Позиционер / Jaxonz Positioner

15.01.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 37206 332 Загрузок:7749

Автор:Jaxonz
Версия:2.92
Язык:русский

Описание:
Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.

Обновление:2.92
- Удалены скрипты отвечающие за активация/деактивацию, которые были частью мода Jaxonz Utilities
- Удалены скриптовые записи, которые препятствовали срабатыванию действий захвата и перемещения
- Пересобраны скрипты, из за которых происходил крах игры в версии 2.9 после сохранения
- Исправлена ошибка, автор положил в мод неверную версию плагина JaxonzConsolePlugIn.dll, в связи с этим, в версии 2.9 возникли непредвиденные ошибки, устаревший JaxonzConsolePlugIn.dll при компилировании скрипта стал причиной краха мода и неверной работы
- Включены все изменения которые были сделаны в версии 2.9
- Примечание: лучше сделать чистое сохранение перед обновлением, я все проверил, мод работает, а также если у вас SKSE 1.07.02 и если вы устанавливали такой плагин Jaxonz Console Plugin, то удалите на всякий случай файл JaxonzConsolePlugIn.pex по адресу Data/scripts и JaxonzConsolePlugIn.psc по адресу Data/scripts/source, если конечно таковые у вас имеются

Обновление:2.9
- Добавлена возможность непосредственно выбирать и манипулировать/управлять приборами освещения, как и любым другим объектом или предметом (настройки в МСМ меню)
- Добавлена возможность делать статический вес для собранных предметов в инвентаре
- Произведена незначительная очистка мода от мусора, сделана оптимизация и улучшено быстродействие работы мода
- В МСМ меню добавлены описания опций в разделе "Справки" для опции "Освещение"
- Добавлены опции для настройки скорости вращения и перемещения предметов

Журнал изменений:
- Добавлена функция удаления объектов с подтверждением удаления, эта функция удаления необратима, объект удаляется из игры навсегда
- Исправлена проблема, когда предметы и объекты сдвигались или смещались в стороны после перезагрузки игры, то есть вы разместили предмет, потом вышли из игры и видите что предмет смещен в сторону, это все исправлено
- Исправлены ошибки с плавающими и погружающимися в текстуры объектами
- Удалены все обычные скриптовые команды MoveTo ("переместить в"), SetPosition ("установить в положение") и SetAngle ("установить угол") и они заменены на более улучшенные опции со стабильным функционированием, это изменение не касается внутренних игровых опций мода, это касается только работы скриптов, которые отвечают за эти действия перемещений, так что все в игре будет по прежнему, только с улучшенным функционалом
- Добавлены "no drift" маркеры для улучшенного позиционирования объектов и фиксации объектов на месте. Эти маркеры предназначены для того, чтобы исправить любой баг с летающими или тонущими в текстурах объектах при перемещении или после перемещения
- Если не желаете использовать версию 2.7 beta, то пользуйтесь пока предыдущей версией

Подробнее:
- Вы можете перемещать практически любой объект в игре, в том числе захватывать объекты, мебель, контейнеры и статические предметы
- Вы можете перемещать сложные объекты, такие как манекены, оружие, оружейные доски и витрины для оружия
- Собирать и перемещать статические предметы в свой инвентарь и забирать их домой
- Создавать дубликаты объектов
- Изменять масштаб объектов
- Фиксировать объекты на месте, чтобы они не падали
- Демонтировать ошибочно установленные объекты
- Управлять объектами из DLC и из других модов
- Устанавливать столы для застолья
- Монтировать щиты или оружие на стенах (без кронштейна)
- Обустраивать свою трофейную комнату
- Двигать, передвигать мебель и предметы как вам вздумается
- Вы всегда сможете взять домой редкие вещи из ваших приключений, которые вы обычно не можете забрать
- Ключевые слова для захвата и перемещения: взять, украсить, закрепить, разместить, зафиксировать, положить, копировать, масштабировать, изменить размер

Что такое "Позиционер":
- Позиционер это внутри игровой инструмент для размещения, перемещения предметов без всяких глупых заклинаний
- Позиционер работает на всех предметах из Скайрима и из всех 3-х DLC

Как работает "Позиционер":
- Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу "Enter"
- Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
- Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
- Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу ".", оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу "Enter", чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
- Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
- Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу "+"
- Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
- Как копировать объект: открываем консоль ~ наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль ~. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.

МСМ настройки:
- После установки мода и входа в игру, зайдите в настройки МСМ меню и настройте все опции по вашим предпочтениям, а в частности назначьте горячие клавиши для пользования в игре по своим предпочтениям, а также остальные настройки, в МСМ меню к каждой опции есть описание зачем и для чего и что делать, так что не запутаетесь

Важно!!!
- Что невозможно исправить, это то, что в моде имеются swf. файлы, они к сожалению не поддерживают кириллицу, чем это плохо, то что в игре в уведомлениях вместо названия взятых или обрабатываемых предметов будут кубики вместо слов, но это только в уведомлениях будет и то это не важно, а в инвентаре взятый предмет будет на русском как обычно

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Позиционер полностью совместим со всеми DLC и различными модами
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Назначение клавиш могут быть легко изменены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
- Позиционер не добавляет скрипты для объектов, с которыми он манипулирует, поэтому Позиционер можно аккуратно удалить в любое время. Объекты, которые были вами размещены не вернутся на прежние места

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Советы:
Если выбросить из инвентаря обычные, не скопированные предметы, сразу положить их на стол и закрепить, они разлетаются потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.






Предыдущая версия 2.62

Предыдущая версия 2.8

Позиционер, двигать предметы в скайриме, геймплей скайрима, перемещать мебель в скайриме, Jaxonz Positioner
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3321 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
332
Всем здравствовать smile
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Пропала лестница в поместье Озерном, ведущая на смотровую террасу в башенке. Скопировал такую же в Уиндстаде, но при попытке установки "куб" проваливается в текстуры. Тупик?  sad
avatar
0
331
Вроде бы уже нормально работает. Сразу были баги, о которых я говорил, но потом всё норм. По всей видимости, для нормальной работы мода просто нужно время, чтобы мод окончательно прописался в игре (как это и с многими другими модами).
avatar
0
330
После попытки использования этих функций перемещения, от персонажа отрывается камера и летает отдельно, а сам перс больше не передвигается. То же самое и с хелпером. Ни одна из этих прог нормально не сработала. Что это может быть и как поправить?
avatar
0
329
Частенько пользуюсь, спасибо автору!!! Но вот вопрос - можно ли скопировать дом, что бы работала дверь для входа? У меня пока не получается...только если дом открытого типа это легко, а если внутри своя локация - не выходит..Может кто подскажет?! И еще вопрос автору - возможно ли сделать редактор типа КИТа внутри самой игры, как позиционер, что бы делать локации, квесты, и прчее..так сказать для чайников, кто не умеет работать с редактором? А за позиционер еще раз СПАСИБО!!!
avatar
0
328
А кто пробовал чистить сохранения через Skyrim save cleaner? Я вот почистила, и у меня в "озерном" и во "влиндрел-холле" исчезло большинство скопированных позиционером предметов, в том числе и контейнеры с содержимым. Респавн поместий у меня отключен кстати, и до этого никаких проблем с объектами там не было. Хорошо хоть чистое сохранение сделала пред этим, а то почти все нужные мне предметы были распиханы по красивым, тематическим контейнерам, которые я из разных модовых домов притащила. Будьте осторожны, если вдруг понадобится почистить сохранки.
avatar
0
324
а с помощью него можно спавнить обьекты? ну чтобы в дома добавлять новые вещи
avatar
0
325
Да, можно smile  Копируете практически любой предмет в мире, и затем размещаете где Вам угодно smile
avatar
0
326
спасибо,тогда это полезный мод)
avatar
0
322
Вообще фантастика ! Будто часть КИТа в самой игре.Круче даже чем в фаллауте4. Настоящий конструктор  для творчества. Была лошадь,стал табун.Была корова,сделал стадо....и вообще можн о лепить как фантазия подскажет !!Автору +++++!!! Так держать !
avatar
1
319
Для общей информации: Этой программой можно не только взаимодействовать с любыми предметами (повторяю, с любыми !!!!) прямо во время игры, но и исправлять во время квеста мелкие баги ("завис" перса - не идет диалог, отсутствие квестового предмета (маркер есть, а предмета нет), и многое другое. ) Квестовый НПС - захват позицеонером, перемещяем его туда, где он должен быть, фиксируем, все - играем дальше. Предметы - они на месте, просто под текстурами (полы, камни и прочее) Выделяем текстуры, передвигаем, квестовый предмет под ними. Забираем, текстуры ставим на место!  Пробуйте, экспериментируйте! Не бойтесь! Все получится! Только перед изменениями не забудьте сохраниться! (а то первый блин комом как всегда бывает)
avatar
1
320
Спасибо! Очень полезная информация! У меня случались ситуации с пропаданием квестовых предметов и персонажей. Теперь попробую из подобных ситуаций выкручиваться с помощью Позиционера
avatar
1
321
Важное дополнение.
Чтобы выбрать практически всё, что угодно, надо переключиться в режим от первого лица и открыть консоль, а потом уже выбрать мышкой что хочется. После закрытия консоли нажатие на активацию кнопки мода выберет то, что в консоли. Я так себе в озёрном город строю... собираю куски строений по Скайриму и дома стены строю, подвалы и прочие помещения. Над озером хорошо строить, ибо там ничего нет.
avatar
0
311
Я, конечно, могу не понимать чего-то, но как, блин, адекватно скопировать/забрать/передвинуть книжные полки/шкаф? Чтобы маркеры "книжная полка" не оставались в пустоте, а передвигались вместе с объектом? Или так нельзя сделать? Но ведь с теми же стульями работает...
avatar
0
312
Стул уже в комплекте с маркером, а у книжных полок все сложно. Их нельзя передвинуть вместе с активатором. Хотя какой-то умелец утверждал, что все возможно, но я в это не верю)
avatar
0
313
Активатор можно передвинуть. Но это придётся делать как-бы на ощупь. Сначала надо его найти (нащупать), потом скопировать, выкинуть в нужном месте, потом снова нащупать, размещать, пихая в него книги. У меня на одну полку ушло больше половины дня, плюнул. Оно того не стоит.  smile
avatar
0
314
Одна книжная полка состоит из 18 маркеров книг, контейнера и двух триггеров, один из которых отвечает за активацию. Даже если Вам каким-то чудесным образом удастся зацепить активатор, то что-то мне подсказывает, что книги все равно будут устанавливаться на прежнее место, туда, где расположены маркеры книг.
avatar
0
315
Возможно, что я что-то не так называю. Я в этом не силён. Проводил я этот опыт на простом деревянном шкафу, с его верхней полкой из 18 книг. Кстати, не все полки имеют 18 книг. В дорогих шкафах их 11. А на полках различных модеров совсем по их собстеному усмотрению. Я сначала нашёл этот шкаф в СК, посмотрел где там этот активатор (такой параллелепипед) и после этого стал его нащупывать в игре. Если вы так говорите, то вероятно, я переместил что-то другое, что позволило расставлять книги. Я выбросил копию как обычно, потом нашарил её курсором и понаставил туда книг. Первоначально получилось - книги, висящие в воздухе. Может быть моя терминология неверна. Но (теперь и не знаю как правильно это назвать smile ) сделать это можно. Копируются же некоторые предметы прямо с активаторами или как их там правильно называть.
avatar
1
316
Ну, как раз об этом я и говорила) Вывод: проще завести СК и такие вещи двигать быстренько в самом редакторе, если уж сильно приспичило) А если лень, то проще тем же позиционером наставить на полку книг и прочей ерунды, чем выискивать в воздухе активатор)
avatar
0
317
Не...ну не для всех проще работать в СК  smile . А с последним я согласен. Я и писал, что плюнул на это дело и просто расставил книги. Просто стало интересно: а возможно ли создать такую полку средствами Позиционера. Но согласитесь, что было-бы здорово, если бы копировались и сложные объекты типа манекена  smile .
avatar
0
318
А я и не спорила, что это было бы круто) Просто манекен, как и полка, сложный объект, который состоит из нескольких частей. Суть в том, что если копировать манекен, то нужно одновременно копировать все его части, т.к. привязка копируется только если выделить все вместе. Даже если в СК скопировать манекен с триггерами, он может скопироваться неправильно и в игре не будет работать (проверено на личном опыте, триггер активатор перевернулся сам, пришлось его переворачивать обратно), а у позиционера нет такой функции. Но он и без этого крут по своей функциональности.
avatar
0
327
Активатор в таких случаях вроде двигается просто - достаточно в консоли выбрать сам статик и вбить пару disable/enable. То же самое как при перемещении через setpos
avatar
0
297
Говорят, что этим модом можно построить стену вокруг поместья.

Цэ как, кто знает?
avatar
0
298
ага, спасибо!
avatar
0
299
Можно крепости и подземелья строить в принципе))
Удалил кусок стены и залепил туда свою локацию. Плохо только, что бабки не берут за копирование, а так бы неплохо было бы по кирпичикам стену отгрохать... Я пока подумываю из сундков или слитков зумутить городок.
avatar
0
303
Что значит "свою локацию"?

Можно дверь скопировать вместе с активатором перехода между ячейками? Но тогда эта копия вести будет туда же, куда и оригинал.

Или я всё не так пронял?
avatar
0
304
Правильно понял. Такую копию можно с собой таскать по всему Скаю.  biggrin
avatar
0
306
Такое получается только в открытом мире. Если локация взаимодействует с открытым Скаем.  Ну если у тебя стоит "Открытые Города" То смело в перед. Все получится
avatar
0
308
главное, внутри дома активатор выхода наружу не удалить, а то будет "замуровали, демоны!!!"
avatar
0
310
Ага. В закрыты локациях и в самом Скае так переделовать можно все. Одно НО, только у себя в Скае. А показать можно только на картинке в ФОТОГАЛЕРЕИ.   meeting
avatar
0
305
Блин, мы с тобой походу одновременно ответили  biggrin
avatar
0
307
а, в этом смысле! Ну то есть какой-нибудь дом изначально уже должен быть, чтоб над ним издеваться.
А я то уж заподозрил, что имеется возможность прямо в игре новую ячейку создать... и завис!

такой вопрос ещё:

в некоторых замках есть ворота с решётками, которые рычагом открываются. Это активаторы данным модом копируются?
avatar
0
309
если внутри дома стену сдвинуть, там же дырка будет прямо в Обливион!
avatar
0
323
Полы удлини. И тогдалее.  Там в "Обливиуме" до без конечности можно строить!
avatar
0
296
Вообще, данный мод неплохо сочетается с модом "Расширенный Дом Очага", где можно лепить мебель, а этим модом потом расставлять. Таким образом нейтральных объектов можно налепить и они не будут цеплять маркеры DLC "Дом очага". В самом DLC лучше строить базовые объекты - печку, кровати, объекты здания и т.д.
avatar
0
294
Скачала и опробовала. Понравилось. А потом выяснилось следующий неприятный факт: передвинула и повернула детские кроватки чтобы в детской было больше места, а дети отказываются усыновляться/удочеряться. В разговоре с ними даже строчки не появляется, только "...дом у меня есть только тесный..." (хотя дом-поместье большое).
Загрузила раннее сохранение (до передвижки мебели) и усыновление/удочерение прошло без проблем.
При передвижке кроваток снимается маркер "Кровать (принадлежит не вам). Что делать, помогите!
avatar
0
295
Данным модом лучше пользоваться аккуратно и двигать предметы нейтральные (бочки, сундуки и т.д.), иначе сдвинете объекты на котором маркер и капец...
avatar
0
300
можно эти кроватки двигать через Creation kit   и потом вручную поставить нужные маркеры
avatar
0
292
Помогите пожалуйста! Кто-нибудь знает мод, чтобы в продаже появились вазы и декоративные ящики с цветами и растениями для украшения домов и интерьеров? Их ещё нужно выбрасывать на пол и устанавливать. Такой мод есть, но черт возьми не могу найти.( Заранее спасибо. smile
avatar
0
293
Внезапно, третья версия Frostfall. Горшки и грядки там вроде есть.
avatar
0
301
Изготавливаемые плонтации  Craftable Hearthfire Planters
avatar
0
290
Очень удобно... наверное ) Не скачивается Gavitax пишет нет файла ((( а Автору спасибо!
avatar
1
291
Не переживай. На Gavitex временные неполадки. Скоро все будет доступно.
avatar
0
289
После удаления дерева (сосны,ели) позиционером на этом месте появляется зелёное размытое пятно в форме того же дерева. Консолью зацепить это безобразие не получается,вся эстетика в удручающем состоянии! Братья-скайримчане,может кто знает как излечить такую неприятность?
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-155
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...
готово
P.S. насчёт "нижнего" оружия... кто не с нами - тот под нами  08.12.2016