Автор:asXas
Версия:1.6
Перевод:русский
Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет "Самодельный револьвер", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Самодельный револьвер" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить модификацию "без ствола", нуууу....я не знаю зачем вы это сделаете!
Обновление:1.6
- Добавлено: револьверный сверхкороткий ствол.
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия (винтовка и пистолет) для мода Visible Weapons.
- Добавлено: ресивер калибра 12 GAUGE (потому что потому, почему бы и нет?)
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там (я чувствую, что есть больше).
- Удалено: повторяющиеся оружейные модификации.
- Переведена установка через NMM менеджер.
Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калиброванный усиленный калибра .308, .38, .45)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол, полированный короткий, длинный, облегченный ствол)
- Прицелы (длинный прицел, коллиматорный(точка), (4х), (6х)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсатором отдачи, снайперский, стандартный)
- Дуло (большой, средний, маленький штык, глушитель)
- Дульный тормоз, компенсатор, утяжеленный ствол и так далее...
Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, револьвер размещен на вершине камина в сарае в локации Уолден-понд.
- Кроме того, можно найти у врагов или у торговцев. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR
Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)
Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам, добавляется через скрипт, поэтому он не будет конфликтовать с любым другим модом), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патчи для модов AWKCR, AWKCR+VIS, AWKCR+VW, AWKCR+VIS+VW (для мода Valdacil's Item Sorting добавляется префикс {Мод} перед названиями частей оружия и для Visible Weapons отображение оружия на теле). Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
REPLACER-ESP - этот вариант заменяет стандартный игровой пистолет "Гладкоствол с патронником". Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., HandmadeRevolver-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и HandmadeRevolver-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливет базовый урон до 45).
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
на Филиппинах с помощью напилинга и сварки..собирают довольно неплохие клоны классических револьверов Магнум
некоторые умельцы собирают клоны УЗИ ...от рук мастера зависит...тут мастер ну не очень...лень курок выпилить вот болт приварил))
Сталкер, Метро 2033/LastLight, Фолл, да и другие серии фантастики/фэнтэзи, описывающие постапокалипсис, как в мире компьютерных игр, так и в литературе, - всё это только попытки (и слава Богу!) авторов, или коллективов авторов осмыслить и в меру своих сил донести до других свою точку зрения на это страшное (но, увы, вероятное) событие. А что может быть, если такое всё-таки произойдёт - мы и сами вполне можем додумать (к несчастью - были и примеры: Хиросима/Нагасаки, Чернобыль, Фукусима...)
Сейчас же, сидя в удобных креслах и играя (читая книгу) мы просто приятно проводим время.
А здесь спорим о удобстве "трусов в горошек", одетых на персонажей, фактуре кожи и брони, лорности оружия и т.д. Но все это не имеет никакого отношения к реальности, ибо это - мир игры, и, повторюсь, слава Богу, - что он выдуманный!
Поэтому - спорить - ну это я о себе (ИМХО) - нет смысла. Всё равно - каждый выберет то, что мило именно его сердцу.
Возможно кому-нибудь это изделие и придётся по вкусу.(ИМХО)
Ну а прелесть данного мода - это, действительно, его отличная вписываемость в мир игры. Ствол и правда выглядит собранным из хлама на коленке.
Но качать всё равно не буду, шмота и стволов в игре и без того достаточно, оставлю лишнее место для хороших геймплейных модов.
"Вообще, да, смущают, особенно когда рэйдер с кастрюлей на голове и в ржавых доспехах сделанных из консервных банок с мусорки, бежит на перевес с MP5 или P90"
Necrotrip,объясните вот этим ребятам,что они,по Вашему мнению,смотрятся неорганично на фоне своего окружения и внешнего вида:
Ну,тогда уж и рейдерам могло повезти грабануть какого-нибудь торговца или оружейку и прикрутить проволокой к кастрюле на башке ПНВ и вооружиться трофейным оружием,не?
Кстати,а "Счастливчик" (или как там его) и всякие гатлинги-винтокрылы вписываются в Вашу концепцию мира Фоллаута?
Эти (как вы выразились), они живут в реальном мире, где реально существует такое оружие, а в мире Fallouta где до ЯК неизвестно были ли аналоги такого оружия, а уж после, тем более, и найти их в этом мире, с научной точки зрения (да еще и в рабочем состоянии и с патронами) крайне затруднительно (опять же если учесть, что они вообще не существовали). Т.е. я соглашусь, что к примеру на войне с БС или Анклавом, рейдеры могли обзавестись современным оружием (но НЕ относящемся к нашему миру в данный момент, я к тому, что наша современная реальность почти не пересекается с миром FO). Но, все это, только с МОЕЙ точки зрения, никого так думать, я не принуждаю, но на мой взгляд, преимущество "уродливых" стволов из кусков труб, смотрится логичнее в мире FO. И из них, мне гораздо приятнее стрелять, нежели из какого нибудь, современного ствола, перекочевавшего в игру из CS:Source и иже с ним.
И да, там вполне к месту, смотрятся такие стволы, как автомат томпсона и т.д. Но только не современное оружие!!!
А гатлинг-винтокрыла в реальности не существует, это к разделу фантастики, что тоже вписывается в игру (в отличие от MP5).