
Простой стук | Simply Knock
Простой стук - это первый в своем роде мод, который позволяет Вам стучаться в запертые двери домов в Скайриме. Если кто-то дома, то жители будут открывать двери! Вам нужно использовать навык красноречия для того, чтобы жители позволили вам войти внутрь, будут диалоги. Если внутри кто-то из жителей является другом, то они будут всегда позволять вам входить внутрь. Во все двери домов в Скайриме можно постучать если они заперты, а также в некоторые здания, где люди живут (например фермы, магазины, и т. д.). Если вам нужно тихое место, чтобы остаться на ночь, или хотите навестить кого-то в неподходящее время (ночью например), то просто постучите в дверь, как нормальный цивилизованный человек. Также это будет полезно для проверки, чтобы узнать, есть ли кто-то дома или нет, прежде чем совершить свой очередной поступок кражи со взломом. Моей целью создания мода является тот факт, чтобы сделать очень простой, легкий, без излишеств функционал, который имеет место быть практически во всех играх, независимо от вкусов или стиля игры.
Обновление:1.0.8
- Исправлены скриптовые ошибки логов папируса, при взгляде на двери не имея ключа, ошибка появилась в версии 1.0.7.
Обновление:1.0.7
- Двери теперь открываются автоматически, если у вас есть ключ к открываемой двери, вместо того, чтобы открывать дверь через меню.
Детали и особенности:
- Голос человека, который вы слышите по другую сторону двери, будут действительно соответствовать игровому персонажу!
- Если дома никого нет, то никто не ответит, будет уведомление на экране.
- МСМ меню имеет настройки функционала мода, можно настроить несколько незначительных параметров, например, насколько трудно или легко будут применяться ваши попытки войти внутрь дома при разговоре с жильцом (красноречие). МСМ меню также добавляет настройки профилей, также как и в некоторых моих других модах.
- Если вас впустили внутрь, то локация остается разблокированной, и жильцы дома не будут иметь враждебность по отношению к вам (не будут обвинять вас во всех смертных грехах) в течение всего срока вашего пребывания в доме, или до следующего раза, когда "запираются двери" (обычно на следующий день). Старайтесь не злоупотреблять их гостеприимством.
- Если жильцы отказывается пускать вас, они будут продолжать отказывать вам в течение 24 часов (настраивается в МСМ меню). Если вас не впустили и вы будете упорно продолжать стучать, то жилец может накричать на вас, чтобы вы ушли.
- Мод достаточно умен, новый функционал не будет отображать вывод окошка с параметрами внутри подземелий с запертыми дверями, или в иных враждебных областях, где этот параметр не имеет смысла. Также не будет отображать окошко с вариантами, когда вы внутри помещения и пытаетесь выйти на улицу.
- Если вы в режиме скрытности, то будет отображаться меню взлома вместо меню выбора стука.
Как пользоваться:
- Подойдите к любой запертой двери, нажмите на дверь. Вместо экрана взлома замка, вам будет предоставлен выбор "Постучать", "Уйти", и "Взломать". Если дома кто-то есть, то вам откроют дверь. Вы можете поговорить с ними через дверь не входя и попытаться с помощью разговора убедить впустить вас. Люди, которые являются вашими друзьями, всегда будут вас впускать (в МСМ есть настройка). Если дома никого нет, вы получите сообщение "Никто не отвечает" Вот и весь сказ.
Параметры МСМ меню:
* Базовый шанс успеха войти - базовая вероятность того, как часто вы будете добиваться успеха, с просьбой войти внутрь, не измененным по отношению к навыку Красноречие. Красноречие добавляет 0.5% шанс за каждое очко Красноречия. По умолчанию: 50%.
* Гостеприимство - Продолжительность - как долго вы можете оставаться внутри помещения, после того как вам разрешили войти. По умолчанию: 12 часов.
* Неудача - Время ожидания - сколько времени должно пройти, прежде чем вы снова сможете запросить разрешение на вход после неудачной попытки. По умолчанию: 24 часа.
* Друзья всегда разрешают войти - если опция включена, то друзья будут всегда позволять вам входить внутрь. По умолчанию: Включено.
* Профили - этот мод сохраняет ваши настройки в профиле по умолчанию и сохранения настроек являются постоянными в вашем сохранении и новых играх. Если вы пользуетесь такими модами как Campfire и Frostfall 3, то вы, вероятно, знакомы с этим функционалом.
Производительность и дизайн:
- Очевидно, так как этот мод реализует несколько сложное поведение, этот мод требует написания скриптов. Впрочем, скрипты работают в фоновом режиме. Этот мод не должен влиять на производительность.
- Когда вы удачно войдете или потерпите неудачу при убеждении/запугивании, то небольшой невидимый маркер будет помечаться возле двери, который имеет небольшой скрипт, он сохраняет эти данные, но в противном случае ничего не делает. Таким образом мод может "запоминать", если вы уже пробовали войти в эту дверь. После 24 часов (настройки в МСМ меню), маркер удаляется, так что мод будет "забывать" попытку входа и вы можете попробовать снова войти.
- Мод использует один новый AI пакет (применяется динамически), чтобы сохранить лицо NPC, который открыл дверь. Человек, ответивший вам вернется в нормальное поведение, как только вы выйдете из дома, почти всегда будет закрывать дверь за собой.
Совместимость:
* No Psychic Lock Knowledge
* Address Unknown
* Lockable Locks
* Ordinator
* SkyRe - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
* PerMa - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
* Совместим с модами, которые добавляют новые здания
* Совместим с модами, которые перемещают существующие здания, или двери (например Expanded Towns and Cities)
* Мод может работать вместе с другими модами, которые реализуют PapyrusUtil, а также включают в себя эти файлы. Рекомендуется загружать этот мод последним в списке модов.
* Мод пытается согласовать голосовой тип жильца со списком известных типов голосов. Это позволит отслеживать 90% возможных игровых голосов. Если тип голоса жильца является уникальным, система по умолчанию будет использовать MaleEvenToned или FemaleEvenToned. Это просто означает, что голос человека, который вы слышите с другой стороны двери, может не совпадать.
* Этот мод предназначен для запертых дверей, которые ведут к другим внутренним ячейкам. Мод отслеживает 90% + (если не 100%) случаев в оригинальной игре. Если вы используете мод, который добавляет интерьеры в зданиях или мод, который добавляет новые дома / здания, которые имеют свои интерьеры в той же ячейке, этот мод не будет работать в таких случаях, и автор не имеет намерения поддерживать это.
* Этот мод использует перк для переопределения активации дверей. В общем, это будет совместимо с другими модами, которые также используют перк переопределения активации двери.
* За исключением всего что описано выше, мод должен быть совместим со всем.
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0
* SKSE 1.07.03
* SkyUI 5.1 (SkyUI-Away если не хотите изменять весь игровой интерфейс)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Просто установите как обычно с вашим мод менеджером на выбор. Если возникают конфликты из-за компонентов PapyrusUtil (JsonUtil, StorageUtil), выбрать перезапись файлов simplyknock.dll, StorageUtil.dll, и / или загрузить этот мод как можно ближе к последнему моду в лаунчере в порядке нагрузки (в MО возможно с наибольшим значением приоритета).
Поместите файлы SimplyKnock.bsa, SimplyKnock.esp и папку SKSE в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активировать в лаунчере.
Если у вас имеются такие моды как SkyRe или PerMa, то скачайте архив с патчами и установите. В общем архиве патчей, внутри еще 2 запакованных архива. Распакуйте общий архив сначала, а потом уже установите патчи.
Удаление:
* Перейдите на улицу и занимайтесь своими делами, не входя в дома.
* Подождите не менее 48 часов в игре.
* Сохраните вашу игру.
* Удалите мод.
Почитала комментарии - и заренее приготовилась к тому, что не все будет так гладко.. Ну, попробуем, скачаем и поставим - а там и оценка подъедет =)
Также не работает и с некоторыми скайримскими зданиями, которые жилые, но находятся в глуши - например дом, где живет данмерка, который красные корни Нирна принести надо.
Ну ребяяят, мод переводится не как "простой стук", а как "Просто постучи".