Limit | Предел
Этот мод представляет из себя отдельный модуль из мода Perfect Balance, который определяет предел для всех модификаторов навыков, уровня персонажа, степени заточки и силы чар и зелий. Изменены все ингредиенты, почти все зелья и чары на броню и оружие. Максимальный уровень персонажа снижен до стандартного 80-го. Изменены перки "Усиленное пламя", "Усиленный мороз", "Усиленные молнии" и эффекты на масках драконьих жрецов из дополнения Dragonborn. Теперь они не влияют на чары на оружие, но всё ещё влияют на крики.
Требования:
Skyrim LE
Неофициальный патч USLEEP
Совместимость:
Не особо совместим с Requiem. Игра не вылетит, просто это сломает баланс в хлам.
Не смотря на то, что затрагивает три перка из ветки Разрушения, всё же может быть совместим почти со всеми модами на перки, правда может работать криво.
Не рекомендую ставить с модоми меняющие базовые перки в ветках Алхимии и Зачарования, с ними вам не будут доступны придельные значения.
Не совместим с модами, меняющих эффекты и значения чар, зелий и ингредиентов для зелий
Требования:
Skyrim LE
Неофициальный патч USLEEP
Совместимость:
Не особо совместим с Requiem. Игра не вылетит, просто это сломает баланс в хлам.
Не смотря на то, что затрагивает три перка из ветки Разрушения, всё же может быть совместим почти со всеми модами на перки, правда может работать криво.
Не рекомендую ставить с модоми меняющие базовые перки в ветках Алхимии и Зачарования, с ними вам не будут доступны придельные значения.
Не совместим с модами, меняющих эффекты и значения чар, зелий и ингредиентов для зелий
Навык | Эффект чар | Эффект зелий |
---|---|---|
Алхимия | 25/150% | - |
Красноречие | 25/50% | 50% |
Карманные кражи | 25/150% | 100% |
Взлом | 25/150% | 100% |
Скрытность | 25/150% | 100% |
Лёгкая броня | 25/150% | 50% |
Стрельба | 25/150% | 100% |
Двуручное оружие | 25/150% | 100% |
Одноручное оружие | 25/150% | 100% |
Блокирование | 25/150% | 100% |
Тяжёлая броня | 25/150% | 50% |
Кузнечное дело | 25/150% | 100% |
Разрушение | 25/90% | 100% |
Восстановление | 25/90% | 100% |
Изменение | 25/90% | 100% |
Иллюзия | 25/90% | 100% |
Колдовство | 25/90% | 100% |
Зачарование | - | 50% |
Ссылка на гугл-диск (18 kb)Сервер №1
Ссылка на Яндекс-дискСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ладно ЧЕЛ, пили свою механику.
Всё равно против лома нет приёма и у них всё равно нет шансов. Как говорит Вилья: -" Нет плохой брони, есть плохое ОРУЖИЕ".
А когда я открываю подобные "переделки" и смотрю есп "редактированный" то вижу как "Скайрим.есм никак от этого не страдает"
Он просто красным выделяет половину строк. Так что испортить Скай.есм ни как нельзя он же вечен.
Кому ты это пишешь? Это ботанику какому нибудь напиши. Баланса нет. Он только в твоей голове. И ОН ТОЛЬКО ТВОЙ.
В моей игре ты бы помер при первой встрече с дохлыми Огами.
Людей, кто добавляет в игру всякое-разное для веселья - тысячи, а людей кто пытается реализовать баланс для оригинальной игры - единицы (условно).
Моды на то и моды, что бы реализовывать своё видение в игре через творчество. Видит человек несостыковки в том или ином аспекте механики, он их исправляет на свой лад.
Подобные комментарии как: "Я с вас валяюсь, зачем и для чего вы это всё делаете" может подбить моральную составляющую мододела и он перестанет выкладывать свои работы для людей, что только сократит разнообразие и так не популярных, но очень аутентичных и редких модов.
Что касается "Баланса нет!". Сбалансировать Скайрим, это как решить задачу на переливание. Пример задачи: разделить на 2 равные части воду, находящуюся в 6-литровом сосуде (4 л) и в 7-литровом (6 л), пользуясь этими и 3-литровым сосудами. Эту задачу можно решить, значит и Скайрим можно сбалансировать.
Теперь, что касается "В моей игре ты бы помер при первой встрече с дохлыми Огами." Что вы хотели этим сказать? Что в вашей сборке довакин такой дохляк, что встречу с волками не может пережить? Или вы забыли букву "Р" между "Г" и "А"? Поясните пожалуйста
При этом и одни и другие лезут в игру и мутят и крутят бедный Скай.есм. А потом и те и эти недопонимают почему где то там или там в модах на Замли и Острова что то квесты не работают или ещё хигня какая то вылазит.
Вот не понимаю я ЗАЧЕМ лезть в есм если можно просто варьировать свои Хотелки меняя цифры своему оружию и броне. Именно своему,не ванильному. Ну сложно чтоли пару бутылок зелий себе сделать специфического, или 20 бутылок разных, не из ванильного менять цифры, а свои создать.
"Изменены все ингредиенты, почти все зелья и чары на броню и оружие."
На фига ? А почему не СОЗДАНЫ новые ингредиенты, новые зелья и новые чары на броню и оружие.
Экспертное огненное заклинание, "Испепеление", наносит 60 базового урона. Перк усиленное пламя увеличивает его урон на 50%, т.е. в 1,5 раза, получаем 90. Маска Азидала ещё на 25%, умножаем на 1,25. 90*1,25=112,5. Каст с двух рук увеличивает этот урон в 2,2 раза. 112,5*2,2=247,5. Зелье разрушения +100 это множитель в 2. 247,5*2=495. Ой ой, это же в два раза меньше, наверное стоило сделать предел зелий усиливающие магию в 200%, а ещё лучше в 300%! (сарказм). Во-первых, это целых 495 магического дистанционного урона по площади с оглушением. Во-вторых, заклинание кастуется быстрее махания молотком, так что ДПС у магии может оказаться выше. В-третьих, есть такая вещь, называется Свиток Шалидора. Он уменьшает манакост на 50% и увеличивает силу заклинаний на те же 50%. 495*1,5=742,5 магического дистанционного урона по площади с оглушением. Напоминаю, это заклинание уровня эксперт.
Ты наверное спросишь меня, "А как же лук?". Со всеми манипуляциями, которые были проведены над молотком, лук наносит 841,75 по одной цели с шансом оглушить в 50%, против 742,5 урона по площади со 100% оглушением.
Ну как? Всё ещё думаешь, что это не разумно?
Касательно зачарования, максимальный уровень накладываемых чар на двуручное оружие в оригинале было 40%, теперь 25% - это понятно. А что за цифра в 150%, это лимит который игрок может собрать в целом, если оденет все-все предметы на увеличение навыка двуручное оружие, то прибавку выше 150% он не получит?
Что касается цифры 150%, то это сумарный лимит, т.е. если надеть на себя 10 колец с эффектом +25%, эффект будет не +250% а только 150%.
Почему именно такие значения: 150% это практически максимально возможный честный эффект если использовать только зелья зачарования и чары на алхимию, без сета Азидала и секрета волшебства. Там правда чуть меньше выходит (149,(9)), но не суть. Зелья дают эффект +100% только в том случае, если алхимик будет в сете на +150% к алхимии, без этого будет только 40%.