Hammet Dungeon Pack 2 / Подземелья Хэммета Пак 2
Я знаю, что вы давно мечтали об этом, так что вот, друзья, компиляция девяти (9) отдельных подземелий, объединенных в один пакет для вас, чтобы облегчить ограничение esp, которое вы испытываете. Надеюсь, это принесет вам радость и вы продолжите поддерживать меня.
Hammet's Dungeon Pack 1 LE (Подземелья Хэммета Пак 1) на этой странице
Что ожидать от этих подземелий.
- используются только ванильные ресурсы игры
- все вражеские npc используют только ванильные статы
- в некоторых подземельях включены радиант квесты, а в других - нет.
- некоторые подземелья имеют стандартную сложность, а другие - сложную
- имеет уникальные зачарования оружее и броня
Ниже перечислены подземелья, вошедшие в этот пак:
Анчазгар - (не радиант) Отправляйтесь в Солстхейм к северу от Камня Земли, там вы найдете мертвого человека. Разграбьте и прочтите его дневник, и ваш квест начнется.
ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО" - (radiant quest) Тысячи лет назад один могущественный данмерский воин по имени Алаторн, член стражи драконов, построил святилище к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с заброшенной башней. До недавнего времени в этом месте происходила необычная активность, и бдительный Стендарр отправился на разведку. Ходят слухи, что в башне поселилась группа вампиров.
Бримспайр - (не радиант) Небольшая группа даэдрических поклонников укрылась в старой заброшенной башне имперской тюрьмы к северу от Картвастена и собирается принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и помешать их злому плану.
ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО" - (не радиант) Хижина "Горное око" – это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
Гробница Нарзака - (радиант квест) Новый квест ожидает вас к северо-западу от Нарзурбула, в трюме Истмарч. Найдите пещеру Дрифт Рок и войдите в руины двемеров. Там вы столкнетесь с группой бандитов, которые разбили лагерь, дожидаясь прибытия своего второго компаньона, а затем отправились внутрь, чтобы забрать мощное реликвийное оружие, спрятанное в руинах.
Грот Нирнмайр - (радиант квест) - это старые нордские руины, расположенные далеко к югу от Драконьего Моста. Это подземелье наполнено ядовитыми газами, и никому не удавалось проникнуть в его глубины. До недавнего времени ядовитые газы как-то отступали, и небольшой группе изгоев удалось проникнуть в подземелье, решив найти спрятанную под катакомбами реликвию.
ТИХАЯ ЗАВЕСА - (не радиант) Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Валдгар и его люди ворвались в храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вулдура, собравшего армию и планирующего вторгнуться в Скайрим и разрушить его. Хотя им удалось победить Вулдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Эти руины находятся к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нейград, и считаются местом упокоения медвежьего принца Валдгара.
"СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ" - (не радиант) Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье, уничтожьте могущественных врагов, скрывающихся в его глубинах, и завладейте оружием, спрятанным в катакомбах.
СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ - (не радиант) Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад был погребен могущественный брат-близнец, владеющий некромантским искусством. Отправьтесь в глубины этих запретных катакомб, чтобы обрести их силу.
От Локализатора:
* прошу всех что установит данный мод проверять в игре перевод, если будут какие то недочеты и несоответствия в переводе, то дайте мне знать в коментариях, буду править.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше
Установка:
C помощью мод-менеджеров или вручную:
1. Скачать основные файлы мода версии 1.04 на странице автора, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esm файл мода в разделе Файлы на нашем сайте и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры или менеджере.
Обновление:1.04
* Перевод новой версии сделал Wergeleon (спасибо).
- добавлен рюкзак для добычи журнала, чтобы исправить проблему с квестом Анчазгар, связанную с исчезновением трупа Ренхарта.
- перемещен Бримспайр на юго-востоке Картвастена.
- добавлено новое нордское подземелье под названием Склеп Скаллгрина, расположенное далеко на востоке от Вайтрана.
- добавлено новое двемерское подземелье под названием Воленгрим, расположенное к юго-западу от Винтерхолда.
Hammet's Dungeon Pack 1 LE (Подземелья Хэммета Пак 1) на этой странице
Что ожидать от этих подземелий.
- используются только ванильные ресурсы игры
- все вражеские npc используют только ванильные статы
- в некоторых подземельях включены радиант квесты, а в других - нет.
- некоторые подземелья имеют стандартную сложность, а другие - сложную
- имеет уникальные зачарования оружее и броня
Ниже перечислены подземелья, вошедшие в этот пак:
Анчазгар - (не радиант) Отправляйтесь в Солстхейм к северу от Камня Земли, там вы найдете мертвого человека. Разграбьте и прочтите его дневник, и ваш квест начнется.
ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО" - (radiant quest) Тысячи лет назад один могущественный данмерский воин по имени Алаторн, член стражи драконов, построил святилище к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с заброшенной башней. До недавнего времени в этом месте происходила необычная активность, и бдительный Стендарр отправился на разведку. Ходят слухи, что в башне поселилась группа вампиров.
Бримспайр - (не радиант) Небольшая группа даэдрических поклонников укрылась в старой заброшенной башне имперской тюрьмы к северу от Картвастена и собирается принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и помешать их злому плану.
ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО" - (не радиант) Хижина "Горное око" – это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
Гробница Нарзака - (радиант квест) Новый квест ожидает вас к северо-западу от Нарзурбула, в трюме Истмарч. Найдите пещеру Дрифт Рок и войдите в руины двемеров. Там вы столкнетесь с группой бандитов, которые разбили лагерь, дожидаясь прибытия своего второго компаньона, а затем отправились внутрь, чтобы забрать мощное реликвийное оружие, спрятанное в руинах.
Грот Нирнмайр - (радиант квест) - это старые нордские руины, расположенные далеко к югу от Драконьего Моста. Это подземелье наполнено ядовитыми газами, и никому не удавалось проникнуть в его глубины. До недавнего времени ядовитые газы как-то отступали, и небольшой группе изгоев удалось проникнуть в подземелье, решив найти спрятанную под катакомбами реликвию.
ТИХАЯ ЗАВЕСА - (не радиант) Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Валдгар и его люди ворвались в храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вулдура, собравшего армию и планирующего вторгнуться в Скайрим и разрушить его. Хотя им удалось победить Вулдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Эти руины находятся к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нейград, и считаются местом упокоения медвежьего принца Валдгара.
"СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ" - (не радиант) Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье, уничтожьте могущественных врагов, скрывающихся в его глубинах, и завладейте оружием, спрятанным в катакомбах.
СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ - (не радиант) Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад был погребен могущественный брат-близнец, владеющий некромантским искусством. Отправьтесь в глубины этих запретных катакомб, чтобы обрести их силу.
От Локализатора:
* прошу всех что установит данный мод проверять в игре перевод, если будут какие то недочеты и несоответствия в переводе, то дайте мне знать в коментариях, буду править.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше
Установка:
C помощью мод-менеджеров или вручную:
1. Скачать основные файлы мода версии 1.04 на странице автора, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esm файл мода в разделе Файлы на нашем сайте и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры или менеджере.
Обновление:1.04
* Перевод новой версии сделал Wergeleon (спасибо).
- добавлен рюкзак для добычи журнала, чтобы исправить проблему с квестом Анчазгар, связанную с исчезновением трупа Ренхарта.
- перемещен Бримспайр на юго-востоке Картвастена.
- добавлено новое нордское подземелье под названием Склеп Скаллгрина, расположенное далеко на востоке от Вайтрана.
- добавлено новое двемерское подземелье под названием Воленгрим, расположенное к юго-западу от Винтерхолда.
Основной архив мода скачать с Нексуса в разделе Main files (2.9 мб)Сервер №1
Здесь только переведенный .esm файлСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
на не переведённом ESM-нике всё нормально.
* Перевод новой версии сделал Wergeleon (спасибо).
- добавлен рюкзак для добычи журнала, чтобы исправить проблему с квестом Анчазгар, связанную с исчезновением трупа Ренхарта.
- перемещен Бримспайр на юго-востоке Картвастена.
- добавлено новое нордское подземелье под названием СклепСкаллгрина, расположенное далеко на востоке от Вайтрана.
- добавлено новое двемерское подземелье под названием Воленгрим, расположенное к юго-западу от Винтерхолда.
давно уже лежат новые версии, а переводы старые.
да и не в переводах дело, а в несовместимости и багах старых переведенных esm-ников.
Или вы ставите новые бса и к ним прилепляете старые есм ????
Я что то не понял вашего комента. Учитесь писать конкретно, а не так что сам догадайся о чём я пишу.
Да и вобще вы не тут смотрите надо ТУТ.
Вобще то надо бы удалить старые страницы (выкладки) и оставить только АКТУАЛЬНЫЕ. Люди не грамотные в модах путаются. Что означает "Застолбил" перевод ? А если он умер давно ?
да и поверх v2.0 ставить было нефиг. снес, почистил, иду заново и пока всё ровно.
зы
и может кто-то посоветует нормальную тормозилку, а то Havok Fix не вывозит,. задолбали вылеты, даже если принудительно частоту понижать... ставить эмулятор XP не вариант.
А это Авторские наборы.
А поскольку Автор любит обновлять свои моды раз в месяц и причём все, то мне надоело не то что подбирать за ним его отдельные подземелья, но и вобще следить за его работами. Вот перевели, скачал и поставил как есть. Ну маркеры себе поставлю и всё. Это 5 минут работы. Даже не охота скачивать новые версии, это надо маркера постоянно вставлять, хотя это не работа для Модмейкера, это просто кнопки потыкать 5 минут. И то уже напрягают ОБНОВЛЕНИЯ.
А чтобы серьёзно искать и объединять ВСЕ его отдельные моды, так пошёл он лесом. И без них СВОИХ делов хватает.
И ещё. Переводчик и Редактор не включают ничего в моды. Это работа Модмейкеров и то не все это умеют. Это должен делать Автор.
Кстати у него ещё есть остров (новый) Валефрост. Я его уже себе ставил и прошёл.
Вот сижу и матерюсь. Какого Х... он его не вставил в Воминхейм? Почему Царство Меренфита это примочка к Воминхейму, а не впаян в сам Воминхейм. Почему во второй пакет не впаять те отдельные Данжи ? Не знаю, что у него в голове, но ОН МНЕ надоел.
Для себя уже лень это собирать, а для вас и подавно.