Skyrim Underground SE/LE | Подземный Скайрим SE/LE
26.09.2020 81985 8938 Автор мода: AncientKane Автор публикации: ZenoJawax Версия: 4.6/4.6.1 Перевод: Русский

Skyrim Underground SE/LE | Подземный Скайрим SE/LE

Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 40 больших и 26 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Обновление:4.6/4.6.1
- Новый квест с двемерской подводной лодкой.
- Фиксы багов.
- Может быть ещё что-то, полный чейнджлог пока не увидел.
- Для варианта мода Skyrim SE добавлен .esm и очищен .esp

Обновление:4.5
- Новый квест "Секрет Двемерской долины".
- Добавлены новая локация на юге Скайрима и озвучка, исправлены мелкие недочеты.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива
Включите субтитры в настройках игры


Квесты:
- "Секреты Темного Эльфа"
Прочитайте "Дневник сгинувшего" в локации "Замерзшая Крысиная нора".
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами"
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь"
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.
- "Ненависть матери"
Начните квест "Материнская любовь", и этот квест ("Ненависть матери") активируется автоматически.
- "Одиночество"
Квест начинается в локации "Ветреное отверстие - Погрузочная площадка".
- "Секрет Двемерской Долины"
Направляйтесь в горную долину Джеральда и переговорите с Вейном.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок, квесты "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами", но нужен ключ, который можно получить лишь после разговора с ярлом Рангульфом в Злокрысьем городе зайдя в него с соседних локаций).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (работает только на выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу у бочек находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник за сокровищами, квест "Материнская любовь").
Заброшенная тюрьма - вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм - Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
Солстейм - Воронья Скала - Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
Солстейм - Деревня Скаалов - Большой зал - дерев. люк Кладовая.
Солстейм - Кагрумез, строго на запад - Забытая двемерская мифриловая шахта.
Горная долина Джеральда - искать проход юго-западнее Форта Нойград, рядом с пещерой Южное святилище.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и Dragonborn
Skyrim SE

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Папку Data из архива установите в папку с игрой, активируйте в лаунчере или менеджере модов.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик/Prun - перевод мода
- ZenoJawax - обновление перевода для LE, перевод для SE

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 10 11 »
Аватар jimbichen
jimbichen в 03:20:12, 30.07.2021
Конфликтует ли он с канализациями скайрима?
Аватар квайгон843
квайгон843 в 22:31:35, 10.11.2020
Skyrim Underground SE/LE  Версия: 4.6/4.6.1не хотите  поменять местами 4.6 и 4.6.1 по ссылкам на нексус 4.6 LE а 4.6.1 SE wizard
Аватар vel800
vel800 в 23:13:35, 02.10.2020
Таки, нашёл двемерскую подлодку! И, где? На Солстэйме. Самый короткий путь - через таверну "
Пьяный нетч". За спиной бармена в маленькой комнате, справа от большущей бочки
- люк, ведущий в локацию "Замёрзшая крысиная нора". Здесь можно взять
квест "Секреты тёмного эльфа", прочитав "Дневник
сгинувшего", который находится на кухне (лежит на комоде). В этой же локации
есть люк, ведущий в локацию"Замёрзшее озеро". Идём по неширокому тоннелю и приблизившись к подлодке
автоматически запустится квест "Двемерская подводная лодка". Учтите,
только включите свет (запустите генератор), весь экипаж станет враждебным.
Фотки.

Кроме того, нашёл,  из той - же деревни Скаалов, ешё локации: Сев. - восточный ледяной проход, Сев. ледниковый каньон, Сев. - вост. ледяной распад.
Аватар vel800
vel800 в 14:46:24, 02.10.2020
Вчера целый день лазил в поисках подводной лодки двемеров, но так и не нашёл. Решил поступить радикально - из AdditemMenu SE вытащил все те записки и дневники из этого мода, которых у меня не было. Все прочитал ( у меня, только одного дневника не хватало, только одного дневника, двух записок ). Ничего там нет о подлодке. В описании сказано, что есть квест, но где и с чего он начинается, совершенно неизвестно. Теперь ясно, что не с находки какого - либо дневника или записки. Может, есть какой другой способ, как его "вычислить"? На Нексусе и Ютубе ничего нет, как и в Google.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:01:38, 30.09.2020
Квесты - это хорошо , но они не появляются автоматически в разделе - квесты и было бы совсем хорошо карту с обозначениями , как начинать эти квесты , где их искать и лучше на русском языке т к на представленных скринах не совсем понятно что оно есть и где ??? meeting  respect
Аватар vel800
vel800 в 21:07:26, 30.09.2020
Я тоже поначалу долго не мог найти, где и что? Но, пролазив, достаточно, решился на радикальные меры - ввёл в консоли tmm 1 и на карте отобразились все маркеры. Но проблема в том, что очень многие локации не увидишь на карте, т.к. они - внутри других локаций. Советую начать с Замка ярла Рангульфа. Маркер виден на общей карте. Там возьмёте квесты и при их прохождении обнаружите массу других локаций. Внимательно прочтите описание. Там, тоже многое подсказано. И обратите внимание, что в этих подземельях некоторые препятствия можно разрушать. Деревянные перегородки - мечём или топором (Интересно, почему огонь на них не действует?) камянные стенки - киркой. Только - оттуда. Нашли в подземельях Солитьюда - глубины Солитьюда это чудо - великана Джигаллага и рукастый, ногастый и зубастый сундук Мимик. У него взял красивый необычный меч.
Аватар izobutan
izobutan в 02:04:02, 02.10.2020
Привет! Замок нашел, но попасть туда можно с соседних локаций. Я рядом пещеру всю облазил ничего. Или имеется ввиду подземных локаций??
Аватар vel800
vel800 в 14:30:08, 02.10.2020
Я имел в виду - соседние локации. Они не имеют своих маркеров на общей карте Скайрима.
Аватар vel800
vel800 в 13:29:21, 30.09.2020
1. Прошёл квесты: "Материнская любовь", "Ненависть матери" и "Одиночество". Поравились, хотя "Одиночество" заняло намного больше времени.  Я, так понял, что дом этой зомби Гринн - где - то на поверхности у реки, а оказалось, что не совсем. Воспользовался заклинанием "Ясновидение" и оно повело нас, через королевский замок,  затем - какой - то двемерский "Трахбахзел", "Чёрный Предел", а у меня там Забытые девицы  бесчинствуют и толпы фалмеров вместе с ними. Пришлось жестоко махаться. Надо быть осторожным - эта Гринн, сильная девка, но - не бессмертная. Один раз её грохнули и квест я провалил. Дальше - путь был длинный, но "Ясновидение" очень помогло. А дом её оказался под землёй в большой пещере, но с большущей дырой вверху, в которую было видно небо. Кстати, само путешествие с ней было очень интересным! Каких - только тварей мы не встретили по пути! Особенно меня впечатлили, толи сорпионы, толи пауки с красивыми женскими головами. Нашли мы домик Гринн, она рассказала свою грустную историю. Родители её погибли от рук тамошних поставщиков бойцов для арены клуба. Жаль, что я в том клубе всех игроков пербил, а владельца арены - оставил, т.к. он не враждебен был. Ещё подумал, может квест, какой - то будет, в котором он задействован? Гинн пожелала остаться в своём доме, рядом с могилами родителей. А, вообще, мне очень нравятся эти подземелья!
2. Как же найти эту двемерскую подлодку?
Аватар vel800
vel800 в 06:11:30, 30.09.2020
Уважаемые игроки, а как начать квест с двемерской подводной лодкой? Очень хочется посмотреть на это чудо техники! Буду очень благодарен за информацию!
Аватар vel800
vel800 в 05:06:18, 28.09.2020
Прошёл квест "Секреты двемерской долины". Довольно, интересный. Только н понял, почему наёмники Вейда, перед самой сокровищницей стали  убивать друг - друга? Может, чтобы не делить на всех. Куда подевался сам Вейн? Хотя, вся драка произошла на краю пропасти и он мог свалиться вниз. Пункт "Найдите способ открыть сокровищницу", признаюсь, выполнить "по - честному" - не смог. Нужен ключ, а где его искать? Облазил дотошно всё вокруг. Все убитые железяки обыскал. Заклинание "Подрыв замка" не работает. Короче, способ я нашёл - открыл консолью. Самое ценное, на мой взгляд, в сокровищнице - "Очки двемеров" (носное видение) на, сидящем в кресле,  двемере. Хотя у меня уже есть, но значительно лучше (с намного большим функционалом). Кстати, советую всем https://gamer-mods.ru/load....-0-4865
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:00:08, 27.09.2020
А переведённый файл закинуть изначально в основной английский архив ,или установить основной архив (англоязычный ) и потом , распаковать переведенный (русскоязычный) файл и закинуть в игру с заменой основного esp. или esm. ??? meeting
Аватар ZenoJawax
ZenoJawax в 10:47:48, 27.09.2020
Качаете основной архив мода, потом ставите с заменой мой переведенный esp или esm, смотря что выбрали.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:46:44, 30.09.2020
Благодарю за ответ !!! respect
Аватар Targaris
Targaris в 15:35:48, 26.09.2020
Почему в переводе аргонианец, а не аргонианин? Почему книга не Похотливая аргонианская дева т3, а Похотливый аргонианец?
Аватар ZenoJawax
ZenoJawax в 16:45:39, 26.09.2020
В скором времени поправлю, косяки предыдущего локализатора
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:31, 26.09.2020
№215, Администратор
Обновлено 4.6/4.6.1
Аватар SerdjoGizmo
SerdjoGizmo в 16:42:51, 11.11.2019
Не работает ссылка
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:32:03, 25.09.2020
№214, Администратор
работает все
Аватар Alexsey
Alexsey в 18:35:21, 01.05.2019
Привет! Мод  -  СУПЕР!!! Были проблемы , монстры не атаковали,  выяснил ( у меня перебор с модами). Теперь все нормуль )))  Но там торговцы ( я их нашел), а они не торгуют.  Двемерский робот не торгует,  в Крысином городе ( там у меня в обще мрак - пришлось всех грохнуть) , тоже не понял ни чего.  Правда я начал с Альтстарта и сразу в подземку.  Книгу по Алхимии нашел. Встретил  Орка (помог от зомби отбиться ( Он меня на  х....  послал - мол потом придешь)  Что я так не то опять сделал?  Что за квест  "Материнская любовь"   Я всю тюрьму подземную облазил и не кого не нашел (труп искателя приключений)  Кто подскажет - когда туда можно спускаться ?  ПОМОГИТЕ !!!! А то я просто там все под ноль зачищу ))))))
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:56:27, 30.09.2020
Цитата
Были проблемы , монстры не атаковали,  выяснил ( у меня перебор с модами).
 А что значит перебор с модами ( больше 255 активных плагинов ?) .Дело в том , что у меня тоже разные скелеты и драугры и всякая нежить на меня не агрятся , тупо подходят и смотрят в упор - то ли со зрением у них чего то , то ли что то с игрой , а как Вы решили эту проблему ??? questionmark
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 15:43:38, 05.02.2019
Скачал в другом месте 4.6 были кракозябры в названиях (Недры мира к примеру). Скачал Вашу версию вместе с БСА, все нормально, запускается, и кракозябры исчезли,  хотя как и в предыдущей меня там никто не атакует. С этим уже буду разбираться дальше, хотя если кто подскажет, не откажусь.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 00:05:24, 06.02.2019
стесняюсь спросить - а у тебя какая версия игры? SE или SL ? И кто на кого не нападает?
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 08:23:34, 06.02.2019
Привет. У меня Легендарка. В подземелье еще не спускался ни разу. Захожу в "Недра землю" в кургане Погребального огня. Там жизнь кипит всякими тварями, но все они не агрятся (абсолютно все). Догадка: только от Седобородых и у ГГ баф, что животные не должны нападать. Поэтому пока решил повременить, да и у ГГ еще не кругло (11 уровень), а с учетом того что у меня Наследие Драконорожденного, то туда думаю соваться не стоит уровня до 15-20. И Спасибо за то что отозвался. Вот список модов и порядок загрузки. Уровневые списки объединял и т.д.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 16:52:33, 28.03.2019
У меня тоже была такая фигня что не атаковали, особенно драугры , там пока вплотную к ним не подойдеш и это точно не изза этого мода, а  тебя именно в этом моде враги не атакают? Просто мне помог откат на старое сохранение
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 16:57:29, 28.03.2019
Да. Уже разобрался (вроде бы). Висел баф после 7000 ступеней и животные не атаковали.  Видимо коснулось и монстров в подземелье.
Аватар Coraline
Coraline в 18:49:28, 24.01.2019
А можно попросить перевести патч совместимости между этим модом и CACO (Complete Alchemy and Cooking Overhaul)? https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79716
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 06:47:47, 01.02.2019
Так это патч на Skyrim, а тут мод на Skyrim LE
1 2 3 ... 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено