Царство Демонов / Demonika
Мод добавляет на просторы Скайрима многоуровневое подземелье в стиле horror, а также одно бонусное подземелье.
Обновление 1.99
- Новые предметы интерьера
- Правки навмешей для компаньонов
- Различные мелкие исправления
Подробнее:
- Огромное, запутанное и темное подземелье из 12-ти локаций (глав). Названия оставлены на латыни для атмосферности. Вход см. 1-ый скриншот.
- Все локации отличаются своим оригинальным дизайном.
- Жуткая история алхимика Мариуса (вы узнаете ее из записок - осматривайте сейфы на демонических алтарях, 2-ой скриншот).
- Бонусное подземелье Сатанхейм (доступно сразу). Вход см. 3-ий скриншот.
- Множество новых моделей и текстур.
- Новые монстры и боссы.
- Мешок первоклассного лута.
- Море крови...
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
Рекомендации:
- Улучшенные текстуры крови.
- Прохождение мода ночью в тишине и темноте.
- Уровень 40+ и приличная экипировка.
- Крепкие нервы.
Установка: (ручная или с помощью мод-менеджеров)
- Распаковать из архива папку Data в папку с игрой.
- Активировать Demonika.esp в лаунчере.
Удаление:
- Сохранится вне локаций мода.
- Удалить файлы мода.
Всем удачи и новых побед!
Еще в одной из глав застревает компаньон. И кузница не работает.
В окне пишет, что нужен скелет XPMS.
Могу только предположить, что кто то использует этот скелет, либо какой ниб враг(человек//эльф) либо компаньон который вроде дается в награду
10 прошёл - всё окейно. А при переходе на 11 зависает...
В окне пишет, что нужен скелет XPMS.
Вот приходишь в подземелье, вылет, погулял где то пришёл и зашёл.
Нонсенс? Нонсенс. Могут быть такие приколы, которых не ждёшь.
Ты давай себе нервы не трипи и принимай так как есть. Ну не судьба.
Во первых полностью протестил свой новый Армагеддон, прям там и доделывал, ну пройду чуть и выйду из игры и поставлю новую деталь, зайду постреляю и так 2 дня. Шикарно.
Напарница Энигма действительно то стопорнётся то где то потеряется, да и не нужна она там и призывать было лень. Свет говорите что не хватает? Да всё хватает, я сначала включил зелёный свет ну тот что включается и выключается, побегал. Где совсем темно том включал жёлтый свет. А были помещения где включал красный свет. Вот тогда действительно Хард. Монстры для меня немного дохловаты, я их мочил только болтами Ядовитый Укус. А эти болты не очень сильны. Вобщем мечи не применял, с мечами бесполезно против той магии. Армагеддон даже из рук не выпускал. Стрельбу зато прокачал, зашёл 50, а вышел 96.
Шикарный мод, автор молодец и Локализатору РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пройдусь, осмотрюсь
Я сейчас свой Армагеддон почти уже закончил перебирать. Вот и протестирую его на твоём Хорроре. 400 деталей и из них штук 50 анимированные. Машина для убийства.
Как раз такое Местечко мне и надо было для теста.
Не тестил мод с HLE.
Спасибо за отзыв
Вобще засовывает во всё что можно. То есть ему по фигу ваниль или автономный мод. Вот где крутой мод. Если ещё и сюда засунет, то это просто фантастика!!!!!!
Спасибо за отзыв!