Восстановление Винтерхолда / DH
Обращаю ваше внимание на то, что NPC не озвучены. Для более комфортного прохождения квеста рекомендую включить субтитры.
Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока
Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
- кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.
Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.
Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.
П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))
Обновление 1.2:
- Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны; (если у управителя не появилась строчка в диалоге, попробуйте сохранить игру и загрузить созданное сохранение, должно помочь.)
- Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
- Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
- Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
- после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
- добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
- Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенствоваться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)
Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров
Жаль что не умею делать такие вещи.
Ох, ладно: флуду- бой! Итак: 1) если есть возможность, то неплохо бы увеличить шрифт в меню создания, т.к. определять чего и сколько не хватает, приходится посредством могучего IQ и дедукции
2) манекену в подвале, пришлось "дать леща", чтоб стоял спокойно
3) Чандр- дайкон усатый! На все попытки познакомится, начинал блажить: "Тебе здесь, не рады! В последний раз!..." Хотя, уже после завершения строительства, встретившись на улице, расплылся, как на сметану: "С тобой тепле-ее..." Или, может, у них с Марго, скрипт такой- сидеть дома не гулять, пока всё не стихнет? Тогда- разумно Однако, Марго, спокойно вместе тусила. О- наябедничаю: помочь глины накопать... ага- щазз- "Извини, не могу." Вот уж, воистину: "Тебе больше по вкусу поле пахать? Мне- нет." Так что, для помощи в работе и патрулирования периметра, вместо истинной нордки и сварливого котяры, от греха и новых жертв подальше, пришлось вызвать из Рифтена другую кошку. Куда более лояльную, работящую и смертоносную, как 100 даэдра
4) может, это личный баг, но местным гражданским, на всякие там моды "Тикай- вампиры!"- пофиг. Несутся, с рёвом и столовыми приборами наперевес , а в итоге- , хорошо, не
Девочка Дороти, кстати, на этой почве ПТРС, словила; долгое время приседала, посреди улицы, прикрывая голову руками и отказывалась говорить. Хвала Маре- отошла таки., а то, сами знаете, какие у нас в Коллегии, целители: "клин-клином, вышибить", норовят...
Итог: мод, вполне себе, рабочий- как и был "Расширения", планируются? Ну, может не сразу, порт и доки, а хоть квесты для местных: алхимику, там, 800 злокрысьих хвостиков, позарез надо, у Чандра, пара дюжин скелетов в шкафу, обнаружится... )
1. шрифт в меню не умею увеличивать. скорее всего, просто слишком много необходимых предметов для крафта. наверное стоит их подредактировать и убрать половину.
2. манекен ванильный, возможно его внезапно коврик под ногами смущает, но если ему дать шмотку, он становится как шелковый.
3. нефик по чужим домам шляться)) по поводу закрытого дома - скорее всего вы попали в какой-то пакетный промежуток, когда дом закрыт, а возможно я просто не ту галку поставила. по поводу помощи - фз, как это работает.
4. по этому поводу вообще ничего не могу сказать, т.к. не пользуюсь подобными модами. возможно, если поставить этот мод ниже моего, все будет нормально) но это не точно! ну и вообще, я не могу ничего сказать о работе моего мода в сочетании с какими либо другими, сорян)
расширений пока не планирую, времени очень мало. хотелось просто привести мод в более или менее божеский вид. но, как показывает практика, косяки найти можно всегда. а лучшее - враг хорошего) квесты тоже не планирую, хотя бы из-за отсутствия возможности получить их в озвучке. немношк стремно все-таки, когда неписи молча шевелят губами. ну и время опять же.
1) а нельзя ли, просто как-то "порезать" строку на части? Ведь мельчают буковки, просто из-за того что всё, в одной строчке. То, что нужно много и разного, это как раз нормально. Не так уж и много всего, да ещё и всё уже есть, и халявное- лафа и лень )
2) манекен- да, остепенился, заматерел. Я его потому лишь упомянул, что давненько уж, старых добрых дуболомов, не наблюдал в движении, (а была бы, та манекенка-редгарка, было б ещё интересней, наблюдать ))
3) Чужим? ! Да моя перса, этот дом, ему и построила! Своими обмазоленными, исзаноженными руками! О времена и нравы... Чтоб в в собственную хибарку попасть и то, к прощелыге за ключом идти, приходится ...
4) Это, мне надо было в первую очередь, сделать- посмотреть, измениться ли что-то от порядка загрузки- мой недосмотр., решил: коль "пакеты" у них, "ванильные"- "подхватят". Однако, считаю что флаг "здыхлик неумиручий", будет им весьма полезен хотя бы до конца квеста-строительства. Ведь каждый этап, это перемотка времени и кто там припереться может... Мне вот, повело что, ни один гад порхатый, ни разу, не плюхнулся сверху. А то- дунет-плюнет и останешься, посреди свежеотстроенного кладбища
5) (знаю, что пункт №5 вы отдельно, не выделяли; считайте это дурным японским влиянием )) Очень жаль, что ничего особо, не планируете., в этом моде, есть на самом деле, "где развернуться", (для раскопания на берегу сундука, с тайными дневниками какого-нибудь ухнувшего в половиной города, давнего ярла и ванильной, хватит), однако и вас, тоже- жаль- даже жальче, чем мод Посему- спасибо за то что есть
во-вторых, я слабо представляю совмещение этих модов) они о разном)
либо вы любуетесь атмосферными развалинами, либо отстраиваете ванильные) третьего не дано.