О моде:
Северная Европа - секретный исследовательский центр, расположенный глубоко под землей. Когда-то он был домом для светлых умов - исследователей в области ядерных технологий, биологии и альтернативной энергетики - теперь же он стал лишь тенью себя прежнего (как и его обитатели).
Мод подземелья, состоящего из 6 больших помещений, наполненных историей, лутом, пасхалками и врагами, с акцентом на хорошую производительность и красивое освещение, а также на восприятие "научного" стиля Fallout, с уникальными интерьерами и реквизитом. Подземелье предназначено для персонажей более высокого уровня (кому нравится выкашивать полчища одичавших упырей!).
В конце есть внутренние поселения (дом игрока) и большой открытый зал, в котором игрок может строить!
Локация находится рядом с полицейским участком Кембриджа. Чтобы войти в подземелье, вам необходим перк "Продвинутый" хакер!
Расположение на карте:
Ветхое офисное здание - Это место будет отмечено на карте, и здесь начинается подземелье!
Непритязателная резиденция - Это место отмечено, но скрыто, и именно здесь вы окажетесь после завершения подземелья.
Быстрое перемещение в Непритязателную резиденцию разместит вас рядом с мастерскими, чтобы вы могли легко добраться до них.
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, переместить содержимое архива в папку Data в папке игры и активировать в менеджере.
Требования:
Fallout 4
От переводчика:
При обновлении пишите в личку
Изменения:
Обновление 1.5
Улучшена совместимость с Sim settlements и поселенцами в целом для мастерских
Если вы построите коврик для быстрого перемещения в зоне поселения, он переместит точку быстрого перемещения из общей комнаты в зону поселения, что может привести к необратимым последствиям. Делайте это на свой страх и риск
Обновление 1.4
Обновление 1.3
Исправлена/добавлена навигация для мастерских (боссы теперь могут ходить!)
Улучшены navmesh для всех ячеек
Сделаны статичными такие важные предметы, как карточки с ключами и коллекционные предметы (они не разлетаются при взрывах рядом с ними).
Обновление 1.2
Расширена существующая карта мастерских
В "Фортуне Эпикура" теперь тоже есть режим мастерской, теперь у вас две мастерские!
Исправлен свет в cmbfacility02 (Северная Европа), конфликтующий с модами, изменяющими фанарик Пипбоя
Северная Европа - секретный исследовательский центр, расположенный глубоко под землей. Когда-то он был домом для светлых умов - исследователей в области ядерных технологий, биологии и альтернативной энергетики - теперь же он стал лишь тенью себя прежнего (как и его обитатели).
Мод подземелья, состоящего из 6 больших помещений, наполненных историей, лутом, пасхалками и врагами, с акцентом на хорошую производительность и красивое освещение, а также на восприятие "научного" стиля Fallout, с уникальными интерьерами и реквизитом. Подземелье предназначено для персонажей более высокого уровня (кому нравится выкашивать полчища одичавших упырей!).
В конце есть внутренние поселения (дом игрока) и большой открытый зал, в котором игрок может строить!
Локация находится рядом с полицейским участком Кембриджа. Чтобы войти в подземелье, вам необходим перк "Продвинутый" хакер!
Расположение на карте:
Ветхое офисное здание - Это место будет отмечено на карте, и здесь начинается подземелье!
Непритязателная резиденция - Это место отмечено, но скрыто, и именно здесь вы окажетесь после завершения подземелья.
Быстрое перемещение в Непритязателную резиденцию разместит вас рядом с мастерскими, чтобы вы могли легко добраться до них.
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, переместить содержимое архива в папку Data в папке игры и активировать в менеджере.
Требования:
Fallout 4
От переводчика:
При обновлении пишите в личку
Изменения:
Обновление 1.5
Улучшена совместимость с Sim settlements и поселенцами в целом для мастерских
Если вы построите коврик для быстрого перемещения в зоне поселения, он переместит точку быстрого перемещения из общей комнаты в зону поселения, что может привести к необратимым последствиям. Делайте это на свой страх и риск
Обновление 1.4
Исправлена ситуация, когда предметы становились невидимыми в Фортуне Эпикура в режиме мастерской!
Обновление 1.3
Исправлена/добавлена навигация для мастерских (боссы теперь могут ходить!)
Улучшены navmesh для всех ячеек
Сделаны статичными такие важные предметы, как карточки с ключами и коллекционные предметы (они не разлетаются при взрывах рядом с ними).
Обновление 1.2
Расширена существующая карта мастерских
В "Фортуне Эпикура" теперь тоже есть режим мастерской, теперь у вас две мастерские!
Исправлен свет в cmbfacility02 (Северная Европа), конфликтующий с модами, изменяющими фанарик Пипбоя
Nordic Europa Research Facility (22 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Улучшена совместимость с Sim settlements и поселенцами в целом для мастерских
Если вы построите коврик для быстрого перемещения в зоне поселения, он переместит точку быстрого перемещения из общей комнаты в зону поселения, что может привести к необратимым последствиям. Делайте это на свой страх и риск
Исправлена ситуация, когда предметы становились невидимыми в Фортуне Эпикура в режиме мастерской!