Автор:asXas
Версия:2.3
Перевод:русский
Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет-автомат "Ублюдок", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Ублюдок" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить двойной штык для двойного удовольствия!
Обновление:2.3
- Исправлен звук при стрельбе калибра .308 с глушителем.
- Изменены повреждения (урон), теперь все должно работать как и было задумано.
- Рейдеры не будут теперь респауниться голышом с платками на голове (возможно, вам придется подождать/поспать 48 часов после обновления мода, чтобы обновились уровневые списки).
Обновление:2.2
- Исправлена ошибка с установкой через NMM менеджер.
Обновление:2.1
- Добавлена новая анимация перезарядки.
- Добавлены новые звуки стрельбы. (при обновлении с 1.8 до 2.1 удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/)
- Добавлены патчи для мода Valdacil's Item Sorting.
Обновление:1.8
- Изменил название с "Сырая отдача" на "Ублюдок", название взято из игры «Metro 2033» и «Metro: Last Light».
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия для мода Visible Weapons.
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: текстуры отвечающие за намокание.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там.
- Добавлен вариант мода со звуками по умолчанию. (Если вам не нравятся новые звуки, то установите этот альтернативный вариант мода). Но не забудьте удалить папку CrudeBlowback по пути Data/sound/fx/wpn
- Переведена установка через NMM менеджер.
Статы:
Базовый урон: 35
Расход AP: 25
Вес: 7
Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калибра .308, .38)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол)
- Прицелы (коллиматорный(точка), (окружность), (кустарный), (4х), (6х)
- Магазины (большой, малый, быстрый, барабанный)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсацией отдачи)
- Дуло (штык, двойной штык, глушитель)
Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, пушка размещена на причале Резервуар Честнат-Хиллок, на юго-западной окраине Бостона, лежит на вершине старой ловушке для крабов.
- Кроме того, можно найти у врагов. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет-автомат в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR
Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)
Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound, Textures и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патч для мода AWKCR, AWKCR+VW, AWKCR-VIS, AWKCR-VIS-VW. Для Visible Weapons отображение оружия на теле. Для мода Valdacil's Item Sorting (VIS) будут тэги сортировки в инвентаре. Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESBASE - базовые текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURESBASE - базовые текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов
STTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., CrudeBlowback-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и CrudeBlowback-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливает базовый урон до 45).
При обновлении с 1.8 до 2.3:
- удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/ если таковая имеется и переустановите мод.
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
p.s. Автору респект, оружие для мира Fallout действительно лорное :)!
Зы: вопрос снят. Система "свободного затвора" )