01.03.2024
8704
1241
Автор мода: Alaebasta
Автор публикации: andreyvsh
Версия: 2.6b
Перевод: Русский
Simpler Knock SE-AE | Простой стук (без DLL)
С одной стороны подобный мод уже есть Simply Knock SE, НО!! Автор смог найти интересное решение, которое сильно облегчило и упростило задачу. Больше никаких DLL никаких привязок к апдейтам SKSE. Все работает. Проверил.
Simpler Knock — это динамическая система стука в жилье. Постучаться в чужую дверь так же просто, как активировать дверь, в которую вы хотите постучать, и выбрать «Постучаться в дверь». (условие: Не двигаться, Не красться) , появится уведомление, если кто-то дома или нет. Появится меню, в котором вы сможете выбрать, какой из нынешних жильцов находится внутри дома, и которого можно вызвать, чтобы открыть дверь!
- Следующий шаг? У вас будет в основном 2 варианта: ты друг владельца дома, или нет.
1 - Ты друг конкретного Владельца дома, который ответит на стук, он/она впустит вас. Вы не нарушите границу.
2 - Ты не друг:
2а - Попытайтесь уговорить вас войти, если вам это не удастся, вы попадете в состояние «Неприятности». В этом состоянии вы не можете стучать в двери. Подождите, пока оно пройдет (или воспользуйтесь другими нетрадиционными способами входа, если вы благословенны Дибеллой, вы невосприимчивы к «Неприятностям»). В случае успеха владелец впустит вас, вы не будете вторгаться, у вас будет до 30 секунд времени (исключая время диалога), после этого вас выведут из дома.
Хозяин дома должен находиться рядом с дверью или в центре дома.
2б - Попробуйте запугать владельца, если не получится, хозяин разозлится, не откроет дверь, вызовут стражу. В случае успеха владелец впустит вас, но в зависимости от доверия владельца произойдут две вещи.
2ба - Хозяин в страхе убежит от вас, но вы все равно не вторгаетесь.
2бб - Хозяин и все остальные жители устроят на вас засаду, но вы все равно не вторгаетесь.
- Добавлен Амулет Неприятностей. Найти его можно в храме Дибеллы возле бассейна. Этот амулет позволит владельцу быть внимательным и всегда быть другом, когда он стучится в дверь.
- Успех в убеждении и запугивании приводит к Речевому мастерству
- Сложность тестов на убеждение и запугивание полностью снижена.
- Выход за порог проживания (250 единиц от двери, в которую вы постучали) остановит поиск жителя, тем самым сбрасывая счетчик поиска (вам придется постучать еще раз), что в некоторых случаях может помочь сократить время ожидания. Появится уведомление.
- Некоторые объекты «Двери» невозможно выбить. Типа, ворота, люки, канализационные отверстия. Если вы считаете, что в дверь следует постучать, вы можете открыть в инвентаре «Упрощенную инструкцию по стуку», игроку будет добавлено короткое заклинание. Активируйте нужную дверь, и вы добавите ее в список дверей, в которые можно постучать. То же самое происходит и в обратном порядке.
Теперь я объясню основные отличия от оригинального мода «Simply Knock».
Плюсы:
- Этот мод не требует SKSE, не использует .DLL и будет всегда работать, даже при обновлении SKSE.
- Этот мод получает типы голосов домовладельцев, в отличие от «Simply Knock» активатор разговора не требует тонны ссылок или скриптовой динамики для получения домовладельцев.
- Мод получает рекомендации жителей с помощью очень простой, но умной системы, которая уже есть в Skyrim. В сочетании с рядом условий, которые приводят к точному владельцу дома и к тому, находится ли он в доме или нет. Именно так строится обычный Skyrim, что делает его на 100% совместимым с оригинальной игрой.
Минусы:
Минусов нет, прежнее время ожидания было сокращено настолько, что практически мгновенно. Сообщение о промежуточном времени и сообщение об оставлении порога также были удалены, поскольку, если кого-то нет дома, оно сообщит об этом сразу после стука.
Мод не работает/не функционален...
... Я не могу постучать в дверь: Проблема с установкой (Вы уверены, что мод установлен правильно, и вы стучите во внешнюю дверь Жилья?)
... У меня есть ключ, но я не могу его использовать: Обычная активация дверей (взлом замков, использование ключей) работает, ПОКА ИГРОК ДВИЖЕТСЯ (АКТИВАЦИЯ ДВЕРИ, ПОКА СТОЯ НА НЕПОДВИЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ЗАПУСКАЕТ МЕНЮ СТУКА В ДВЕРЬ)
... Получить доступ к домам, постучавшись, слишком сложно:
Я придумал МНОГО способов получить доступ к домам. Сложность случайная.
С благословением Дибеллы ты можешь стучать без остановки.
... Зачем нужна новая игра? При первой установке?
При первой установке, очевидно, новая игра не нужна.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив мода с ,esp файлом или с .esp (помеченный как .esl) и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.
Обновление: 2.6b
* Это обновление можно безопасно обрабатывать при постоянном сохранении.
* В некоторых местах исправлен перевод, так же переведены все всплывающие уведомления.
- Добавлена проверка условия, исключающая активацию «Стука» на расстоянии (что могло произойти, когда вы просили об одолжении у компаньонов).
- Удален выбор сообщения «Стучать в дверь» и добавлена текстовая метка активации, желтый текст будет говорить «Стучать», по моему мнению, более плавно, учитывая более быстрое время ответа. Условия стука остаются прежними.
- При ближайшем рассмотрении условия фильтрации некоторых типов дверей были совершенно неправильными... /facepalm теперь исправлено, спасибо за отзывы.
- Полностью переработан подход к получению местоположения дома неигровых персонажей, это привело к заметному сокращению времени расчета ответа за дверью. Теперь я могу с гордостью сказать, что это произошло мгновенно. Нет минимального или максимального времени! Например, несколько версий назад для получения данных о жильцах дома расчет составлял около 100 проверок, сейчас — 5 (вероятно, также 3 могут работать, но это примерно 1 секунда для вывода сообщения о том, что никого нет в доме). Время ожидания настолько сократилось, что я вообще удалил сообщение о перерыве и сообщение о пороговом значении.
- Изменение подхода позволило мне удалить некоторые изменения ячеек и локаций, которые теперь больше не нужны.
- Эта версия должна исправить некоторые проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи.
- Значительно сокращено время ожидания, пока кто-нибудь откроет дверь. Теперь мы достигли среднего значения 8-12 секунд (включая анимацию). В редких случаях оно может достигать 15-20 секунд. Могу сказать, что теперь это кажется плавным и почти мгновенным. Надеюсь, вы оцените улучшение. Также добавлено ключевое слово «Жилище» для дома Аннеке (исправление USSEP, я полагаю, это будет исправлено в будущем). И немного исправил временной звук стука.
- Исправлены некоторые неправильные условия выбивания дверей.
- Исправлено применение магического эффекта только один раз при чтении заметки SK, теперь срабатывает всегда, и система добавления или удаления ссылок на двери при стуке работает как положено.
- Исправлены условия запуска мода, чтобы они не стреляли дважды (это не имеет большого значения, если вы уже запустили игру).
Simpler Knock — это динамическая система стука в жилье. Постучаться в чужую дверь так же просто, как активировать дверь, в которую вы хотите постучать, и выбрать «Постучаться в дверь». (условие: Не двигаться, Не красться) , появится уведомление, если кто-то дома или нет. Появится меню, в котором вы сможете выбрать, какой из нынешних жильцов находится внутри дома, и которого можно вызвать, чтобы открыть дверь!
- Следующий шаг? У вас будет в основном 2 варианта: ты друг владельца дома, или нет.
1 - Ты друг конкретного Владельца дома, который ответит на стук, он/она впустит вас. Вы не нарушите границу.
2 - Ты не друг:
2а - Попытайтесь уговорить вас войти, если вам это не удастся, вы попадете в состояние «Неприятности». В этом состоянии вы не можете стучать в двери. Подождите, пока оно пройдет (или воспользуйтесь другими нетрадиционными способами входа, если вы благословенны Дибеллой, вы невосприимчивы к «Неприятностям»). В случае успеха владелец впустит вас, вы не будете вторгаться, у вас будет до 30 секунд времени (исключая время диалога), после этого вас выведут из дома.
Хозяин дома должен находиться рядом с дверью или в центре дома.
2б - Попробуйте запугать владельца, если не получится, хозяин разозлится, не откроет дверь, вызовут стражу. В случае успеха владелец впустит вас, но в зависимости от доверия владельца произойдут две вещи.
2ба - Хозяин в страхе убежит от вас, но вы все равно не вторгаетесь.
2бб - Хозяин и все остальные жители устроят на вас засаду, но вы все равно не вторгаетесь.
- Добавлен Амулет Неприятностей. Найти его можно в храме Дибеллы возле бассейна. Этот амулет позволит владельцу быть внимательным и всегда быть другом, когда он стучится в дверь.
- Успех в убеждении и запугивании приводит к Речевому мастерству
- Сложность тестов на убеждение и запугивание полностью снижена.
- Выход за порог проживания (250 единиц от двери, в которую вы постучали) остановит поиск жителя, тем самым сбрасывая счетчик поиска (вам придется постучать еще раз), что в некоторых случаях может помочь сократить время ожидания. Появится уведомление.
- Некоторые объекты «Двери» невозможно выбить. Типа, ворота, люки, канализационные отверстия. Если вы считаете, что в дверь следует постучать, вы можете открыть в инвентаре «Упрощенную инструкцию по стуку», игроку будет добавлено короткое заклинание. Активируйте нужную дверь, и вы добавите ее в список дверей, в которые можно постучать. То же самое происходит и в обратном порядке.
Теперь я объясню основные отличия от оригинального мода «Simply Knock».
Плюсы:
- Этот мод не требует SKSE, не использует .DLL и будет всегда работать, даже при обновлении SKSE.
- Этот мод получает типы голосов домовладельцев, в отличие от «Simply Knock» активатор разговора не требует тонны ссылок или скриптовой динамики для получения домовладельцев.
- Мод получает рекомендации жителей с помощью очень простой, но умной системы, которая уже есть в Skyrim. В сочетании с рядом условий, которые приводят к точному владельцу дома и к тому, находится ли он в доме или нет. Именно так строится обычный Skyrim, что делает его на 100% совместимым с оригинальной игрой.
Минусы:
Минусов нет, прежнее время ожидания было сокращено настолько, что практически мгновенно. Сообщение о промежуточном времени и сообщение об оставлении порога также были удалены, поскольку, если кого-то нет дома, оно сообщит об этом сразу после стука.
Мод не работает/не функционален...
... Я не могу постучать в дверь: Проблема с установкой (Вы уверены, что мод установлен правильно, и вы стучите во внешнюю дверь Жилья?)
... У меня есть ключ, но я не могу его использовать: Обычная активация дверей (взлом замков, использование ключей) работает, ПОКА ИГРОК ДВИЖЕТСЯ (АКТИВАЦИЯ ДВЕРИ, ПОКА СТОЯ НА НЕПОДВИЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ЗАПУСКАЕТ МЕНЮ СТУКА В ДВЕРЬ)
... Получить доступ к домам, постучавшись, слишком сложно:
Я придумал МНОГО способов получить доступ к домам. Сложность случайная.
С благословением Дибеллы ты можешь стучать без остановки.
... Зачем нужна новая игра? При первой установке?
При первой установке, очевидно, новая игра не нужна.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив мода с ,esp файлом или с .esp (помеченный как .esl) и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.
Обновление: 2.6b
* Это обновление можно безопасно обрабатывать при постоянном сохранении.
* В некоторых местах исправлен перевод, так же переведены все всплывающие уведомления.
- Добавлена проверка условия, исключающая активацию «Стука» на расстоянии (что могло произойти, когда вы просили об одолжении у компаньонов).
- Удален выбор сообщения «Стучать в дверь» и добавлена текстовая метка активации, желтый текст будет говорить «Стучать», по моему мнению, более плавно, учитывая более быстрое время ответа. Условия стука остаются прежними.
- При ближайшем рассмотрении условия фильтрации некоторых типов дверей были совершенно неправильными... /facepalm теперь исправлено, спасибо за отзывы.
- Полностью переработан подход к получению местоположения дома неигровых персонажей, это привело к заметному сокращению времени расчета ответа за дверью. Теперь я могу с гордостью сказать, что это произошло мгновенно. Нет минимального или максимального времени! Например, несколько версий назад для получения данных о жильцах дома расчет составлял около 100 проверок, сейчас — 5 (вероятно, также 3 могут работать, но это примерно 1 секунда для вывода сообщения о том, что никого нет в доме). Время ожидания настолько сократилось, что я вообще удалил сообщение о перерыве и сообщение о пороговом значении.
- Изменение подхода позволило мне удалить некоторые изменения ячеек и локаций, которые теперь больше не нужны.
- Эта версия должна исправить некоторые проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи.
- Значительно сокращено время ожидания, пока кто-нибудь откроет дверь. Теперь мы достигли среднего значения 8-12 секунд (включая анимацию). В редких случаях оно может достигать 15-20 секунд. Могу сказать, что теперь это кажется плавным и почти мгновенным. Надеюсь, вы оцените улучшение. Также добавлено ключевое слово «Жилище» для дома Аннеке (исправление USSEP, я полагаю, это будет исправлено в будущем). И немного исправил временной звук стука.
- Исправлены некоторые неправильные условия выбивания дверей.
- Исправлено применение магического эффекта только один раз при чтении заметки SK, теперь срабатывает всегда, и система добавления или удаления ссылок на двери при стуке работает как положено.
- Исправлены условия запуска мода, чтобы они не стреляли дважды (это не имеет большого значения, если вы уже запустили игру).
Основной архив мода 2.6b с .esp (16 kb)Сервер №1
Основной архив мода 2.6b с .esp с флагом .eslСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Есть только два момента:
- иногда отметка "Постучать" не появляется, нужно "нашарить" её на двери (зато будет предложено "взломать").
- после ожидании ответа (Сообщение "Дома кто-то есть") иногда (редко) вдруг всплывет вторично окошко с [ открывай, это я... (убеждение) ... открывай, а то (угроза) ....я ошибся дверью (отмена) ] , возможно потому что внутри 2 или больше NPC ?
Simply Knock баговал неистово, приводил к вылетам и портил сохранения. А неписи периодически закрывались, и никак их из домов не возможно было выкурить.
Особенно бесит, когда нужно проговорить по квесту, а этот гад засел и не выходит месяцами... При взломе диалога не было, ессно.
Приходилось ставить кучу модов: фрейворк на рабство, сами моды рабства, потом вламываться в дом, атаковать хозяина, делать его рабом, потом выводить на улицу и отпускать.
И только потом говорить... Гемор страшный! А некоторые моды давали возможность диалога только после высокой репутации у непися, а после рабства она ниже плинтуса...
Разве не проще было консолью по стадии квеста перейти вперёд или NPC к себе перенести?
Но отдаю вам должное за вашу изобретательность и бескомпромиссный подход.
Сразу вспомнилось, как кто-то рассказывал, что спутника, который отказывался пройти по участку из-за сломанных навмешей, прокидывал по проблемному месту третьей безжалостной силой.
Например, после разговора следует скриптовая сценка и запуск последующих нескольких скриптов. Консоль может промотать стадию, но скрипты не проиграются, как нужно и ветка будет поломана. Хороший модер делает несколько способов прохождения квеста, но таких мастеров мало!
Насчет призвать к себе консолью непися - тоже не всё гладко. Иногда при этом игра сразу вылетает, и ничего не сделать. Иногда такой призыв ломает стадию, или он становится недоступен для разговора. Бывает, непись должен пройти по определенному маршруту для запуска скриптов, а он тупо идет на месте! Ты в редакторе ищешь невидимую стену или другой объект - фигас, нету! Ты неписю делает живительное disable/enable, перезапуск игры, загрузку сохранения - фигас!.
А с этим модом ты зашел и поговорил днем, и всё, квест пошел.
Беседа здорового человека.
Ванильные квесты, кстати, тоже не все можно консолью пройти. А отдельные скрипты или сцены можно консолью запускать, если они организованы через технический/невидимый квест, что почти всегда так и делается. Ну да ладно.
Вообще, конечно, выглядит так, что от такого мода больше проблем, чем профита, если нужно ещё несколько модов поставить, чтобы обойти его баги.
2. Можно не стучать. Открыть например сидя или в движении.
3. Лично меня танцы вокруг этой dll в свое время достали.
И самое главное - на Нексусе написано "New save required". Вот что это значит? Имелось в виду, что новую игру надо начинать или что?
2. "New save required" - на Нексусе в 99% имеется ввиду новое сохранение, где НЕ стояла предыдущая версия этого мода.