Дверные колокольчики в магазинах / Store Entrance Doorbells SE
Атмосферные дверные колокольчики со своей анимацией и звуковым эффектом для Skyrim SE. Автор вдохновлялся модом для TES III: Morrowind - Store Entrance Chimes.
Колокольчики добавлены только в те места, где это уместно: большие города, дома имперских торговцев. У нордских кузнецов колокольчиков не будет.
ESP-FE (ESP с флагом ESL).
Задействованы локации:
1. "Товары Белетора", Вайтран.
2. "Котелок Аркадии", Вайтран.
3. "Ривервудский торговец", Ривервуд.
4. "Заложенная креветка", Рифтен.
5. Торговая компания "Арнлейф и сыновья", Маркарт.
6. "Ведьмина настойка", Маркарт.
7. "Сияющие одежды", Солитьюд.
8. "Всякая всячина", Солитьюд.
9. "Ароматы Анжелины", Солитьюд.
Взаимодействие:
1. Колокольчик издает звуковой сигнал и воспроизводит анимацию каждый раз, когда вы заходите в магазин через главную дверь. При входе в режиме скрытности колокольчик не зазвонит (можно выбрать опцию в FOMOD, чтобы для этого требовался навык Легкий шаг).
2. Его можно активировать или ударить по нему.
3. Если во время вторжения в магазин колокольчик зазвонит, то владелец позовет стражу.
Совместимость
Мод должен быть совместим с большинством плагинов, которые меняют интерьеры, если они не вносят кардинальные изменения.
Патч для JK Interiors (435 штук на странице, удачи ;D), не переводил, т.к. не пользуюсь JK.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
Рекомендации:
1. Skyrim for Good Guys - My Mod Recommendations (часть из списка есть у нас на сайте, ссылки добавлю позже).
Установка:
1. Содержимое Main поместить в Data игры.
1.1. В папке Options выбрать "sneak" (колокольчик будет звонить, если вы заходите в магазин не в режиме скрытности) или "lightfoot" (колокольчик будет звонить, если вы входите в магазин в режиме скрытности без навыка "Легкий шаг", поместить в Data.
2. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex. FOMOD переведен.
Колокольчики добавлены только в те места, где это уместно: большие города, дома имперских торговцев. У нордских кузнецов колокольчиков не будет.
ESP-FE (ESP с флагом ESL).
Задействованы локации:
1. "Товары Белетора", Вайтран.
2. "Котелок Аркадии", Вайтран.
3. "Ривервудский торговец", Ривервуд.
4. "Заложенная креветка", Рифтен.
5. Торговая компания "Арнлейф и сыновья", Маркарт.
6. "Ведьмина настойка", Маркарт.
7. "Сияющие одежды", Солитьюд.
8. "Всякая всячина", Солитьюд.
9. "Ароматы Анжелины", Солитьюд.
Взаимодействие:
1. Колокольчик издает звуковой сигнал и воспроизводит анимацию каждый раз, когда вы заходите в магазин через главную дверь. При входе в режиме скрытности колокольчик не зазвонит (можно выбрать опцию в FOMOD, чтобы для этого требовался навык Легкий шаг).
2. Его можно активировать или ударить по нему.
3. Если во время вторжения в магазин колокольчик зазвонит, то владелец позовет стражу.
Совместимость
Мод должен быть совместим с большинством плагинов, которые меняют интерьеры, если они не вносят кардинальные изменения.
Патч для JK Interiors (435 штук на странице, удачи ;D), не переводил, т.к. не пользуюсь JK.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
Рекомендации:
1. Skyrim for Good Guys - My Mod Recommendations (часть из списка есть у нас на сайте, ссылки добавлю позже).
Установка:
1. Содержимое Main поместить в Data игры.
1.1. В папке Options выбрать "sneak" (колокольчик будет звонить, если вы заходите в магазин не в режиме скрытности) или "lightfoot" (колокольчик будет звонить, если вы входите в магазин в режиме скрытности без навыка "Легкий шаг", поместить в Data.
2. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex. FOMOD переведен.
Основной архив (3 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Nikkitosssssss в 18:52:37, 10.03.2023
№1,
Вот такие мелочи и создают атмосферу в игре, да и в жизни! Спасибо за перевод