Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)
02.02.2023 123282 16640 Автор мода: Jonx0r Автор публикации: pet9948 Версия: 1.20 Перевод: Русский, Английский

Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Змеиного зуба вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Змеиный зуб и огромная награда!

 
Особенности:
- Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.



Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.
 

Требования:

  • Skyrim LE - v1.9.32.0.8

Установка:

  • Поместить файлы мода в папку Data, после чего подключите esp через Лаунчер игры или MMO.


Изменения в 1.20

  • Добавлен новый побочный квест "Голый Норд".
  • Быстрое путешествие к Утёсу снежного волка больше не должно приводить игрока на горный склон.
  • Исправлен перекрывающийся комод в Форте Лунная застава.
  • Добавлено исправление для предотвращения бесконечного цикла в скрипте Фантомная форма, если игрок использует читы, чтобы очень быстро спамить крик.
  • Диалог Тельмы "Нужна ли вам в чем-нибудь помощь" теперь появляется только в том случае, если игрок сначала закрыл предыдущие две темы.
  • Ульфгар больше не идёт на уступки. 
  • Добавлена цель посещать доску объявлений, когда NPC упоминает ее в первый раз.
  • Диалог приветствия Албертора Тора в качестве фалмера больше не помечен флагом "Попрощаться", чтобы предотвратить его потенциальное повторение.
  • Больмар больше не должен иметь возможности повторять свое первоначальное предупреждение.
  • Включить Матриарха Спригганов теперь возможно после согласия помочь Спригганам. Теперь также возможно продвинуть задание, убив матриарха Спригганов, даже не поговорив с ней. Примечание: Влияет только на новые прохождения.
  • Комментарии Лурия о результатах Бесценного ресурса теперь будут сделаны только после того, как "Змеиный Зуб" будет закончен.
  • Уникальные NPC в форте Валус больше не игнорируют все дружественные удары и теперь могут стать враждебными. Охранники, однако, будут продолжать игнорировать дружественные удары, поскольку они с наибольшей вероятностью вступят в бой с врагами.
  • Диалог Больмара  и Гейтриха "дракон убит" теперь должен иметь больший приоритет по сравнению с другими репликами приветствия, когда поблизости умирает дракон.
  • Внес некоторые коррективы в настройки музыки и исполнения бардов.
  • Исправлено несколько незначительных проблем с размещением объектов.
  • Удалил файлы .gid из порта Skyrim Special Edition, поскольку они больше не нужны. Это также может улучшить стабильность.
  • Переделано больше озвучки NPC.
  • Улучшен звук выступлений барда.
  • Исправлена ошибка со сценарием, которая могла возникнуть, если вы начали бой с боссом Малентиса и покинули Кракевису, не убив его.
  • Если Эрикур мертв, Кулон ночного охотника теперь будет добавлен в его гроб во время побочного квеста Дейнлит вместо этого.
  • Фалмер Албертора будет убит во время последовательности "Дракон Вультуркрах.", если игрок каким-то образом пропустил триггер и диалог за пределами Люминатория в Морозном Тумане.
  • Перезаписал диалог Больмира и Ингвы.
  • Внес небольшие изменения в Форт Валус, чтобы сделать крышу за общим домом доступной для прохождения НПС.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охрана Лесопилки Холодная Вода не арестовывала игрока, если он был пойман при нарушении закона.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле здесь.

Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар registrant
registrant в 20:32:45, 02.02.2023
Нравится (3)
Спасибо за перевод обновления! Один момент, если позволите: у вас в архиве (качал с Яндекса) папка Source лежит вместе с BSA и ESP, т.е. прямо в Data. А должна в Data\Scripts, насколько я знаю структуру папок Ская.
Аватар pet9948
pet9948 в 12:34:26, 02.02.2023
Нравится (4)
Обновлен релиз: Версия 1.20
Изменения:
- Добавлен новый побочный квест "Голый Норд".
- Быстрое путешествие к Утёсу снежного волка больше не должно приводить игрока на горный склон.
- Исправлен перекрывающийся комод в Форте Лунная застава.
- Добавлено исправление для предотвращения бесконечного цикла в скрипте Фантомная форма, если игрок использует читы, чтобы очень быстро спамить крик.
- Диалог Тельмы "Нужна ли вам в чем-нибудь помощь" теперь появляется только в том случае, если игрок сначала закрыл предыдущие две темы.
- Ульфгар больше не идёт на уступки.
- Добавлена цель посещать доску объявлений, когда NPC упоминает ее в первый раз.
- Диалог приветствия Албертора Тора в качестве фалмера больше не помечен флагом "Попрощаться", чтобы предотвратить его потенциальное повторение.
- Больмар больше не должен иметь возможности повторять свое первоначальное предупреждение.
- Включить Матриарха Спригганов теперь возможно после согласия помочь Спригганам. Теперь также возможно продвинуть задание, убив матриарха Спригганов, даже не поговорив с ней. Примечание: Влияет только на новые прохождения.
- Комментарии Лурия о результатах Бесценного ресурса теперь будут сделаны только после того, как "Змеиный Зуб" будет закончен.
- Уникальные NPC в форте Валус больше не игнорируют все дружественные удары и теперь могут стать враждебными. Охранники, однако, будут продолжать игнорировать дружественные удары, поскольку они с наибольшей вероятностью вступят в бой с врагами.
- Диалог Больмара  и Гейтриха "дракон убит" теперь должен иметь больший приоритет по сравнению с другими репликами приветствия, когда поблизости умирает дракон.
- Внес некоторые коррективы в настройки музыки и исполнения бардов.
- Исправлено несколько незначительных проблем с размещением объектов.
- Удалил файлы .gid из порта Skyrim Special Edition, поскольку они больше не нужны. Это также может улучшить стабильность.
- Переделано больше озвучки NPC.
- Улучшен звук выступлений барда.
- Исправлена ошибка со сценарием, которая могла возникнуть, если вы начали бой с боссом Малентиса и покинули Кракевису, не убив его.
- Если Эрикур мертв, Кулон ночного охотника теперь будет добавлен в его гроб во время побочного квеста Дейнлит вместо этого.
- Фалмер Албертора будет убит во время последовательности "Дракон Вультуркрах.", если игрок каким-то образом пропустил триггер и диалог за пределами Люминатория в Морозном Тумане.
- Перезаписал диалог Больмира и Ингвы.
- Внес небольшие изменения в Форт Валус, чтобы сделать крышу за общим домом доступной для прохождения НПС.
- Исправлена ошибка, из-за которой охрана Лесопилки Холодная Вода не арестовывала игрока, если он был пойман при нарушении закона.
Аватар Andereyu
Andereyu в 12:18:48, 02.02.2023
Нравится (1)
Цитата hannamn1;202 ()
На AE загружаю в игру вообще зайти не могу...

на АЕ нужна версия СЕ, а не эта
Аватар Moendar
Moendar в 12:53:39, 24.01.2023
Нравится
Где найти змеиную руду на острове, в книге говориться что это побочный продукт при добыче из эбонитовых и малахитовых жил, но сколько не перекопал, так и не нашел, единственные два образца нашел в каком то корыте
Аватар hannamn1
hannamn1 в 02:35:27, 08.01.2023
Нравится
На AE есть этот мод? На AE загружаю в игру вообще зайти не могу...
Аватар hungan
hungan в 15:49:56, 31.10.2022
Нравится
походу у автора синдром микрософт, седьмое обновление за год, каждый раз надо делать перевод или качать от куда то, к чему все это? Сами сделайте, всего 500 строк, от предыдущей новых строк мало, заделился бы, но у меня маргинальный, с матерком wacko
Аватар badun
badun в 12:41:01, 15.10.2022
Нравится
УХ Ты  :)))  Юбилей  !!!   Змеиному Зубу  сейчас 10 лет. Чтобы отпраздновать это, мы включили новый побочный квест, вдохновленный Морровиндом, в новое обновление 1.20. Представляем «Голый норд», короткий побочный квест с несколькими исходами в зависимости от ваших действий.
Аватар kishhh
kishhh в 00:31:21, 08.10.2022
Нравится
там на нексусе появилось обновление мода версия 1.20. Будет локализация?
Аватар Emma_S
Emma_S в 19:57:17, 28.09.2022
Нравится
А где можно найти минимальные требования к компьютеру для установки этого мода?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:00:13, 28.09.2022
№194, Администратор
Нравится
обычные требования, как и ко всем остальным модам, то есть никаких требований, только игра Skyrim LE 1.9.32.0.8 и длс, установили, активировали и играйте, не кушает он много, так же как и все моды
Аватар Emma_S
Emma_S в 20:28:41, 30.09.2022
Нравится
Просто мой ПК слабый не хочу его еще больше перегружать.
Аватар Igarrock
Igarrock в 01:30:03, 15.01.2023
Нравится
Проблему слабого пк могут решить вот эти: Skyrim Configurator , Ordenator и CLNS-Universal(на этом сайте ее нет).
Аватар shakirov86
shakirov86 в 08:25:04, 24.09.2022
Нравится
Скажите плиз, а у крика форма фантома три слова или одно?
Аватар merlinmag
merlinmag в 22:06:32, 26.11.2022
Нравится
3
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 21:02:22, 10.09.2022
Нравится
Имперскый курьер неприходит, он в вайтране в таверне сидит. Я хотел поговорить а у него нет диалога что он меня искал.
Есть возможность его призвать чтоб запустить сам квест.  я путь голоса прошел уже.
Аватар malifis
malifis в 03:27:13, 30.08.2022
Нравится
А в какую именно папку дата закидывать файлы? в обе закидывал, и в лаунчере скайрима ни разу не отобразлись (скачивал это длс и три оригинальных с этого сайта)
Аватар sergi111
sergi111 в 10:28:30, 22.03.2022
Нравится (1)
Мод прошёл полностью. Понравился. Особенно путешествие с компаньонами по подземельям в стиле Dungeon and Dragons. Сами персонажи-компаньоны не плохие, каждый был одет в свою уникальную экипировку и имел свой стиль боя. Правда, я бы чуть изменил характеристики этих компаньонов, например понизил рост Орка-берсерка, а то он совсем великан какой-то, плюс дал бы ему перк на повышение физического урона при понижении собственного здоровья, и вместо железной секиры дал хотя бы орочью. Компаньону с дуалами (двумя топорами) я бы вообще дал два кинжала с ядами, сделав из него подобие ассасина, у него и броня соответствующая. Лучница была одна из любимых компаньонов, но довольно неуклюжа и медлительна в ближнем бою, из-за чего ковыляла за противником закрывшись щитом (вероятно из-за отсутствия перков на ближний бой), её необходимо либо переквалифицировать в чистую лучницу и дать перк на 2-х секундный паралич с 25% шансом при выстреле, либо добавить ей несколько перков на ближний бой, а именно на одноручное оружие и на блокирование. Девушка-маг довольно сбалансирована, она не всегда путешествовала с главными героями, что наделяло её некой харизмой. Я бы дал ей что-то типа исцеляющего плаща, как это реализовано у паладинов в моде "За пределом", в команде очень не хватало лечения. В целом, эта компания была довольно слаба и даже будучи втроём мало кого могла одолеть без моего присутствия, они имели по 25% от силы моего персонажа 46 уровня, хотя я играю без кузнечного дела и без магии, за воина, и не являюсь супер-сильным персонажем, скорее наоборот, из-за чего хотелось команду как-то по сильнее.
Касательно квестов, то не ожидал, что после подземелья основной квест по сути и закончится. Конечно на острове можно выполнять различные задания, купить свой форт, помочь каждому члену команды, что бы он стал более лояльным к вам и пошёл с вами в качестве компаньона, но это уже крупицы контента. Так же, выполнил секретный квест с дневником в доме начальника порта, но квест не понравился, можно было и не выполнять, каких-то впечатлений он не принёс. Несмотря на казалось бы большой остров, мне не хватило контента, хотя игровой мир наполнен хорошо, было что исследовать и где побегать.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 00:44:23, 22.03.2022
Нравится
Други, подскажите, нашел вот такие два файла, походу это от старой версии и их можно отправить в утиль? WyrmstoothTravelCrashHotfix
WyrmstothMapMarkerHotfix
Аватар sergi111
sergi111 в 09:41:18, 22.03.2022
Нравится (1)
Я прошёл мод без этих файлов.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 10:15:43, 22.03.2022
Нравится
Это действительно от прошлых версий осталось, распаковал архив сборки за 14 год и они там родимые лежат. Спасибо за ответ!
Аватар bender_rodrigez
bender_rodrigez в 02:49:26, 21.03.2022
Нравится (1)
Подскажите пожалуйста, чтобы войти в двемерские руины Морозная Глупость, якобы нужен двем. куб. Пробежался по локациям, нашёл дневники докмейстера, дневник у руин, дневник мародёра, тело Доннера или как его, никакого куба не нашёл. Подскажите где он находится, ну или ID.
Аватар sergi111
sergi111 в 09:37:03, 22.03.2022
Нравится (1)
В лагере "Скальный выступ", где вы нашли тело Доннора, ищите дневник мородёра около главаря. Затем отправляйтесь севернее форта Лунная Застава в направлении острова Хоркеров. Там найдёте лодку с убитым мородёром и записку, читаете её. Затем нужно отправляться на северный островок к локации Борг Белонира. В нём найдёте следующий дневник, где скажут идти в Кракевис. После прочтения идёте в Кракевис, где на столе в пыточной комнате будет лежать куб.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 16:03:17, 21.08.2022
Нравится
на северном отстровке нашла лодку, в ней труп и ЗАПИСКА, не дневник. Куб у ведьм в пыточной не появился. Должен быть именно дневник, или у меня баг? Дайте, пожалуйста, ID куба.

Сорри, пропустила последний дневник - муж требует комп, спешу взять куб )
Аватар merlinmag
merlinmag в 23:36:44, 26.11.2022
Нравится
база ид-    1A8SD0E8
REF ID--      1A8A0CD2
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.