Модификация "Ashland Station" добавляет в Fallout 4 новую обширную локацию с квестом, где вы исследуете пещеры, туннели метро и канализацию под потерянным городом. В награду за прохождение получите функциональное поселение с быстрым путешествием и озвученным поселенцем. Мод раскрывает лор через диалоги, заметки и аудио, предлагает иммерсивные ремонты, радиант-квесты, уникальное оружие и элементы древнего-хоррора, делая игру более захватывающей и разнообразной.
Описание:
Модификация "Ashland Station" добавляет в Fallout 4 совершенно новую локацию с полностью озвученным квестом, дружественным к лору. Это подземная станция метро, заброшенная и разрушенная, с интерактивным поселением, обширным подземельем и множеством секретов. Модификация разработана таким образом, чтобы органично вписаться в ванильную игру, предлагая идеальный баланс между исследованиями, боевыми столкновениями и диалогами.
Игроки будут исследовать разрушенные туннели метро, канализацию, пещеры и подземные лабиринты под потерянным городом Эшленд, Массачусетс. Основной фокус сделан на экологическом повествовании и предыстории, передаваемой через диалоги NPC, заметки и голодиски. В глубинах ниже скрыт какой-то неземной ужас, ожидающий исследователя...
Особенности:
⭓ Обширная новая локация с пользовательскими текстурами и сетками (2 больших внутренних помещения);
⭓ Квест, дружественный лору, с опциональными побочными задачами и пользовательскими анимациями иконок квестов;
⭓ Полностью функциональное поселение и озвученный робот-поселенец;
⭓ Опциональная система радиант-квестов после разблокировки поселения;
⭓ Иммерсивные ремонты и проверки навыков, позволяющие игроку чинить сломанные стены, генераторы, лампы, протектрона и многое другое;
⭓ Уникальная атака поселения, специфичная для этой локации;
⭓ Настройка системы громкоговорителей станции на любую радиостанцию с Пип-боя через терминал станции;
⭓ Сбалансированный лут (в основном через системы выравниваемых списков);
⭓ Основной квест предоставляет 1-2 часа геймплея;
⭓ Уникальное легендарное оружие и комплект силовой брони с пользовательскими эффектами;
⭓ Система освещения метро, которую можно регулировать через терминал станции;
⭓ Поднятие и опускание воды в станции через терминал управления;
⭓ Весь мусор можно разобрать на компоненты. Пятна, лужи и скелеты можно удалить с помощью протектрона-помощника.
Краткое описание функций терминала на станции:
⯀ Система объявлений (Announcement System Control) - позволяет установить динамики для воспроизведения любой радиостанции, доступной через ваш Пип-Бой (ванильные или модифицированные). Также можно отключить динамики или вернуться к стандартным объявлениям системы оповещения. Если динамики перестали издавать звук по какой-либо причине, их можно восстановить, выключив и снова включив.
⯀ Управление протектроном (Protectron Steward Control) - роботу может быть отдан приказ убирать пятна, лужи и скелеты. Обеспечивает 5 единиц защиты и 10 единиц счастья; люди рады, что робот делает работу по уборке за них.
⯀ Управление системой вентиляции (Ventilation System Control) - переключение тумана и пыли в области поселения.
⯀ Управление дренажной системой (Drainage System Control) - осушение или затопление секции грота в поселении.
⯀ Управление системой освещения (Lighting System Control) - переключение между низкой и полной мощностью. По умолчанию установлена низкая мощность.
Все эти функции разблокируются благодаря различным проверкам навыков и ремонтным работам в районе поселения.
Как начать:
Начало квеста находится в пещере к западу от Резервуара «Посейдона» (см. скриншоты). После завершения основного квеста игрок получит доступ к поселению и сможет использовать функции терминала станции для управления различными аспектами локации. Локация расположена рядом с Сияющим морем и предназначена для игроков среднего и высокого уровня. Игроки низкого уровня найдут это подземелье весьма сложным испытанием. Для прохождения квеста не требуется наличие специальных умений (перков), однако умения "Взломщик" и "Хакер" могут оказаться полезными, но не являются обязательными.
Совместимость:
Мод не вносит никаких изменений в ячейки Содружества, вместо этого используя "постоянные" записи для входа над землей. Это означает, что он не будет конфликтовать с модами, влияющими на прекомбайны. Кроме того, мод не изменяет никакие ванильные записи игры. Это гарантирует исключительно высокую совместимость. Единственный потенциальный конфликт может возникнуть только при наложении объектов, если другой мод добавляет объекты в ту же область, где находится вход в локацию.
Новая игра не требуется. Мод был проверен со следующими модами и полностью совместим:
▣ Sim Settlements 2
▣ Sim Settlements 2 Chapter 2
▣ Tales from the commonwealth
▣ MoreXplore
▣ Wild Wasteland
▣ Caves of the Commonwealth
▣ Inside Jobs
▣ Stumble Upon Interiors
▣ Diamond City Expansion
Требования:
Никаких обязательных требований
Мод не чувствителен к порядку загрузки
Опциональные моды:
Скрипты для получения/потери Кармы в зависимости от выборов;
Замещающие текстуры "Rusty Subway" (2048x2048) с разрешения Zlostnypopolnik;
Интеграция с модом Subway Runner.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Автор не давал своего разрешения на публикацию мода, поэтому у нас на сайте только переведённый *.esp файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (Ashland Station - Loose Files) после чего распаковать его на рабочем столе.
3. После этого скачать у нас на сайте основной архив с переведенными файлами и установить в игру с заменой файлов.
4. Если вручную, то: берем выбранные файлы из архива автора (2 пункт установки), а после переносим в папку Data в игре. Далее скачиваем архив с Gamer-Mods.ru (3 пункт установки), также открываем его и переносим выбранные файлы в папку Data с заменой файлов от автора.
5. Также не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строки установленных плагинов.
Примечание: Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Описание:
Модификация "Ashland Station" добавляет в Fallout 4 совершенно новую локацию с полностью озвученным квестом, дружественным к лору. Это подземная станция метро, заброшенная и разрушенная, с интерактивным поселением, обширным подземельем и множеством секретов. Модификация разработана таким образом, чтобы органично вписаться в ванильную игру, предлагая идеальный баланс между исследованиями, боевыми столкновениями и диалогами.
Игроки будут исследовать разрушенные туннели метро, канализацию, пещеры и подземные лабиринты под потерянным городом Эшленд, Массачусетс. Основной фокус сделан на экологическом повествовании и предыстории, передаваемой через диалоги NPC, заметки и голодиски. В глубинах ниже скрыт какой-то неземной ужас, ожидающий исследователя...
Особенности:
⭓ Обширная новая локация с пользовательскими текстурами и сетками (2 больших внутренних помещения);
⭓ Квест, дружественный лору, с опциональными побочными задачами и пользовательскими анимациями иконок квестов;
⭓ Полностью функциональное поселение и озвученный робот-поселенец;
⭓ Опциональная система радиант-квестов после разблокировки поселения;
⭓ Иммерсивные ремонты и проверки навыков, позволяющие игроку чинить сломанные стены, генераторы, лампы, протектрона и многое другое;
⭓ Уникальная атака поселения, специфичная для этой локации;
⭓ Настройка системы громкоговорителей станции на любую радиостанцию с Пип-боя через терминал станции;
⭓ Сбалансированный лут (в основном через системы выравниваемых списков);
⭓ Основной квест предоставляет 1-2 часа геймплея;
⭓ Уникальное легендарное оружие и комплект силовой брони с пользовательскими эффектами;
⭓ Система освещения метро, которую можно регулировать через терминал станции;
⭓ Поднятие и опускание воды в станции через терминал управления;
⭓ Весь мусор можно разобрать на компоненты. Пятна, лужи и скелеты можно удалить с помощью протектрона-помощника.
Краткое описание функций терминала на станции:
⯀ Система объявлений (Announcement System Control) - позволяет установить динамики для воспроизведения любой радиостанции, доступной через ваш Пип-Бой (ванильные или модифицированные). Также можно отключить динамики или вернуться к стандартным объявлениям системы оповещения. Если динамики перестали издавать звук по какой-либо причине, их можно восстановить, выключив и снова включив.
⯀ Управление протектроном (Protectron Steward Control) - роботу может быть отдан приказ убирать пятна, лужи и скелеты. Обеспечивает 5 единиц защиты и 10 единиц счастья; люди рады, что робот делает работу по уборке за них.
⯀ Управление системой вентиляции (Ventilation System Control) - переключение тумана и пыли в области поселения.
⯀ Управление дренажной системой (Drainage System Control) - осушение или затопление секции грота в поселении.
⯀ Управление системой освещения (Lighting System Control) - переключение между низкой и полной мощностью. По умолчанию установлена низкая мощность.
Все эти функции разблокируются благодаря различным проверкам навыков и ремонтным работам в районе поселения.
Как начать:
Начало квеста находится в пещере к западу от Резервуара «Посейдона» (см. скриншоты). После завершения основного квеста игрок получит доступ к поселению и сможет использовать функции терминала станции для управления различными аспектами локации. Локация расположена рядом с Сияющим морем и предназначена для игроков среднего и высокого уровня. Игроки низкого уровня найдут это подземелье весьма сложным испытанием. Для прохождения квеста не требуется наличие специальных умений (перков), однако умения "Взломщик" и "Хакер" могут оказаться полезными, но не являются обязательными.
Совместимость:
Мод не вносит никаких изменений в ячейки Содружества, вместо этого используя "постоянные" записи для входа над землей. Это означает, что он не будет конфликтовать с модами, влияющими на прекомбайны. Кроме того, мод не изменяет никакие ванильные записи игры. Это гарантирует исключительно высокую совместимость. Единственный потенциальный конфликт может возникнуть только при наложении объектов, если другой мод добавляет объекты в ту же область, где находится вход в локацию.
Новая игра не требуется. Мод был проверен со следующими модами и полностью совместим:
▣ Sim Settlements 2
▣ Sim Settlements 2 Chapter 2
▣ Tales from the commonwealth
▣ MoreXplore
▣ Wild Wasteland
▣ Caves of the Commonwealth
▣ Inside Jobs
▣ Stumble Upon Interiors
▣ Diamond City Expansion
Требования:
Никаких обязательных требований
Мод не чувствителен к порядку загрузки
Опциональные моды:
Скрипты для получения/потери Кармы в зависимости от выборов;
Замещающие текстуры "Rusty Subway" (2048x2048) с разрешения Zlostnypopolnik;
Интеграция с модом Subway Runner.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Автор не давал своего разрешения на публикацию мода, поэтому у нас на сайте только переведённый *.esp файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (Ashland Station - Loose Files) после чего распаковать его на рабочем столе.
3. После этого скачать у нас на сайте основной архив с переведенными файлами и установить в игру с заменой файлов.
4. Если вручную, то: берем выбранные файлы из архива автора (2 пункт установки), а после переносим в папку Data в игре. Далее скачиваем архив с Gamer-Mods.ru (3 пункт установки), также открываем его и переносим выбранные файлы в папку Data с заменой файлов от автора.
5. Также не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строки установленных плагинов.
Примечание: Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Здесь только переведенные файлы. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка". (706 KB)Сервер №1
nexcol в 22:32:05, Сегодня
№7,
Все данжи от Shreddah4 — реально качественный контент. Сделано с пониманием движка и без типичных косяков: прекомбы целы, ITM и UDR отсутствуют. Короче, редкий случай, когда всё выполнено на уровне.
xGrincHx в 21:13:28, Сегодня
№4,
с нексуса загрузка на нуле почти на этот мод, скорости нет вообще
HDGeroi213 в 22:00:41, Сегодня
№5,
Да вроде всё нормально. Скорость 2-5 МБ/c (т.к. я не премиум). Архив весом 161.5MB скачивается примерно за минуту-две. Увы, выложить архив целиком не могу, т.к. автор хочет, чтобы в обязательном порядке скачивался основной архив с Нексуса.
xGrincHx в 22:18:36, Сегодня
№6,
да у меня возможно провайдер голову делает, завтра еще раз попробую скачать
hoda228 в 20:37:13, Сегодня
№2,
а Subway Runner что не обновлялся с 2016?
HDGeroi213 в 20:48:43, Сегодня
№3,
Честно говоря, не знаю. Оригинальный Subway Runner действительно не обновлялся с 2016 года, но существует современный ремейк от другого автора - Subway Runner Revival (2024 год). Я в основном перевожу те моды, которые сам использую. Читал, что оригинальный Subway Runner имеет множество проблем совместимости с другими модами и технических недоработок, из-за которых Revival и был создан, поэтому можете попробовать его. tenhats и shreddah4 обычно делают стабильные моды с минимальным кол-ом ошибок.
ImperSand в 20:28:34, Сегодня
№1,
Отличный мод. Никаких конфликтов, все работает и корректно модифицируется другими модами. Поселение полноценное, со всеми ресурсами, интегрируется в список поселений, снабжение работает, поселенцы назначаются и нигде не тупят. Перевод корректный. Спасибо!














