22.02.2021
10011
306
Автор мода: AlterAsc
Автор публикации: sergi111
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
Know Your Limits / Знай свои пределы: Создание своего класса
"Создатель модов Triumph - одобряет. Собственно, под эту систему я и разрабатывал баланс серии модов Триумф."
Уверен, далеко не все знают о существовании такого мода, поэтому делюсь им с вами сделав подробное описание.
С этим модом вы сможете задать атмосферное и гибкое ограничение повышения навыков для вашего персонажа на ваш собственный вкус, делая вашего героя не на все руки мастер (как в оригинале), а со своими плюсами и минусами.
По умолчанию, в mcm меню все ваши навыки (двуручное оружие, зачарования, скрытность и т.п.) ограничены до уровня Адепт (Adept) и вы умеете 0 очков повышения. Уменьшив значение навыка с Адепта (Adept) до Ученик (Apprentice), вы получаете одно очко повышения, которое можете использовать для увеличения другого навыка до Эксперта (Expert). Вы можете использовать еще одно очко, чтобы повысить навык до Мастера (Master).
Следовательно, это система простого калькулятора умений, где жертвуя эффективности одного навыка вы увеличиваете эффективность другого. Если вы хотите стать мастером всех шести магических школ, то приготовьтесь к тому, что ваш персонаж будет совершенно неумелым в воинских или воровских навыках.
Числовые значения Ученика/Адепта/Эксперта по умолчанию составляют 30/55/80 (я советую 25/50/80), но настраиваются в диапазоне от 1 до 100.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI
Совместимость:
Полностью совместим с SKSE_Elys_Uncapper.
Совместим с SXP, но он повышает навыки отдельно от этого мода, если вы кликаете на повышение через SXP, то произойдёт повышение навыка, даже если его ограничили в Know Your Limits.
Установка:
Скачайте архив, распакуйте, скопируйте в вашу игру в папку Data.
Затем войдите в меню MCM, откройте раздел Know Your Limits, кликайте на названия навыков, где увидите меняющиеся значения (очень легко, разберётесь).
Удаление:
Войдите в меню MCM, нажмите на пункт Удаление. После чего выходите из игры и удалите файлы мода, это будет безопасно для ваших сохранений.
Уверен, далеко не все знают о существовании такого мода, поэтому делюсь им с вами сделав подробное описание.
С этим модом вы сможете задать атмосферное и гибкое ограничение повышения навыков для вашего персонажа на ваш собственный вкус, делая вашего героя не на все руки мастер (как в оригинале), а со своими плюсами и минусами.
По умолчанию, в mcm меню все ваши навыки (двуручное оружие, зачарования, скрытность и т.п.) ограничены до уровня Адепт (Adept) и вы умеете 0 очков повышения. Уменьшив значение навыка с Адепта (Adept) до Ученик (Apprentice), вы получаете одно очко повышения, которое можете использовать для увеличения другого навыка до Эксперта (Expert). Вы можете использовать еще одно очко, чтобы повысить навык до Мастера (Master).
Следовательно, это система простого калькулятора умений, где жертвуя эффективности одного навыка вы увеличиваете эффективность другого. Если вы хотите стать мастером всех шести магических школ, то приготовьтесь к тому, что ваш персонаж будет совершенно неумелым в воинских или воровских навыках.
Числовые значения Ученика/Адепта/Эксперта по умолчанию составляют 30/55/80 (я советую 25/50/80), но настраиваются в диапазоне от 1 до 100.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI
Совместимость:
Полностью совместим с SKSE_Elys_Uncapper.
Совместим с SXP, но он повышает навыки отдельно от этого мода, если вы кликаете на повышение через SXP, то произойдёт повышение навыка, даже если его ограничили в Know Your Limits.
Установка:
Скачайте архив, распакуйте, скопируйте в вашу игру в папку Data.
Затем войдите в меню MCM, откройте раздел Know Your Limits, кликайте на названия навыков, где увидите меняющиеся значения (очень легко, разберётесь).
Удаление:
Войдите в меню MCM, нажмите на пункт Удаление. После чего выходите из игры и удалите файлы мода, это будет безопасно для ваших сохранений.
Основной архив (13,1 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Не секрет, что некоторые моды раздают боевые перки и НПС, следовательно тут уже привязать навыки НПС от поставленной сложности игры - ставишь легендарную и могут встречаться НПС с боевыми навыками 100 и следовательно перками.
Мне не нравится дефолт система олегендариваний, их много, не смотрится, а автолвл часто вырублен, что для ГГ +10 хп/мп/зп то для нпс бывает по +100 и более хп за лвл который у них, меняется оружие, или магия.
Не знаю как другим мне вполне и тех же 80 лвлов хватило бы, зачем выше? Модов на перки и так куча, что за души драконов, что за убийства, а какого-то нормального забоя по статам нет по типу дано допустим 800 очков + статы расы и раскинуто в зависимости от лвла ГГ, у бандита имперца допустим 300 зп, 350 хп 150 мп поверх его расовых статов 100/100/100 на 80-м и того 400зп, 450 хп, 250 мп, те. как бы доп статы суммарно по лвлу ГГ, просто распределены по разному, а то все моды на типа баланс просто режут урон ГГ, апают хп, урон НПС, а играть нормально только если перс довакин с криками, а если нет твой ГГ тухнет с 1 тычки, если не залезет на какой=-нибудь камень, с которого полчаса будет колдырить из лука ауриэля, который точнут до лег уровня + стрелы освящённые + они смазаны ядом + все перки из древа стрельбы (в моеём случаи ещё и магия вылетает из-за того что ординатор при стрельбе с лука по перку даёт скилл). Чё такое мочить мамонта я вообще молчу... Это в урон 100% к 100%, а какие-то психи при этом всём играют 25% от гг и 400% от нпс...
Чёт я разошёлся)))
В параметре:
[CarryWeightAtHealthLevelUp]выставь 2.
[CarryWeightAtMagickaLevelUp]=0
[CarryWeightAtStaminaLevelUp]= 4
Таким образом будет стандартная прокачка, где за каждые 10 очков здоровья будет начисляться прибавка 2 ед. к переносимому весу, а за каждые 10 очков запаса сил +4 ед к весу.
Это самая базовая настройка ванильной прокачки с опциями прибавки грузоподъёмности за здоровье и запас сил.
Если хочешь отыгрывать определённую роль и выставить уровень ограничения прокачки, тогда следует самому лучше разобраться в настройках, там ничего сложного, буквально изменить цифры нескольких столбцов.
Кроме того лично я не пользуюсь ни двуручным оружием, ни тяжёлой бронёй, да и магию использую редко, так что эти навыки у меня не прокачиваются даже без модов.
Хотя, в основном все использую либо магию, либо оружие, для разнообразия, а вот всяким стелсом-стрельбой-алхимией обычно пренебрегаю, хоть и прокачиваю читами для уровня.
- Любой мод на расширение магии, где присутствуют заклинания и свитки взлома замков, а так же, возможность повесить на себя заклинание красноречия/торговли, что бы не продавать дорогие вещи за несколько септимов, если вы выбрали навык Красноречия-Ученик, и играете с такими модами как "Trade Barter", у которого торговля полностью зависит от вашего навыка красноречие. Я пользуюсь "Mysticism Magic", но вы можете поставить такой мод, который удобен лично вам.
- "Lock Overhaul", который позволит вам полноценно играть за чистого воина без магии и взлома, ломая замки оружием. Лучше настроить так, чтоб замки ломались до уровня Адепт или Эксперт, а на замки уровня Мастер требовались либо отмычки, либо дорогостоящие заклинания и свитки.
- "Honed Metal" - этот мод позволяет делать заказы на крафт, улучшения, заточки, зачарования экипировки и т.п. у кузнеца. Стоимость работы, уровень повышения экипировки и т.п. можно гибко настроить в смс меню. Если по отыгрышу решили не развивать навыки улучшения предметов, то платите кузнецам за их ремесло.
- И кто играет с Триумф - расы, не забудьте купить самое дешёвое заклинание огня и холода для возможности открытия проходов/дверей, где иногда это требуется по квестам, потому что стартовые заклинания со всех рас удалены.
Лично мне не хватало подобного уже в Морровинде, где по идее надо было реализовать так, что бы до 100 поднимались только основные навыки выбранного класса, и выше среднего второстепенные, а остальные не поднимались вообще. Вместо этого реализовали обычную прибавку к стартовым значениям, и эти основные навыки повышались быстрее второстепенных, на этом всё. В итоге, выбор класса перед стартом игры влиял только на старт. Но немного поиграв, персонаж переставал быть запланированным на старте создания персонажа "Меч ночи" или "Шпион" он становился простым воякой, потому что качать можно всё и пользоваться всем, что может облегчить приключения в открытом мире. Даже заядлому ролеплееру проблематично ограничивать свой геймплей самостоятельно, даже в моральном плане, если в игре не запрещено качать всё-всё, то почему игрок должен это не качать? В этом случае мод регулирует эту особенность, разумеется, если во время прохождения не трогать выставленные на старте игры настройки mcm.
И что хотел спросить, разве в скайриме максимальный уровень персонажа может достигнуть 250? По моему сотый уровень это потолок, или нет?
P.S. Даже если я день напролёт буду махать двуручником и мои навыки в этой области достигнут максимума, я не стану умелым воином, пока не прокачаю способности к двуручнику. А способности в игре нам не навязывают как навыки, хочешь прокачивай хочешь нет. )))
Если игрок прекрасно ролеплеет и не качает те навыки, которыми не пользуется, то это отлично, но мне как ролеплееру хочется качнуть всё, что доступно в моих пределах, и без фикса здесь никак, иначе приходится ограничивать себя искусственно. Поэтому, подобные моды - это то, что надо. Может кому-то пригодятся так же, как пригодился мне.