Растущая Сила / Growing Power
02.12.2017 46864 5545 Автор публикации: Aragual Версия: 2.0.1

Растущая Сила / Growing Power

Автор: Aragual
Версия: 2.0.1
Язык: Русский

Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.

Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.

Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.

Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);

Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне. 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость: 
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.

Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp 
- GrowingPowerL.esp 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.

P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!

Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.

    

По осн.ссылке архив с файлами для ванильной игры
По доп.ссылке архив с файлами для игры с модом XMagic

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 18:36:41, 03.12.2021
Нравится
В целом учитывая ситуацию с магией в оригинале решение логичное и интересное, но не системное, я лично эту проблему решил более системно через собственное древо перков и собственную систему зачарований на магическую эффективность, в основном то почему магия с уровнем становится мусорной в оригинале, по тому что перки ее усиления крайне слабые в сравнении с перками усиления оружия и скрытного урона, а еще система крафта которая в отношении магии кроме снижения манакаста ни чего не дает, а по факту все го то нужно было дать магии перки сопоставимые по боевой эффективности с теми что у типов оружия и зачарования работающие на эффективность магии (урон, уровень воздействия, продолжительность действия, в  зависимости от школы магии). Собственно то что я сделал в своем моде для АE (А ранее в своем глобальном моде на LE).  По большей части проблема Скайрима не в самой магии, а в отсутствии потенциала ее развития который был бы сопоставим с потенциалов воинов и воров.
Аватар wolandwww
wolandwww в 18:53:38, 15.02.2021
Нравится
мод класный, но после переустановки  скайрима почему то начала проигрываться анимация добивания после каждого каста... кастанул - и смотриш мультик, как фаербол куда то летит... а противник тебя в это время пинает (((
Аватар IIVVAANNEECC
IIVVAANNEECC в 15:23:08, 22.09.2019
Нравится
Уважаемый автор! Ваш мод просто великолепно вписывается в скайрим, его смело можно поставить на полку с самыми удачными творениями! Ваш мод 100% входит в мой список необходимости в скайриме, но тут одна проблемка! Не могли бы вы сделать такой же мод но для версии SE (спешл идишин)?! Лично я безмерно рад был бы заполучить его в SE!!!! Спасибо за вашу работу, с нетерпением буду ждать Ваших новых творений!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:30:07, 22.09.2019
№61, Администратор
Нравится
автор вряд ли услышит, так как не появлялся с декабря 2018 года, увы
Аватар u13
u13 в 15:14:51, 30.03.2019
Нравится (7)
Отличный мод!
Идея шкалирования заклинаний отлично гармонирует с ростом уровня противников.
От себя добавлю, что тем, кому нужно просто усилить действие магии ИГРОКА (и только ИГРОКА), то достаточно скриптовых команд.Например:
player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
200- в два раза  300 - в три раза  (кому сколько надо)
Чтобы Увеличить другие школы вместо DestructionPowerMod пишем
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
Изменение скорости перезарядки криков:
player.setav ShoutRecoveryMult 0.1
Пример готового пакетного файла:

player.setav DestructionPowerMod 300
player.setav AlterationPowerMod 300
player.setav ConjurationPowerMod 300
player.setav IllusionPowerMod 300
player.setav RestorationPowerMod 300
player.setav ShoutRecoveryMult 0.1

Всем успешной игры.
Аватар stingerdef
stingerdef в 14:04:18, 11.11.2018
Нравится (1)
Мод прикольный, но у меня, заклинания перестают  получать баф от везей и прочего
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 06:13:45, 23.09.2018
Нравится (2)
Надо будет протестировать задумка правильная, но есть у меня к данной задумке еще парочка логичных предложений, сейчас многие игроки не останавливаются ни на 81 уровне ни на 100 уроне реальный кап уровня - это 252 (а у кого ординадор то и еще выше), по этому логично было бы рост эффективности магии  привязать к уровню ГГ без ограничения потолка по уровню, второй аспект это магия иллюзии и некоторые заклинания школы восстановления направленные на контроль (успокоения, страх, бешенство и тд., а также посохи использующие подобные заклинания) их проблема в том что они все направлены на низкий уровень и после 20-30 уровне ГГ бесполезны, их эффективность считаю логично было бы привязать к уровню ГГ чтобы все школы магии сделать полноценными, буду рад если моя идея для развития модификации будет полезной.
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 03:23:51, 27.07.2018
Нравится (1)
Как этот мод с реквой?Дружит или нет?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 01:05:30, 15.06.2018
Нравится
Полезная штука, однако я давно пользуюсь модом Better Magic и он тоже усливает но не от уровня ГГ, а от уровня каждой школы, в купе с этим получится страшная штука. Но учитывая что у меня стоя хардкорные моды шансы уровняются. Возникает несколько вопросв. 
1. Непонятно до какого уровня будет скалирования и не совсем понятно разница между двумя файлами.
2. Действуют ли на заклинания из сторонних модов?
Аватар StefanAkert
StefanAkert в 14:12:32, 28.03.2018
Нравится (3)
У мода есть баг. Не учитываются перки усиливающие стихию.
Аватар artem2001
artem2001 в 17:42:26, 08.03.2018
Нравится
А на заклинания школы колдовства поднятие мертвых, этот мод влияет или нет?
Аватар Aragual
Aragual в 09:28:28, 10.03.2018
Нравится (1)
Мод влияет на призыв атронахов и дремора, которые в оригинале ограничены в уровне и в силе заклинаний.
Зомби не имеют ограничения по уровню, кроме требования на поднятие, но это ограничение можно убрать более специализированными модами, например Better dead thralls.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 12:29:10, 17.03.2018
Нравится (1)
А можно отдельно для ГГ сделать, а то у меня в ОБИС маги и так сильные, с трех ударов выносят, а если им еще и это дать то в скайрим вообще можно не заходить.
Аватар Aragual
Aragual в 14:38:05, 19.03.2018
Нравится (1)
Есть в планах, но пока времени нет. К концу месяца, думаю, будет обновление.
Аватар Trixter
Trixter в 16:43:02, 02.12.2017
Нравится (1)
А вот это интересная вещь. И для изучения механизмов магии пригодится.

Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:23:45, 02.12.2017
№48, Администратор
Нравится
Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.
Аватар Dexus
Dexus в 23:29:02, 04.11.2017
Нравится
Спасибо за обновление!) прошлая версия мода - GrowingPower100 L в нашем случае) стабильно проработала более 10 месяцев) притензий не имеем))
Аватар Aragual
Aragual в 08:03:39, 05.11.2017
Нравится
Благодарю за отзыв - всегда приятно, когда работу ценят yes 

Но честно говоря в прошлой версии обереги неправильно скалировались и их пробивали легко  :oops:
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:47:30, 05.11.2017
Нравится
Вопрос к вам как к автору - вам известны аналогичные по действию моды, улучшающие ванильные заклинания, без добавления новых? Ищу мод типа "всё в одном", а пока приходится обхадится отдельными модами: Better Master Spells 1.2, Deadly Destruction 1.1, Free and Cheap Wards и Powerful Ward Spell 2.00
Аватар Aragual
Aragual в 11:57:36, 05.11.2017
Нравится (3)
Есть better magic:
http://gamer-mods.ru/load....-0-2562
Действие сходно с моим модом, только сила заклинаний растёт с уровнем навыка, а не общего уровня. 
Так же есть моды изменяющие систему перков и, косвенно, силу заклинаний, типа SPERG-а.

Мой мод в первую очередь был направлен на то, чтобы усилить компаньонов-магов, т.к. из-за игровой механики им невозможно усилить магию обычными способами.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:06:36, 05.11.2017
Нравится
Он влияет на все заклинания, не только ванильные, что делает и SPERG, который я использую. В описании указана пара альтернатив: Empowered Magic и Balanced Magic. В разделе магии для SE я не нашёл нужного универсального мода, похоже, придётся и LE-раздел перелопачивать  sad
Аватар Aragual
Aragual в 12:40:41, 05.11.2017
Нравится
С такими модами, что исключительно на ванильные заклинания влияют, я не сталкивался, если честно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:44:20, 05.11.2017
Нравится (1)
Вот очень интересный мод - Dynamic Spells
Аватар Aragual
Aragual в 12:59:21, 05.11.2017
Нравится
Благодарю! Интересно будет покапаться  thumb
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:46, 04.11.2017
№38, Администратор
Нравится
Обновлено 2.0.0
Аватар Apriley
Apriley в 14:53:18, 19.09.2017
Нравится
При установке в середине игры, когда, к примеру, магия разрушения уже почти прокачана до конца, как будет работать мод?
Аватар Aragual
Aragual в 19:05:41, 04.11.2017
Нравится
Мод можно ставить и в середине игры, всё будет работать как надо.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.