3PCO - 3rd Person Camera Overhaul - Smooth Camera Follow LE | Капремонт и плавное отслежение камеры от 3-го лица
Описание:
Как мы все знаем, камера от 3-го лица в Skyrim LE очень жесткая и совсем не эстетичная в плане слежения и перемещения. Данный мод 3PCO стремится исправить это, добавив плавную функцию слежения за камерой, которая присутствует во многих современных играх ААА от третьего лица, включая например такие игры как Dark Souls и Nier Automata. С модом 3PCO ваш игрок сможет динамически перемещаться к одной стороне экрана относительно камеры.
Обновление:3.0
* Если у вас была установлена предыдущая версия мода, убедитесь, что ваши перекрестия видны перед обновлением. Название плагина изменилось, потому что я переписал мод с нуля, поэтому игра предупредит вас. Это не должно быть проблемой.
Подробнее:
* Цель мода 3rd Person Camera Overhaul (3PCO) направлена на исправление жесткой, туговатой, неподвижной камеры ванильного Skyrim. В ванили камера заблокирована в фиксированном месте над персонажем. Это делает движение камеры скучным, а боевые действия выглядят статичными и неуправляемыми. 3PCO удаляет эту привязку и позволяет камере следовать за игроком, что дает более эстетичный вид, особенно в бою. Когда оружие в ножнах, эффект деликатный, но лучше, чем ваниль. Когда оружие оснащено, эффект становится гораздо более выраженным и ориентирован на действие.
* Смотрите видео чтобы понять суть мода.
Как работает 3PCO:
* В современных играх ААА, камера расположена относительно мировых координат. Это позволяет камере следовать мировым координатам игрока. Однако в Skyrim камера размещена относительно игрока. Это значительно усложняет эффект плавного следования за камерой, потому что камере приходится динамически менять свое положение в зависимости от скорости и положения игрока. Обычно для этого требуется много математических расчетов, что, вероятно, невозможно сделать с помощью скриптов отвечающих за камеру в Skyrim. Эту "математику" можно обойти, указав положение камеры, в которое она должна перейти, в зависимости от того, движется ли игрок влево или вправо. Если игрок движется вправо, подается команда на панорамирование влево с указанной скоростью. Это искусственно воссоздает эффект плавного следования камеры.
Совместимость:
- Любые моды, действующие на камеру от третьего лица, не будут совместимы с этим модом. Это включает в себя мод "Customizable Camera".
- Моды на переработку стрельбы из лука совместимы. Если у вас есть мод "Archery Gameplay Overhaul", то снимите в AGO флажки для настройки камеры и перекрестия и используйте вместо этого настройки из моего мода 3PCO. Они делают то же самое.
- Visible Favorited Gear может быть несовместим (Я автор использую его и все нормально).
- Камера от первого лица не пострадала. Это означает, что мой мод совместим с модами Enhanced camera и Joy of Perspective.
- Некоторые пользователи испытывают трудности при использовании скелета XPMSE с переключателями POV (не влияет на движение камеры). Замена скелета иногда портит то, как регистрируется камера. Если у вас возникнут проблемы, вы все равно можете использовать скелет, но вам придется отключить плагин XPMSE.esp. XPMS - это альтернатива, которая будет работать.
Совместимость с GamePad:
Приветствую ютюбера Inpa за пошаговое видео о том, как это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=dRlDAVxcXO0&feature=youtu.be
* Реализована встроенная поддержка, но она не идеальна. После перемещения будет задержка до того, как игра зарегистрирует, что вы переместились. Я все еще рекомендую использовать внешнюю программу, такую как xPadder, чтобы переназначить элементы управления на кнопки клавиатуры. Но если вы настаиваете на использовании встроенного элемента управления геймпада, я рекомендую установить меньшую скорость камеры, чтобы сделать движения менее резкими.
Известные неполадки:
- Быстрая замена оружия / доспехов приведет к тому, что POV-переключатели будут отставать. Это исправится через пару секунд, но постарайтесь этого избегать.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Рекомендации:
Lock-On - adds a lock-on system (настоятельно рекомендуется)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то взять содержимое из папки Data в архиве и кинуть в Data в игре, активировать в лаунчере игры или в менеджере модов.
В игре зайдите в МСМ меню и настройте параметры так как вам нужно.
Удаление:
Перед удалением не забудьте установить настройки камеры по умолчанию, включить все перекрестия, а затем использовать опцию меню MCM для удаления, прежде чем удалять мод.
При обновлении:
Сначала удалите мод, сделайте сохранение без мода, а затем установите обновленную версию.
Как мы все знаем, камера от 3-го лица в Skyrim LE очень жесткая и совсем не эстетичная в плане слежения и перемещения. Данный мод 3PCO стремится исправить это, добавив плавную функцию слежения за камерой, которая присутствует во многих современных играх ААА от третьего лица, включая например такие игры как Dark Souls и Nier Automata. С модом 3PCO ваш игрок сможет динамически перемещаться к одной стороне экрана относительно камеры.
Обновление:3.0
* Если у вас была установлена предыдущая версия мода, убедитесь, что ваши перекрестия видны перед обновлением. Название плагина изменилось, потому что я переписал мод с нуля, поэтому игра предупредит вас. Это не должно быть проблемой.
Подробнее:
* Цель мода 3rd Person Camera Overhaul (3PCO) направлена на исправление жесткой, туговатой, неподвижной камеры ванильного Skyrim. В ванили камера заблокирована в фиксированном месте над персонажем. Это делает движение камеры скучным, а боевые действия выглядят статичными и неуправляемыми. 3PCO удаляет эту привязку и позволяет камере следовать за игроком, что дает более эстетичный вид, особенно в бою. Когда оружие в ножнах, эффект деликатный, но лучше, чем ваниль. Когда оружие оснащено, эффект становится гораздо более выраженным и ориентирован на действие.
* Смотрите видео чтобы понять суть мода.
Как работает 3PCO:
* В современных играх ААА, камера расположена относительно мировых координат. Это позволяет камере следовать мировым координатам игрока. Однако в Skyrim камера размещена относительно игрока. Это значительно усложняет эффект плавного следования за камерой, потому что камере приходится динамически менять свое положение в зависимости от скорости и положения игрока. Обычно для этого требуется много математических расчетов, что, вероятно, невозможно сделать с помощью скриптов отвечающих за камеру в Skyrim. Эту "математику" можно обойти, указав положение камеры, в которое она должна перейти, в зависимости от того, движется ли игрок влево или вправо. Если игрок движется вправо, подается команда на панорамирование влево с указанной скоростью. Это искусственно воссоздает эффект плавного следования камеры.
Совместимость:
- Любые моды, действующие на камеру от третьего лица, не будут совместимы с этим модом. Это включает в себя мод "Customizable Camera".
- Моды на переработку стрельбы из лука совместимы. Если у вас есть мод "Archery Gameplay Overhaul", то снимите в AGO флажки для настройки камеры и перекрестия и используйте вместо этого настройки из моего мода 3PCO. Они делают то же самое.
- Visible Favorited Gear может быть несовместим (Я автор использую его и все нормально).
- Камера от первого лица не пострадала. Это означает, что мой мод совместим с модами Enhanced camera и Joy of Perspective.
- Некоторые пользователи испытывают трудности при использовании скелета XPMSE с переключателями POV (не влияет на движение камеры). Замена скелета иногда портит то, как регистрируется камера. Если у вас возникнут проблемы, вы все равно можете использовать скелет, но вам придется отключить плагин XPMSE.esp. XPMS - это альтернатива, которая будет работать.
Совместимость с GamePad:
Приветствую ютюбера Inpa за пошаговое видео о том, как это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=dRlDAVxcXO0&feature=youtu.be
* Реализована встроенная поддержка, но она не идеальна. После перемещения будет задержка до того, как игра зарегистрирует, что вы переместились. Я все еще рекомендую использовать внешнюю программу, такую как xPadder, чтобы переназначить элементы управления на кнопки клавиатуры. Но если вы настаиваете на использовании встроенного элемента управления геймпада, я рекомендую установить меньшую скорость камеры, чтобы сделать движения менее резкими.
Известные неполадки:
- Быстрая замена оружия / доспехов приведет к тому, что POV-переключатели будут отставать. Это исправится через пару секунд, но постарайтесь этого избегать.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Рекомендации:
Lock-On - adds a lock-on system (настоятельно рекомендуется)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то взять содержимое из папки Data в архиве и кинуть в Data в игре, активировать в лаунчере игры или в менеджере модов.
В игре зайдите в МСМ меню и настройте параметры так как вам нужно.
Удаление:
Перед удалением не забудьте установить настройки камеры по умолчанию, включить все перекрестия, а затем использовать опцию меню MCM для удаления, прежде чем удалять мод.
При обновлении:
Сначала удалите мод, сделайте сохранение без мода, а затем установите обновленную версию.
Основной архив (23 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Обалденно. Плавно всё.
Пока мне нравится. Ощущение что как то динамичней всё стало.
Как то быстрее всё движется, без тормозов.
Такое ощущение что мой ГГ быстрее стал в движениях.
Пока пусть будет. Интересно как то и всё по другому.
Спасибо за мод.
Решил поставить, посмотреть. Делов то 8 скриптов.
Правда когда я смотрел видео, то плевался от "воина".
Ну кто так воюет. Слабак, поц, просто валух.
Он бы пукнуть не успел, если бы меня встретил. Таких вояк десятками укладываю в могилы, пачками)))))))))))))))) Слабый воин аж воротит смотреть.
А по поводу того, как он играет, так он играет с системой Lock on. Имеет смысл только когда врага не убиваешь с одного-двух ударов.
P.S. С постоянно перебирающейся на "первые места" заметкой о том, что "Почему не скачиваются архивы..." с гуглы, давно уж знакомство проведено, так что не стоит меня заново к ней отправлять...