Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 771237677»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
DarkhorinisДата: Среда, 15.01.2014, 03:07:09 | Сообщение # 1
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
В данной теме вы можете задавать интересующие вас вопросы, касательно реализации того или иного в Creation Kit.

Сообщение отредактировал Darkhorinis - Среда, 15.01.2014, 03:07:25
 
ShadowBossДата: Среда, 15.01.2014, 21:49:19 | Сообщение # 2
На все руки мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1147
Статус: Оффлайн
У меня вопрос по квестам.
Дано: квест DLC1RH07 и все остальные по Страже Рассвета.
Хоцца: изменить награду за выполнение квеста с барахла на 100 золотых. А то я забываю то барахло сбрасывать и в итоге получается перегруз. В шмотках мой перс сейчас не нуждается и чисто символическая плата в 100 золотых, вместо барахла, была бы идеальной для меня.
Собственно вопрос: где эта мазафака редактируется?


Сообщение отредактировал ShadowBoss - Среда, 15.01.2014, 21:52:00
 
DarkhorinisДата: Четверг, 16.01.2014, 02:32:56 | Сообщение # 3
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
Цитата ShadowBoss ()
У меня вопрос по квестам. Дано: квест DLC1RH07 и все остальные по Страже Рассвета.
Хоцца: изменить награду за выполнение квеста с барахла на 100 золотых. А то я забываю то барахло сбрасывать и в итоге получается перегруз. В шмотках мой перс сейчас не нуждается и чисто символическая плата в 100 золотых, вместо барахла, была бы идеальной для меня.
Собственно вопрос: где эта мазафака редактируется?


 В Скайриме квесты в основном меж собой друг на друга указывают в разных стадиях, то есть одна часть квеста может быть в одном квесте, а другая часть совершенно в другом, а бывает и такое что таких путей взаимосвязи большое количество, поэтому трудно отследить что где, нужно копаться в функциях Quest Stage и самих диалогах и смотреть что куда уходит и в какой именно квест и на какой стадии. Большинство модмейкеров в своих модах так не делают, потому что самому можно заблудиться в этом "лесу". Я точно не уверен почему так делала беседка, скорее всего это связанно с их прогами создания, они то ведь далеко не в Creation Kit Скайрим создавали и даже не в Creation Engine(не путать с названием движка), а в профессиональных программах, видимо в этих программах очень легко создавать подобные взаимосвязи, иначе бы выплыло кучу багов, гораздо больше чем было, так как Скайрим не пара человек создавала, и у всех была своя задача, от этого порой и бывало такое что один что-то сделал из сюжета, а другой сделал что-то своё так, что в итоге их два проекта в чём-то меж собой противоречат, ну и тут беседка уже знаменита тем, что съезжает от подобного тем что в игре сделает что-то типо - Некоторые говорят так, а другие так, это слухи, а что же правда? В общем беседка заместо того чтобы признать свои ошибки, наоборот из них раскручивает интересные квесты или сюжеты, а на крайний случай пару книженций в игру запихнет с пояснениями мыслей какого-нибудь лорного Бульфа Седоглавого wink . Это конечно хорошая черта, чтобы из багов и недочетов клепать интересные истории, но я говорю о том, что скорее всего в их прогах взаимосвязи меж квестами делать гораздо проще чем нам, иначе багов было бы гораздо больше, ну и учесть их опыт и знания конечно стоит). Но, это еще не вся соль - большинство квестов DLC в отличии от самого Skyrim идут с закрытым кодом, в скайрим помещали закрытый код и исходник кода, чтобы модмейкеры могли открывать квесты и смотреть интересующие их скрипты, чтобы узнать как то или иное реализовать в своём моде, или изменить то что уже есть под свой вкус, но в DLC как и сказал код закрытый, то есть там почти ничего не изменить. Именно поэтому как раз таки весьма мало модов затрагивающих внутреннюю систему DLC. Потому что код закрытый, и взаимосвязь компаньонов из DLC относительно недавно только довели до ума, и то не до конца еще. Например мод на женитьбу на Серане не у всех работает, хотя у меня всё норм с ним, правда я пол ночи пытался сделать чтобы скрипт в данном моде правильно активировался, и в итоге получилось) И еще помимо того что код закрытый, так еще и под параметры писались в алиасах, а не в Ouest Stage, и скрипты тоже на них вешали с закрытым кодом, по сути сам код и так и так на машинном так сказать языке, но как и говорил к Скайриму приложили исходники для нас, а вот в DLC так не сделали, не знаю чем это было вызвано, но такова так сказать обстановка. Поэтому лучше не запаривайся на эту тему, конечно можно вникать, искать окольные пути, но думаю это того не стоит, особенно если речь идет всего лишь из за замены предметов на золото.
 
EisenSchadelДата: Четверг, 16.01.2014, 22:33:41 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, спасибо за создание такой темы. В свое время хотел сделать плагин с кучей трупов NPC , чтоб использовать их в качестве контейнеров в ванильных домах. Так вот в плане создания самого плагина у меня не возникло ни каких проблем, за исключением главного - трупы NPC. После перемещения (использовал заклинание "Мертвый трелл") они либо исчезали из игры совсем (если ни чего не прикручивал к ним), либо они возвращались к месту прописки (если ставил им флаг Respawn - что понятно), либо исчезали, но не совсем - вещи и предметы из инвентаря оставались в контейнере (если делал их Unique и прикручивал к ним WIDeadBodyCleanupScript) т.е. получался результат как и с ванильными, разбросанными по всему Скайриму трупами NPC.
Знаю должен быть способ обойти скрипт очистки трупов, "живой пример" - Варона Нелас (управительница из Тель Митрина), но сколько не смотрел на её Actors Base , так и не понял как?


 
DarkhorinisДата: Пятница, 17.01.2014, 09:49:16 | Сообщение # 5
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
Цитата EisenSchadel ()
Darkhorinis, спасибо за создание такой темы. В свое время хотел сделать плагин с кучей трупов NPC , чтоб использовать их в качестве контейнеров в ванильных домах. Так вот в плане создания самого плагина у меня не возникло ни каких проблем, за исключением главного - трупы NPC. После перемещения (использовал заклинание "Мертвый трелл") они либо исчезали из игры совсем (если ни чего не прикручивал к ним), либо они возвращались к месту прописки (если ставил им флаг Respawn - что понятно), либо исчезали, но не совсем - вещи и предметы из инвентаря оставались в контейнере (если делал их Unique и прикручивал к ним WIDeadBodyCleanupScript) т.е. получался результат как и с ванильными, разбросанными по всему Скайриму трупами NPC. Знаю должен быть способ обойти скрипт очистки трупов, "живой пример" - Варона Нелас (управительница из Тель Митрина), но сколько не смотрел на её Actors Base , так и не понял как?

Я тебя правильно понял, ты хочешь где-то у себя в доме сделать контейнеры в облике так сказать трупов? Object Window > World Object > Container > Clutter > Сожженное тело. Прям такое есть. Если пороешься еще в Container, то может чего еще более похожего на твою задумку найдешь. А если я тебя не правильно понял, то скажи более детально что ты имел ввиду, я попробую помочь.


Сообщение отредактировал Darkhorinis - Пятница, 17.01.2014, 10:04:53
 
EisenSchadelДата: Пятница, 17.01.2014, 10:52:47 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Darkhorinis
Я тебя правильно понял, ты хочешь где-то у себя в доме сделать контейнеры в облике так сказать трупов?

Нет нет, ни каких контейнеров в виде трупов NPC.))
Задумка была простая - сделать отдельно домик, например в Ривервуде, в нем подвал, а в подвале несколько NPC со статусом Dead, т.е. трупы. Чтоб в последствии в процессе игры можно было при помощи заклинания "Мертвый трэлл" поднять их и привести в ванильный дом, а дальше использовать бренное тело как контейнер.


 
DarkhorinisДата: Пятница, 17.01.2014, 14:12:43 | Сообщение # 7
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
Цитата EisenSchadel ()
Нет нет, ни каких контейнеров в виде трупов NPC.))
 
Цитата EisenSchadel ()
использовать бренное тело как контейнер.

Парадокс  biggrin


Сообщение отредактировал Darkhorinis - Пятница, 17.01.2014, 14:13:15
 
EisenSchadelДата: Пятница, 17.01.2014, 14:24:33 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, наверное ты прав - парадокс biggrin Спасибо за помощь.

 
DarkhorinisДата: Пятница, 17.01.2014, 14:55:55 | Сообщение # 9
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
EisenSchadel, Если ты его поднимаешь заклинанием, то оно потом ведь станет прахом. Поэтому мне не особо понятен твой ход мысли)
 
EisenSchadelДата: Пятница, 17.01.2014, 15:24:29 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, заклинание колдовства под названием "Мертвый трэлл" поднимает трупы бессрочно, т.е. пока поднятого тобой зомби не убьют. В отличие от других заклинаний которые поднимают на 60 либо 120 секунд и делают из зомби кучку пепла (перечислять названия других не буду). Понимаешь спокойно можно поднять любого до 30 уровня непися при помощи "Мертвого трэлла" и он будет бегать за тобой пока его не убьют или ты сам не кастанешь другое заклинание, например вызовешь Огненного атронаха, при этом зомби поднятый тобой не превратится в прах, а просто упадет и останется на том месте куда ты его привел. Теперь понятен мой ход мысли?

 
DarkhorinisДата: Пятница, 17.01.2014, 16:32:38 | Сообщение # 11
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
EisenSchadel, Я о таком заклинании и не подумал, так как не пользуюсь воскрешением. Попробую разузнать что-нибудь на эту тему.
 
DarkhorinisДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:30:23 | Сообщение # 12
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
EisenSchadel, Поинтересовался у своего сэнсея по твоему вопросу, вроде бы это нельзя сделать, так как это записано в глобальных переменных.
 
EisenSchadelДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:24:33 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, теперь понятно почему у меня ни чего не вышло. Спасибо за ответ.

 
volniystalkerДата: Пятница, 24.01.2014, 15:30:59 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Есть такой вопрос - вы планируете в дальнейшем выпускать видеоуроки? Если да, то не могли бы в каком-нибудь из подробнее затронуть NPC? В смысле затронуть все вкладки, какие есть, хотя бы в двух словах - что, откуда, и для чего. Лично мне ваши уроки очень помогли. Спасибо.

 
DarkhorinisДата: Пятница, 24.01.2014, 22:04:04 | Сообщение # 15
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
Цитата volniystalker ()
Лично мне ваши уроки очень помогли. Спасибо.

Всегда пожалуйста) wizard

Цитата volniystalker ()
Здравствуйте. Есть такой вопрос - вы планируете в дальнейшем выпускать видеоуроки? Если да, то не могли бы в каком-нибудь из подробнее затронуть NPC? В смысле затронуть все вкладки, какие есть, хотя бы в двух словах - что, откуда, и для чего.

Да, я буду это разбирать более детально, когда коснусь создания компаньонов. Разберу все вкладки создания, кроме например такого как фракция, заклинания и тп. Так как этому будут посвящены отдельные видеоуроки, из-за того, что там разбирать придется не мало.


Сообщение отредактировал Darkhorinis - Пятница, 24.01.2014, 22:04:24
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 1 из 771237677»
Поиск: