Растущая Сила / Growing Power
02.12.2017 24106 3221 Локализатор: Aragual Версия: 2.0.1

Растущая Сила / Growing Power

Автор: Aragual
Версия: 2.0.1
Язык: Русский

Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.

Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.

Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.

Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);

Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне. 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость: 
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.

Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp 
- GrowingPowerL.esp 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.

P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!

Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.

    

По осн.ссылке архив с файлами для ванильной игры
По доп.ссылке архив с файлами для игры с модом XMagic

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар stingerdef
stingerdef в 14:04:18, 11.11.2018
Ответить цитата
Мод прикольный, но у меня, заклинания перестают  получать баф от везей и прочего
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 06:13:45, 23.09.2018
Ответить цитата
Надо будет протестировать задумка правильная, но есть у меня к данной задумке еще парочка логичных предложений, сейчас многие игроки не останавливаются ни на 81 уровне ни на 100 уроне реальный кап уровня - это 252 (а у кого ординадор то и еще выше), по этому логично было бы рост эффективности магии  привязать к уровню ГГ без ограничения потолка по уровню, второй аспект это магия иллюзии и некоторые заклинания школы восстановления направленные на контроль (успокоения, страх, бешенство и тд., а также посохи использующие подобные заклинания) их проблема в том что они все направлены на низкий уровень и после 20-30 уровне ГГ бесполезны, их эффективность считаю логично было бы привязать к уровню ГГ чтобы все школы магии сделать полноценными, буду рад если моя идея для развития модификации будет полезной.
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 03:23:51, 27.07.2018
Ответить цитата
Как этот мод с реквой?Дружит или нет?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 01:05:30, 15.06.2018
Ответить цитата
Полезная штука, однако я давно пользуюсь модом Better Magic и он тоже усливает но не от уровня ГГ, а от уровня каждой школы, в купе с этим получится страшная штука. Но учитывая что у меня стоя хардкорные моды шансы уровняются. Возникает несколько вопросв. 
1. Непонятно до какого уровня будет скалирования и не совсем понятно разница между двумя файлами.
2. Действуют ли на заклинания из сторонних модов?
Аватар StefanAkert
StefanAkert в 14:12:32, 28.03.2018
Ответить цитата
У мода есть баг. Не учитываются перки усиливающие стихию.
Аватар artem2001
artem2001 в 17:42:26, 08.03.2018
Ответить цитата
А на заклинания школы колдовства поднятие мертвых, этот мод влияет или нет?
Аватар Aragual
Aragual в 09:28:28, 10.03.2018
Ответить цитата
Мод влияет на призыв атронахов и дремора, которые в оригинале ограничены в уровне и в силе заклинаний.
Зомби не имеют ограничения по уровню, кроме требования на поднятие, но это ограничение можно убрать более специализированными модами, например Better dead thralls.
А можно отдельно для ГГ сделать, а то у меня в ОБИС маги и так сильные, с трех ударов выносят, а если им еще и это дать то в скайрим вообще можно не заходить.
Аватар Aragual
Aragual в 14:38:05, 19.03.2018
Ответить цитата
Есть в планах, но пока времени нет. К концу месяца, думаю, будет обновление.
Аватар Trixter
Trixter в 16:43:02, 02.12.2017
Ответить цитата
А вот это интересная вещь. И для изучения механизмов магии пригодится.

Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:23:45, 02.12.2017
№48, Администратор
Ответить цитата
Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.
Аватар Dexus
Dexus в 23:29:02, 04.11.2017
Ответить цитата
Спасибо за обновление!) прошлая версия мода - GrowingPower100 L в нашем случае) стабильно проработала более 10 месяцев) притензий не имеем))
Аватар Aragual
Aragual в 08:03:39, 05.11.2017
Ответить цитата
Благодарю за отзыв - всегда приятно, когда работу ценят yes 

Но честно говоря в прошлой версии обереги неправильно скалировались и их пробивали легко  :oops:
Вопрос к вам как к автору - вам известны аналогичные по действию моды, улучшающие ванильные заклинания, без добавления новых? Ищу мод типа "всё в одном", а пока приходится обхадится отдельными модами: Better Master Spells 1.2, Deadly Destruction 1.1, Free and Cheap Wards и Powerful Ward Spell 2.00
Аватар Aragual
Aragual в 11:57:36, 05.11.2017
Ответить цитата
Есть better magic:
http://gamer-mods.ru/load....-0-2562
Действие сходно с моим модом, только сила заклинаний растёт с уровнем навыка, а не общего уровня. 
Так же есть моды изменяющие систему перков и, косвенно, силу заклинаний, типа SPERG-а.

Мой мод в первую очередь был направлен на то, чтобы усилить компаньонов-магов, т.к. из-за игровой механики им невозможно усилить магию обычными способами.
Он влияет на все заклинания, не только ванильные, что делает и SPERG, который я использую. В описании указана пара альтернатив: Empowered Magic и Balanced Magic. В разделе магии для SE я не нашёл нужного универсального мода, похоже, придётся и LE-раздел перелопачивать  sad
Аватар Aragual
Aragual в 12:40:41, 05.11.2017
Ответить цитата
С такими модами, что исключительно на ванильные заклинания влияют, я не сталкивался, если честно.
Вот очень интересный мод - Dynamic Spells
Аватар Aragual
Aragual в 12:59:21, 05.11.2017
Ответить цитата
Благодарю! Интересно будет покапаться  thumb
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:46, 04.11.2017
№38, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.0.0
Аватар Apriley
Apriley в 14:53:18, 19.09.2017
Ответить цитата
При установке в середине игры, когда, к примеру, магия разрушения уже почти прокачана до конца, как будет работать мод?
Аватар Aragual
Aragual в 19:05:41, 04.11.2017
Ответить цитата
Мод можно ставить и в середине игры, всё будет работать как надо.
Ссыль робит но по ней пишет что файл удален.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:19:18, 17.09.2017
№36, Администратор
Ответить цитата
поправлено
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 15:39:17, 20.04.2017
Ответить цитата
жаль нет варианта,  где урон/блок, просто растёт на % от уровня, не останавливаясь на 81 уровне (для тех, кто с ункапероми и равноуровневыюми врагами играет [например с wenches, и spawn x2-x3 ])
Аватар DorianDias
DorianDias в 16:57:07, 31.03.2017
Ответить цитата
Поигрался в SLE -очень понравилось! Реально враг-маг, теперь реально может  грозовым разрядом ваншотнуть. Вкупе с Ординатор, вообще огонь. Но рано или поздно все равно придется перейти на SSE, поэтому было бы замечательно, если сей мод адаптируют под SSE.
Аватар Aragual
Aragual в 18:05:46, 31.03.2017
Ответить цитата
Я пробовал запускать данный мод в SSE, проверял руны и атакующие заклинания, всё работало )
Аватар DorianDias
DorianDias в 21:09:31, 02.04.2017
Ответить цитата
Ух ты, это радует! smile
Аватар Gelynx
Gelynx в 21:51:31, 26.03.2017
Ответить цитата
Вкупе с модами, усложняющими игру, отыгрывать роль мага стало достаточно интересно! Однозначно плюс.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018