Limit | Предел
06.09.2022 6526 48 Автор мода: Ulfherz Автор публикации: Ulfherz Версия: 1.0 Перевод: Русский
Этот мод представляет из себя отдельный модуль из мода Perfect Balance, который определяет предел для всех модификаторов навыков, уровня персонажа, степени заточки и силы чар и зелий. Изменены все ингредиенты, почти все зелья и чары на броню и оружие. Максимальный уровень персонажа снижен до стандартного 80-го. Изменены перки "Усиленное пламя", "Усиленный мороз", "Усиленные молнии" и эффекты на масках драконьих жрецов из дополнения Dragonborn. Теперь они не влияют на чары на оружие, но всё ещё влияют на крики.  
Требования:
Skyrim LE
Неофициальный патч USLEEP
Совместимость:
Не особо совместим с Requiem. Игра не вылетит, просто это сломает баланс в хлам. 
Не смотря на то, что затрагивает три перка из ветки Разрушения, всё же может быть совместим почти со всеми модами на перки, правда может работать криво.
Не рекомендую ставить с модоми меняющие базовые перки в ветках Алхимии и Зачарования, с ними вам не будут доступны придельные значения.  
Не совместим с модами, меняющих эффекты и значения чар, зелий и ингредиентов для зелий

Ниже представлены все пределы для эффектов от зелий и чар на броню (слева значения одного зачарования без абуза профессий, справа суммарный эффект):
Навык Эффект чар Эффект зелий
Алхимия 25/150% -
Красноречие 25/50% 50%
Карманные кражи 25/150% 100%
Взлом 25/150% 100%
Скрытность 25/150% 100%
Лёгкая броня 25/150% 50%
Стрельба 25/150% 100%
Двуручное оружие 25/150% 100%
Одноручное оружие 25/150% 100%
Блокирование 25/150% 100%
Тяжёлая броня 25/150% 50%
Кузнечное дело 25/150% 100%
Разрушение 25/90% 100%
Восстановление 25/90% 100%
Изменение 25/90% 100%
Иллюзия 25/90% 100%
Колдовство 25/90% 100%
Зачарование - 50%
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:41:42, 06.09.2022
Нравится
Цитата Ulfherz;4 ()
Чел, во первых, Скайрим.есм никак от этого не страдает, его редактировать никак нельзя.


Ладно ЧЕЛ, пили свою механику.
Всё равно против лома нет приёма и у них всё равно нет шансов. Как говорит Вилья: -" Нет плохой брони, есть плохое ОРУЖИЕ".
А когда я открываю подобные "переделки" и смотрю есп "редактированный" то вижу как "Скайрим.есм никак от этого не страдает"
Он просто красным выделяет половину строк. Так что испортить Скай.есм ни как нельзя он же вечен.
Кому ты это пишешь? Это ботанику какому нибудь напиши. Баланса нет. Он только в твоей голове. И ОН ТОЛЬКО ТВОЙ.
В моей игре ты бы помер при первой встрече с дохлыми Огами.
Аватар sergi111
sergi111 в 21:31:00, 06.09.2022
Нравится
Виталий Владимирович, хватит кошмарить пользователей  biggrin 
 Людей, кто добавляет в игру всякое-разное для веселья - тысячи, а людей кто пытается реализовать баланс для оригинальной игры - единицы (условно).
 Моды на то и моды, что бы реализовывать своё видение в игре через творчество. Видит человек несостыковки в том или ином аспекте механики, он их исправляет на свой лад.
 Подобные комментарии как: "Я с вас валяюсь, зачем и для чего вы это всё делаете" может подбить моральную составляющую мододела и он перестанет выкладывать свои работы для людей, что только сократит разнообразие и так не популярных, но очень аутентичных и редких модов.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 23:50:48, 06.09.2022
Нравится (1)
Виталий Владимирович, красным строки выделяются лишь в том случае, если одно значение меняет два и более модов, если только один, то всё зелёное. Красный цвет означает конфликт модов, и, дабы избежать его, достаточно просто сделать конфликтный мод мастерфайлом. В моих модах красным отмечены единицы, и то лишь из-за того, что я меняю те значения, которые меняет неофициальный патч, который в моих модах всегда является Мастер-файлом, и эти конфликты не влияют на Скайрим.есм. И ещё один немаловажный момент: я свои моды делаю не в CK, а в TES5Edit (вообще не понимаю, как можно работать с СК), с активированным неофициальным патчем, и внимательно слежу за конфликтами, поэтому, если вы откроете этот есп-файл, в графе ингредиенты все будут зелёными, то же самое зачарования и зелья. 
Что касается "Баланса нет!". Сбалансировать Скайрим, это как решить задачу на переливание. Пример задачи: разделить на 2 равные части воду, находящуюся в 6-литровом сосуде (4 л) и в 7-литровом (6 л), пользуясь этими и 3-литровым сосудами. Эту задачу можно решить, значит и Скайрим можно сбалансировать. 
Теперь, что касается "В моей игре ты бы помер при первой встрече с дохлыми Огами." Что вы хотели этим сказать? Что в вашей сборке довакин такой дохляк, что встречу с волками не может пережить? Или вы забыли букву "Р" между "Г" и "А"? Поясните пожалуйста
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:35:19, 06.09.2022
Нравится (1)
Прикольно. Общество Скайрим разделилось на группировки. Одни зачем то снижают свои статы, а другие наоборот накручивают себе всё что можно.
При этом и одни и другие лезут в игру и мутят и крутят бедный Скай.есм. А потом и те и эти недопонимают почему где то там или там в модах на Замли и Острова что то квесты не работают или ещё хигня какая то вылазит.
Вот не понимаю я ЗАЧЕМ лезть в есм если можно просто варьировать свои Хотелки меняя цифры своему оружию и броне. Именно своему,не ванильному. Ну сложно чтоли пару бутылок зелий себе сделать специфического, или 20 бутылок разных, не из ванильного менять цифры, а свои создать.
"Изменены все ингредиенты, почти все зелья и чары на броню и оружие."
На фига ? А почему не СОЗДАНЫ новые ингредиенты, новые зелья и новые чары на броню и оружие. tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 20:00:45, 06.09.2022
Нравится (1)
Чел, во первых, Скайрим.есм никак от этого не страдает, его редактировать никак нельзя. Во-вторых, смысл выкладывать свои сбалансированные предметы, если в игре остаются дизбалансные? Моды на броню ценятся за дизайн, а не за статы. В-третьих, это мод на баланс, а не на новые чары и зелья. Есть в игре такая механика, как абуз профессий, и все моды на баланс, даже Реквием, всячески пытаются убрать эту поломанную механику. Я эту механику починил, установив разумные пределы для зелий и чар.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 03:24:01, 07.09.2022
Нравится
Разумные? А кто провел черту, за которой вся разумность исчезает? У каждого она своя, черта то))))
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 09:05:23, 07.09.2022
Нравится
Да, разумные! Объясню на примере самого сильного оружия и экспертного огненного заклинания. Со всеми манипуляциями, которые можно проделать в игре, с установленными пределами, максимальная прибавка к урону оружия от заточки кузнечным делом будет примерно равна +25 единиц урона. Эти 25 прибавляем к базовому урону драконьего костяного боевого молота, которое равно 30. 25+30=55. Эти 55 увеличиваются в 3 раза после раскачки двуручного оружия до 100 и взятии 5-го уровня перка "Варвар". 55*3=165. Повышаем это значение с помощь зачарования на +150%, это множитель в 2,5. 165*2,5=412,5. Повышаем это значение алхимией, +100% это множитель в 2. 412,5*2=825 единиц урона. Остальные модификаторы (эффект чёрной книги, избранник дибеллы) дают прибавку 10%, таким образом получается около 825*1,1*1,1=998,25. Почти 1К урона, не плохо!
Экспертное огненное заклинание, "Испепеление", наносит 60 базового урона. Перк усиленное пламя увеличивает его урон на 50%, т.е. в 1,5 раза, получаем 90. Маска Азидала ещё на 25%, умножаем на 1,25. 90*1,25=112,5. Каст с двух рук увеличивает этот урон в 2,2 раза. 112,5*2,2=247,5. Зелье разрушения +100 это множитель в 2. 247,5*2=495. Ой ой, это же в два раза меньше, наверное стоило сделать предел зелий усиливающие магию в 200%, а ещё лучше в 300%! (сарказм). Во-первых, это целых 495 магического дистанционного урона по площади с оглушением. Во-вторых, заклинание кастуется быстрее махания молотком, так что ДПС у магии может оказаться выше. В-третьих, есть такая вещь, называется Свиток Шалидора. Он уменьшает манакост на 50% и увеличивает силу заклинаний на те же 50%. 495*1,5=742,5 магического дистанционного урона по площади с оглушением. Напоминаю, это заклинание уровня эксперт.
Ты наверное спросишь меня, "А как же лук?". Со всеми манипуляциями, которые были проведены над молотком, лук наносит 841,75 по одной цели с шансом оглушить в 50%, против 742,5 урона по площади со 100% оглушением.
Ну как? Всё ещё думаешь, что это не разумно?
Аватар sergi111
sergi111 в 16:55:17, 06.09.2022
Нравится
Спасибо за модуль! Только не понятно. Теперь максимальный кап который можно получить при употреблении зелий = 100% ? При помощи одного зелья на условно колдовство можно уменьшить манакост на 100% ? Я бы понизил до предела в 60%.
 Касательно зачарования, максимальный уровень накладываемых чар на двуручное оружие в оригинале было 40%, теперь 25% - это понятно. А что за цифра в 150%, это лимит который игрок может собрать в целом, если оденет все-все предметы на увеличение навыка двуручное оружие, то прибавку выше 150% он не получит?
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 19:46:40, 06.09.2022
Нравится
Зелья колдовства не снижают манакост, они так же, как и в оригинале увеличивают длительность (как и зелья Изменения). Зелья разрушения, иллюзии и восстановления, как и в оригинале увеличивают силу заклинаний, т.е. если выпить зелье разрушения максимальной силы, то фаербол будет наносить в два раза больше урона.
Что касается цифры 150%, то это сумарный лимит, т.е. если надеть на себя 10 колец с эффектом +25%, эффект будет не +250% а только 150%.
Почему именно такие значения: 150% это практически максимально возможный честный эффект если использовать только зелья зачарования и чары на алхимию, без сета Азидала и секрета волшебства. Там правда чуть меньше выходит (149,(9)), но не суть. Зелья дают эффект +100% только в том случае, если алхимик будет в сете на +150% к алхимии, без этого будет только 40%.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.