Know Your Limits / Знай свои пределы: Создание своего класса
22.02.2021 10011 306 Автор мода: AlterAsc Автор публикации: sergi111 Версия: 1.1 Перевод: Мультиязычный

Know Your Limits / Знай свои пределы: Создание своего класса

"Создатель модов Triumph - одобряет. Собственно, под эту систему я и разрабатывал баланс серии модов Триумф."
Уверен, далеко не все знают о существовании такого мода, поэтому делюсь им с вами сделав подробное описание.


С этим модом вы сможете задать атмосферное и гибкое ограничение повышения навыков для вашего персонажа на ваш собственный вкус, делая вашего героя не на все руки мастер (как в оригинале), а со своими плюсами и минусами.
По умолчанию, в mcm меню все ваши навыки (двуручное оружие, зачарования, скрытность и т.п.) ограничены до уровня Адепт (Adept) и вы умеете 0 очков повышения. Уменьшив значение навыка с Адепта (Adept) до Ученик (Apprentice), вы получаете одно очко повышения, которое можете использовать для увеличения другого навыка до Эксперта (Expert). Вы можете использовать еще одно очко, чтобы повысить навык до Мастера (Master).
Следовательно, это система простого калькулятора умений, где жертвуя эффективности одного навыка вы увеличиваете эффективность другого. Если вы хотите стать мастером всех шести магических школ, то приготовьтесь к тому, что ваш персонаж будет совершенно неумелым в воинских или воровских навыках.

Числовые значения Ученика/Адепта/Эксперта по умолчанию составляют 30/55/80 (я советую 25/50/80), но настраиваются в диапазоне от 1 до 100.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI

Совместимость:
Полностью совместим с SKSE_Elys_Uncapper.
Совместим с SXP, но он повышает навыки отдельно от этого мода, если вы кликаете на повышение через SXP, то произойдёт повышение навыка, даже если его ограничили в Know Your Limits.

Установка:
Скачайте архив, распакуйте, скопируйте в вашу игру в папку Data.
Затем войдите в меню MCM, откройте раздел Know Your Limits, кликайте на названия навыков, где увидите меняющиеся значения (очень легко, разберётесь).

Удаление:
Войдите в меню MCM, нажмите на пункт Удаление. После чего выходите из игры и удалите файлы мода, это будет безопасно для ваших сохранений.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Gutran
Gutran в 21:42:49, 29.10.2022
Нравится
Ещё бы ограничитель навыков у нпс, чтобы они максимум были допустим 75, а ГГ тоже мог качнуть максимум навык до 75, а потом нужно его олегендарить, и лишь тогда он качался бы до 100(только так можно будет ощутить мощь последний перков)
Не секрет, что некоторые моды раздают боевые перки и НПС, следовательно тут уже привязать навыки НПС от поставленной сложности игры - ставишь легендарную и могут встречаться НПС с боевыми навыками 100 и следовательно перками.

Мне не нравится дефолт система олегендариваний, их много, не смотрится, а автолвл часто вырублен, что для ГГ +10 хп/мп/зп то для нпс бывает по +100 и более хп за лвл который у них, меняется оружие, или магия.

Не знаю как другим мне вполне и тех же 80 лвлов хватило бы, зачем выше? Модов на перки и так куча, что за души драконов, что за убийства, а какого-то нормального забоя по статам нет по типу дано допустим 800 очков + статы расы и раскинуто в зависимости от лвла ГГ, у бандита имперца допустим 300 зп, 350 хп 150 мп поверх его расовых статов 100/100/100 на 80-м и того 400зп, 450 хп, 250 мп, те. как бы доп статы суммарно по лвлу ГГ, просто распределены по разному, а то все моды на  типа баланс просто режут урон ГГ, апают хп, урон НПС, а играть нормально только если перс довакин с криками, а если нет твой ГГ тухнет с 1 тычки, если не залезет на какой=-нибудь камень, с которого полчаса будет колдырить из лука ауриэля, который точнут до лег уровня + стрелы освящённые + они смазаны ядом + все перки из древа стрельбы (в моеём случаи ещё и магия вылетает из-за того что ординатор при стрельбе с лука по перку даёт скилл). Чё такое мочить мамонта я вообще молчу... Это в урон 100% к 100%, а какие-то психи при этом всём играют 25% от гг и 400% от нпс...

Чёт я разошёлся)))
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 08:57:45, 19.07.2022
Нравится
Идея не плохая, но вот ведь загвоздка: если с этим модом ставить ограничение на легендарные навыки, т. е. при объявлении навыка легендарным он не сбросится до 15-го, а просто вернёт все потраченные очки, то персонаж не сможет прокачаться до 80-го уровня, а значит и не встретит Эбонитового воина. Как по мне, то лучше просто без объявления навыка легендарным, так как максимальный уровень персонажа при это будет 81-й, т. е. он сможет прокачать лишь 80 перков из 255, что меньше 1/3 от общего количества.
Аватар Gutran
Gutran в 14:01:59, 06.10.2021
Нравится
А тут можно сделать так, чтобы используемые навыки не росли? Ну допустим не люблю, когда читанул книгу и апнулся какой-то левый навык. Я изначально пытаюсь создавать класс, который развивается в одних умениях, и не должен развиваться в других. К примеру: У меня бард и мод тук тук, красноречие растёт и всё норм, но иногда двери не хотят открывать я их взламываю и навык взлома качается, и вроде хорошо опыт, но в какой-то момент НПС начинают бесить и звать моего ГГ взломщиком то что навык взлома дорос до 25+, и это бесит, притом что ни 1 перка там нет!! Я искал моды на отключения фраз по навыкам, если там нет перков но так и не смог найти. Этот мод способен решить мою проблему? А то делаю класс предполагаю его расположенность к тем или иным навыкамм, растут другие по типу красноречия у некроманта(а некроманты по лору не самые болтливые ребятки), а по итогу получается класс , у которого выкачиваются навыки к которым по задумке у него вообще нет таланта.
Аватар sergi111
sergi111 в 22:36:24, 01.12.2021
Нравится
Этот мод вам поможет. Ещё ограничить развитие навыков можно в небольшом плагине "SKSE_Elys_Uncapper".
Аватар Torongil666
Torongil666 в 21:33:17, 16.03.2023
Нравится
Привет! Можешь посоветовать пресет для Skyrim elys uncapper? Чтоб гонять в Триумф моды с удовольствием
Аватар sergi111
sergi111 в 17:51:38, 17.03.2023
Нравится
Привет. Открывай SKSE_Elys_Uncapper.ini, и в опциях развития навыков везде ставь 1.0. В пороге и скорости прокачке ставь 100 (если стоит 200).
В параметре:
[CarryWeightAtHealthLevelUp]выставь 2.
[CarryWeightAtMagickaLevelUp]=0
[CarryWeightAtStaminaLevelUp]= 4
Таким образом будет стандартная прокачка, где за каждые 10 очков здоровья будет начисляться прибавка 2 ед. к переносимому весу, а за каждые 10 очков запаса сил +4 ед к весу.

Это самая базовая настройка ванильной прокачки с опциями прибавки грузоподъёмности за здоровье и запас сил.
Если хочешь отыгрывать определённую роль и выставить уровень ограничения прокачки, тогда следует самому лучше разобраться в настройках, там ничего сложного, буквально изменить цифры нескольких столбцов.
Аватар Torongil666
Torongil666 в 23:03:24, 17.03.2023
Нравится
Окей. Без проблем, разберусь, спасибо
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 03:12:48, 25.07.2021
Нравится
есть совместимость с воркий?
Аватар sergi111
sergi111 в 02:16:52, 30.07.2021
Нравится
С Vokrii совместим.
Аватар Mannngust
Mannngust в 05:02:13, 08.05.2021
Нравится
Идея, в принципе, хороша. Но если играть со SkyRe, там навыки повышаются выше 100.
Кроме того лично я не пользуюсь ни двуручным оружием, ни тяжёлой бронёй, да и магию использую редко, так что эти навыки у меня не прокачиваются даже без модов.
Аватар Andral
Andral в 19:56:10, 26.02.2021
Нравится
Нет, я предпочитаю в Скайриме качать и отыгрывать именно Сью.
Хотя, в основном все использую либо магию, либо оружие, для разнообразия, а вот всяким стелсом-стрельбой-алхимией обычно пренебрегаю, хоть и прокачиваю читами для уровня.
Аватар sergi111
sergi111 в 18:36:38, 25.02.2021
Нравится
Хотел изначально добавить в описание несколько советов, но напишу здесь, в комментариях. Что бы этот мод не ломал ваше прохождение, и при этом ваши странствия были максимально атмосферными, необходимо добавить следующие моды:

- Любой мод на расширение магии, где присутствуют заклинания и свитки взлома замков, а так же, возможность повесить на себя заклинание красноречия/торговли, что бы не продавать дорогие вещи за несколько септимов, если вы выбрали навык Красноречия-Ученик, и играете с такими модами как "Trade Barter", у которого торговля полностью зависит от вашего навыка красноречие. Я пользуюсь "Mysticism Magic", но вы можете поставить такой мод, который удобен лично вам.

-  "Lock Overhaul", который позволит вам полноценно играть за чистого воина без магии и взлома, ломая замки оружием. Лучше настроить так, чтоб замки ломались до уровня Адепт или Эксперт, а на замки уровня Мастер требовались либо отмычки, либо дорогостоящие заклинания и свитки.

- "Honed Metal" - этот мод позволяет делать заказы на крафт, улучшения, заточки, зачарования экипировки и т.п. у кузнеца. Стоимость работы, уровень повышения экипировки и т.п. можно гибко настроить в смс меню. Если по отыгрышу решили не развивать навыки улучшения предметов, то платите кузнецам за их ремесло.

- И кто играет с Триумф - расы, не забудьте купить самое дешёвое заклинание огня и холода для возможности открытия проходов/дверей, где иногда это требуется по квестам, потому что стартовые заклинания со всех рас удалены.
Аватар Gutran
Gutran в 13:52:31, 30.10.2022
Нравится
Как по мне воин и не должен ломать замки, он должен выламывать двери, а таких модов я не видел)) Вполне хватает мода тук-тук.  То что воин грубый и плохо торгуется ну как бы вполне нормас. Мне обычно нужно 8 основных древ и 2 профных и того 10 навыков качаю суммарно.Жаль конечно что в этом моде не замутить 10 древ до уровня мастер, но я просто придумал делать 8 древ эксперт и 2 адепта, для проф, делая эксперта на 100, а адепта на 60-90, чтобы взять то что мне нужно, остальное 25-30. Я всё ровно часто почти нигде не беру перки за 100 навыка, но выкачанный боевой навык хоть даёт максимальную прибавку в длительности или уроне. Мб стоило бы добавить к этому моду сделать чтоб перк уровня мастер можно было олегендарить только 1 раз, я если честно вообще не вижу смысла в этих олегендариваниях, если бы после них просто навык не скидывался а мог расти дальше до 125 допустим, а так в целом смысл легендарить лишь ремёсла есть смысл, ибо боевые навыки легендарить фатально чаще всего, а они прокачиваются быстрее за счёт использования, так и вижу это воин с легендарным двуручным оружием 15 навык на 60-м уровне... Это как бомж в рейбанах чтоль, что в этом легендарного?) Или если бы это был воин у которого двуручное растёт выше 100 ед потому что навык легендарный? Я увы не знаю модов подобных, а всякие там ункаптеры с бесконечными ростами без легендариваний дичня какая-то, мне не надо чтоб навыки были не легендарными с 500 прокача, мне достаточно чтобы просто навык рос чуть выше 100, если он стал легендарным и не скидывался при олегендаривании и чтобы это легендарность была 1 штука, а не без конца.
Аватар Jziro
Jziro в 08:12:07, 23.02.2021
Нравится (1)
Суть заключенного как раз таки в отсутствии лимитов, дабы стать достаточно сильным чтобы справится с любой угрозой миру. Так что Мэри-сьюшность героев свитков не просто так сделана)
Аватар Earwen
Earwen в 01:13:42, 23.02.2021
Нравится
Мне кажется, что ваниль примерно так и устроена, ведь прокачиваются всегда лишь те навыки, которыми чаще пользуешься. Если не воруешь, умение развито не будет, и так везде. Таким образом класс как бы и формируется. Или я просто не совсем поняла принцип?
Аватар sergi111
sergi111 в 02:15:30, 23.02.2021
Нравится
Сейчас сюда зайдут ребята 250-х уровней и пояснят, как на самом деле всё устроено biggrin
Лично мне не хватало подобного уже в Морровинде, где по идее надо было реализовать так, что бы до 100 поднимались только основные навыки выбранного класса, и выше среднего второстепенные, а остальные не поднимались вообще. Вместо этого реализовали обычную прибавку к стартовым значениям, и эти основные навыки повышались быстрее второстепенных, на этом всё. В итоге, выбор класса перед стартом игры влиял только на старт. Но немного поиграв, персонаж переставал быть запланированным на старте создания персонажа "Меч ночи" или "Шпион" он становился простым воякой, потому что качать можно всё и пользоваться всем, что может облегчить приключения в открытом мире. Даже заядлому ролеплееру проблематично ограничивать свой геймплей самостоятельно, даже в моральном плане, если в игре не запрещено качать всё-всё, то почему игрок должен это не качать? В этом случае мод регулирует эту особенность, разумеется, если во время прохождения не трогать выставленные на старте игры настройки mcm.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:21:01, 23.02.2021
Нравится (1)
Цитата sergi111;3 ()
Сейчас сюда зайдут ребята 250-х уровней и пояснят, как на самом деле всё устроено
Я до 55 уровня своего персонажа прокачать не могу, хотя с одним персонажем бегаю довольно долгое время 3-4 игровых года, не помню.  Но я не прокачиваю алхимию, зачарование, тяжёлую броню, двуручники, блокирование, карманные кражи всю магию кроме разрушения. А, может я прокачал все нужные мне навыки до легендарного, поэтому мой персонаж остановился в развитии, на данный момент уровень 53.  
И что хотел спросить, разве в скайриме максимальный уровень персонажа может достигнуть 250? По моему сотый уровень это потолок, или нет? 

P.S. Даже если я день напролёт буду махать двуручником и мои навыки в этой области достигнут максимума, я не стану умелым воином, пока не прокачаю способности к двуручнику. А способности в игре нам не навязывают как навыки, хочешь прокачивай хочешь нет. )))
Аватар sergi111
sergi111 в 15:13:32, 23.02.2021
Нравится (1)
Качаете навык до 100, сбрасываете его до легендарного, затем качаете повторно, затем снова сбрасываете, и так до бесконечности. Это встроено в стандартную игру разработчиками. Я себе ставлю фикс, при котором статус легендарного не сбрасывает навыки до начального 15 уровня, они остаются на 100, сбрасываются лишь перки. Если качнуть все навыки до 100 пунктов, то максимальный уровень персонажа будет составлять 81. Но даже такой уровень, на мой личный взгляд, слишком высокий для рамок игры, и самый оптимальный, опять же на мой личный взгляд - это в пределах 35-50-го, именно такой уровень позволяет сформировать свой игровой класс и комфортно пройти все финальные квесты.
Если игрок прекрасно ролеплеет и не качает те навыки, которыми не пользуется, то это отлично, но мне как ролеплееру хочется качнуть всё, что доступно в моих пределах, и без фикса здесь никак, иначе приходится ограничивать себя искусственно. Поэтому, подобные моды - это то, что надо. Может кому-то пригодятся так же, как пригодился мне.
Аватар Gutran
Gutran в 19:25:26, 23.02.2021
Нравится (1)
Да это в целом бредово, как бы ты не хотел не качать взлом, но всё ровно он будет выкачен, как бы ты не хотел не качать красноречие, оно всё ровно будет выкачено рано или поздно, а по итогу в какой-то момент замечаешь, что у тебя маг, который выкачал не только магические школы, но и взлом, красноречие, и возможно ещё броню! А ведь ещё бывают книги на навыки, вот и превращается любой класс в винегрет, а ещё есть дурацкая система легендарных навыков, которая просто делает их сброс, отрезая всё развитие в навыке и перках.
Аватар Adler34
Adler34 в 21:56:57, 22.02.2021
Нравится (1)
Интересный мод, спасибо. Думаю использовать его с альтернативным стартом, отыгрывая других персонажей, а драконорождённый у меня всего понемногу берёт, в чём то он мастер, а где то просто есть пара нужных перков smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.