Самодельный револьвер / Handmade Revolver
22.09.2016 15089 1767 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6 Перевод: Русский

Самодельный револьвер / Handmade Revolver

Автор:asXas
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет "Самодельный револьвер", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Самодельный револьвер" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить модификацию "без ствола", нуууу....я не знаю зачем вы это сделаете!

Обновление:1.6
- Добавлено: револьверный сверхкороткий ствол.
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия (винтовка и пистолет) для мода Visible Weapons.
- Добавлено: ресивер калибра 12 GAUGE (потому что потому, почему бы и нет?)
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там (я чувствую, что есть больше).
- Удалено: повторяющиеся оружейные модификации.
- Переведена установка через NMM менеджер.

Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калиброванный усиленный калибра .308, .38, .45)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол, полированный короткий, длинный, облегченный ствол)
- Прицелы (длинный прицел, коллиматорный(точка), (4х), (6х)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсатором отдачи, снайперский, стандартный)
- Дуло (большой, средний, маленький штык, глушитель)
- Дульный тормоз, компенсатор, утяжеленный ствол и так далее...

Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, револьвер размещен на вершине камина в сарае в локации Уолден-понд.

- Кроме того, можно найти у врагов или у торговцев. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)

Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам, добавляется через скрипт, поэтому он не будет конфликтовать с любым другим модом), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патчи для модов AWKCR, AWKCR+VIS, AWKCR+VW, AWKCR+VIS+VW (для мода Valdacil's Item Sorting добавляется префикс {Мод} перед названиями частей оружия и для Visible Weapons отображение оружия на теле). Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
REPLACER-ESP - этот вариант заменяет стандартный игровой пистолет "Гладкоствол с патронником". Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., HandmadeRevolver-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и HandmadeRevolver-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливет базовый урон до 45).

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 14:30:30, 13.01.2022
Нравится
Шило на мыло что оригинальный трубный револьвер что эта поделка
Аватар Killer101
Killer101 в 11:25:12, 25.05.2020
Нравится
Ствол понравился... лорный, только вот звука перезарядки нет от 3-его лица по всякому пробывал устанавливать и как самостоятельную модель и заменять пробывал на гладкоствольный один фиг(
Аватар Permyack
Permyack в 01:02:57, 05.08.2019
Нравится
Хороший мод. Вот только есть баг с  текстурой оптики и почему-то нет штыков среди модулей.
Аватар Andral
Andral в 03:42:24, 06.06.2019
Нравится
модель выглядит вроде ничего, но хотелось бы текстур покрасивее и без глупой синей изоленты. Или хотя бы варианты раскраски.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 15:58:37, 13.05.2018
Нравится
Кто-нибудь пробовал заменить ванильные гладкоствольные с патронником этими стволами?
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 14:13:57, 28.08.2018
Нравится
Поставь мод капитальный ремонт рейдеров они  будут у рейдеров  И  такие револьверы и автоматы самодельные
Аватар Prometeus03rus
Prometeus03rus в 09:17:22, 16.04.2018
Нравится
Суперский револьвер, здорово выручает на начальных уровнях, урон вовсе не смешной как у ванили, еще бы анимацию двуручного держания для модификации с прикладом сделали была бы мега пуха!
Аватар tigeril
tigeril в 21:17:01, 25.09.2016
Нравится (7)
спусковой курок из болта очень атмосферно))).. был в музее РОВД на 80 летии там кустарные револьверы и ПП ну в раз. 100 .лудше а потом нашел творчество Пакистанских уголовников..Реально из водопроводных труб..мушкеты собирают

на Филиппинах с помощью напилинга и сварки..собирают довольно неплохие клоны   классических револьверов  Магнум

некоторые умельцы собирают клоны УЗИ ...от рук мастера зависит...тут мастер ну не очень...лень курок выпилить вот болт приварил))
Аватар vaselevs
vaselevs в 01:50:59, 15.12.2016
Нравится
данные виды оружия отлично взрываются в руках и лишают в лучшем случае кисти. кистати  то оружие что у вас на спойлере и это и еще одно отсбда "ублюдок добавлены в мод рейдер оверхул
Аватар Fazotron
Fazotron в 17:59:57, 24.09.2016
Нравится (3)
Народ, извините, вставлю ещё своих пять копеек...

Сталкер, Метро 2033/LastLight, Фолл, да и другие серии фантастики/фэнтэзи, описывающие постапокалипсис, как в мире компьютерных игр, так и в литературе, - всё это  только попытки (и слава Богу!) авторов, или коллективов авторов осмыслить и в меру своих сил донести до других свою точку зрения на это страшное (но, увы, вероятное) событие. А что может быть, если такое всё-таки произойдёт - мы и сами вполне можем додумать  (к несчастью - были и примеры: Хиросима/Нагасаки, Чернобыль, Фукусима...)

Сейчас же,  сидя в удобных креслах и играя (читая книгу) мы просто приятно проводим время.
А здесь спорим о удобстве "трусов в горошек", одетых на персонажей, фактуре кожи и брони, лорности оружия и т.д.  Но все это не имеет никакого отношения к реальности, ибо это - мир игры, и, повторюсь, слава Богу, - что он выдуманный!

Поэтому - спорить - ну это я о себе (ИМХО) - нет смысла. Всё равно - каждый выберет то, что мило именно его сердцу.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:06:46, 22.09.2016
№6, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.6
Аватар Fazotron
Fazotron в 23:50:25, 18.09.2016
Нравится (4)
Спасибо, но это не для меня. В оригинале игры и так, практически все стволы - уродливы. И добавлять еще один такой? Впрочем, навязывать своё мнение я никому не собираюсь.
Возможно кому-нибудь это изделие и придётся по вкусу.(ИМХО)
Аватар Necrotrip
Necrotrip в 08:35:17, 23.09.2016
Нравится (4)
Да, конечно полностью с вами согласен, в игре должны быть MP5, Uzi, M4A1, Famas они то красивые, и главное с миром игры со читаются как)))) lol
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 14:32:16, 23.09.2016
Нравится (4)
то есть в ф2 такие стволы как P90 L85 CAWS G11 и дигл тебя не смущают, а мп5 узи и м4 по твоим словам с миров вообще не сочетаются. ИМХО, но в оригинале стволы реально уродливы и напоминают тяжеловесы из последнего вольфенштейна (явно ребята из идсофта помогали не только со стрельбой но и еще советами по моделированию). А если учесть какой "подарочек" сделала беседка для мододелов в плане анимации оружия (чего только стоил левый затвор на болтовке или на АК), четверке просто необходимы нормальные и логичные стволы.
Аватар Necrotrip
Necrotrip в 15:51:36, 23.09.2016
Нравится (4)
Вообще, да, смущают, особенно когда рэйдер с кастрюлей на голове и в ржавых доспехах сделанных из консервных банок с мусорки, бежит на перевес с MP5 или P90. Он куда органичнее будет смотреться с ржавыми самодельными пушками или бензопилой, чем с этими "красавцами"  Мое мнение: они не очень смотрятся в мире этой игры (про F2 писать не буду, т.к. полностью ее не проходил). Особенно перекочевавшие из CS и прочих игр, ну лично мне, в этой игре, куда ближе "уродливые" стволы. А все эти красавцы, оставлю их эстетам (хотя у "уродства" тоже есть эстетика).
Аватар lolic99
lolic99 в 16:25:08, 23.09.2016
Нравится (2)
Да ладно, помнится в Battlestar Galactica инопланетяне с калашами и P90 бегали. Привыкаешь.
Ну а прелесть данного мода - это, действительно, его отличная вписываемость в мир игры. Ствол и правда выглядит собранным из хлама на коленке.
Но качать всё равно не буду, шмота и стволов в игре и без того достаточно, оставлю лишнее место для хороших геймплейных модов.
Аватар IceMan
IceMan в 17:00:33, 23.09.2016
Нравится (4)
Это уже флуд,но...
"Вообще, да, смущают, особенно когда рэйдер с кастрюлей на голове и в ржавых доспехах сделанных из консервных банок с мусорки, бежит на перевес с MP5 или P90"
Necrotrip,объясните вот этим ребятам,что они,по Вашему мнению,смотрятся неорганично на фоне своего окружения и внешнего вида:
Аватар Necrotrip
Necrotrip в 20:08:37, 23.09.2016
Нравится (4)
Они то как раз органично смотрятся в современном мире)
Аватар IceMan
IceMan в 23:53:35, 23.09.2016
Нравится (3)
Угу,эти значит органичны,а рейдеры нет... facepalm
Ну,тогда уж и рейдерам могло повезти грабануть какого-нибудь торговца или оружейку и прикрутить проволокой к кастрюле на башке ПНВ и вооружиться трофейным оружием,не?
Кстати,а "Счастливчик" (или как там его) и всякие гатлинги-винтокрылы вписываются в Вашу концепцию  мира Фоллаута? crazy
Аватар Necrotrip
Necrotrip в 08:01:25, 24.09.2016
Нравится (3)
Царь-Батюшка, не гневайтесь, объясню я - холоп, вашему величеству.
Эти (как вы выразились), они живут в реальном мире, где реально существует такое оружие, а в мире Fallouta где до ЯК неизвестно были ли аналоги такого оружия, а уж после, тем более, и найти их в этом мире, с научной точки зрения (да еще и в рабочем состоянии и с патронами) крайне затруднительно (опять же если учесть, что они вообще не существовали). Т.е. я соглашусь, что к примеру на войне с БС или Анклавом, рейдеры могли обзавестись современным оружием (но НЕ относящемся к нашему миру в данный момент, я к тому, что наша современная реальность почти не пересекается с миром FO). Но, все это, только с МОЕЙ точки зрения, никого так думать, я не принуждаю, но на мой взгляд, преимущество "уродливых" стволов из кусков труб, смотрится логичнее в мире FO. И из них, мне гораздо приятнее стрелять, нежели из какого нибудь, современного ствола, перекочевавшего в игру из CS:Source и иже с ним.
И да, там вполне к месту, смотрятся такие стволы, как автомат томпсона и т.д. Но только не современное оружие!!!
А гатлинг-винтокрыла в реальности не существует, это к разделу фантастики, что тоже вписывается в игру (в отличие от MP5).
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 17:10:05, 23.09.2016
Нравится (2)
Если брать во внимание броню, то да, тут еще можно собрать что то из кусков металлолома и получить более менее вменяемую защиту (лол, разве что от холодного оружия), но когда дело доходит до оружия слепленного из куском труб и корявых досок перемотанных проволкой как бы подчеркнуть его самодельность (стандартный карабин в игре), то без крови из глаз на это смотреть невозможно. Взять за пример Ублюдка или двухстволку из Метро33(ЛЛ) 
в обех играх самопальное оружие, но если в ф4 оружие выглядит как кусок Г, то в метро оно вполне логично, и не надо говорить что там были целые станции-фабрики метро где и клепалось это оружие, в ф4 на каждом углу стоят станки для оружия и брони (кстати во времена второй мировой в британии так клепались стэны). Напоследок фото реального самопала


Аватар Necrotrip
Necrotrip в 08:36:16, 23.09.2016
Нравится
А забыл, еще Glock 17, прямо все чисто по вселенной Fallout'a)))
Аватар Hijacker
Hijacker в 13:31:19, 23.09.2016
Нравится (1)
Аххаха ,забыл еще G36C, P90, GALIL, ПМ, Абакан biggrin
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 14:41:52, 23.09.2016
Нравится (1)
P90, G11, L85  и FN FAl были в всеми "олдфагами" любимом ф2, и не вызывали вопросов (если учесть что это европейские столы, а л85 так вообще британский, и на территории сша их появление мягко говоря мало вероятно), а g36 и галил так это "зашквар и ни по всиленой фуллаута"
Аватар k4vabanga
k4vabanga в 13:27:24, 28.03.2018
Нравится
в оригинале все стволы красивы. и это круто, что в фалауте 4 не добавили ак 47 а сделали свое интересное лорное оружие. да возможно текстурки не оч, но ставить моды с современным оружием это по лично моему мнению маразм. наоборот больше хочется кустарного оружия из труб и бензопилы с электрошоком.
Аватар RedHunter
RedHunter в 22:50:06, 18.09.2016
Нравится (2)
Спасибо за подробную схему  thumbup .  Надо будет под мелкашку такой собрать  biggrin
Аватар Manov
Manov в 22:43:00, 18.09.2016
Нравится (2)
Прям пушка из  фильма Брат, не хватает еще бутылки, вместо глушака))
Аватар Martial
Martial в 21:53:44, 18.09.2016
Нравится
Не забудьте установить модификацию "без ствола", нуууу....я не знаю зачем вы это сделаете!      Чего?....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:12:41, 18.09.2016
№2, Администратор
Нравится (2)
это прикол от автора, там есть модификация без ствола, не знаю зачем он ее сделал, вот автор и написал так мол я не знаю зачем вы ее будете устанавливать smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.