Перкапалуза (SE) / Perkapalooza SSE

31.12.2017 war527 Геймплей 2124 18 Загрузок:290

Автор: Sparky88101
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: war527

Описание:

Мод добавляет в Skyrim SE более 600 навыков.

Особенности: 

Perkapalooza добавляет более 600 новых навыков в Скайрим, добавляя дополнительные уровни к уже существующим и целые новые ветки. Perkapalooza, создан с учетом опыта ванили, остается верным оригинальным навыкам свитков и будет казаться естественным дополнением. 

Мод также включает в себя множество новых преимуществ, ориентированных на отыгрыш персонажа, простоту использования или просто ради развлечения. 

Примечание:

1. Это первая версия на se. Просьба писать в лс по поводу ошибок в переводе, так как были моменты, когда самому приходилось исправлять оригинальный текст из-за путаницы самого автора (навык увеличивающий ману, с описанием об увеличении здоровья)

2. Очень напоминает смесь навыков скайрима и обливиона, уверен каждый найдет то, что ему понравится, так как диапазон задетых аспектов игры новыми навыками очень огромен.

3. Перкапалуза поддерживает, даже желателен Bashed Patch

Требования:

Skyrim SE

Установка:

Вручную, поместить скачанные файлы в папку Data и активировать в лаунчере.

Не совместимость:

Точно не совместим с глобальными переработками навыков Perma, LUP by sillumlt, SkyRe (cлова автора)

От себя: С ординатором запускается, но в разнице от уровня загрузки просто переписывают друг друга. Мод простой .esp так что установить/удалить и начать новую игру чтобы посмотреть не составит труда.

Удаление: 

Удалите файлы мода из папки Data

   

Скайрим СЕ, скиллы, новые, перки, Skills, Навыки, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 18
avatar
0
18
Абсолютно безбашенный мод. Можно прокачать оружие и броню так, что хоть в одиночку против сотни драконов на легендарном уровне сложности.
avatar
0
13
Не подскажите, есть ли мод на SE, как был в LE Location Damag? В частности интересует один важный параметр "Выстрел в голову смертельный". Это смешно, когда сила стрелы, её убойная мощь не делает того, что должно делаться, а именно убивать сразу. Мне не нравится играть не магами, не другим оружием, кроме как луки. Сам занимаюсь стрельбой более 16 лет и знаю, что есть убойная мощь стрел с каким натяжением будет её убойная мощь в зависимости от самой стрелы. Но смешно наблюдать в игре, что стрелам в игре внимания не уделили вообще как от палёта стрелы, так и убойная мощь. Потому мне интересен мод на смертельный выстрел в голову или может есть улучшенные перки, где будет 100% убийство в зависимости от шлема.
avatar
0
15
Ординатор ветка лучника - Навык "орлиный глаз"(вроде как) в течении 10 секунд каждый выстрел смертельный... точнее там (1секунда =125 хитам если я правильно перевел)
avatar
0
17
Актуально ли, но вот, залили - https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/deadly_headshots_se/158-1-0-6544
avatar
0
11
Лучше SPERGA пока не чего нет.
avatar
0
12
не знаю, мне ординатор нравится. Очень много всего, можно окунуться в свою ветку надолго... а SPERG очень быстро всё качает, разгоняет скорость боя до какой-то жути. Не интересно (
avatar
0
10
жаль что с Elemental Destruction Magic несовместим
avatar
0
9
Всех с наступившим (думал апо-ся , уже готов ) wine
avatar
0
5
Есть ли в моде более крупные различия от ординатора?
avatar
0
7
Скорее, более мелкие 
avatar
0
16
Я загрузил ординатор посмотреть перки.
Широкими мазками, на мой субъективный взгляд, ординатор граничит рядом с гранью,за которой будет уже что-то вроде чита. Очень(ОЧЕНЬ!) много всяких разных перков,которые дают возможность в такой-то ситуации, сплюсовав такой то скил с этим и подождав 5 секунд, задамажить так  и эдак. Повторюсь,я не играл в него,но подозреваю,что бой будет перегружать голову игрока, потому что в боевой ситуации будет какая-то неприлично длинная череда из различных ситуаций.
Например, ударить одним огненным скиллом, что бы в результате враг возгорелся, а под ним появился другой огонь,который тоже дамажит, а под заклинателем появился ТОЖЕ огонь,который тоже дамажит, и если во время горения одним огнем,ударить еще огненным заклинанием, то будет ого-го сколько урона.
Я,возможно, немного утрирую, но складывается какая-то дикая картина, когда читаешь описание скилов, которых,повторюсь, в 1.5-2 раза больше, чем стоило бы быть.
Другое дело SPERK, который выглядит гораздо более лаконично и прилично.Это как аккуратно написанная работа отличника с троечником,у которого разгулялась фантазия через все края,которые существуют.

Опять-таки, ни то,ни другое не пробовал на деле, сущу лишь из описания:-)
avatar
0
2
Годный мод! А для Легендарки есть такой? smile  А то я найти не могу sad
avatar
0
3
На нексусе есть для LE. Естественно он без перевода.
avatar
0
6
Вот елки-палки sad
Ну хоть за то, что подсказал, спасибо
avatar
0
8
Если есть уже переведённая версия для SSE (или наоборот), то можно  использовать готовый перевод парой кликов в sseTranslator, для начала скачать отсюда и закинуть в Data переведённый .esp. Затем скачать непереведённую версию для SLE, извлечь из архива .esp и как-то переименовать его, хотя бы добавлением в конце имени "_". Тоже закинуть в Data.
Запустить sseTranslator, открыть в нём НЕпереведённый .esp. Затем выбрать в меню утилиты опцию  "Инструменты - Загрузить Esp (режим сравнения)"  и указать на Переведённый  .esp. В открывшемся окошке поставить галку на "Заменить всё", затем "ОК".
Всё переведётся. Жмём на "Файл - Finalize Esp/Esm". Выходим из переводчика.
Теперь у вас имеется переведённый .esp для SLE, который вы до этого закинули в Data с изменением имени.
Его сохраняете уже с правильным названием, из Data удаляете оба .esp.
Дело сделано.
Сам частенько так делаю, когда отсутствует перевод для нужной версии игры, но есть для другой.
С Новым годом и удачи!)
P.S.: папка Data не обязательна, просто уже настроенный транслятор по умолчанию открывает её. В принципе, не имеет значения, где лежат нужные для перевода файлы. Просто указываете путь, да и всё.
avatar
0
1
файла нету

и будет ли этот мод совместим с Elemental Destruction Magic ?
avatar
0
4
Перезалил.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:44:49
clearwind
..не подскажите, что за прикид на скринах - белая кольчужка?
...и стоит зайти на gamer-mods - выкручивают руки, заставляют всё это просматривать, скачивать, на с...
10:30:06
Lanin
Скачал , посмотрел, опять откровенная дичь, печально , но автор  так  ничему и не научился, для  тех...
10:09:26
alrem
Дублируем свои же посты? Что-то новое сказать не можем? И лично я не вижу засилья вышеперечисленных ...
09:57:42
Arling
Совместим с SSME?
09:38:34
RamSab
А что имеется ввиду? Какие фразы озвучены по-русски? Она ж вроде и так по-русски шпрехает...
09:35:06
mihalych70
и как только я не нашел этот фикс  sad<!-- -->...</div> <div class=22.01.2018
09:32:09
reapers1979
Хм пойдет девочка http://jpegshare.net/82/6a/826a54ee86d72d96b8d52f734eb847bc.jpg.html 
 http...
09:30:23
Alexsey
Под него вот этот мод в тему Working noose - proof of concept Rus 4.5 - beta. Сам будешь поселенцев ...
09:24:59
Alexsey
Ну почему, их можно по "назначению с анимацией" использовать ))) Нужно это Autonomy Enhanc...