Пистолет-автомат 'Ублюдок' / Crude Blowback
17.02.2017 24739 3529 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.3 Перевод: Русский

Пистолет-автомат 'Ублюдок' / Crude Blowback

Автор:asXas
Версия:2.3
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет-автомат "Ублюдок", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Ублюдок" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить двойной штык для двойного удовольствия!

Обновление:2.3
- Исправлен звук при стрельбе калибра .308 с глушителем.
- Изменены повреждения (урон), теперь все должно работать как и было задумано.
- Рейдеры не будут теперь респауниться голышом с платками на голове (возможно, вам придется подождать/поспать 48 часов после обновления мода, чтобы обновились уровневые списки).

Обновление:2.2
- Исправлена ошибка с установкой через NMM менеджер.

Обновление:2.1
- Добавлена новая анимация перезарядки.
- Добавлены новые звуки стрельбы. (при обновлении с 1.8 до 2.1 удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/)
- Добавлены патчи для мода Valdacil's Item Sorting.

Обновление:1.8
- Изменил название с "Сырая отдача" на "Ублюдок", название взято из игры «Metro 2033» и «Metro: Last Light».
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия для мода Visible Weapons.
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: текстуры отвечающие за намокание.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там.
- Добавлен вариант мода со звуками по умолчанию. (Если вам не нравятся новые звуки, то установите этот альтернативный вариант мода). Но не забудьте удалить папку CrudeBlowback по пути Data/sound/fx/wpn
- Переведена установка через NMM менеджер.

Статы:
Базовый урон: 35
Расход AP: 25
Вес: 7

Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калибра .308, .38)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол)
- Прицелы (коллиматорный(точка), (окружность), (кустарный), (4х), (6х)
- Магазины (большой, малый, быстрый, барабанный)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсацией отдачи)
- Дуло (штык, двойной штык, глушитель)

Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, пушка размещена на причале Резервуар Честнат-Хиллок, на юго-западной окраине Бостона, лежит на вершине старой ловушке для крабов.
- Кроме того, можно найти у врагов. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет-автомат в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)

Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound, Textures и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патч для мода AWKCR, AWKCR+VW, AWKCR-VIS, AWKCR-VIS-VW. Для Visible Weapons отображение оружия на теле. Для мода Valdacil's Item Sorting (VIS) будут тэги сортировки в инвентаре. Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESBASE - базовые текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURESBASE - базовые текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов
STTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., CrudeBlowback-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и CrudeBlowback-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливает базовый урон до 45).

При обновлении с 1.8 до 2.3:
- удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/ если таковая имеется и переустановите мод.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Pan5
Pan5 в 15:18:00, 26.12.2017
Нравится
при передаче данного ствола напарнику пропадает звук выстрела, у ГГ все норм
Аватар Burned
Burned в 21:58:50, 22.09.2017
Нравится
Особенно приятно получился у них автоматический .308 ресивер! Именно то, что я искал.
Аватар k9870987
k9870987 в 12:33:20, 02.07.2017
Нравится
Хорошая стрелялка,по атмосфере-самое оно. Основное оружие для небольших перестрелок под распространенный калибр
Аватар starscream
starscream в 16:17:29, 24.04.2017
Нравится (1)
хороший мод побегал с ним,но как то мне незашло
Аватар AserJes
AserJes в 19:56:19, 22.04.2017
Нравится (2)
Ублюдок, мать твою, а ну иди суда, а?
Аватар Stark550
Stark550 в 19:06:09, 05.03.2017
Нравится (1)
То что было вырезано - должно быть возвращено. Не важно что оружие не нравится, оно должно быть в игре и точка. Поставлю только чтобы поставить, вряд ли буду пользоваться.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:46:12, 17.02.2017
№46, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 2.3
Аватар primewar
primewar в 13:14:51, 03.04.2017
Нравится
я жутко извиняюсь... есть ли возможность сразу в основном esp сделать урон х2 ?
Аватар Death760922
Death760922 в 20:14:39, 05.02.2017
Нравится
Почему оружие розовое ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:19:17, 05.02.2017
№43, Администратор
Нравится (1)
потому что не установили текстуры или меши, явно вручную устанавливали
Аватар Death760922
Death760922 в 20:29:00, 05.02.2017
Нравится
Сейчас попробую
Аватар XardasLich
XardasLich в 16:58:31, 22.01.2017
Нравится
Подскажите, для ручной установки (если требуется удвоенный урон + прописка оружия в уровневых списках) требуется обязательная активация обоих .esp: "CrudeBlowback.esp" и "CrudeBlowback-2xDMG.esp", или достаточно заменить первый вторым?
p.s. Автору респект, оружие для мира Fallout действительно лорное :)!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:20:05, 05.02.2017
№44, Администратор
Нравится
да, обои есп нужны
Аватар Logreen
Logreen в 21:25:53, 21.01.2017
Нравится (1)
Теперь все в порядке, благодарю.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:40:31, 21.01.2017
№39, Администратор
Нравится
не за что! а вот и не все в порядке, автор что то мутит...патчи AWKCR-VIS, AWKCR-VIS-VW теперь не прописаны в установщике fomod и за сим их вручную нужно будет установить если у вас есть мод Visible Weapons и Valdacil's Item Sorting (VIS)
Аватар Logreen
Logreen в 04:52:09, 22.01.2017
Нравится
И что это он, то бишь автор так схалтурил.. (риторический), в любом случае мод хорош.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:49:11, 21.01.2017
№37, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.2
Аватар Logreen
Logreen в 20:28:28, 21.01.2017
Нравится
Проблема с установкой через nexus модменеджер! Проверьте кто-нибудь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:33, 21.01.2017
№35, Администратор
Нравится
Обновлено 2.1
Аватар Depravitu
Depravitu в 13:56:17, 04.12.2016
Нравится
великолепный автомат....но он у мну на пристани невидимый, а если взять его в руки то он фиолетовый...решила проблему очень просто...взяла папку "Textures" из старой версии 1.0, и сразу всё стало нормально...не знаю с чем связана проблема...в любом случае она решена, спс ещё раз за мод  happy
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 23:15:54, 07.10.2016
Нравится
Интересно, по какому принципу он работает? Явно не по газоотводной системе... Оружие идеально вписывается в мир вселенной Fallout.
Зы: вопрос снят. Система "свободного затвора" wink )
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.