Отображаемое оружие / Visible Weapons

13.09.2016 Jekyll Геймплей 5112 51 Загрузок:344

Автор:registrator2000
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод:Jekyll

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
  О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
  О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
  О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.

Геймплей, Visible Weapons, на спине, на теле, мод, Fallout 4, отображение оружия
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 51
avatar
0
50
Напишите пожалуста еще раз как крафтить муляжи,потому как на оружейном верстаке только разобрать и модифицировать,создать муляж нету!
  Armorsmith Extended установлен...
avatar
0
51
Муляжи создаются на станке мода AWKCR, а не на стандартный станках.
avatar
0
49
Мод хороший,придает реализма игре,безусловно)Вот только кооперировать муляжи нельзя с нижним бельем(одеждой,которая надевается под броню).Это не очень удобно,потому что некоторая броня из модов идет только с "термобельем" wink Надеюсь,что поправят.В Скайриме есть очень классный мод,"вооружен до зубов"кажется называется.Так в нем можно сколько угодно на себя"пушек"по-нацеплять,без опасения остаться без штанов..)
avatar
0
46
Ещё вопрос: на каком верстаке делать муляжи? На оружейном модовском? На котором требуется навык "кузнец"?
avatar
2
47
Да, муляжи от Armorsmith Extended крафтятся на оружейном.
avatar
1
48
Благодарю, Дружище.
avatar
0
44
Почему сразу нельзя запихнуть муляжи? Очень уж неудобно другие моды ставить
avatar
1
45
потому что такая политика авторов, муляжи из других модов принадлежат авторам тех модов и они не разрешают их пихать в мод другого автора например, поэтому такая вот ерунда и получается, так было всегда и будет.
avatar
0
27
С оружием из DLC мод дружит?
avatar
0
30
Дружит с любым оружием. Главное что бы у вас были муляжи dlc оружия smile
avatar
0
22
Обновлено: 1.3(правки перевода)
avatar
8
21
Этот мод напоминает костыли. Оружие надо привязывать к скелету, а не одевать муляжи в виде одежды. В Фолле 3 и Вегасе отображение оружия работало по умолчанию для любого оружейного мода. Без специальных танцев с бубном.

Я написал в Беседку, что даже готов купить возможность отображения оружия на ГГ и НПС, как это было в Фолле 3 и Вегасе, в виде отдельного DLC. Не могу понять какой логикой руководствовались разработчики, когда вырезали эту возможность из игры. Разумеется они скромно промолчали. Сейчас надежда лишь на мододелов.
avatar
0
23
Игру дешевле делать. В Скайриме была функция отображения всего избранного оружия на персонаже одновременно, но тут видимо самих точек крепления не существует.
avatar
3
24
подозреваю, что проблема с отображением из-за кастомизации оружия, если раньше пистолет был пистолетом, а автомат автоматом и каждый имел свой ID, то теперь из пистолета можно сделать что угодно и оружие будет менять свои размеры, при этом ID у оружия один и тот же. То есть вполне возможно, что при отображения оружия по старой схемы, могли слетать модификации, раньше вроде на стендах была такая проблема, сейчас не знаю. Из-за этого думаю беседка и отказалась от этого, иначе бы воя, из-за потерянных модификаций, было в разы больше.
avatar
0
28
но в Нью Вегасе то проблем не было. А там модификации оружия были! И отображение оружия за спиной реализовано... Странный подход в ф4 сделан. Думаю просто халтура, типа и так сойдет...
avatar
1
29
Вы ничего не поняли, в Вегасе всё оружие имело свои ID, то есть простой пистолет это одно оружие со своим ID, а тот же пистолет, но с прикреплённым глушителем, это совсем другой пистолет со своим отдельным ID. В Ф4 пистолет, что с глушителем, что без, это только один пистолет с одним ID и если включить отображение по старой схеме, то игра может случайным образом изменять модификации оружия при экипировке, вложили в кобуру пистолет с глушителем, достали с пламегасителем, примерно так.
Я больше чем уверен, если бы отображение оружия можно было включить по старой схеме, мододелы давно бы уже это сделали.
avatar
0
31
То есть по вашему мнению надежды нет? Я специально не начинаю играть в оба сюжетных DLC в надежде дождаться подобного мода. Да в самой игре еще два-три квеста висят не пройденными. Выходит я зря жду у моря погоды?
avatar
0
32
Может кто допалирует эти костыли, чтоб всё автоматом работало и не надо было ничего крафтить, но сам принцип не поменяется, да и не скоро всё это будет, успеете не один раз пройти фол.
avatar
0
33
Чушь А когда мы выбрасываем оружия   "пистолет с глушителем"на землю она меняет вид на  "пламегасителем"??
avatar
0
34
прежде чем брызгать слюнями, разберитесь как создаётся оружие. то что вы видете на земле и держите в руке, это модель сгенерированная из нескольких моделей на лету, прямо в игре, а чтоб она отображалась на поясе/спине, её нужно привязать к скелету, а это на лету сделать не возможно. Привязывать нужно в плагине, к одному оружию можно привязать только одну модель, дальше додумывайте сами.
avatar
0
35
Привязать можно и составной объект. Но нужна точка привязки к скелету - кость. Id предмета тут не при чем, положение чего-либо относительно чего-то это частный случай анимации. Нужен скелет новый, с доп.костями.
avatar
0
36
нет, привязать можно только то, что есть в плагине, а в плагине только одно оружие и только его можно привязать, при том далеко не каждое, потому как модификациями можно заменить все части оружия, модификации цепляются прямо в игре и их к скелету не привяжешь, то есть привязываться не к чему. Оружие оно как бы есть, но по факту его нет, есть схема сборки на лету.
avatar
0
37
У оружия свой скелет, к которому цепляются все навесы. А уже само оружие можно прицепить дальше к телу. Скелет в 3д - не только скелет человека, абстрагируйтесь.)) И все движения, позы и положения задаёт именно он, а не модели одежды, оружия и т.д. Ну как матрешка. Только разрабы зачем-то выкинули одно звено этой матрешки.
Любая анимация делается налету. А это её частный случай.
avatar
0
38
Можете наглядно показать этот загадочный скелет оружия, который можно привязать, где он прописывается, в каком месте? А то модмейкеры уже почти год пыхтят, не могут ничего сделать, зачем-то создают сборные модели оружия, делают из них одежду, чтоб хоть как-то работало, а тут оказывается всё просто.
avatar
1
39
И в третий раз - нужен скелет человека с костями привязки. К чему вязать то? Ну вроде ХP32 для Скайрима. Это огромный труд, автор Скайримских скелетов отказался, а больше что-то желающих нет.
Скелет нигде не прописывается, он лежит отдельным файлом нифа  и анимации - на него скинятся меши. А скрипты указывают - что к какой кости прилепливается из других скелетов, оружия, например. Ну если оружие не анимировано,то может быть только одна точка - пивот. Откройте любую модельку в нифскопе, 3д проге. Там кости и скин на них. 
Поизучайте скелетные моды скайрима, та же система.
avatar
0
40
Вот возьмите поизучайте оружейные моды Ф4, в тот-то и дело, что со Скайримом ничего общего они не имеют, в предыдущих играх беседки всё оружие имело свою собственную статическую модель (скелет по вашему), которая и крепилась к скелету человека (все скелеты, кстате, прописываются в плагинах и они существуют физически). в Ф4 нет статической модели оружия, нет, в смысле совсем нет, есть шаблон в который вставляются разные модификации, этот шаблон один на всё оружие. Если его привязать к скелету, то и пистолет и гранотемёт будут висеть в одном и том же месте, одном и том же положении. 
И скелет человек отказался делать по той же причине, нет в этом смысла.
avatar
0
41
Ну снова-здорова) Это не зависит от игры, это 3Д и иначе никак) Впрочем, есть ли смысл пытаться объяснить, если делать все равно не будете.
Ну и читайте других внимательней, про файлы скелета и их наличие я написала.
avatar
0
42
Ерунду вы написали и про скелет со скриптами и про 3d, 3d это не бодислайдом ползунки накручивать. Сначало хорошо разберитесь, как создавалось оружие в Ф3 и как создаётся в Ф4, какая модель за что отвечает, а то с такой логикой скоро и текстуры начнёти к скриптам привязывать.
Оффтоп закончил, надоело.
avatar
2
43
Какой же Вы смешной в своём невежестве)) Хорошо, что не пытаетесь сделать мод))) Вот только прискорбно, что учиться не желаете совершенно(
avatar
0
19
У меня вопрос возник,на НПС действие данного мода распространяется или только на ГГ ?
avatar
0
16
Мод работает проверил, но для того чтоб изготовить муляж нужны различные навыки, вопрос зачем? это не изготовление оружия не обгрейд, нужно бы для изготовления муляжей убрать требования навыков.
avatar
0
17
этот мод муляжи не добавляет
avatar
0
25
для работы мода нужен муляж, читай описание мода.
avatar
1
26
лучше сам читай описания, муляжи берутся с других модов и вопросы по этим муляжам надо задавать авторам тех модов, этот мод только связывает чужие муляжи с оружием.
avatar
0
14
эх, анимации не хватает.
avatar
0
15
На безрыбье и рак рыба smile Может когда нибудь..
avatar
0
18
всплывающие сообщения не переведены
avatar
0
20
Потому что этих сообщений нет в esp.
P.S. Скрипты перевел. Перекачайте архив.
avatar
0
2
Очень глючно, а физика иногда преподносит сюрпризы - вплоть до торчащего оружия у трупа из пятой точки.
Плюс иногда эта зараза каким-то образом линкует оружие с одеждой: начал игру в костюме убежища 111, взял 10мм пистолет, бегал-бегал, нашел одежку и оружие помощнее (мушкет и шипастая броня, костюм 111 продал Карле Урне), потом вдруг закончились боеприпасы, взял снова 10мм пистолет, переключаюсь на вид от 3-го лица - я в костюме 111 (откуда? я же его продал). И таких косяков куча, вплоть до потери силовой брони - когда шел из Конкорда в Т45 (костюм 111 был поменян на рейдерский - снял с трупа) с Гарви и его шаблой, переключил оружие с минигана на 10мм, я в костюме 111, Т45 нигде нет.

Пробовал разлинковывать через голодиск - не помогает, через некоторое время, все линковки самостоятельно восстанавливаются без моего желания.
avatar
1
3
играю с этим модом и все что описано вами ни разу не случалось в игре, кроме силовой, так как нет ее у меня.
avatar
0
9
С силовой броней все происходит спорадически, у меня было всего раза 2 или 3. Меня это тоже шибко не беспокоит - не люблю СБ, но как говорится "ложки потом нашли, но осадок остался".
avatar
1
4
Не представляю каким образом к этому моду относится физика. Вам не кажется что проблемы не с модом, а у вас?
avatar
0
5
Нет, если поселенца одеть в мою (загрейженую, уже слинкованную) броню, а потом его грохнут (бессмертие убрано: SettlersRename.esp и RecruitableSettlers.esp), то вернувшись в поселение можно видеть такую картину smile Не всегда, но иногда такое случается - наблюдал в Зимонджа и забыл название (какая-то Джамайка).
avatar
0
6
И вы решили что это из за этого мода?
avatar
0
7
Да, в F4SGE все видно. Труп лежит в горизонте, а оружие как было, так и осталось в вертикали (координаты не пересчитались).
avatar
0
8
Тогда не пользуйтесь модом если у вас такие баги, у меня все чики пики. По секрету скажу, подобные баги и в ванили имеют места быть smile
avatar
0
10
У меня тоже не сразу это вылезло: почти весь основной сюжет прошел (не первый раз, включая компаньонов), кроме DLC (все до них ни как не могу дойти) - не хочу мочить БС (как бы "служба спасения" на меня не разозлилась - Brotherhood and Enclave Followers , Air Support GrenadesStingray Air Support, если поссоритесь с БС, то спокойной жизни с этими модами вам не будет tongue )
avatar
0
11
Вы только что сказали что баги были появились в начале игры. А теперь оказывает баги появились не сразу а уже в конце? ясно понятно.
avatar
0
12
Последние комментарии относились к оружию в пятой точке - сами подумайте, где поселенцы и где убежище 111.
avatar
0
13
В общем странно все у вас. Пользуюсь с версии 1.1 и все нормально.
avatar
1
1
Интересно)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:08:24
Vladislava96
Ну пожалуйста
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...