Simpler Knock SE-AE | Простой стук (без DLL)
01.03.2024 7811 1089 Автор мода: Alaebasta Автор публикации: andreyvsh Версия: 2.6b Перевод: Русский

Simpler Knock SE-AE | Простой стук (без DLL)

С одной стороны подобный мод уже есть Simply Knock SE, НО!! Автор смог найти интересное решение, которое сильно облегчило и упростило задачу. Больше никаких DLL никаких привязок к апдейтам SKSE. Все работает. Проверил.

Simpler Knock — это динамическая система стука в жилье. Постучаться в чужую дверь так же просто, как активировать дверь, в которую вы хотите постучать, и выбрать «Постучаться в дверь». (условие: Не двигаться, Не красться) , появится уведомление, если кто-то дома или нет. Появится меню, в котором вы сможете выбрать, какой из нынешних жильцов находится внутри дома, и которого можно вызвать, чтобы открыть дверь!

- Следующий шаг? У вас будет в основном 2 варианта: ты друг владельца дома, или нет.

1 - Ты друг конкретного Владельца дома, который ответит на стук, он/она впустит вас. Вы не нарушите границу.
2 - Ты не друг:
2а - Попытайтесь уговорить вас войти, если вам это не удастся, вы попадете в состояние «Неприятности». В этом состоянии вы не можете стучать в двери. Подождите, пока оно пройдет (или воспользуйтесь другими нетрадиционными способами входа, если вы благословенны Дибеллой, вы невосприимчивы к «Неприятностям»). В случае успеха владелец впустит вас, вы не будете вторгаться, у вас будет до 30 секунд времени (исключая время диалога), после этого вас выведут из дома.
Хозяин дома должен находиться рядом с дверью или в центре дома.
2б - Попробуйте запугать владельца, если не получится, хозяин разозлится, не откроет дверь, вызовут стражу. В случае успеха владелец впустит вас, но в зависимости от доверия владельца произойдут две вещи.
2ба - Хозяин в страхе убежит от вас, но вы все равно не вторгаетесь.
2бб - Хозяин и все остальные жители устроят на вас засаду, но вы все равно не вторгаетесь.

- Добавлен Амулет Неприятностей. Найти его можно в храме Дибеллы возле бассейна. Этот амулет позволит владельцу быть внимательным и всегда быть другом, когда он стучится в дверь.
- Успех в убеждении и запугивании приводит к Речевому мастерству
- Сложность тестов на убеждение и запугивание полностью снижена.
- Выход за порог проживания (250 единиц от двери, в которую вы постучали) остановит поиск жителя, тем самым сбрасывая счетчик поиска (вам придется постучать еще раз), что в некоторых случаях может помочь сократить время ожидания. Появится уведомление.
- Некоторые объекты «Двери» невозможно выбить. Типа, ворота, люки, канализационные отверстия. Если вы считаете, что в дверь следует постучать, вы можете открыть в инвентаре «Упрощенную инструкцию по стуку», игроку будет добавлено короткое заклинание. Активируйте нужную дверь, и вы добавите ее в список дверей, в которые можно постучать. То же самое происходит и в обратном порядке.

Теперь я объясню основные отличия от оригинального мода «Simply Knock».

Плюсы:
- Этот мод не требует SKSE, не использует .DLL и будет всегда работать, даже при обновлении SKSE.
- Этот мод получает типы голосов домовладельцев, в отличие от «Simply Knock» активатор разговора не требует тонны ссылок или скриптовой динамики для получения домовладельцев.
- Мод получает рекомендации жителей с помощью очень простой, но умной системы, которая уже есть в Skyrim. В сочетании с рядом условий, которые приводят к точному владельцу дома и к тому, находится ли он в доме или нет. Именно так строится обычный Skyrim, что делает его на 100% совместимым с оригинальной игрой.

Минусы:
Минусов нет, прежнее время ожидания было сокращено настолько, что практически мгновенно. Сообщение о промежуточном времени и сообщение об оставлении порога также были удалены, поскольку, если кого-то нет дома, оно сообщит об этом сразу после стука.

Мод не работает/не функционален...
... Я не могу постучать в дверь: Проблема с установкой (Вы уверены, что мод установлен правильно, и вы стучите во внешнюю дверь Жилья?)

... У меня есть ключ, но я не могу его использовать: Обычная активация дверей (взлом замков, использование ключей) работает, ПОКА ИГРОК ДВИЖЕТСЯ (АКТИВАЦИЯ ДВЕРИ, ПОКА СТОЯ НА НЕПОДВИЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ЗАПУСКАЕТ МЕНЮ СТУКА В ДВЕРЬ)

... Получить доступ к домам, постучавшись, слишком сложно:

    Я придумал МНОГО способов получить доступ к домам. Сложность случайная.
    С благословением Дибеллы ты можешь стучать без остановки.

... Зачем нужна новая игра? При первой установке?
    При первой установке, очевидно, новая игра не нужна.

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:
Скачать архив мода с ,esp файлом или с .esp (помеченный как .esl) и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.


Обновление: 2.6b
    * Это обновление можно безопасно обрабатывать при постоянном сохранении.
    * В некоторых местах исправлен перевод, так же переведены все всплывающие уведомления.
    - Добавлена ​​проверка условия, исключающая активацию «Стука» на расстоянии (что могло произойти, когда вы просили об одолжении у компаньонов).
    - Удален выбор сообщения «Стучать в дверь» и добавлена ​​текстовая метка активации, желтый текст будет говорить «Стучать», по моему мнению, более плавно, учитывая более быстрое время ответа. Условия стука остаются прежними.
    - При ближайшем рассмотрении условия фильтрации некоторых типов дверей были совершенно неправильными... /facepalm теперь исправлено, спасибо за отзывы.
    - Полностью переработан подход к получению местоположения дома неигровых персонажей, это привело к заметному сокращению времени расчета ответа за дверью. Теперь я могу с гордостью сказать, что это произошло мгновенно. Нет минимального или максимального времени! Например, несколько версий назад для получения данных о жильцах дома расчет составлял около 100 проверок, сейчас — 5 (вероятно, также 3 могут работать, но это примерно 1 секунда для вывода сообщения о том, что никого нет в доме). Время ожидания настолько сократилось, что я вообще удалил сообщение о перерыве и сообщение о пороговом значении.
    - Изменение подхода позволило мне удалить некоторые изменения ячеек и локаций, которые теперь больше не нужны.
    - Эта версия должна исправить некоторые проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи.
    - Значительно сокращено время ожидания, пока кто-нибудь откроет дверь. Теперь мы достигли среднего значения 8-12 секунд (включая анимацию). В редких случаях оно может достигать 15-20 секунд. Могу сказать, что теперь это кажется плавным и почти мгновенным. Надеюсь, вы оцените улучшение. Также добавлено ключевое слово «Жилище» для дома Аннеке (исправление USSEP, я полагаю, это будет исправлено в будущем). И немного исправил временной звук стука.
    - Исправлены некоторые неправильные условия выбивания дверей.
    - Исправлено применение магического эффекта только один раз при чтении заметки SK, теперь срабатывает всегда, и система добавления или удаления ссылок на двери при стуке работает как положено.
    - Исправлены условия запуска мода, чтобы они не стреляли дважды (это не имеет большого значения, если вы уже запустили игру).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар moonwell
moonwell в 23:20:32, 10.03.2024
Нравится
По какой-то причине мод не работает. Ставил и с нексуса и от сюда. Просто нет менюшки.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:30:50, 10.03.2024
Нравится
Протестировал. В целом работает без нареканий.
Есть только два момента:
- иногда отметка "Постучать" не появляется, нужно "нашарить" её на двери (зато будет предложено "взломать").
- после ожидании ответа (Сообщение "Дома кто-то есть") иногда (редко) вдруг всплывет вторично окошко с [ открывай, это я... (убеждение)    ... открывай, а то (угроза)    ....я ошибся дверью (отмена) ] , возможно потому что внутри 2 или больше NPC ?
Аватар ilver357
ilver357 в 16:11:22, 01.03.2024
Нравится
Взялся тестить. Если будет работать - это будет просто огонь. cool 
Simply Knock баговал неистово, приводил к вылетам и портил сохранения. А неписи периодически закрывались, и никак их из домов не возможно было выкурить.
Особенно бесит, когда нужно проговорить по квесту, а этот гад засел и не выходит месяцами... При взломе диалога не было, ессно.
Приходилось ставить кучу модов: фрейворк на рабство, сами моды рабства, потом вламываться в дом, атаковать хозяина, делать его рабом, потом выводить на улицу и отпускать.
И только потом говорить... Гемор страшный!  А некоторые моды давали возможность диалога только после высокой репутации у непися, а после рабства она ниже плинтуса...
Аватар newgene
newgene в 17:12:15, 01.03.2024
Нравится (1)
Цитата
Приходилось ставить кучу модов: фрейворк на рабство, сами моды рабства, потом вламываться в дом, атаковать хозяина, делать его рабом, потом выводить на улицу и отпускать. И только потом говорить...

Разве не проще было консолью по стадии квеста перейти вперёд или NPC к себе перенести?
Но отдаю вам должное за вашу изобретательность и бескомпромиссный подход.

Сразу вспомнилось, как кто-то рассказывал, что спутника, который отказывался пройти по участку из-за сломанных навмешей, прокидывал по проблемному месту третьей безжалостной силой.
Аватар ilver357
ilver357 в 21:24:26, 01.03.2024
Нравится
Хах, нежели ты думаешь, что всё так просто? Да, я сразу ДО устновки всего этого рабского зоопарка пытался пройти стадии консолью, НО! Нюанс в том, что ванильные квесты так можно пройти, а вот модовые - не все. Смотря какой мод и какой квест.
Например, после разговора следует скриптовая сценка и запуск последующих нескольких скриптов. Консоль может промотать стадию, но скрипты не проиграются, как нужно и ветка будет поломана. Хороший модер делает несколько способов прохождения квеста, но таких мастеров мало!
Насчет призвать к себе консолью непися - тоже не всё гладко. Иногда при этом игра сразу вылетает, и ничего не сделать. Иногда такой призыв ломает стадию, или он становится недоступен для разговора. Бывает, непись должен пройти по определенному маршруту для запуска скриптов, а он тупо идет на месте! Ты в редакторе ищешь невидимую стену или другой объект - фигас, нету! Ты неписю делает живительное disable/enable, перезапуск игры, загрузку сохранения - фигас!.
А с этим модом ты зашел и поговорил днем, и всё, квест пошел.
Аватар newgene
newgene в 21:52:33, 01.03.2024
Нравится
Да понятно, что не всё консолью решается. Я не строил предположений, а просто спросил, возможен ли был вариант с консолью, вы ответили.
Беседа здорового человека.

Ванильные квесты, кстати, тоже не все можно консолью пройти. А отдельные скрипты или сцены можно консолью запускать, если они организованы через технический/невидимый квест, что почти всегда так и делается. Ну да ладно.

Вообще, конечно, выглядит так, что от такого мода больше проблем, чем профита, если нужно ещё несколько модов поставить, чтобы обойти его баги.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:31:44, 01.03.2024
№12, Администратор
Нравится
обновлено 2.6b
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 12:02:43, 26.08.2023
Нравится
На нексусе 2.6 версия вышла!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:49:56, 07.05.2023
Нравится
Какие то опции есть для мода , или МСМ ( искал здесь опции на мод - не нашел ) , что бы сделать вид от 3-го лица ???  questionmark
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:45:11, 10.03.2024
Нравится
никаких проблем с 3-им лицом нет, прекрасно стучится в дверь (главное не подходить к ней вплотную, иначе анимация стука будет проходить так, что персонаж наполовину будет в текстуре двери)
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 12:13:40, 18.12.2022
Нравится
Хммм... Всегда, когда прихожу домой или в офис, сначала стучу, а потом ключом открываю... biggrin
Аватар Nikolay0180
Nikolay0180 в 12:10:16, 18.12.2022
Нравится (2)
Я думаю мод полезен тем, что когда надо сдать квест, а хозяин спит то можно постучать в двери  и зайти в дом не вламываясь в него
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:29:17, 18.12.2022
№7, Администратор
Нравится
обновлено 2.4b
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 09:31:47, 04.08.2022
Нравится

Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:42:04, 24.11.2021
Нравится
Обновление версия 2.2
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 03:40:08, 19.09.2020
Нравится (1)
Обновление версия 1.8
Аватар SVG
SVG в 16:24:43, 07.08.2020
Нравится
Цитата CoronerLemur;1 ()
Вот как раз стучать в двери, от которых есть ключ - ненужный геморрой.
Зашли вы в дом, например ночью, без стука, с помощью ключа, чтобы сдать квест, а хозяин тебе "неужели человеку..." - приходиться выходить. Так что лучше, чтобы был выбор, стучать или открывать самому.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 15:11:13, 07.08.2020
Нравится
1. Новую игру не надо.
2. Можно не стучать. Открыть например сидя или в движении.
3. Лично меня танцы вокруг этой dll в свое время достали.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:37:10, 07.08.2020
Нравится
А чем дллка-то помешала? Она что, жрать просит? Вот как раз стучать в двери, от которых есть ключ - ненужный геморрой.

 И самое главное - на Нексусе написано "New save required". Вот что это значит? Имелось в виду, что новую игру надо начинать или что?
Аватар ilver357
ilver357 в 16:02:36, 01.03.2024
Нравится
1. Дллка чем помешала??! Это шутка?..
2. "New save required"  - на Нексусе в 99% имеется ввиду новое сохранение, где НЕ стояла предыдущая версия этого мода.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.