемы с вызовом порождения страха (пауков) одновременно с фантомами - вело к  CTD (возможно моя сборка просто перегружена модами). Да, Можно как то сделать, что бы Фантомов SOS игнорировал?
Из забавного, если раздевать фантомов через Estrus (undress) можно получить бесконечный источник брони)))
Не хватает самонаводящихся  заклятий: например быстро и недорого в мане самонить мелких летающих змеев скажем по 3 шт (как в квесте ока магнуса и защите города, можно их отскалить что бы поменьше были в размере раза в 3-4) которые бы летели на цель (добавить им скорости +100/+200) и взрывались там, нанося АОЕ урон или одноразовую атаку на цель (чтоб  не было дружественного огня) [это для школ разрушения и/или колдовства /или отдельно для каждой]. Для колдовства можно сделать замену с отпугивание нежити (тут надо обратить внимание, на действие мода KG_nomoretopowerfull - > когда играешь с выровненными уровнями мобов к игроку есть проблемы со срабатыванием,  и там версии заклядий давались которые были х5 или выше к уровню игрока что бы на всех работало гарантировано или просто что бы игнорировался уровень цели). Аналогично можно для восстановления самонить фей которые бы лечили (так же одноразово (т.е. выпускаешь 3 шт,  они влетают в союзника лечат и пропадают~т.е. одноразовый каст хила и пропадали)) Неплохие модельки были в моде про фей скарима (белые светящиеся,  прикольные такие, самонились везде)
З.ы. Вообще ваш мод Забавный.
Аватар Aragual
Aragual в 09:56:10, 29.01.2018
Ответить цитата
А какие именно проблемы с пауками и фантомами одновременно?
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 11:54:58, 29.01.2018
Ответить цитата
не всегда и не везде, но часто вызывало CrushToDesktop почти сразу после начала боя когда я суммонил сначала одних, потом других, как если бы они использовали одни и те же зарезервированные слоты существ. Впрочем, быть может у меня и вправду перегружено модами.
И да, если пользоваться только пауками, то иногда, после того, как вызвал их и их время истекло, т.е. они исчезли, то нельзя их повторно вызвать до конца текущего боя.
Аватар Aragual
Aragual в 14:02:30, 29.01.2018
Ответить цитата
Благодарю, будем разбираться )
Аватар lolic99
lolic99 в 13:25:10, 19.01.2018
Ответить цитата
Вроде бы ничего, хотя раздражают префиксы к заклам. Сортировка - это удобно, но всё таки это не Debug Mode.
Призрачный дремора-торгаш, конечно, забавный. Не успел до него сразу добежать - этот герой сагрился на тролля где то за мостом, ну и тролль его, естественно, нагнул. Пришлось ждать пока оклемается.
По самим заклам пока мало потестил. Те что дамажные не смотрел, их и так до черта, пытался саммонить какого то паучка - выползло сразу двое, полупрозрачных. Не совсем понравилась продолжительность многих заклов. 30 секунд - больше на обкастовку потратишь. В оригинальной игре такое безобразие уже давно модами поправлено.
Дальше случилось что то такое отчего я перестал всё тестировать. Не знаю, может забавы ради попробую еще раз. Пока впечатления смешанные.
Аватар Aragual
Aragual в 10:01:27, 29.01.2018
Ответить цитата
По поводу продолжительности заклинаний: имеются в виду баффы из школы Восстановления, я правильно понимаю? Типа силы и гнева праведных? Если так, то в этом как бы и была задумка: реализация чистого саппорта, который подхиливает и усиливает союзников в течение боя.
У меня вопрос:"Здесь,в моей игре,находится респаун зомби и фалмеров.Конфликта не будет?"
Аватар Aragual
Aragual в 11:33:07, 19.01.2018
Ответить цитата
"Здесь" имеется в виду место расположения торговца?
Аватар lolic99
lolic99 в 13:38:19, 18.01.2018
Ответить цитата
Заценим. Надеюсь конфликтов с Better Magic и Chargeable Spell не будет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:51:38, 17.01.2018
№36, Администратор
Ответить цитата
Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний
Аватар asxdsx
asxdsx в 14:11:21, 14.01.2018
Ответить цитата
Возможно, это у меня одного, но после изучения магии света новичка, многократно увеличивается сила (magnitude) всех магических эффектов (не только у игрока). Попробовал поковыряться в CK и, кажется, причина может быть в перке, добавляемом после изучения ("рост света" вроде бы(220PositiveSpellSkillUp1pGM)). 
После удаления строки(той, в которой "Set Value") проблема предположительно исчезла. Но так быть не должно?
Аватар Aragual
Aragual в 18:43:39, 17.01.2018
Ответить цитата
Приветствую! Благодарю за отзыв, недоработка имеет место быть! Исправлено в версии 1.0.3.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:33:21, 25.12.2017
№33, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.0.2
Аватар Gutran
Gutran в 20:41:54, 17.12.2017
Ответить цитата
Игра частенько вылетает, если ну так называемая форма тени из школы колдовства, где ещё красные глаза, в общем то вылет при попытке загрузить вылеты бывают под этим делом после смерти или когда атакуют ГГ и прилетает удар. Примеры:
1) случай был, когда бандиты в форте добежали и нанесли удар - итог вылет.
2) случай был, когда дозорные убили под этим скилом *энтропическая форма* и при попытке загрузить прошлую сохранёнку был вылет игры.(хотя сохранёнка была не под ней).

Остальные школы тестил вылетов не ловил, особенно норм что касается школы иллюзии, всё суперски вообще.
Аватар Aragual
Aragual в 17:44:47, 20.12.2017
Ответить цитата
Благодарю за отзыв! Будем проверять.
А вообще сколько примерно вылетов было по первому примеру?
И по второму примеру: Вы загружать пытались авто или ручное сохранение?
Аватар Gutran
Gutran в 21:22:00, 21.12.2017
Ответить цитата
Я не использую быстрых сохранений вообще. Смерть под действием той способности, потом должно было быть загружено сохранение, а я ловил вылет, видимо грузит дико эта тёмная аура, она на самом деле сама по себе по дефолту скайрима слишком нагружает, может замену какую найти. Да и свечение глаз то часто не в кассу по месту его, то оно больше чем сами глаза, то оно внутри головы, что видно лишь шлейф при движении. Может попробовать эффект тени от не от скелетов из храма меридии, а от брони боэтии, оно вроде не такое тяжёлое, хотя кто знает.

Ещё такой прикол я книги добывал модом *адд итем*, так вот книги там на удаление заклинаний не работали, ну книги, которые должны удалять все заклинания указанной школы в названии книги.

Сегодня пробовал словить вылет от ударов прописал кучу хп, напал на виндхельм били минут 5, слетел чёрный эффект с кожи, но чёрная дымка была, вылет в итоге так и не поймал от атак, но потом убрал хп убили, должна была быть загрузка сохранения - был вылет, это было на 2-й раз, т.е. после первой смерти загрузилось, а вот второй раз нет(это когда как раз после 5-ти минут драки).
Аватар Aragual
Aragual в 15:15:18, 22.12.2017
Ответить цитата
Вообще я планировал добавить версию с облегченной анимацией, но потом подумал, что гайда в руководстве, как в TES5edit убрать лишние анимации, хватит. Добавлю тогда облегченную версию в ближайшее время.
Книги сами по себе не удаляют заклинания: они добавляют заклинание, с помощью которого можно в любой момент убрать заклинания соответствующей школы.
Про загрузку я так понял, это когда после смерти игра сама загружает ближайшее сохранение? Протестим. (тестил ручную загрузку после смерти, вылетов так и не словил)
Аватар Gutran
Gutran в 01:44:02, 23.12.2017
Ответить цитата
У меня не мало скрипт модов, в МСМ наверно модов штук 20 почти.
А и да ещё стоит такой модик Wildcat(я грешу на него как раз, т.к. после смерти при загрузке пишет вверху, что что-то отменено), это где трендюля сыпятся очень быстро, с травмами и прочим. Может в 1-м случаи просто травма влетала а при взаимодействии произошёл какой-либо конфликт.
Так же ещё всякие моды от того же автора, что и Wildcat. Вампиризм, перки, расовые способности, статы, апокалипсис магия там тоже, кароче дофига чего)))

З.Ы. Что за способность  1 скрине, искал не смог найти скилл с такой анимацией, хотя все способности пробовал из мода :/

Мне вообще ваш мод приглянулся тем, что способности можно сотворить с двух рук, а в ординаторе как раз есть перки на касты способностей при атаках оружием, да и заклинания все относятся по конкретным школам, свет в свете, и тд и тп.

И ещё вот есть броня от крика из драгонборн, было бы круто в дальнейшем увидеть перекрашенную версию как раз для этой энтропической формы или что-то подобное, в общем призывную броню, немного бы стало напоминать из обливиона тему, где нпс там шмот призывали, что было круто.
Аватар Aragual
Aragual в 06:09:28, 23.12.2017
Ответить цитата
На первом скрине пробуждение силы из кинетической магии (только это вроде скрин со старой версией)

На счет брони из драгонборна, есть мод forgotten magic redone, в нём реализовано подобное заклинание (призрачный доспех называется, на сколько помню).
Аватар Gutran
Gutran в 13:35:40, 23.12.2017
Ответить цитата
Да он наверно слоты брони занимает какие-нибудь, поэтому не особо хороший вариант на самом деле. Что касается забытой магии минус в том, что там способности применимы только с одной руки, а это значит, что все плюшки ординатора на каст заклинания при выстреле из лука, или удара мечом - идут мимо потому, что те перки просят заклинания сотворённые с двух рук, т.е. ну никак не зарядить порчу скажем или некрозис с того мода на каст после выстрела из лука.
Потому забытая магия редон ущербна при установленном ординаторе, + там скилы разбросаны по куче школ, это значит что качать придётся не только скажем восстановление, но и изменение и иллюзию и тд и тп.
У вас же в моде можно кастовать с двух рук, а это значит, что заклинания записать возможно на касты при атаках за перки с ординатора, да и если честно в забытой магии много багов то саммоны там дохнут, то скрипт перки глючат.
Аватар Gutran
Gutran в 16:57:57, 03.12.2017
Ответить цитата
Жаль нет *Темы* на призывное оружие, а именно всякие призывные кинжалы, мечи, двуручный мечи, секиры, луки и арбалеты, так же посохи и чтобы у них были разные эффекты, и модельки не стадартные, а скорее как обычное, но с дымкой, в обещем чтобы было по эффектам оружия что оно всё разное.
Допустим кинжал жнеца - призывной кинжал с эффектами ДоТ урона от болезней и яда.
Или Меч повелителя мёртвых - меч одноручный/двуручный с эффектом игнорирования брони магической и физической, а после смерти враг спустя 10 секунд восстаёт из мёртвых на 30 сек(после смерти НЕ ДОЛЖЕН рассыпаться в прах).
Или вот ещё Клинок пожирателя душ - призывной двуручный/одноручный меч, который усиливается за каждую поглощённую душу им на 1 ед урона, а заклинатель навсегда получает 1 ед ко всем характеристикам за каждого убитого им.

В прочем примерно такие же эффекты и к лукам, посохам и арбалетам.
Аватар Aragual
Aragual в 11:47:56, 02.12.2017
Ответить цитата
Обновление до версии 1.0.1
Правка багов, исправление некоторых описаний, балансные правки.
Аватар Dexus
Dexus в 23:27:27, 04.11.2017
Ответить цитата
Огромное Спасибо!) Шикарный мод!)
Аватар Aragual
Aragual в 08:07:11, 05.11.2017
Ответить цитата
Спасибо за отзыв! Если возникнут какие-то вопросы, или обнаружатся баги/ошибки, или будут предложения по моду - большая просьба указать здесь или в личку  pray
Аватар Dexus
Dexus в 22:47:36, 15.11.2017
Ответить цитата
Вот только-только удалось заполучить последний том заклинаний - Мастера Света - Благодать) Даника погибла, уроки было брать не у кого, а прокачать Востановление до 90, при 150 активных эффектах на ГГ) довольно таки сложно)) Навыки других школ магии, на момент установки мода уже были легендарными) так что с изучением и применением NP) играю на Эксперте и меня всё устраивает)) Ну и собственно вопросы:
1.Пробовал применять заклинания Абсолютный и Ограниченный Контроль - предварительно сохранившись) но так и не понял, что это и для чего)) 
2.Вам наверное знакомо, что такое Checking([SPELL <(... , так вот) не известно ли Вам какое-либо решение по обходу или ускорению этого процесса) кроме конечно удаления SL или части заклинаний, чего я точно делать не собираюсь... скорее даже наоборот) Пара последних установленных модов Molag Bal's Inferno и Vampiris Infinium_Reborn уже добавили такое) альтернативы чему просто не существует))
Аватар Aragual
Aragual в 16:48:03, 17.11.2017
Ответить цитата
1) Абсолютный контроль и ограниченный контроль это не совсем заклинания, а скорее дополнительные механики (или настройки). В случае ограниченного контроля, заклинания этого мода будут иметь время "отката" контроля, например применение заклинания "Сокрушение" отбрасывает врагов, но после этого они на некоторое время получают иммунитет к отбрасыванию от "Сокрушения". (Это сделано для более хардкорной игры, чтобы не было возможности постоянно держать врагов в контроле). А Абсолютный контроль, соответственно, убирает это ограничение. Если снова захотелось вернуть Ограниченный контроль, нужно заново прочитать соответствующую книгу (аналогично для Абсолютного контроля). 
2) Честно сказать не совсем понял о чем речь? Если можно, поясните поподробнее.
Аватар Dexus
Dexus в 22:44:11, 20.11.2017
Ответить цитата
По первому вопросу всё понятно) Спасибо!)
По второму я наверно не по адресу) при раздевании, перед... Papirus походу считывает все активные эффекты и заклинания(жмём ~  там всё видно) и чем больше изучено, и заслуженно ГГ в процессе игры) тем пауза, перед началом анимаций длиннее) конечно не критично, но с другой стороны и я ещё не всё установил, что планировал))
Аватар Aragual
Aragual в 18:57:44, 21.11.2017
Ответить цитата
Тильда (~) консоль вызывает же? Если скажете какой командой можно посмотреть активные эффекты буду очень признателен! )
Я вообще-то полагал, что папирус дает лаг из-за засилья скриптов (у самого такая проблема), ведь очень многие моды требуют скрипты, а без модов - никуда wizard
Аватар Dexus
Dexus в 02:43:12, 22.11.2017
Ответить цитата
"Если скажете какой командой можно посмотреть активные эффекты..."

Вроде всё по-старому) [~], курсор на ГГ, [Тав] - в левом верхнем углу появится таблица навыков и характеристик, последние 4 - values>, АctiveEffects>, spells>, equipments> - открываются и пролистываются клавишей [Shift].
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 16:37:55, 04.11.2017
Ответить цитата
Не могу скачать( хотела почитать подробное описание,  а не получается - ни одна версия не скачивает,  даже не знаю в чем дело,  наверное,  у меня где-то косяк(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:40:25, 04.11.2017
№11, Администратор
Ответить цитата
проверено, все скачивается, у вас в браузере наверное какой то блокиратор включен
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 17:20:12, 04.11.2017
Ответить цитата
Не знаю,  может быть. Хотя на планшете ничего особого не включишь... Ладно,  придется ждать лучших времен,  чтобы почитать описание.
Аватар Aragual
Aragual в 17:27:59, 04.11.2017
Ответить цитата
Если угодно, могу описание скинуть в личку
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 18:05:52, 04.11.2017
Ответить цитата
Спасибо,  уже помогли,  перекинули архив,  как раз сижу и читаю smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018