Восстановление Винтерхолда / DH
24.02.2022 51366 4524 Автор мода: linkon Автор публикации: oblako_v_golove Версия: 1.2 Перевод: Русский

Восстановление Винтерхолда / DH

Мод позволит отстроить Винтерхолд в Скайриме. Сразу после подключения мода к Вам прибежит курьер (если Вы находитесь в любом из городов скайрима) и принесет письмо от управителя ярла Винтерхолда Мейлура Селота (спасибо за идею AlexNV) с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. 
Обращаю ваше внимание на то, что NPC не озвучены. Для более комфортного прохождения квеста рекомендую включить субтитры.

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
- кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
Skyrim LE

Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.

Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

Обновление 1.2:
- Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны; (если у управителя не появилась строчка в диалоге, попробуйте сохранить игру и загрузить созданное сохранение, должно помочь.)
- Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
- Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
- Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
- после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
- добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
- Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенствоваться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)

Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар calmflicker04
calmflicker04 в 20:18:24, 22.04.2018
Нравится
Здравствуйте!) Спасибо за мод, уже надоело смотреть на разрушенный Винтерхолд. Заметил пару багов, 1) Продавцы порой меняются прилавками. 2)Бабушка со всякой всячиной проходит по прилавку))) 3)Бочки за теме же прилавками немного мешают причем всем:) и NPC из мода и напарникам из игры. Еще раз спасибо за мод!) Квестов к напарникам, а то как то не гоже их просто так брать с собой)))
Аватар Tdutybz147
Tdutybz147 в 16:32:30, 01.04.2018
Нравится (1)
Доброе время суток! Гонец прибегает на 1 уровне.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 20:47:11, 02.04.2018
Нравится
Совершенно верно:
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
Аватар Пупок
Пупок в 18:33:29, 30.09.2017
Нравится
Неплохо,но есть баги.Например торговцы на рынке могут застрять в прилавке или
 на него залезть
Аватар KOT_LUIS
KOT_LUIS в 02:37:29, 16.09.2017
Нравится (2)
Очень хорошая идея - максимально приближенная к лору =)

Я же правильно понял что все дома буду построены именно на месте тех разрушенных домов что там были и на пустом свободном месте?

Есть пару идей как сделать этот мод лучше.
1- письмо приходит на 10 лвл о предложение посетить коллегию Винтерхолда - дефолт что есть в игре =) в принципе можно письмо и не присылать)
2- на 20+ лвл приходит уже письмо где Ярл попросит нас посетить город и поговорить с ним о важном деле. При разговори он предложит поднимать город найти людей которые захотят освоится в городе и жить здесь устроить какие то торговые караваны и пути с другими городами и торговцами(а то ведь ныла женщина что торговли нет)  и т.д.

Ну и собственно что мы будем делать.
1) Ярл строит кузницу ( не мы - мы слишком круты чтобы тратиться на это;) но для этого нужно найти будущего кузнеца который готов здесь освоиться, - предлагаю в рендомном порядке у 1 из кузницов в игре появится квестик ( доп диалог строчка) где мы бы предложили ему переехать в Винтерхолд, но он конечно откажется зато скажет что у него есть ученик который очень способный и хотел бы освоиться в новом месте так как в 1 городе им будет тесно двоим =) Что то в этом роде и потом мы чем то помогаем или соблазняем этого ученика и он соглашается перейти жить и работать в Винтерхолд =) Собственно мы идём на пару с учеником говорить с Ярлом после чего ярл говорит что прекрасно отдаст распоряжение построить кузнецу ну и после выхода от ярла есть уже кузница домик все дела куда наш ученик пойдёт и там будет его уже ждать семья если она есть у него и он будет там жить и он в будущем будет наш друг =) Благодарить на все дела =) Как собственно и ярл =)
2) Ялхимик - приблизительно та же схема или как вариант просто алхимик который уже где то живёт и ему что то нужно найти или еще что то ( подружится в общем через квест) после чего он согласиться перехать - или вообще жена(муж) кузнеца будет алхимиком =) Собственно сразу двоих значит получим после 1го пункта.
Ну и та же схема говорим с ярлом он даёт распоряжение выходим от ярла дом уже построен =) Удобно именно через разговор с ярлом чтобы в то время как мы выходили из дома ярла игра подгрузила и зафиксировала статус что дома кузнеца и алхимика уже отстроены и не нужно было куда то телепортироватс и назад чтобы увидить уже результат =)

Ну собственно после данных действий ярл нас благодарит и предлагает бесплатно заполучить еще 1 свободное место где то под свой личный домик который мы уже можем построить - домик этот или на пустом месте расположить или на месте 1 из разрушенных домиков если первые 2 нпс будут жить в 1 домике =)

Таким образом станет более лорным данный домик и охота максимально город сохранить, а то находил другой модик с улучшенными городами там винтерхолд не узнать аж слезы пошли так изуродовали =(
Желания восстановить Винтерхолд просто огромное у каждого появляется после того как проникнуть всеми диалогами =) Считаю разрабы зря упустили вариант по восстановлению данного города - это лишние 1-2 часа игры прекрасные =)

Буду очень рад ответу, и еще если вам будет лень делать такой ход =) Буду рад послушать ваши советы по мододелству могу сам взяться за это, мозги на месте, думать умею, научусь всему что нужно =) Сейчас свободного времени хватает поэтому в виде хобби могу заняться этим =)
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 18:04:09, 16.09.2017
Нравится (2)
Для начала советую попробовать протестировать уже имеющийся мод, а потом уже делать выводы: захотите Вы что-то менять или нет. Со всякими дополнительными квестами очень много мороки, у меня сейчас со временем и возможностями туго, но мод и так вполне готов. Если Вам хочется что-то в нем поменять - ю ар велком, но без меня) Если возникнут конкретные вопросы по редактору, то на форуме есть специальная тема, в которой Вы сможете задать свои вопросы. И либо я, либо другие пользователи, обязательно ответим, если сможем)
Аватар mtlvonblakk
mtlvonblakk в 08:00:21, 28.02.2018
Нравится (1)
Спасибо Вам большое за работу, всё оч понравилось. Вы большая умничка))) Всегда было жалко смотреть на разрушенный Винтерхолд, в котором осталось полтора несчастных дома на весь город. Выбрал из всего простора гугла именно Ваш мод, и не пожалел))
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 23:57:45, 06.03.2018
Нравится
Спасибо, оч приятно)
Редко сейчас захожу, увидела на почте оповещение о комменте, вроде были проблемы с ярлом. Все наладилось или устали ждать ответа?)
Аватар LeoTamplar
LeoTamplar в 09:20:21, 07.07.2017
Нравится
Почему нельзя скачать версию 1.1? Нет ссылки, есть только на старую версию..
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 10:57:41, 07.07.2017
Нравится (2)
Ссылка на скачивание под пятью звездами. Большая кнопка - скачать)
Аватар Allendie
Allendie в 08:55:00, 22.03.2017
Нравится (3)
Скорее всего корень проблемы "есть маркер, но нет диалога с ярлом" в том, что квест привязан к одному ярлу, а у некоторых он другой, в зависимости от того, чью сторону в гражданской войне выбрал довакин. Квест в журнале привязан к Кориру, а маркер горит над Кралдаром, и диалога нет. Переустановка мода не помогла, пойду, попробую читами поработать.
Кстати, дорогой автор, думаю, можено в описание мода уже вставлять мануал на тему "что делать, если нет диалога")))

Обновлено: да, так и есть. Маркер горел над Кралдаром в Винтерхолде, но я сходил к Кориру, который после взятия Винтерхолда империей будет обитать в Виндхельме в доме Брунвульфа Зимний Простор. Над ним нет маркера, но у него есть диалог)))
И никаких читов не понадобилось.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 09:36:27, 22.03.2017
Нравится
Да, наверное пора) Если у Вас ярл Кралдар, я бы попросила Вас оставить какое-нибудь сохранение, чтобы протестировать мод с добавленным ярлом. У меня пока нет возможности тестировать самой.

Upd: спасибо за дополнение коммента. Я вот думала, что в таком случае диалог работать не будет. Но я в любом случае пытаюсь втюхать еще и Кралдара, как альтернативного ярла. Вот, только что отвоевала таки Винтерхолд, буду тестить)
Аватар Allendie
Allendie в 21:15:15, 22.03.2017
Нравится (1)
Без проблем, если что-то понадобится, только скажите, всегда рад помочь) 
А мод действительно отличный, всё работает, только есть один баг, наверно, или как это правильно назвать: у меня теперь не исчезают трупы драконов с территории Винтерхолда xD но это не смертельно, они прекрасно убираются читом.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 21:21:46, 22.03.2017
Нравится
У меня они по территории всего Ская бывает валяются. А иногда и вовсе в странном месте с неба валятся. Не думаю, что мой мод тому причина)
Аватар Allendie
Allendie в 21:31:38, 22.03.2017
Нравится
Возможно вы правы, просто я до вчерашнего дня с этим не сталкивался, но это в сущности никак не мешает и так или иначе не уменьшает практической и эстетической пользы вашего мода)))
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 21:38:46, 22.03.2017
Нравится
Спасибо) Но я и правда не знаю, что за баг с драконьими скелетами)
Аватар Allendie
Allendie в 21:44:33, 22.03.2017
Нравится
Да бог его знает) Это всё равно ни в какое сравнение с неисчазающим трупом Ульфрика х)
Если что-то можно решить маленьким читом, то это не баг!
Кстати почему-то не приблизиться к женскому манекену на втором этаже дома над пропастью. Почему-то персонаж не проходит к нему между клумбой и стеной. Но лично для меня это тоже не смертельно, есть ведь прекрасное отключение физики читом х)
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 22:01:26, 22.03.2017
Нравится
Хм. А выход из дома и заход не помогает? Если нет, я гляну, что там может мешать)
Upd: это манекен. Надо его активировать и выйти из меню экипировки. Я хз, почему манекены такие манекены)
Аватар aleksandr3737
aleksandr3737 в 23:51:24, 13.03.2017
Нравится
благодарю за хороший мод. наконец то винтерхолд приобрел божеский вид.... имеют место несколько недочетов, но на них не стоит обращать внимания...что не понравилось(но это не относится к недостаткам) в доме не поменять статические объекты поскольку сразу треть дома берется, а редактировать не умею на редакторе(там все на английском а я русский)))) а так мод пошел на ура, не пришлось носиться по подземельям как в возрождении хелгена, материалы достал и строй....
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 23:57:12, 13.03.2017
Нравится
Спасибо) Буду благодарна за указание на недочеты) Если Вы про обстановку, то Вы можете пользоваться позиционером, так все делают и я в том числе. Единственное, нельзя двигать книжные полки, хотя, находились умельцы, справляющиеся и с этим))
Аватар Aronil98
Aronil98 в 00:28:07, 20.02.2017
Нравится
Обнаружил несовместимость с модом "Living takes time".
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 01:28:32, 20.02.2017
Нравится
А в чем конкретно она проявляется? Я шкалу времени игрового не трогала.
Аватар Jewelyn
Jewelyn в 16:30:39, 07.02.2017
Нравится
Для SSE, планируется порт этого мода?
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 21:33:35, 07.02.2017
Нравится
Думаю, да)
Аватар RavenXD
RavenXD в 06:46:14, 09.01.2017
Нравится
что делать гонца нет? Я уже и ждал и в другие города перемещался, а его всё нет.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 18:37:46, 09.01.2017
Нравится
Честно, не знаю. Попробуйте установить стадию квеста 15. Как это сделать описано ниже в комменте 157, только вместо 20, введите 15. Если разговор у Корира не появится, установите стадию 20 и далее действуйте по тому же принципу, что и в комменте 157.
Аватар RavenXD
RavenXD в 05:46:05, 09.01.2017
Нравится
Да где этот гонец, а то не могу шедевр заценить
Аватар Strenger
Strenger в 19:57:12, 28.12.2016
Нравится
Продолжаю придираться по мелочам,(а я что ли виноват, что больше не к чему?!): когда руки дойдут, уберите камни со спальников в шахте, а то смотреть больно, как мужики на них лежат. И, может им, в будущем тоже, какую-никакую хижинку?(променяли, дурни, тепло и трёхразовое питание камеры, на холод урановых рудников; кстати, по Вашей авторской воле: за что они сидели-то?  P.S.: понял-понял -болтали много...
Аватар Strenger
Strenger в 20:28:15, 26.12.2016
Нравится (1)
Мне эта стройка скоро сниться будет ) Комментарии то, поленился почитать- сразу строить ломанулся, а когда всё же удосужился и узрил, какие страсти не только рассказывает, но и наглядно показывает Tromb123, ломанулся уже в погреб,(я его, пользуясь сохранением, раз шесть наверное переделывал, так ничего и не решив пока). Вроде всё путём. Потом эстафету кайдана перехватил agure4ik-151; решил проверить другим персонажем, потом ещё одним... Всё работает ) Кстати, то, что одна из коз на крышу время от времени забирается- это маленький баг или маленькая авторская шутка? Если первое, то Наталья, проложите им туда "законные дорожки",ибо эти рогатые сволочи ,в реале и по совершенно отвесным стенам лазят ) О- ещё по "дорожкам": во время постройки заметил,что Дора, когда нарезает вокруг круги, частенько "буксует", между кузницей и таверной, либо цепляясь за край первой, либо упираясь в камень ближе к второй. Хотя, может, это только у меня так, из за того что до последнего не убирал мод на "звёздные врата", удалив их только после того, как казарма их выпихнула прямо на дорогу и вокруг собрались стражники с факелами ) Между прочим, ни разу не встречал этих дармоедов у ворот. Не иначе, считают:"Магам, сверху то, лучше видать, вот пусть и бдять." Ладно, пойду дальше местных доставать, может ещё какую мелочь примечу,(четырьмя-то разными персами ) ) . До войны мне самому ещё, как до Тау Кита, тех персов, что её прошли- уже нет, посему, сказать что-то о работе мода без этого козла Корира, (Наталья, а добавьте козу на крышу дома к этому уроду), не могу. Спасибо Вам, Наталья )
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 20:55:48, 26.12.2016
Нравится
О, я смотрю, Вы тоже за имперцев воюете?) Насчет коз на крышах подумаю))
Аватар Strenger
Strenger в 23:00:44, 26.12.2016
Нравится
Просто, если Скайрим станет независимым, то по логике, Доминион с полным правом введёт туда войска. По моду: в теплицу бы немножко света добавить,(или там станет светлее, когда у моей рыжей руки дойдут что-то посадить? ) ).
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 23:39:42, 26.12.2016
Нравится
Принято)
Аватар Strenger
Strenger в 23:58:55, 26.12.2016
Нравится
Разбалуете: так и буду чего нибудь клянчить. Например, калитку для лисы,(там во время строительства, лиса постоянно приходила посмотреть на дурную девку, зачем то притащившую верстак на пустырь, всё ждала, когда же та зарядит себе молотком по пальцу., а после постройки стены, эта лиса так грустно уходила...)
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 00:21:18, 27.12.2016
Нравится (1)
biggrin Нет, я сама думала, что там темновато. Но не хотелось лишний раз нагружать игру)
Аватар Strenger
Strenger в 00:28:37, 27.12.2016
Нравится
Значит, буду выращивать грибы- составлю фалмерам и каджитам конкуренцию в торговле галлюциногенами. cool
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 11:39:15, 26.12.2016
Нравится
С ETAC я так понимаю не совместим?
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 16:47:09, 26.12.2016
Нравится
Я так понимаю, вопрос риторический?) Если нет, то ответ да, скорее всего. Но может там есть вариант без изменений в Винтерхолде? Тогда норм)
Upd: да, если установить модульный вариант и не включать Винтерхолд, то все нормально.
Аватар agure4ik-151
agure4ik-151 в 02:28:21, 25.12.2016
Нравится
Простите за столь корявое сообщение.
Подскажите команду, для прохождения этого этапа квеста или, если вам проще, ID квеста.
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.