Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)
Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Змеиного зуба вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Змеиный зуб и огромная награда!
Особенности:
- Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.
Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.
Требования:
- Skyrim LE - v1.9.32.0.8
Установка:
- Поместить файлы мода в папку Data, после чего подключите esp через Лаунчер игры или MMO.
Изменения в 1.20
- Добавлен новый побочный квест "Голый Норд".
- Быстрое путешествие к Утёсу снежного волка больше не должно приводить игрока на горный склон.
- Исправлен перекрывающийся комод в Форте Лунная застава.
- Добавлено исправление для предотвращения бесконечного цикла в скрипте Фантомная форма, если игрок использует читы, чтобы очень быстро спамить крик.
- Диалог Тельмы "Нужна ли вам в чем-нибудь помощь" теперь появляется только в том случае, если игрок сначала закрыл предыдущие две темы.
- Ульфгар больше не идёт на уступки.
- Добавлена цель посещать доску объявлений, когда NPC упоминает ее в первый раз.
- Диалог приветствия Албертора Тора в качестве фалмера больше не помечен флагом "Попрощаться", чтобы предотвратить его потенциальное повторение.
- Больмар больше не должен иметь возможности повторять свое первоначальное предупреждение.
- Включить Матриарха Спригганов теперь возможно после согласия помочь Спригганам. Теперь также возможно продвинуть задание, убив матриарха Спригганов, даже не поговорив с ней. Примечание: Влияет только на новые прохождения.
- Комментарии Лурия о результатах Бесценного ресурса теперь будут сделаны только после того, как "Змеиный Зуб" будет закончен.
- Уникальные NPC в форте Валус больше не игнорируют все дружественные удары и теперь могут стать враждебными. Охранники, однако, будут продолжать игнорировать дружественные удары, поскольку они с наибольшей вероятностью вступят в бой с врагами.
- Диалог Больмара и Гейтриха "дракон убит" теперь должен иметь больший приоритет по сравнению с другими репликами приветствия, когда поблизости умирает дракон.
- Внес некоторые коррективы в настройки музыки и исполнения бардов.
- Исправлено несколько незначительных проблем с размещением объектов.
- Удалил файлы .gid из порта Skyrim Special Edition, поскольку они больше не нужны. Это также может улучшить стабильность.
- Переделано больше озвучки NPC.
- Улучшен звук выступлений барда.
- Исправлена ошибка со сценарием, которая могла возникнуть, если вы начали бой с боссом Малентиса и покинули Кракевису, не убив его.
- Если Эрикур мертв, Кулон ночного охотника теперь будет добавлен в его гроб во время побочного квеста Дейнлит вместо этого.
- Фалмер Албертора будет убит во время последовательности "Дракон Вультуркрах.", если игрок каким-то образом пропустил триггер и диалог за пределами Люминатория в Морозном Тумане.
- Перезаписал диалог Больмира и Ингвы.
- Внес небольшие изменения в Форт Валус, чтобы сделать крышу за общим домом доступной для прохождения НПС.
- Исправлена ошибка, из-за которой охрана Лесопилки Холодная Вода не арестовывала игрока, если он был пойман при нарушении закона.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле здесь.
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!
пришлось отвести в подвал и отрубить башку...
Изменения:
- Добавлен новый побочный квест "Голый Норд".
- Быстрое путешествие к Утёсу снежного волка больше не должно приводить игрока на горный склон.
- Исправлен перекрывающийся комод в Форте Лунная застава.
- Добавлено исправление для предотвращения бесконечного цикла в скрипте Фантомная форма, если игрок использует читы, чтобы очень быстро спамить крик.
- Диалог Тельмы "Нужна ли вам в чем-нибудь помощь" теперь появляется только в том случае, если игрок сначала закрыл предыдущие две темы.
- Ульфгар больше не идёт на уступки.
- Добавлена цель посещать доску объявлений, когда NPC упоминает ее в первый раз.
- Диалог приветствия Албертора Тора в качестве фалмера больше не помечен флагом "Попрощаться", чтобы предотвратить его потенциальное повторение.
- Больмар больше не должен иметь возможности повторять свое первоначальное предупреждение.
- Включить Матриарха Спригганов теперь возможно после согласия помочь Спригганам. Теперь также возможно продвинуть задание, убив матриарха Спригганов, даже не поговорив с ней. Примечание: Влияет только на новые прохождения.
- Комментарии Лурия о результатах Бесценного ресурса теперь будут сделаны только после того, как "Змеиный Зуб" будет закончен.
- Уникальные NPC в форте Валус больше не игнорируют все дружественные удары и теперь могут стать враждебными. Охранники, однако, будут продолжать игнорировать дружественные удары, поскольку они с наибольшей вероятностью вступят в бой с врагами.
- Диалог Больмара и Гейтриха "дракон убит" теперь должен иметь больший приоритет по сравнению с другими репликами приветствия, когда поблизости умирает дракон.
- Внес некоторые коррективы в настройки музыки и исполнения бардов.
- Исправлено несколько незначительных проблем с размещением объектов.
- Удалил файлы .gid из порта Skyrim Special Edition, поскольку они больше не нужны. Это также может улучшить стабильность.
- Переделано больше озвучки NPC.
- Улучшен звук выступлений барда.
- Исправлена ошибка со сценарием, которая могла возникнуть, если вы начали бой с боссом Малентиса и покинули Кракевису, не убив его.
- Если Эрикур мертв, Кулон ночного охотника теперь будет добавлен в его гроб во время побочного квеста Дейнлит вместо этого.
- Фалмер Албертора будет убит во время последовательности "Дракон Вультуркрах.", если игрок каким-то образом пропустил триггер и диалог за пределами Люминатория в Морозном Тумане.
- Перезаписал диалог Больмира и Ингвы.
- Внес небольшие изменения в Форт Валус, чтобы сделать крышу за общим домом доступной для прохождения НПС.
- Исправлена ошибка, из-за которой охрана Лесопилки Холодная Вода не арестовывала игрока, если он был пойман при нарушении закона.
на АЕ нужна версия СЕ, а не эта