3PCO - 3rd Person Camera Overhaul - Smooth Camera Follow SE | Капремонт и плавное отслежение камеры от 3-го лица
Описание:
Как мы все знаем, камера от 3-го лица в Skyrim SE очень жесткая и совсем не эстетичная в плане слежения и перемещения. Данный мод 3PCO стремится исправить это, добавив плавную функцию слежения за камерой, которая присутствует во многих современных играх ААА от третьего лица, включая например такие игры как Dark Souls и Nier Automata. С модом 3PCO ваш игрок сможет динамически перемещаться к одной стороне экрана относительно камеры.
Обновление:2.1
* Если у вас была установлена предыдущая версия мода, убедитесь, что ваши перекрестия видны перед обновлением. Название плагина изменилось, потому что я переписал мод с нуля, поэтому игра предупредит вас. Это не должно быть проблемой.
Подробнее:
* Цель мода 3rd Person Camera Overhaul (3PCO) направлена на исправление жесткой, туговатой, неподвижной камеры ванильного Skyrim. В ванили камера заблокирована в фиксированном месте над персонажем. Это делает движение камеры скучным, а боевые действия выглядят статичными и неуправляемыми. 3PCO удаляет эту привязку и позволяет камере следовать за игроком, что дает более эстетичный вид, особенно в бою. Когда оружие в ножнах, эффект деликатный, но лучше, чем ваниль. Когда оружие оснащено, эффект становится гораздо более выраженным и ориентирован на действие.
* Смотрите видео чтобы понять суть мода.
Как работает 3PCO:
* В современных играх ААА, камера расположена относительно мировых координат. Это позволяет камере следовать мировым координатам игрока. Однако в Skyrim камера размещена относительно игрока. Это значительно усложняет эффект плавного следования за камерой, потому что камере приходится динамически менять свое положение в зависимости от скорости и положения игрока. Обычно для этого требуется много математических расчетов, что, вероятно, невозможно сделать с помощью скриптов отвечающих за камеру в Skyrim. Эту "математику" можно обойти, указав положение камеры, в которое она должна перейти, в зависимости от того, движется ли игрок влево или вправо. Если игрок движется вправо, подается команда на панорамирование влево с указанной скоростью. Это искусственно воссоздает эффект плавного следования камеры.
Совместимость:
- Любые моды, действующие на камеру от третьего лица, не будут совместимы с этим модом. Это включает в себя мод "Customizable Camera".
- Моды на переработку стрельбы из лука совместимы. Если у вас есть мод "Archery Gameplay Overhaul", то снимите в AGO флажки для настройки камеры и перекрестия и используйте вместо этого настройки из моего мода 3PCO. Они делают то же самое.
- Visible Favorited Gear может быть несовместим (Я автор использую его и все нормально).
- Камера от первого лица не пострадала. Это означает, что мой мод совместим с модами Enhanced camera и Joy of Perspective.
- Некоторые пользователи испытывают трудности при использовании скелета XPMSSE с переключателями POV (не влияет на движение камеры). Замена скелета иногда портит то, как регистрируется камера. Если у вас возникнут проблемы, вы все равно можете использовать скелет, но вам придется отключить сам плагин XPMSSE.esp. XPMS - это альтернатива, которая будет работать.
Совместимость с GamePad:
Приветствую ютюбера Inpa за пошаговое видео о том, как это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=dRlDAVxcXO0&feature=youtu.be
* Реализована встроенная поддержка, но она не идеальна. После перемещения будет задержка до того, как игра зарегистрирует, что вы переместились. Я все еще рекомендую использовать внешнюю программу, такую как xPadder, чтобы переназначить элементы управления на кнопки клавиатуры. Но если вы настаиваете на использовании встроенного элемента управления геймпада, я рекомендую установить меньшую скорость камеры, чтобы сделать движения менее резкими.
Известные неполадки:
- Быстрая замена оружия / доспехов приведет к тому, что POV-переключатели будут отставать. Это исправится через пару секунд, но постарайтесь этого избегать.
Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше
Рекомендации:
Simple Lock-On SE (настоятельно рекомендуется)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то взять содержимое из папки Data в архиве и кинуть в Data в игре, активировать в менеджере модов.
В игре зайдите в МСМ меню и настройте параметры так как вам нужно.
Удаление:
Перед удалением не забудьте установить настройки камеры по умолчанию, включить все перекрестия, а затем использовать опцию меню MCM для удаления, прежде чем удалять мод.
При обновлении:
Сначала удалите мод, сделайте сохранение без мода, а затем установите обновленную версию.
Как мы все знаем, камера от 3-го лица в Skyrim SE очень жесткая и совсем не эстетичная в плане слежения и перемещения. Данный мод 3PCO стремится исправить это, добавив плавную функцию слежения за камерой, которая присутствует во многих современных играх ААА от третьего лица, включая например такие игры как Dark Souls и Nier Automata. С модом 3PCO ваш игрок сможет динамически перемещаться к одной стороне экрана относительно камеры.
Обновление:2.1
* Если у вас была установлена предыдущая версия мода, убедитесь, что ваши перекрестия видны перед обновлением. Название плагина изменилось, потому что я переписал мод с нуля, поэтому игра предупредит вас. Это не должно быть проблемой.
Подробнее:
* Цель мода 3rd Person Camera Overhaul (3PCO) направлена на исправление жесткой, туговатой, неподвижной камеры ванильного Skyrim. В ванили камера заблокирована в фиксированном месте над персонажем. Это делает движение камеры скучным, а боевые действия выглядят статичными и неуправляемыми. 3PCO удаляет эту привязку и позволяет камере следовать за игроком, что дает более эстетичный вид, особенно в бою. Когда оружие в ножнах, эффект деликатный, но лучше, чем ваниль. Когда оружие оснащено, эффект становится гораздо более выраженным и ориентирован на действие.
* Смотрите видео чтобы понять суть мода.
Как работает 3PCO:
* В современных играх ААА, камера расположена относительно мировых координат. Это позволяет камере следовать мировым координатам игрока. Однако в Skyrim камера размещена относительно игрока. Это значительно усложняет эффект плавного следования за камерой, потому что камере приходится динамически менять свое положение в зависимости от скорости и положения игрока. Обычно для этого требуется много математических расчетов, что, вероятно, невозможно сделать с помощью скриптов отвечающих за камеру в Skyrim. Эту "математику" можно обойти, указав положение камеры, в которое она должна перейти, в зависимости от того, движется ли игрок влево или вправо. Если игрок движется вправо, подается команда на панорамирование влево с указанной скоростью. Это искусственно воссоздает эффект плавного следования камеры.
Совместимость:
- Любые моды, действующие на камеру от третьего лица, не будут совместимы с этим модом. Это включает в себя мод "Customizable Camera".
- Моды на переработку стрельбы из лука совместимы. Если у вас есть мод "Archery Gameplay Overhaul", то снимите в AGO флажки для настройки камеры и перекрестия и используйте вместо этого настройки из моего мода 3PCO. Они делают то же самое.
- Visible Favorited Gear может быть несовместим (Я автор использую его и все нормально).
- Камера от первого лица не пострадала. Это означает, что мой мод совместим с модами Enhanced camera и Joy of Perspective.
- Некоторые пользователи испытывают трудности при использовании скелета XPMSSE с переключателями POV (не влияет на движение камеры). Замена скелета иногда портит то, как регистрируется камера. Если у вас возникнут проблемы, вы все равно можете использовать скелет, но вам придется отключить сам плагин XPMSSE.esp. XPMS - это альтернатива, которая будет работать.
Совместимость с GamePad:
Приветствую ютюбера Inpa за пошаговое видео о том, как это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=dRlDAVxcXO0&feature=youtu.be
* Реализована встроенная поддержка, но она не идеальна. После перемещения будет задержка до того, как игра зарегистрирует, что вы переместились. Я все еще рекомендую использовать внешнюю программу, такую как xPadder, чтобы переназначить элементы управления на кнопки клавиатуры. Но если вы настаиваете на использовании встроенного элемента управления геймпада, я рекомендую установить меньшую скорость камеры, чтобы сделать движения менее резкими.
Известные неполадки:
- Быстрая замена оружия / доспехов приведет к тому, что POV-переключатели будут отставать. Это исправится через пару секунд, но постарайтесь этого избегать.
Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше
Рекомендации:
Simple Lock-On SE (настоятельно рекомендуется)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то взять содержимое из папки Data в архиве и кинуть в Data в игре, активировать в менеджере модов.
В игре зайдите в МСМ меню и настройте параметры так как вам нужно.
Удаление:
Перед удалением не забудьте установить настройки камеры по умолчанию, включить все перекрестия, а затем использовать опцию меню MCM для удаления, прежде чем удалять мод.
При обновлении:
Сначала удалите мод, сделайте сохранение без мода, а затем установите обновленную версию.
Основной архив (23 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Баги при изменении облика и при палетах на драконе. Уже не рекомендую )
Не любил раньше играть в Скай от 3го лица, теперь же стало весьма и весьма прикольно (особенно с набором всяких усложнителей ИИ противника и модами на бой)