Перкапалуза (SE) / Perkapalooza SSE

27.01.2018 war527 Геймплей 5327 20 Загрузок:846

Автор: Sparky88101
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: war527

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE более 600 навыков.

Обновление:1.0 (правки)
* Проведена огромная работа над ошибками: Исправлены опечатки, адаптирован текст (там где он обрезался), исправлены логические ошибки, завершен полный перевод.

Особенности:
Perkapalooza добавляет более 600 новых навыков в Скайрим, добавляя дополнительные уровни к уже существующим и целые новые ветки. Perkapalooza, создан с учетом опыта ванили, остается верным оригинальным навыкам свитков и будет казаться естественным дополнением. 

Мод также включает в себя множество новых преимуществ, ориентированных на отыгрыш персонажа, простоту использования или просто ради развлечения.

Примечание:
1. Очень напоминает смесь навыков скайрима и обливиона, уверен каждый найдет то, что ему понравится, так как диапазон задетых аспектов игры новыми навыками очень огромен.
2. Перкапалуза поддерживает, даже желателен Bashed Patch

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Вручную, поместить скачанные файлы в папку Data и активировать.

Не совместимость:
Точно не совместим с глобальными переработками навыков Perma, LUP by sillumlt, SkyRe (cлова автора)

От себя: С ординатором запускается, но в разнице от уровня загрузки просто переписывают друг друга. Мод простой .esp так что установить/удалить и начать новую игру чтобы посмотреть не составит труда.

Удаление:
Удалите файлы мода из папки Data

 

Скайрим СЕ, скиллы, новые, перки, Skills, Навыки, Skyrim SE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 20
avatar
0
20
Доиграю на Sperg , потом обязательно  опробую (грубо через год )  работы много. Сам ( Sperg  не обновляю - обновы не о чём . МСМ  меню перевел сам(спасибо  за  МСМ )
avatar
0
19
Обновление:1.0 (правки)
avatar
2
18
Абсолютно безбашенный мод. Можно прокачать оружие и броню так, что хоть в одиночку против сотни драконов на легендарном уровне сложности.
avatar
0
13
Не подскажите, есть ли мод на SE, как был в LE Location Damag? В частности интересует один важный параметр "Выстрел в голову смертельный". Это смешно, когда сила стрелы, её убойная мощь не делает того, что должно делаться, а именно убивать сразу. Мне не нравится играть не магами, не другим оружием, кроме как луки. Сам занимаюсь стрельбой более 16 лет и знаю, что есть убойная мощь стрел с каким натяжением будет её убойная мощь в зависимости от самой стрелы. Но смешно наблюдать в игре, что стрелам в игре внимания не уделили вообще как от палёта стрелы, так и убойная мощь. Потому мне интересен мод на смертельный выстрел в голову или может есть улучшенные перки, где будет 100% убийство в зависимости от шлема.
avatar
1
15
Ординатор ветка лучника - Навык "орлиный глаз"(вроде как) в течении 10 секунд каждый выстрел смертельный... точнее там (1секунда =125 хитам если я правильно перевел)
avatar
0
17
Актуально ли, но вот, залили - https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/deadly_headshots_se/158-1-0-6544
avatar
0
11
Лучше SPERGA пока не чего нет.
avatar
2
12
не знаю, мне ординатор нравится. Очень много всего, можно окунуться в свою ветку надолго... а SPERG очень быстро всё качает, разгоняет скорость боя до какой-то жути. Не интересно (
avatar
0
10
жаль что с Elemental Destruction Magic несовместим
avatar
0
9
Всех с наступившим (думал апо-ся , уже готов ) wine
avatar
0
5
Есть ли в моде более крупные различия от ординатора?
avatar
0
7
Скорее, более мелкие 
avatar
0
16
Я загрузил ординатор посмотреть перки.
Широкими мазками, на мой субъективный взгляд, ординатор граничит рядом с гранью,за которой будет уже что-то вроде чита. Очень(ОЧЕНЬ!) много всяких разных перков,которые дают возможность в такой-то ситуации, сплюсовав такой то скил с этим и подождав 5 секунд, задамажить так  и эдак. Повторюсь,я не играл в него,но подозреваю,что бой будет перегружать голову игрока, потому что в боевой ситуации будет какая-то неприлично длинная череда из различных ситуаций.
Например, ударить одним огненным скиллом, что бы в результате враг возгорелся, а под ним появился другой огонь,который тоже дамажит, а под заклинателем появился ТОЖЕ огонь,который тоже дамажит, и если во время горения одним огнем,ударить еще огненным заклинанием, то будет ого-го сколько урона.
Я,возможно, немного утрирую, но складывается какая-то дикая картина, когда читаешь описание скилов, которых,повторюсь, в 1.5-2 раза больше, чем стоило бы быть.
Другое дело SPERK, который выглядит гораздо более лаконично и прилично.Это как аккуратно написанная работа отличника с троечником,у которого разгулялась фантазия через все края,которые существуют.

Опять-таки, ни то,ни другое не пробовал на деле, сущу лишь из описания:-)
avatar
0
2
Годный мод! А для Легендарки есть такой? smile  А то я найти не могу sad
avatar
0
3
На нексусе есть для LE. Естественно он без перевода.
avatar
0
6
Вот елки-палки sad
Ну хоть за то, что подсказал, спасибо
avatar
1
8
Если есть уже переведённая версия для SSE (или наоборот), то можно  использовать готовый перевод парой кликов в sseTranslator, для начала скачать отсюда и закинуть в Data переведённый .esp. Затем скачать непереведённую версию для SLE, извлечь из архива .esp и как-то переименовать его, хотя бы добавлением в конце имени "_". Тоже закинуть в Data.
Запустить sseTranslator, открыть в нём НЕпереведённый .esp. Затем выбрать в меню утилиты опцию  "Инструменты - Загрузить Esp (режим сравнения)"  и указать на Переведённый  .esp. В открывшемся окошке поставить галку на "Заменить всё", затем "ОК".
Всё переведётся. Жмём на "Файл - Finalize Esp/Esm". Выходим из переводчика.
Теперь у вас имеется переведённый .esp для SLE, который вы до этого закинули в Data с изменением имени.
Его сохраняете уже с правильным названием, из Data удаляете оба .esp.
Дело сделано.
Сам частенько так делаю, когда отсутствует перевод для нужной версии игры, но есть для другой.
С Новым годом и удачи!)
P.S.: папка Data не обязательна, просто уже настроенный транслятор по умолчанию открывает её. В принципе, не имеет значения, где лежат нужные для перевода файлы. Просто указываете путь, да и всё.
avatar
0
1
файла нету

и будет ли этот мод совместим с Elemental Destruction Magic ?
avatar
0
4
Перезалил.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:25:35
287354
С Jk совместим?  uhm
19:21:43
AlekTEHb
хорошая работа , только камзол -на тяжелую бронь не тянет , переписал на легкую
19:17:58
J543754
не рабочая ссылка
19:17:51
fanf3
В этой броньке весь F3 отбегал. Супер! Спасибо! 25.04.2018
19:13:51
Nuker66
Спасибо! Как всегда оперативно.
19:11:11
Tork1972
Плохого и не посоветую.Как стартовый в плане глобальной застройки идеален.
18:36:40
k©קaso√®
Обновлено 2.2
18:22:38
misterixxx
Лучше не надо переписывать файлы сверху, у меня в первый раз фигня получилась. Пчела тряслась. Капре...
18:18:45
GEmoroy
Я не видела подробного видео. Для CBBE batch build не нужно нажимать, нужно нажать на кнопочку Build...
18:08:55
s1J
Опытные пользователи данного мода! Пожалуйста, подскажите мне и другим людям столкнувшейся с той же ...