Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
16.03.2024 483408 88616 Автор мода: Wrye Bash Team Автор публикации: k©קaso√® Версия: 312.1 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Morrowind, Oblivion, Nehrim: At Fate's Edge, Skyrim LE/SE, Enderal: Forgotten Stories LE/SE/AE, Fallout 3/4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
Wrye Bash начиная с версии 309 не поддерживает 32-битные системы Windows, только 64-битные
Wrye Bash начиная с версии 310 не поддерживает Windows 7 (или более ранние версии).
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
- Morrowind
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Nehrim: At Fate's Edge
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
- Skyrim АE (patch 1.6.353.0.8 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories (patch 1.6.4.0 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories SE (patch 2.0.8.2 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)
- Starfield

Если ранее Вы использовали автоматический установщик через .exe файл от версии 306 до 309, то при установке версии 309 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик последней версии
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Автоматическая установка через установщик .exe:
По основной ссылке последняя версия
Wrye Bash - Installer: Это исполняемый автоматический установщик. Он определит, какие игры у вас установлены, и создаст ярлыки для запуска Wrye Bash для каждой из них. Имейте в виду, что в настоящее время это работает только для версий игр Steam!
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Ручная установка с уже распакованными файлами:
Wrye Bash - Standalone Executable: Это отдельная сборка Wrye Bash. Не требует установки Python вручную. Он автоматически определит, какие игры вы установили, при запуске (поддерживает Epic Games Store, GOG, Steam и Windows Store).
Wrye Bash - Python Source: Это копия исходного кода Wrye Bash. Чтобы использовать его, вам придется установить Python и необходимые зависимости вручную.
* Скачать архив утилиты "Standalone Executable" и распаковать из архива папку Mopy в любую пустую папку, например в папке с игрой создайте папку Programs и в неё распакуйте Mopy
* Скачать архив утилиты "Python Source" и так же распаковать из архива папку Mopy в то же место, куда распаковали основной архив, то есть соединить папки Mopy
* Запустите Wrye Bash.exe

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.
* Сообщают в комментариях что если так сделать с Skyrim LE то прога просто ломается, поэтому не знаю актуальна ли на данный момент эта инструкция или нет по изменению кодировок, вроде бы как с версии 305 это уже не нужно делать.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Обновление:312.1 (релиз)
    #670 : Поддержка «разбросанных» пакетов FOMOD [Infernio]
    #668 : Добавлена поддержка плагинов наложения Overlay [Infernio]
    #667 : Начальная поддержка игры Starfield [Инфернио]
    #665 : Избегание глобального временного каталога для большинства операций (особенно BAIN) [Infernio]
    #533 : Автоматическое разделение Bashed Patch, как только у него будет 255 мастеров [Infernio]
    #243 : Встроенная поддержка Linux [Infernio]
    #663 : Проверка обновлений Wrye Bash при запуске [Infernio]
    #661 : Поддержка файлов TOML на вкладке INI Edits [Infernio]
    #656 : Ограничена подсветка красного фона конфликтами временных меток [Infernio]
    #655 : Удалено средство проверки глаз [Инфернио]
    #654 : Документирование и улучшение поведения тега Filter [Infernio]
    #652 : Улучшение удобства использования вкладки INI Edits [Infernio]
    #650 : Портированы настройки для Fallout 4 [BeermotorWB]
    #646 : Добавлена поддержка GOG-версий игр Bethesda [Infernio]
    #645 : Переработано меню заголовков столбцов [Infernio]
    #643 : Переработаны контекстные меню вкладок модов и сохранений [Infernio]
    #642 : Показ количества байтов для полей автора и описания [Infernio]
    #639 : Поддержка нового метода установки игр из Магазина Windows [Infernio]
    #625 : Разрешена настройка автоматической ширины столбца для каждой вкладки [Infernio]
    #606 : Добавлена возможность экспорта и импорта пакета BAIN [Infernio]
    #557 : Заменены некоторые изображения на SVG для масштабирования с высоким разрешением [Infernio]
    #454 : Отметка Skyrim VR как поддерживаемая игра [Infernio, LunNova]
    #401 : Отметка Fallout 4 VR как поддерживаемая игра [Infernio, нефатрин]
    #81 : Добавлена панель запуска строки состояния для LOOT [Infernio]

Обновление:310 (релиз)
#638: Удален режим отладки [Infernio]
#607: Добавлена панель поиска для сведений о патчере (например, исходных модов или параметров настройки) [Infernio]
#630: Исправлены вылеты в Oblivion с настройкой Irresponsible Creatures [Infernio]
#628: Улучшено удобство использования браузереых документов [Infernio]
#627: Реализованы последние несколько частей схемы FOMOD [Infernio]
#624: Добавлен показ внутриигровых индексов плагинов на вкладке "Сохранения" [Infernio]
#617: Добавлена поддержка FO3 и FNV в Windows Store [Infernio]
#616: Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition [Infernio]
#610: Различные локальные настройки приводили к сбою WB при загрузке [Utumno]
#604: Исправлен сбой при разборе неверных мастер-листов LOOT [Infernio]
#603: Добавлена проверка XML-схемы в FOMOD при запуске установщиков модов с FOMOD [Infernio]
#601: Исправлено применение BCF, ранее не работало [Infernio]
#599: Добавлен патчер 'Import Enchantments' (Импорт чар) [Infernio]
#593: Добавлена возможность создавать проект BAIN из FOMOD [Infernio]
#460: Обновлен Python 3 [GandaG, Infernio, Utumno, lojack5]
#151: Портированы все патчеры в Skyrim [Infernio]
# 40: Улучшено обнаружение BAIN readme/docs [Infernio]
Внимание пользователям Windows 7, данная версия больше не поддерживает эту ОС.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 »
Аватар dimka511
dimka511 в 23:08:53, 22.03.2018
Нравится
выскакиевает ошибка когда создаю баш патч 
как можно исправить ?

Аватар death7lord
death7lord в 23:39:14, 22.03.2018
Нравится
"Error in LenientSurvival.esp" - ошибка в этом esp-файле.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 22:33:49, 22.03.2018
Нравится
Случайно деинсталяровала программу. Поставила заново - и она перестала загружаться.
Галочку на Питон не ставила - у меня его нет,  пакет С++ стоит.
Что делать? вот скрин ошибки:
Аватар death7lord
death7lord в 23:40:14, 22.03.2018
Нравится (1)
Может кто-то дельнее даст совет. Удалите прогу, вручную проверьте и удалите оставшиеся файлы от нее. ВСЕ файлы. Заново переустановите.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 09:01:38, 23.03.2018
Нравится
Вот я тоже об этом думала, но не уверена, что нашла и удалила все файлы от нее...
BashLoadOrders.dat и BashLoadOrders.dat.bak - это от нее?
Аватар death7lord
death7lord в 09:47:20, 23.03.2018
Нравится
На примере Slyrim SE, лицензия.
Сперва удалить прогу штатными средствами.
Затем в папке с игрой папка "Mopy" - удаляем полностью.
В "Мои документы\My Games\Skyrim Special Edition\" - удаляем все файлы, которые начинаются с слова "Bash..".
В "Мои документы\My Games\Skyrim Special Edition\Saves\Bash\" - удаляем все файлы. Или всю папку "Bash".
При установке проги галочки раставить как на картинке . 1я и 2я - стоят, 3я - питон - снять. Пробуйте.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 10:14:21, 23.03.2018
Нравится
Удалила, галочки так и ставлю, не помогает... Ошибка та же.
Единственное - у меня игра стоит не на диске С, но она и в прошлый раз при нормальной установке WB там стояла, и все было хорошо.
Аватар death7lord
death7lord в 12:07:58, 23.03.2018
Нравится
Ммм.. У меня Steam на диске "D:", проблем нет.
А прогу ставите внутрь игры или рядом? Программа ставится в папку "Mopy" внутри игры. А так же рядом с игрой создается еще одна папка, у меня "Skyrim Special Edition Mods". Но сомневаюсь, что ее удаление что-то исправит.
Больше ничем не смогу помочь. У меня пока что подобного не было.
===
Хотя можете скачать пакет библиотек вот тут - http://forum.oszone.net/thread-145766-71.html Только нужной разрядности.
Еще поставить .NET Framework 3.5 with SP1 - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=25150 , ставится немного долго и нужен активный интернет.
Эти два пункта точно не повредят, не в этой игре, так для других пригодятся.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 19:03:27, 23.03.2018
Нравится
Решила вопрос переустановкой Скарима на третий диск. Есть подозрение на плагин "the room.esp" - это небольшой квест, но он фигурирует в скрине ошибки последняя строка. Его пока ставить не буду.
Спасибо за участие! :-*
Аватар death7lord
death7lord в 19:32:13, 23.03.2018
Нравится
Но как он может влиять на загрузку? Вернее, если что-то и будет неправильно, выдаст пред и дальше будет работать. Если я загружаю скай ле моды в игру скай се, то в.б. сперва ругнется, но всё равно работает.
Поздравляю с решением проблемы.
Аватар Himato
Himato в 18:16:16, 30.03.2018
Нравится
Была та же ошибка, но всё решилось запуском от имени администратора. Вдруг ещё кому пригодится.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 09:37:33, 17.03.2018
Нравится
Отличная прога! Раньше пользовался м.орг. но там  у меня анимации переставали работать. Поставишь какой нибудь DD   , запускаешь  игру ну  и  капец , не работают анимации и все тут. А здесь все заработало. Жалко нет порядковых номеров модов. Неизвестно сколько модов стоит. Или тут можно где включить?
Аватар ZorDerod
ZorDerod в 15:19:29, 15.03.2018
Нравится


- Это должно быть в шапке темы. Я уже игру собирался переустанавливать (и было бы без толку), все искал, что ломает шрифты. Никогда бы не подумал, что это BashedPatch. Ну хоть исправил, слава Талосу.
Аватар Ronder
Ronder в 08:15:59, 09.04.2018
Нравится
В настройках Wrye Bash - Язык плагинов какой стоит?
Аватар Miracle
Miracle в 02:25:14, 24.02.2018
Нравится
подскажите в чём проблема
Аватар death7lord
death7lord в 11:16:35, 24.02.2018
Нравится
Потому что ПРАВИЛЬНО мастер-файлы должны быть Скайрим, потом Апдейт.
А у вас в Доунгарде мастер-файлы прописаны в обратном порядке.
Аватар Miracle
Miracle в 11:36:32, 24.02.2018
Нравится
"текущий ПЗ
скурим 00
апрейд 01"
я про красное выделение 2х "главных" есмов, это нормально что они выделены красным?
я не могу сделать башед патч из-за них.
Аватар death7lord
death7lord в 12:30:33, 24.02.2018
Нравится
Нет, так быть не должно. Может есть еще где-то конфликт модов? Или неправильно прописаны мастер-файлы?
Аватар Miracle
Miracle в 14:22:57, 24.02.2018
Нравится
архивы модов остались, снесу ка я к херам и скачаю другой репак, в этом все дополнения не поддаются чистке.
и нет я умею читать я не чистил скурим.есм
Аватар Magrit
Magrit в 21:48:13, 18.02.2018
Нравится (1)
Отвечаю на собственный вопрос:

Если вы хотите, чтобы в панели программ Wrye Bash был SKSE64 и другие программы, ярлыки этих программ необходимо закинуть в папку:
C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Mopy\Apps



Также хочу отметить, что я не заметила большой разницы, откуда запускать игру, напрямую через skse64_loader.exe, NMM или через Wrye Bash.
Аватар purple
purple в 10:02:17, 12.02.2018
Нравится (1)
запустил Wrye Bash 307 beta1 - Installer на Fallout4 1.10.64.0 uhm
beta2 нифига не запускается ну и хрен с ним
dmansager
Vaitov
спасибо бро
Аватар dmansager
dmansager в 13:17:42, 11.02.2018
Нравится (2)
ВНИМАНИЕ Для тех, кто использует Wrye Bash 307.beta2 для игры в Fallot 4
(вернее пытается использовать, т.к. прога вылетает при запуске)

Проблема заключается в русской локализации программы.
Кривые файлы: Russian.mo и Russian.txt. Проблема решается заменой этих самых файлов из предыдущей версии Wrye Bash. Качаем с нексуса Wrye Bash 307 beta1, вытаскиваем оттуда  Russian.mo и Russian.txt и заменяем в нашей .beta2.
Файлы лежат по пути "Папка_куда_установлен_Wrye_Bash\Mopy\bash\l10n".
(Например, у меня это "C:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\Mopy\bash\l10n")

После этих манипуляций у меня вроде как все работает, пока в процессе тестирования.
Аватар O_D_B
O_D_B в 16:48:20, 09.03.2018
Нравится
А ничего что в архивном варианте файла Russian.mo нет?
Аватар O_D_B
O_D_B в 17:05:22, 09.03.2018
Нравится
И твой способ лично мне не помог.
P.S. Чтобы появился тот файл (Russian.mo), установите beta 1 и запустите, он появится.
Аватар Vaitov
Vaitov в 13:46:55, 10.02.2018
Нравится (2)
Cтранно, но я скачал более старую версию Wrye Bash 307 beta1 - Installer и мне это помогло и больше не вылетает
Аватар Vaitov
Vaitov в 12:48:27, 10.02.2018
Нравится
Добрый день, после создания bashed patch 0, skyrim se вылетает после лого заставки. Если же отключить патч - всё окей. Как это исправить?
Аватар Markle
Markle в 10:35:48, 09.02.2018
Нравится
а шо такое wrye bash [python]?
есть инфа?
Аватар QuweIng
QuweIng в 19:05:50, 13.03.2018
Нравится
Простым языком лишняя морока smile
Аватар Oblako3105
Oblako3105 в 12:17:37, 05.02.2018
Нравится
Доброго времени суток всем! С некоторого времени, при установке нового мода выскакивает вот такое сообщение:



и мод не устанавливается. Может быть кто-то сможет подсказать: что оно означает и что нужно сделать? WB 306(Standalone), Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3 rol 48


Аватар IIoBaP
IIoBaP в 21:57:11, 02.02.2018
Нравится
А что там с фоллом 4? То после запуска какое то окошко очень быстро закрывающееся появляется никак даже не понять что это окошко.
Аватар purple
purple в 10:55:45, 03.02.2018
Нравится
не знает никто
Аватар dmansager
dmansager в 13:04:53, 11.02.2018
Нравится
Судя по логу скрипта там какая-то ошибка с локализацией (где-то пропущен (или лишний) пробел и что-нить подобное. Поставил версию Wrye Bash 307 beta1, буду тестить. Она хотя бы запускается.
Аватар purple
purple в 14:40:08, 27.01.2018
Нравится
если есть что почитать (мануал гайд и тд) для WB+F4
закиньте пожалуйста
Аватар Amelia
Amelia в 15:06:10, 25.01.2018
Нравится
Здравствуйте. Подскажите можно ли установить SKSE и FNIS через Врай Баш? И как их вообще правильно установить если Врай баш установлен.
Аватар Misa
Misa в 15:51:33, 25.01.2018
Нравится
Fnis можно.
Аватар das
das в 21:53:59, 04.02.2018
Нравится (1)
SKSE закидывается в папку с игрой независимо от установленных WB или MO
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.