Skyrim Skill Uncapper (SE)
12.07.2019 11962 1876 Автор: Kassent Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.1.0 + 1.0.5 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Skill Uncapper (SE)

ВАЖНО:
  Не устанавливайте этот плагин с помощью Mod Organizer! Вы должны установить через NMM или вручную, чтобы избежать проблем.

Описание:
  Это DLL-плагин, который разблокирует в игре Skyrim SE рост навыков выше уровня 100 и позволяет сделать некоторые соответствующие твики прокачки. Вы можете рассматривать его как SSE версию Skyrim-Community-Uncapper.

Особенности:
- Переопределение предела уровня навыков в 100.
- Переопределение формулы навыков
- Переопределение множителей получаемого опыта за применение навыков
- Переопределение получаемого опыта в качестве наград
- Переопределение количества очков перков за новый уровень
- Переопределение здоровья, выносливости, магии и переносимого веса, получаемых за уровень
- Исправление ошибок в обучении учителей.
- Твики для легендарных навыков.
- Вы можете изменять практически все, что перечислено выше, в файле INI.

Требование:
- Skyrim SE
- XSHADOWMANx Dll Loader (последняя версия)

Установка:
- Устанавливайте загрузчик Dll xSHADOWMANx корректно.
- Установите этот мод через NMM или скопируйте папку плагина в папку данных Skyrim SE (SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и SkyrimUncapper.dll должны находиться в папке Data \ Plugins \ Sumwunn).
- Когда вы впервые запускаете игру после установки этого плагина, файл INI будет создан в той же папке, что и SkyrimUncapper.dll. Его можно изменить так, чтобы он соответствовал вам.
- Играть!

Удаление:
- Удалить SkyrimUncapper.dll, SkyrimUncapper.ini и SkyrimUncapper.dll_Exports.txt.

Планы:
- Добавить дополнительные параметры в файл INI.
- При выпуске SKSE64 экспортировать некоторые функции папируса в ресурсы моддера.

Заметки:
- Этот плагин должен поддерживать SKSE64, если команда SKSE не изменяет API-интерфейс плагина SKSE.
- Отзывы и предложения приветствуются.
- Я не являюсь носителем английского языка, поэтому простите мой английский, пожалуйста.

Благодарности:
- Elys для Skyrim-Community-Uncapper, хотя я должен снова изменить игровой движок, она указывает направление, которое экономит мне много времени.
- SKSE за отличную работу на SKSE & F4SE.
- Brofield за отличную работу над SimpleINI, кросс-платформенной библиотекой, которая предоставляет простой API для чтения и записи файлов конфигурации в стиле INI.
- Herumi для xbyak, который позволяет динамически собирать мнемонику x86 (IA32), x64 (AMD64, x86-64).

Инструменты:
- X64dbg
- CE
- Xenos
- VS2015
- SnakeTail

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:  
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:56:41, 12.07.2019
Обновление 1.1.0
Аватар Jhon2283
Jhon2283 в 10:29:16, 12.07.2019
Установил мод, всё работает( навыки растут выше 100), но цифра уровня навыка почему то красная. Подскажите пожалуйста в чём дело ? Или это нормально ?
Аватар Latird
Latird в 23:56:03, 25.01.2018
В общем он не пашет на лиценз 1.5, только на версии Skyrim SE 1.4.2.0.8
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:57:35, 26.01.2018
Для игры версии 1.5.3.0.8 и выше уже вышла новая версия мода, требующая SKSE64 - так что тут я вам уже не помощник, плюс XSHADOWMANx Dll Loader тоже должен строго соответствовать определённой версии игры (его версия 1.0.0.3 в составе этого архива не даст загрузить игру 1.5.3.0.8, для версии которой он не предназначен). Прочтите гид по установке на оригинальной странице описания мода (щёлкните по имени автора вверху страницы, чтобы туда попасть).
Аватар Latird
Latird в 19:01:14, 25.01.2018
SkyrimUncapper.ini не создается. Мод не работает. Создается вместо него DllLoader.log в котором написано:
SkyrimUncapper.dll | Loaded OK | Address: 000007FEEA7C0000
- StartSkyrimUncapper | Export Called | Return Value: 150153696474369 | Address: 000007FEEA7CAAD0

Все устанавливал как указано, все версии соответствуют.
Аватар Zarin1986
Zarin1986 в 00:24:00, 26.10.2017
Кто может помочь? У меня в первый раз игра запускается и создается  SkyrimUncapper.ini файл, потом при попытке загрузить сейв игра вылетает. Версия скайрима 1.5.3.0.8.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:40:46, 26.10.2017
Для игры версии 1.5.3.0.8 и выше уже вышла новая версия мода, требующая SKSE64 - так что тут я вам уже не помощник, плюс XSHADOWMANx Dll Loader тоже должен строго соответствовать определённой версии игры (его версия 1.0.0.3 в составе этого архива не даст загрузить игру 1.5.3.0.8, для версии которой он не предназначен). Прочтите гид по установке на оригинальной странице описания мода (щёлкните по имени автора вверху страницы, чтобы туда попасть).
Аватар drPaul
drPaul в 10:05:28, 09.10.2017
У всех работает с патчем 1.5.3.0.8 ??? (кстати на нексусе - V1.1.0)
И, если работает выложите пжста пример настройки ini файла.
У меня с новым патчем, многие характеристики стали красные, хз что не так.
з.ы. пардон, вопрос закрыт. INI - не отредактировал полностью, вот и затупил.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:01:17, 09.10.2017
skyrim skill uncapper 1.1.0 уже требует SKSE64, xSHADOWMANx's Dll Loader или meh321's DLL loader (выбрать один). Прочтите гид по установке на странице описания.
Аватар Tokand
Tokand в 18:37:22, 28.06.2017
сам себе отвечу по поводу настройки файла INI данного плагина. Если вкратце смотрите пример у ffann1998
Проверил, меня все устраивает как у него - СПАСИБО ffann1998
Если кратко, то большинство параметров можно оставить по умолчанию,  что бы не нарушать игровой баланс. В каждом подразделе есть краткое описание на английском, что он меняет. При желании можете описать каждый параметр с переводом на русский. Чтобы не нарушать структуру файла INI - ВСЕ коментарии конечно нужно заремливать, то бишь для данного формата ставить впереди знак #
Аватар ffann1998
ffann1998 в 04:54:50, 01.07.2017
Пожалуйста) Всегда рад помочь
Аватар Tokand
Tokand в 17:36:23, 28.06.2017
Крайне любопытно было бы узнать как настраивать файл INI данного плагина?  Пример конечно в описании есть, но этого явно недостаточно. Кто то более продвинутый может подсказать или скинуть ссылку? много параметров и большинство довольно не явные не понятно что и каким образом влияет.
Аватар Tokand
Tokand в 11:47:57, 28.06.2017
Отвечу на собственный вопрос по увязку с Мод Органайзером. Устанавливаем все как написано в инструкции. МО конечно начнет ругаться и поместит вновь созданные подпапки в свой  "Overwrite". Далее создаем псевдомод в МО (инструкция в МО - не сложно). Думаю место в списке модов не принципиально, но лучше вниз списка. Доказательство работы Dll xSHADOWMANx будет создание файла INI данного плагина, НО будет создаваться не в паке с игрой, а в папке DATA Мод Органайзера. До конца не протестил, но думаю рабочий вариант увязки с МО.
Аватар Tokand
Tokand в 11:02:12, 30.06.2017
Дело в том, что МО очень сильно облегчает жизнь игрока, особенно тем кто сам настраивает свои сборки из кучи модов. Мгновенное включение - выключение модов, визуальный контроль, какой мод что перезаписывает. Я уже не представляю как я раньше без МО играл. Альтернативы ему просто нет!. Единственное что он не умеет, создовать уровневые списки. В данном случае мы работаем не с модом, а с плагином, который в свою очередь использует библиотеку DLL - Dll xSHADOWMANx. Вроде бы все работает, но потестить еще нужно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:41:28, 30.06.2017
"настраивает свои сборки из кучи модов"
Пробовали запаковывать файлы модов в bsa-архивы и объединять плагины в один esp?
Аватар ilav
ilav в 16:35:13, 22.09.2017
А не проще просто перейти на МО и не заниматься херней smile  А если надо будет какую нибудь тесктурку удалить, будешь распаковывать и потом снова запаковывать. Я вот часто это делаю, так как постоянно тестирую/сравниваю разные графические моды, а ковыряться в бса архивах ну совсем не удобно. Объединять тоже не самая хорошая идея, а если в процессе игры, будет где-нибудь вылетать, как будешь проверять из-за какого мода, если они у тебя объединены, я только некоторые свои патчи объединяю, и то не все, а стараюсь при создании патча совместимости делать для каждого мода отдельно, чтоб в случае чего можно спокойно отказаться от мода вместе с патчем.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:37:31, 22.09.2017
Пфф, дилетант. Кто в BSA не копался и моды не объединял - тот ни фига не понимает  tongue
Аватар ilav
ilav в 21:20:19, 22.09.2017
Устанавливать множество модов без МО, если привести аналогию, то это все равно что закручивать болтик ногтем без отвертки, а потом рассказывать другим "Пфф дилетант кто не закручивал болтики ногтем, тот нифига не понимает". Вот только те, кто знают что такое МО, "закручивали болтик ногтем" и понимают как это жутко не удобно без отвертки! tongue А стоит чуть чуть разобраться в МО и ты понимаешь, что это ни фига не отвертка, а шуруповерт))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:24:20, 22.09.2017
До вас, походу, не дошло, что я работаю с модами напрямую в папке Data - часто их нужно на время переименовать или переместить. Кончайте уже засирать тему, модера приедут - охренеют.
Аватар ilav
ilav в 22:10:42, 22.09.2017
Я еще в самом начале понял что вы пользуетесь "ногтем, а не отверткой"  wink .А если напрямую, то "на время переименовать или переместить" еще раз говорит о о том, что вы не знакомы с МО. Как я уже писал выше МО дает очень мощный контроль над папкой data, который даже на малую часть не достижим без МО. Заранее прошу у модеров прощения!
Аватар ilav
ilav в 16:12:43, 22.09.2017
Чет панику зачем то поднял с МО, естественно он будет работать и не мог не работать. MO не ругается, а он всегда все вновь создаваемые  файлы/логи/патчи(merged,bashed, skyproc, asis патч итд) помещает в папку overwrite, это главная папка(мод), которая имеет приоритет над другими папками(модами), все что находится в ней перезапишет другие моды, поэтому и называется overwrite. Можно в ней в общем то и оставить, не обязательно переносить в отдельный мод, если только для своего удобства, но для различных авто генерируемых патчей идеальное место. И соответственно не понятно зачем автор написал не устанавливать через МО, видимо не разбирается в МО,  не води людей в заблуждения, убери этот абзац про МО, спокойно можно устанавливать через МО.
Аватар ilav
ilav в 16:20:22, 22.09.2017
А он и облегчает, это только по началу может показаться сложно, но стоит чуть чуть разобраться в МО, и ты удалишь нафиг другие мод менеджеры, и забудешь ручную установку или через NMM как страшный сон, и будешь смотреть на тех людей, которые до сих пор не перешли на МО, с ухмылкой как на людей живущих в прошлом веке
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:25:37, 22.09.2017
Лучше бы пользователи чуток больше в работе игры и модов разобрались, чем в шайтанских программах, не способных работать ни с чем кроме архивов с именем и структурой как на нексусе.
Аватар ilav
ilav в 17:11:13, 22.09.2017
Можно и там и там разбираться, МО этому не мешает. Просто дает очень мощный контроль над папкой data, при этом саму папку ни как не трогает. Становится все как на ладони. И дает возможность разнести саму игру и моды на разные диски, у меня игра на SSD, а моды на HDD, все на SSD не влазит(
Аватар Tokand
Tokand в 20:53:32, 27.06.2017
ОСНОВНОЙ ВОПРОС РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ, ЕСЛИ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ МОД ОРГАНАЙЗЕР? Если  нет ТО ТАК И НАПИШИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ((( У меня пока нет изменений, но правда в процессе создания сборки и нахожусь в подземелье - самое начало игры - побег. Просто тупо если не работает, чтобы не создавать лишних глюков удалю и забуду, проще чем потом матерится на автора и того кто выложил.
Аватар Tokand
Tokand в 09:46:03, 28.06.2017
Написано не устанавливайте с помощью МО. Вопрос то в другом, как сделать так, чтобы работало когда запускаешь игру через МО? На мой взляд это довольно разные вещи.
Аватар Tokand
Tokand в 20:22:35, 27.06.2017
Пока большое подозрение, что с МО это все не дружит, сильно не дружит. МО Ругается , реальных изменений пока не заметил, но возможно не все понял...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:50:47, 27.06.2017
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
Аватар Tokand
Tokand в 20:13:26, 27.06.2017
Спасибо. Думаю это стоящая вещь, но необходимо пробывать... Пока положитльно оцениваю. Ах, да в описании для новичков я бы указал, что XSHADOWMANx Dll Loader необходимо просто копировать в корень игры. Странно что никто об этом даже не спросил, видимо здесь все профи).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:48:08, 27.06.2017
Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 (последняя версия) - уже добавлен в архив!
Аватар Nikolas001
Nikolas001 в 16:16:25, 15.06.2017
Совместим ли этот мод с модом Ordinator? Ведь Ordinator даёт улучшения с ростом навыков (К примеру урон он магии Разрушения с каждым уровнем на 1%), будет ли он увеличивать урон с ростом навыка выше 100?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:48:05, 15.06.2017
В описании нет ничего насчёт совместимости с другими модами. Если не менять внутри-игровые формулы, то должно быть совместимо со всем. Проверьте и отпишитесь.
Аватар brutalpadla
brutalpadla в 00:52:44, 03.05.2017
как мы увидим  сколько стоят твои труды ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 06:05:10, 03.05.2017
Я сообщу cool Уже собрано 3% biggrin
Аватар Uzurpator
Uzurpator в 01:26:27, 26.10.2017
О какой сумме вообще идет речь? Я думаю стоит озвучить, может быть найдется какой-нибудь меценат - заплатит тебе все сразу...И, кстати, моды обещанные к переводу надеюсь не для версии SE?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:33:14, 26.10.2017
Это добровольный донат, а в меценатов я не верю  biggrin  Я выкладываю и поддерживаю моды только для SE, причём не занимаюсь SKSE64-версиями и прочими бронебикини  happy Holla If Ya Need Me  cool
Аватар GamerFixSkyrim
GamerFixSkyrim в 19:37:23, 26.04.2017
А зачем он, если можно сделать навык легендарным и в оригинальной игре.
Аватар ffann1998
ffann1998 в 13:42:16, 03.05.2017
А вот затем, чтобы из-за этого самого олегендаривания навыков не пришлось бы менять основную специализацию. Например, жил был великий архимаг и *вжух*, теперь он панцирь с двуручкой. Глазами своего же персонажа, который изучал магию годами, никакой логики в этом не вижу. Сразу становится ясно, что функция легендарных навыков была продумана исключительно для прокачки Довакина-всезнайки, а никак для погружения в ролевую атмосферу с адекватным представлением об уникальности своего героя.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved