Oblivion (Nehrim) Script Extender (OBSE)

18.06.2014 Wehrwolfmann Инструментарий 5645 1 Загрузок:501

Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly
Версия: 0021
Перевод: не требуется

Описание: 
Данная программа значительно расширяет скриптовые возможности игры Nehrim и является очень полезным инструментом для создания плагинов. Кроме того, большинство плагинов требуют её наличия.

Установка:
Для Oblivion (Nehrim) (без Steam):
1.    Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (Nehrim) - там, где у вас лежат файлы Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe).
2.    Теперь вы постоянно должны будете запускать игру при помощи файла obse_loader.exe. Не забывайте об этом.
Если вы запускаете игру через иконку на рабочем столе, то просто измените у нее путь к файлу (вместо oblivion.exe пропишите obse_loader.exe).

Для Oblivion (Nehrim) (со Steam):
1. Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (Nehrim), она находится в Steam-папке: \Steam\SteamApps\common\oblivion).
2. Запустите Oblivion через Steam или через использование Oblivion.exe, OBSE запустится автоматически. Если вас это не устраивает, то просто переместите куда-нибудь или переименуйте obse_steam_loader.dll. Использовать obse_loader.exe вам не придется до тех пор, пока вы не решите запустить редактор при помощи OBSE.

Для TES CS:
Для того, чтобы отредактировать или написать скрипты, использующие OBSE, в TES CS, вам нужно будет запускать его через obse_loader. Для этого создайте в вашей папке с Oblivio (Nehrim) ярлык obse_loader, откройте его свойства и допишите в путь к файлу “-editor” (таким образом, последняя часть пути должна выглядеть как "obse_loader -editor"). Теперь при помощи этого ярлыка вы сможете запускать TES CS в режиме работы с OBSE.

На данный момент использования OBSE требуют такие плагины:

Дом на холме / Haus auf dem Hügel

Raser Gameplay Overhaul Mod

Dance Synchronizator

Удаление заклинаний / Spell Deletion

Требования: Nehrim 1.5.0.5

динамическая библиотека, OBSE, Script Extender, СКРИПТЫ, Nehrim

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 0
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:59:36
UncleFester
Не понравилось. Слишком сильно цвета выкручены в сторону усиления.
14:48:50
OmGRoNiKS
Не могу активировать мод, не подскажите, в чем причина?
При этом установку сделал правильно.<...
14:39:53
lolic99
Благодарю, понятно. По правде сказать, болтовню дроидов никогда особо не слушал, раздражала, но не д...
14:33:59
lolic99
Это уж точно делать не стоит. Они обновляются по отдельности, и каждый раз перепаковывать... К тому ...
14:29:11
lolic99
Есть в магических паках заклы на хождение по воде. Хотя это, конечно, и не повод ставить подобных зв...
14:29:10
ƬĬɌĄ
С есп все в порядке. Тестировалось не один раз. Устанавливаете на SE?
14:24:17
PANpredator
То есть нет вообще категорий "Snap'n Build"?
А сами моды активированы? В файле ...
14:20:43
k©קaso√®
1.5 update 3 - вот так вернее версия называется то что у нас, просто цифру 1 не дописали, в общем ве...
14:05:49
Reanimator
У автора на Нексусе последняя версия от 7 декабря 2017 - 3.0, а у вас 5.3. Это как?
14:03:29
Bers
Обьединили бы все моды на новые заклинания (Апокалипсис, Colourful magic, Эволюция магии, Стихийная ...