Полностью Вооружён | All Geared Up Derivative - AllGUD
04.12.2020 33366 2379 Автор мода: cskriffin Автор публикации: za5adlo Версия: 1.5.6 Перевод: Русский

Полностью Вооружён | All Geared Up Derivative - AllGUD

      Этот мод начинался, как редактирование скрипта мода All Geared Up (AGU) для изменения стандартных слотов, чтобы не приходилось делать это вручную, перед каждым новым прохождением. С тех пор он превратился в самый многофункциональный мод по экипировке оружия.

Весь мод переведён от лица Автора, максимально приближен к источнику, возможны опечатки, не совсем верные трактовки перевода, часть вещей не переведена. Обо всех недочетах, предложениях по переводу и исправлениям просьба сообщать в комментариях. Спасибо за понимание.

Данный мод позволяет отобразить не только ваше оружие из списка избранного, включая в себя: Оружие для Правой Руки, для Левой Руки, Посохи, Щиты за спиной, Луки, но и Остальные Вещи. Например -  Кошелёк для монет, Аптекарская Сумка, Зелья трёх видов, Факел, Музыкальные Инструменты, Предметы для Заданий. Мод полностью заменяет такие моды, как Equipping Overhaul, Dual Sheath Redux, Visible Favoured, AGU.

Требования:
Skyrim LE
JContainers
Modern Brawl Fix
SkyUI
Tes5Edit
XPMSE
SKSE

Совместимость
Совместим с
iEquip: смена снаряжения iEquip будет корректно обновлять отображение AllGUD
Requiem: AllGUD не нарушает закона сохранения массы. Безопасен для использования с Requiem.
Left Hand Rings Modified: использует слоты 50 и 51 ,которые не используются AllGUD.
Любой мод, который использует "Занятые слоты": просто измените AllGUD слоты через МСМ.
Любой мод, который добавляет новое оружие или заменяет ванильное: просто запустите скрипты xEdit.

Не совместим с
All Geared Up
Dual Sheath Redux
Visible Favoured Gear
Equipping Overhaul: я верю в то, что вы способны отключить "Система отображения оружия" через МСМ меню. Это позволит вам использовать "Реалистичное оснащение оружия" и "Горящие факелы".
Этот мод НЕЛЬЗЯ ставить тем у кого:
- SOS, SOS-light
-Тела со всей физикой UNP и CBBE (те у которых скелет с гениталиями)
Спасибо uriahheep за указанную несовместимость.

Особенности
  • Простое и интуитивно понятный в использовании! Может отображаться неэкипированное оружие из вашего списка Избранного. Удалите оружие из списка Избранного, чтобы убрать его из отображения.
  • Луки, Щиты и Посохи! отображает каждое оружие одного типа одновременно. Да, это включает в себя Арбалеты!
  • Остальные Вещи! Кошелёк для монет, Зелья, Факел, Свитки, Музыкальные Инструменты и даже больше, может быть отображено на вашем поясе или вашей спине!
  • Выбор Оружия! Настройте, какое именно оружие будет отображаться, используя меню МСМ.
  • Тщательно отшлифованный! Отображение не исчезает и не мерцает. В руке нет дублируемого или невидимого оружия. Не следует избегать прямой смены оружия.
  • Автоматическое создание моделей! Нет необходимости искать нужные модели или часами редактировать NifSkope. Скрипты xEdit обо всём позаботятся!
  • Горячие клавиши! Включайте Оружие Игрока, Предметы Игрока, Оружие НПС и Предметы НПС, по желанию! Они не исключают друг друга и могут быть привязаны к одной и той же кнопке(?).
AllGUD использует слоты для тела. Все это можно изменить через МСМ.
В конфигурации по умолчанию используются следующие слоты:
44     Меч для Правой Руки
45     Кинжал для Правой Руки
49     Топор/Булава для Правой Руки
52     Посох для Правой Руки
54     Двуручное оружие ближнего боя
56     Кинжал/Меч/Топор/Булава для Левой Руки
59     Двуручное оружие дальнего боя/Посох для Левой Руки
60     Щит
для максимальной совместимости со многими другими модами. Любой слот от 44 до 60 может быть использован, исключая слоты 50 и 51.
Ознакомьтесь с окном Занятые Слоты в МСМ меню, для отображения конфликтов.

Установка
1. Установите последнюю версию xEdit.
2. Используйте свой мод менеджер, чтобы установить AllGUD.
    2.1. Пользователи Enderal должны запустить Enderal Race Patch Script (Nexus link)
3. Установите предпочитаемый скелет. Не совместим с ванильным скелетом.
4. Установите и запустите AllGUD Mesh Generator Script и Skeleton Patcher Script с помощью xEdit.
    По сути это трёхэтапный процесс: скопируйте и вставьте файлы в xEdit. Выберите папку модов для ваших сгенерированных файлов. Нажмите "Запуск".
 

Текстовый вариант установки и генерации мешей через Tes5Edit
1. Скачайте архив со скриптами. Разархивируйте его куда-нибудь.
2. Поместите папку "Edit Scripts" в папку Tes5Edit, где есть папка с одноименным названием.
3. Создайте пустой мод в вашем списке модов вашего мод менеджера и назовите его "AllGUD Meshes". Откройте ее в проводнике.
4. Запустите Tes5Edit. Включите все галочки модов, если есть выключенные. Нажмите ок. Дождитесь окончания. Должна появиться строка "Background Loader: finished."
5. В окне справа выберите все моды левой клавишей мыши и откройте контекстное меню правой клавишей мыши. Выберите "Apply Script". В открывшемся окне, в графе "Script" выберите "AllGUD Weapon Meshes Generator". Нажмите "Ок". Теперь в окно "Output Meshes Folder", вам нужно вставить путь к вашему пустому моду, который вы сделали. Скопируйте путь к нему через проводник и вставьте в указанное окно. Добавьте к пути "\meshes". У вас должно выглядеть примерно так: "D:\Games\MO2\mods\AllGUD Meshes\meshes" в зависимости от того где находится ваша папка модов вашего мод менеджера. 
6. На данном этапе, все, что вы можете выбрать - это метод генерации "Using a template" и "Duplicating the source"
7. Выберите "Using a template" (стоит по умолчанию обычно) и нажмите "Start". Меши, которые содержат необычную систему файлов могут не правильно генерироваться, используя "template option". Если это произошло, переделайте генерацию для этого оружия и выберете "Duplicating the source".
Дождитесь окончания генерации, должна появиться строка "Done: Applying script "AllGUD Weapon Mesh Generator", processed Records и так далее".
8. Теперь вам нужно пропатчить скелет. Теперь таким же путём откройте снова контекстное меню из левого окна, выбрав "Apply Scripts" и выберите в этот раз "AllGUD Skeleton Patcher". Нажмите "Ок". Теперь в окно "Output Skeleton Folder", вам нужно вписать ту же самую папку с мешами, добавив "\actors\character". Чтобы получилось что-то типа "D:\Games\MO2\mods\AllGUD Meshes\meshes\actors\character". Нажмите "Start". Дождитесь окончания операции. Должна появиться строка "Done: "Applying script "AllGUD Skeleton Patcher", Elapsed time и так далее".
9. Основной процесс генерации завершён. Не забудьте активировать ваш мод (в который вы проводили генерацию мешей) в списке модов (AllGUD Meshes).

Если у вас есть моды, которые используют альтернативные текстуры, то вам нужно пропатчить их отдельно.

1. Вы выбираете в списке модов слева (в tes5edit) тот мод, который использует альтернативные текстуры, и щелкнув на нем прав клавишей мыши выбираете "Apply Scripts". В появившемся контекстном меню, в графе "Script" выбираете "AllGUD AlternateTextureModelsplosion". Нажимаете "Ок".
2. В появившемся окне вам нужно назвать свой новый патч. Например "[Mod name] AllGUD Patch", вопрос о названии и прочем пишется в правом окне в нижней части на англ.
3. В следующих двух окнах (друг за другом) нужно будет вписать ответы (что-то там о суффиксах и префиксах). Автор говорит, что если вы не знаете о чем идет речь, оставьте эти 2 окна пустыми. Запустится генератор. Дождитесь окончания. Появится строка "Done Applying script "AllGUD AlternateModelsplosion", Processed Records и так далее".
4. И, поскольку теперь этот мод использует новые меши, вам нужно будет снова запустить "AllGUD Weapon Mesh Generator" для этого мода.

Настоятельно рекомендуется использовать видео по тому, как установить и запустить скрипты, используя xEdit, в разделе видео.

Меши/Модели, которые были скачены и установлены должны перезаписываться другими модами.
.esp файл должен стоять до любого плагина ,который изменяет Крапивник или модели Щитов. Поэтому реплейсеры, как например, Armor Guard Replacer или V30 используют свои пути к моделям.
Сгенерированные Меши/Модели должны перезаписывать любые другие моды.

Пользователи Vortex/NMM
Следуя Туториалу (Видео), вы должны попробовать один из методов, если вы не можете легко создать новую папку с модами.
а) Экспорт в существующую папку AllGUD
б) Экспорт в папку на рабочем столе, заархивируйте её и установите как обычный мод
в) Создайте новую папку прямо в папке "Mod Staging Folder" и перезапустите Vortex, чтобы зарегистрировать её.
г) В крайнем случае, вы можете эспортировать в свою папку Data, но серьёзно - это последнее средство.

Пользователи МО2
В Туториале (Видео) есть всё необходимое. За исключением того, что я забыл активировать "AllGUD Meshes" в списке модов, так что не забудьте сделать это.

Наиболее частые ошибки при установке
Это опечатки при выборе папки вывода
Ввод "[Skyrim Data]\meshes\" должен выводиться в "[Mod Folder]\meshes\"
Ввод "[Skyrim Data]\meshes\actors\character" должен выводиться в "[Mod Folder]\meshes\actors\character"
Используйте Director Selection Dialog Box
The Directory Selector добавит дефолтные подпапки в конец вашего выбора. Тем, кто копирует/вставляет нужно перепроверить их написание.
Скрипт добавит слэш в конце, если она отсутствует, верхний / нижний регистр значения не имеет. 

"Я просто выполнил установку и сделал все связанное с tes5edit, следуя видео. - примечание локализатора"

Пользователи XPMSE - дополнительный шаг
См. Статью о том, как исправить скрипты XPMSE. Это должно быть исправлено с установленным AllGUD, или без него. AllGUD не требует этих исправлений для работы. Если это слишком сложно, ничего страшного. Вы можете пропустить этот шаг. Но вам придётся смириться со следующими ошибками: XPMSE - причина мерцания оружия при экипировке, XPMSE - причина того, что размер женского щита на спине меняется, а размер щита на спине не соответствует размеру щита в руке. Несколько пользователей подтвердили, что эта статья помогла им исправить эти проблемы.

"Я этого не делал, тк мне показалось это чересчур сложным. Статью я тоже, разумеется, не переводил. - примечания локализатора"

Пользовательские Расы
1. Добавьте свои Race Records в Armor Addons для AllGUD
2. Их skeleton.nif может не находиться в папке "meshes\actors\character"
Измените входной путь, чтобы исправить их и обновите выходной путь, чтобы он соответствовал!

Модификации, требующие особых шагов по установке
Eyecandy Staff of Magnus: если вы хотите, чтобы он был анимирован, находясь за спиной, используйте опцию "Dynamic Display" при создании Мешей/Моделей.

Более подробная информация о моде, ошибках, исправлениях ошибок и прочем есть в русском Readme в архиве с модом. Я специально оставил оригинальный Readme, тк перевод некоторых моментов может быть не совсем корректным.

Все скриншоты взяты со страницы автора на nexusmods.

Если вам понравился данный мод, пожалуйста, скачайте его оригинал с сайта Нексус и, по истечении 15 минут, поддержите автора. Спасибо. 
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар ToX1n
ToX1n в 21:36:25, 16.05.2023
Нравится
нифига не понял как ставить(
Аватар Reody
Reody в 08:54:08, 22.01.2023
Нравится
на нексусе давно есть версия для SE
Аватар GOSHAN1993
GOSHAN1993 в 21:23:23, 20.01.2023
Нравится
Сделал все как в Видео и у меня оружие на полу! WTF! uhm
Аватар KPOXaTINA
KPOXaTINA в 16:39:25, 11.10.2023
Нравится
Такая же проблема
Аватар aset321
aset321 в 23:32:16, 04.09.2022
Нравится
Все у кого ставится только зелье и прочие а сами оружия и броня нет то вот решение. Берете файл который создавали в нексусмод папке, то есть allgud тд. и копируете его просто на локальный диск и оттуда в архив пихаете.(так безопаснее всего) после этого этот архим добавляете вручную в нексус моде.
Аватар AWEyeforaneye
AWEyeforaneye в 03:41:00, 03.05.2022
Нравится
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, заставить работать мод. Я ранее ставил его на SE и все заработало с первого раза.
Сейчас же я установил его на  AE и он ни в какую не хочет отображать оружие, хотя щиты и предметы показывает. Для того чтобы показывал щиты, пришлось созданные файлы запаковать и установить с помощью Vortex. 

Аватар Serunchik
Serunchik в 23:18:18, 26.05.2022
Нравится
Мод для ЛЕ !!!!!!!!!!!
Аватар Sergey799
Sergey799 в 13:30:48, 22.04.2022
Нравится
Ребята снимите кто видео по установке иода,ничего не понятно
Аватар Serunchik
Serunchik в 23:21:34, 26.05.2022
Нравится
Описание действительно косяковое , кароче , выполняешь требования и через любой мод менеджер ставишь этот
Аватар za5adlo
za5adlo в 14:02:34, 21.08.2022
Нравится
Описание вполне адекватное, кому слишком много читать - может посмотреть видео, где все подробно показано, даже не обладая высоким уровнем английского, можно сделать по аналогии. По поводу установки через мод менеджер - да, сам мод ставится через мод менеджер, но компиляция делается только через тес5едит, без компиляции мод по сути работать не будет.
Аватар huihui24
huihui24 в 19:03:58, 06.03.2022
Нравится
Мод нерабочий, оружие из избранного просто не вешается на тело. Всякие ненужные зелья вешаются, к примеру тупорылая лютня, ужасно маленький неправильно смотрящийся корявый факел и т.п, а вот оружие, ради которого и скачивают все этот мод - не вешается. Всё установил правильно, через менеджер и все нужные моды для его работы скачал тоже через менеджер - не работает. Противно аж стало, что угодно вешается, но только совершенно не то ради чего его и скачивают, то есть оружие.
Аватар za5adlo
za5adlo в 02:11:11, 04.04.2022
Нравится (1)
Я могу ошибаться, но судя по вашему ответу, вы не компилировали меши, они не компилируются с помощью мод менеджера, только с помощью tes5edit, если у вас вообще никакое оружие не вешается - вы либо не правильно скомпилировали меши, либо вообще их не компилировали. Там в описании видео о компиляции и текст, кому не понятно видео.
Аватар Sergey799
Sergey799 в 21:40:14, 05.12.2021
Нравится (1)
как установить с поиощью нексус мод менеджера?На видео ничего не понятно,туториал тупой куча слов...
Аватар za5adlo
za5adlo в 02:12:25, 04.04.2022
Нравится
без компиляции мешей - никак.
Аватар Hegris
Hegris в 10:00:37, 17.08.2021
Нравится
Ребят, использую меч в правой руке и посох в левой, когда их прячу то они как и должно показываются ( меч на левой стороне, а посох за спиной) но когда я беру заклинание в две руки то посох остаётся за спиной НО меч пропадает
Такой проблемы если меч в левой руке, а посох в правой нету
Шо делать ?
Аватар Emfiz
Emfiz в 03:18:57, 11.08.2021
Нравится
сДЕЛАЛ ВСЕ КАК В ВИДЕО НО ШИТ ИСЧЕЗАЕТ КОГДА ОН ЕГО ЗА СПИНУ КЛАДЕТ У НПС ТОЖЕ (
Аватар tytytyty100
tytytyty100 в 17:23:51, 05.05.2021
Нравится
Не лучше устанавливаете другие моды на вооруженейку ,они хотябы работают нормально
Аватар memberik
memberik в 13:16:27, 13.03.2021
Нравится
делаю все генерации, но почему-то в игре ничего не работает.  Щит вообще невидимый пока оружие не достанешь, остальное не отображается. Что не так?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 20:09:12, 26.01.2021
Нравится

Весьма сомнительно. На SE всё прекрасно работает вместе. Я себе делал перевод уже давно, но там, в настройках МСМ меню, можно было менять слот предметов, которые они будут занимать.
Аватар za5adlo
za5adlo в 15:54:31, 04.02.2021
Нравится
Я так и ответил тому кто заявил о конфликте, мол слот можно поменять. Но он твердо стоял на своем, на всякий случай внес в описание.
Аватар OTJiG
OTJiG в 15:52:08, 20.01.2021
Нравится
Быстрые слоты 1-9 забивать всяким отображаемым хламом в ущерб крикам для воина - это смерти подобно, аналогично и для мага с его заклинаниями, а уж о ворах я и вовсе молчу, тупо по логике - такой вор далеко не уйдёт.))
BDO-Souls короче, для бородатых девочек - скопидомих.
Аватар Yurkiy3010
Yurkiy3010 в 15:41:18, 05.01.2021
Нравится
ЗдравствуйтеСкажите, с чем может быть связана проблема- не отображается оружие из избранного. Все шаги из видео выполнены, при этом мешочек и щит за спиной работают, не работает только отображение оружия
Аватар sergeysoloyan
sergeysoloyan в 20:37:25, 14.01.2021
Нравится
Та же проблема, напишу как решу
Аватар sergeysoloyan
sergeysoloyan в 21:15:31, 14.01.2021
Нравится
Проблема решена ,я просто скопировал созданные папки мешей в глав папру с модом в основной папрке мода тоже есть папка meshes ,просто зкинь соззданные папки туда
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.