Вид камеры боя от 3-го лица | 3rd Person Combat Camera
Описание:
Все уже заметили как камера "улетает", когда вы достаёте или расчехляете ваше оружие при виде от 3-го лица. Положение камеры центрирует вашего ГГ посередине экрана и очень отдалённый вид получается, бой становится очень неудобным и прицел наведения сливается с вами. Во всех играх при ведении боя от 3-го лица камера смещает ГГ влево. Например подобное вы знаете по таким играм как Deed Space или Tomb Raider (пример показан на скриншотах), ваш ГГ в левом углу камеры без всякой отдалённой камеры и прицел как и должно быть в центре экрана.
Подробнее:
Данный плагин вовсе не плагин,а простое текстовое изменение Skyrim.INI файла и скачивать ничего не надо
Настройки работают с Мечами,Рукопашными схватками,Луками,Арбалетами и Магическими заклинаниями
Как настроить:
По адресу Documents/My Games/Skyrim/открываете Skyrim.ini и прописываете внизу следующее:
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=2.0000
fOverShoulderCombatPosX=42.0000
Сохраните документ и всё, можете изменить параметры по желанию методом эксперимента (всё уже настроено по умолчанию)
Важно - прицел всегда в центре (!) его нельзя сдвинуть, а положение ГГ можно/нужно изменять таким образом, чтобы прицел был, например, справа на уровне груди.
В такой позиции удобно ходить и прицеливаться от 3-го лица.
Мои настройки (обычные и для видео) в файле Skyrim.ini:
[Camera]//Настройка камеры по центру с видом от третьего лица пешком и при верховой езде
fOverShoulderPosX=30.0 //30 Ожидание, прицел справа 15.0 (для видео)
fOverShoulderAddY=0.0
fOverShoulderPosZ=-30.0 //-30 Прицел ниже на -50 (для видео)
fOverShoulderCombatPosX=30.0 //30 Боевая стойка одинаково 15.0
fOverShoulderCombatAddY=0.0
fOverShoulderCombatPosZ=-30.0 //-30
fOverShoulderHorsePosX=35.0
fOverShoulderHorseAddY=-72.0
fOverShoulderHorsePosZ=50.0
fActorFadeOutLimit=-100
fMouseWheelZoomSpeed=60.0
f1st3rdSwitchDelay=0.95
iHorseTransitionMillis=001
[Camera]fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=45.0000
[Camera]fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=2.0000
fOverShoulderCombatPosX=42.0000
можешь мне на скринах показать отличие..я его не нашел ...
просто все восхищаются .а я так и не могу понять чем изменений -0- или я их не вижу...выше постом я так же написал.что даже ради интереса наложил одно изображение на другое .они полностью на 100% сошлись..