
Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)
Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Змеиного зуба вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Змеиный зуб и огромная награда!
Особенности:
- Перевод мода: Хроники Тамриэля и DARTH---ALEXIEL
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.
Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.
Требования:
- Skyrim LE - v1.9.32.0.8
- SkyUI
- SKSE 1.07.03
Установка:
- Поместить файлы мода в папку Data, после чего подключите esp через Лаунчер игры или MMO.
Изменения в 1.20.2
* Исправил небольшую щель в полу в склепе кургана Вормскал.
* Исправил несколько опечаток в субтитрах.
* Установил процентное соотношение погоды в регионе таким образом, чтобы в сумме было не более 100%. Это, возможно, вызывало небольшие проблемы со стабильностью.
* Глобальное значение WTBossHealth не должно было быть включено по умолчанию. Кажется, я случайно оставил его активным во время отладки.
* Добавлены дополнительные скрипты к Странному Манекену, чтобы он перестал следовать за игроком, если тот выходит за пределы локации. Если он ВСЕ ЕЩЕ преследует вас, то, извините, но вашe игра, вероятно, проклята.
* Исправлены некоторые артефакты Z-буферизации в Кракевизе Мидден.
* Исправлена проблема с прохождением в квесте "Обнаженный норд", возникавшая, если дать противоядие Гьялрунну, отдать штаны Глендоре, убить Глендору, а затем отнести штаны Гьялрунну.
* Заменил функцию FastTravel() на MoveTo() во время вступительной поездки на лодке, чтобы перегруженные игроки могли добраться до Вормскала.
* Заменил функцию FastTravel() на MoveTo() в диалоге Холмара, так что перегруженные игроки смогут перемещаться между Вормскалом и Скайримом.
* Глобальное появление драконов теперь снова активируется после выхода из «Подъема Древних», если они были активированы до этого.
* Исправлена проблема сжатия озвучки.
Изменения в 1.20.1
* Исправлена ошибка, из-за которой Дьярун оставался враждебен при встрече на дороге, даже если ему помочь.
* Исправлены неверные владельцы кроватей в доме Ления.
* Удалены рецепты плавки для Каменного сердца и Серы.
* Ответ Лурия на фразу "Дракон мёртв" больше не помечен как "Сказать один раз", что могло препятствовать завершению игры.
* Исправлены незначительные ошибки размещения объектов.
* Исправлена ошибка, из-за которой запуск квеста "Голый Норд" до завершения побочного задания по убийству босса в Кракевизе Мидден делал это задание невыполнимым.
* Исправлена ошибка условия в диалоге "Мне удалось найти твои штаны", из-за которой он был доступен, если вы уже отдали штаны или подбросили их Гьялрунну.
* Исправлена ошибка, из-за которой золотые штаны не удалялись из инвентаря игрока во время квеста "Голый Норд".
* Исправлено зачарование "Бешенство", изучаемое у Повелителя Хаоса, которое было неверно названо "Страх".
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле здесь.
И всё равно не было багов. К примеру в моде За Пределом штук 10 локаций сделано, но не рабочие по сюжету. Интересно же их посмотреть изнутри.
А чтобы их найти надо просто поставив мод зайти в есп и ВСЕ локации промаркеровать. Это 5 минут "висибле" поставить флажок.
В Шумере штук 20 лок отключены, даже пасивного маркера не было. Ну да ладно с этим.
Все ваши проблемы багов и вылетов, кто писал коменты ранее, это от ваших "сборок". Насуёте какашек всяких и потом "ой дяденька поможи мене грешному"
Обращайтесь к тому "умельцу" кто эту сборку клепал. Зачем ТУТ писать что у вас тут что то глючит.
Почитав последние штук 10 коментов создаётся впечатление ЧТО МОД ГЛЮЧНЫЙ.
А я говорю, ОН ИДЕАЛЕН даже в старых версиях был.
Любой Модмейкер работающий с такими конструкциями проверяет своё произведение не раз, но не на ваших "сборках" а почти на чистом Скайриме. Ему пофигу что там и кто насуёт в свой Скайрим. К примеру я недавно опять с Нуля пересобрал Мишиных Монстров в 4 пакета а это 122 мода. Удалил на фиг старый скайрим и поставил с Нуля по новой. С НУЛЯ. И это только для того чтобы проверить в игре эти 4 части на глюки и вылеты. Конечно поставил всякие СКСЕ-шки, ФНИСы и нужное. Ну это 30 модов примерно, но не 300 и тем более не 1000 всякого говна.
Вот так вот. А потом какой то "школьник-ботаник" будет мне писать, что у него что то не катит ????? Да пошёл он ЛЕСОМ))))))))))))))))
И тут так же. Не катит ? Ищи у себя косяки.
пришлось отвести в подвал и отрубить башку...