
Восстановление Винтерхолда / DH
Обращаю ваше внимание на то, что NPC не озвучены. Для более комфортного прохождения квеста рекомендую включить субтитры.
Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока
Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
- кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.
Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.
Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.
П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))
Обновление 1.2:
- Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны; (если у управителя не появилась строчка в диалоге, попробуйте сохранить игру и загрузить созданное сохранение, должно помочь.)
- Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
- Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
- Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
- после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
- добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
- Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенствоваться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)
Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
на него залезть
Я же правильно понял что все дома буду построены именно на месте тех разрушенных домов что там были и на пустом свободном месте?
Есть пару идей как сделать этот мод лучше.
1- письмо приходит на 10 лвл о предложение посетить коллегию Винтерхолда - дефолт что есть в игре =) в принципе можно письмо и не присылать)
2- на 20+ лвл приходит уже письмо где Ярл попросит нас посетить город и поговорить с ним о важном деле. При разговори он предложит поднимать город найти людей которые захотят освоится в городе и жить здесь устроить какие то торговые караваны и пути с другими городами и торговцами(а то ведь ныла женщина что торговли нет) и т.д.
Ну и собственно что мы будем делать.
1) Ярл строит кузницу ( не мы - мы слишком круты чтобы тратиться на это;) но для этого нужно найти будущего кузнеца который готов здесь освоиться, - предлагаю в рендомном порядке у 1 из кузницов в игре появится квестик ( доп диалог строчка) где мы бы предложили ему переехать в Винтерхолд, но он конечно откажется зато скажет что у него есть ученик который очень способный и хотел бы освоиться в новом месте так как в 1 городе им будет тесно двоим =) Что то в этом роде и потом мы чем то помогаем или соблазняем этого ученика и он соглашается перейти жить и работать в Винтерхолд =) Собственно мы идём на пару с учеником говорить с Ярлом после чего ярл говорит что прекрасно отдаст распоряжение построить кузнецу ну и после выхода от ярла есть уже кузница домик все дела куда наш ученик пойдёт и там будет его уже ждать семья если она есть у него и он будет там жить и он в будущем будет наш друг =) Благодарить на все дела =) Как собственно и ярл =)
2) Ялхимик - приблизительно та же схема или как вариант просто алхимик который уже где то живёт и ему что то нужно найти или еще что то ( подружится в общем через квест) после чего он согласиться перехать - или вообще жена(муж) кузнеца будет алхимиком =) Собственно сразу двоих значит получим после 1го пункта.
Ну и та же схема говорим с ярлом он даёт распоряжение выходим от ярла дом уже построен =) Удобно именно через разговор с ярлом чтобы в то время как мы выходили из дома ярла игра подгрузила и зафиксировала статус что дома кузнеца и алхимика уже отстроены и не нужно было куда то телепортироватс и назад чтобы увидить уже результат =)
Ну собственно после данных действий ярл нас благодарит и предлагает бесплатно заполучить еще 1 свободное место где то под свой личный домик который мы уже можем построить - домик этот или на пустом месте расположить или на месте 1 из разрушенных домиков если первые 2 нпс будут жить в 1 домике =)
Таким образом станет более лорным данный домик и охота максимально город сохранить, а то находил другой модик с улучшенными городами там винтерхолд не узнать аж слезы пошли так изуродовали =(
Желания восстановить Винтерхолд просто огромное у каждого появляется после того как проникнуть всеми диалогами =) Считаю разрабы зря упустили вариант по восстановлению данного города - это лишние 1-2 часа игры прекрасные =)
Буду очень рад ответу, и еще если вам будет лень делать такой ход =) Буду рад послушать ваши советы по мододелству могу сам взяться за это, мозги на месте, думать умею, научусь всему что нужно =) Сейчас свободного времени хватает поэтому в виде хобби могу заняться этим =)
Редко сейчас захожу, увидела на почте оповещение о комменте, вроде были проблемы с ярлом. Все наладилось или устали ждать ответа?)
Кстати, дорогой автор, думаю, можено в описание мода уже вставлять мануал на тему "что делать, если нет диалога")))
Обновлено: да, так и есть. Маркер горел над Кралдаром в Винтерхолде, но я сходил к Кориру, который после взятия Винтерхолда империей будет обитать в Виндхельме в доме Брунвульфа Зимний Простор. Над ним нет маркера, но у него есть диалог)))
И никаких читов не понадобилось.
Upd: спасибо за дополнение коммента. Я вот думала, что в таком случае диалог работать не будет. Но я в любом случае пытаюсь втюхать еще и Кралдара, как альтернативного ярла. Вот, только что отвоевала таки Винтерхолд, буду тестить)
А мод действительно отличный, всё работает, только есть один баг, наверно, или как это правильно назвать: у меня теперь не исчезают трупы драконов с территории Винтерхолда xD но это не смертельно, они прекрасно убираются читом.
Если что-то можно решить маленьким читом, то это не баг!
Кстати почему-то не приблизиться к женскому манекену на втором этаже дома над пропастью. Почему-то персонаж не проходит к нему между клумбой и стеной. Но лично для меня это тоже не смертельно, есть ведь прекрасное отключение физики читом х)
Upd: это манекен. Надо его активировать и выйти из меню экипировки. Я хз, почему манекены такие манекены)
Upd: да, если установить модульный вариант и не включать Винтерхолд, то все нормально.
Подскажите команду, для прохождения этого этапа квеста или, если вам проще, ID квеста.