Дилема Данса / The Danse Dilemma (pka Face Maxson etc.)
08.12.2017 15702 2413 Локализатор: RivenRock47 Версия: 2.9 Перевод: Русский

Дилема Данса / The Danse Dilemma (pka Face Maxson etc.)

Автор: DavidTheFalcon
Версия: 2.9
Язык: русский (любительский)
Перевод: RivenRock47

Описание:
Данный мод изменяет основную квестовую линию Братства Стали, в следствии чего в процессе выполнения квеста "Слепое Предательство" Паладин Дэнс может вызвать на дуэль старейшину Мэксона, и убив его, занять его место, как главы Братства Стали.

Прохождение:
Что бы активировать мод достаточно просто проходить сюжетную линию Братства, и в квесте "Слепое Предательство" оставить Дэнса в живых, после чего тот вызовет на дуэль старейшину Мэксона, в следствии чего убьет его и займет его место старейшины.
Так же ГГ может сам стать старейшиной, выбрав соответствующий пункт диалога после дуэли Дэнса и Мэксона.

Примечания:
* Если ГГ состоит в Подземке, можно убедить Дэнса присоеденится к Подземке и продолжить борьбу с Институтом.
* Если ГГ состоит в Институте, можно убедить Дэнса вернутся в Институт, чему тот будет, мягко говоря, не очень рад :)
* Если вы прошли квест "Слепое Предательство" до установки мода, то поговорите с Дэнсом (если вы оставили его в живых), что бы открыть новую линию диалога, для активации мода

ВАЖНО!
! Что бы мод работал корректно, Дэнс не должен быть вашим текущим напарником. (Отпустите его и переместитесь в другую локацию, только после этого устанавливайте мод)
! Не устанавливайте мод, во время прохождения "Слепое Предательство", иначе квест забагуется.
! Если вы прошли основную квестовую линию Братства без прохождения квеста "Слепое Предательство" или казнили Дэнса - мод работать не будет!

Совместимость:
Мод не совместим с другими модами, которые изменяют квестовую линию Братства Стали.

Рекомендации:
Использовать Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface для корректного отображения фраз в диалогах.
Так же есть опциональный файл, который позволяет не выдавать Акадию Братству Стали: Search And Destroy Alternative

P.S. Скрины взяты с Нексуса, но сам мод переведен на русский.

Установка:
Закинуть фалы из архива в папку Data.

Требования:
Fallout 4


Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар rockspirit
rockspirit в 15:03:13, 07.10.2018
Ответить цитата
Пожалуйста перезалей мод, gavitex не работает, заранее огромное спасибо
Аватар crafty77
crafty77 в 15:41:02, 07.10.2018
Ответить цитата
Готово)))
Аватар rockspirit
rockspirit в 19:53:14, 08.10.2018
Ответить цитата
Благодарю
Аватар slimper
slimper в 20:21:42, 13.06.2018
№101, Пользователь
Ответить цитата
при скачивании этого мода текстура меняется или нет? И еще подойдет ли для версии 1.10.89.0.0
Мэксон с Дансом на посту браво живут берутся в спутники и всё...
у меня мод не работает(((
Аватар Vexenator
Vexenator в 19:56:11, 16.03.2018
Ответить цитата
Это не помогло, нашел решение сам, оставлю тут, может ребятам пригодится:

setstage 0010c64b
getstage 0010c64b 720

Нужно ввести эти стадии и разговор с шоном автоматически засчитает, на всякий случай Шона перетащить через moveto player а потом resurrect на него если он залагает (будет стоять как выключен)- если как в моем случае сделать.
Аватар SemperFI87
SemperFI87 в 01:20:50, 28.02.2018
Ответить цитата
Если ГГ состоит в Институте, можно убедить Дэнса вернутся в Институт, чему тот будет, мягко говоря, не очень рад smile я так понимаю это был сарказм, потому что если предложить дансу вернуться в институт насколько я знаю тот начинает атаковать ГГ
Начал квест уговорив Данса вернуться в братство . После слов Данса о поединке всё заморозилось и нельзя было двигаться . С помощью команды killall вернул управление , но всё началось сначала . Исправил проблему свободной камерой , но можно ли исправить это без консольных команд ?
P.S. При свержении Мэксона в квесте слепое предательство проблем не возникало
Аватар Vexenator
Vexenator в 00:17:51, 26.02.2018
Ответить цитата
При попытке поговорить с Шоном (синтом ребенком) в конце когда за Братство разрушаешь Институт и уже готовишься свалить -он не разговаривает, все сделано как положено, кто нибудь сталкивался с этим багом? Данс был в это время в напарниках.
Аватар imsobad
imsobad в 19:17:08, 07.02.2018
Ответить цитата
Если поставить Данса во главе Братства, будучи при этом генералом Минитменов и находясь в неплохих отношениях с Институтом, есть ли возможность не уничтожать Институт ?
Аватар RivenRock47
RivenRock47 в 22:59:39, 21.02.2018
Ответить цитата
Нет, Институт все ненавидят, и Минитмены и Подземка и БС. Так что придется выбирать либо уничтожить Институт либо уничтожить Подземку и БС.
Аватар SKELETRON
SKELETRON в 14:46:51, 05.02.2018
Ответить цитата
Если убедить Данса примкнуть к Подземке, а после взорвать Придвен, его можно будет брать в компаньоны?
Аватар RivenRock47
RivenRock47 в 23:00:50, 21.02.2018
Ответить цитата
Точной инфы по этому поводу нету, но по сути он будет прописан во фракцию Подземки и агриться на уничтожение БС не должен. Думаю узнать это можно только методом тыка smile
Аватар vvaster
vvaster в 16:13:15, 17.01.2018
Ответить цитата
Блин, был бы мод для Мэдисона Ли из института, чтоб можно было соврать Братству, что её нету в институте.
Аватар max_Flly
max_Flly в 09:18:48, 15.01.2018
Ответить цитата
Я давно устанавливал этот мод ещё с нэксуса благо знание английского позволяет. Мод один из моих любимых модов. Это было весело. Мэксона нельзя было уговорить уйти только грубая сила. А старейшеной становился ты и только при убеждении данс. Была пару багов по типу к тебе все оброщались Паладин какой нафиг палодин я старейшена. и в финальной мисии к дансу оброщались как к старейшене. Жаль что нет возможности помериться с институтом и уничтожить подземку. Ну а так реально хороший мод.
Аватар paragraf
paragraf в 13:04:29, 18.02.2018
Ответить цитата
По поводу глубины ваших познаний английского не знаю, но у меня легко получилось его убедить, просто уйти.
Спасибо огромное за этот мод, давно его ждал.
Аватар Иней
Иней в 16:36:23, 02.01.2018
Ответить цитата
За мод от меня пять в квадрате, так как Дэнс является моим ЛИ, и против БС поэтому никак не выступить, хотя настоящую симпатию вызывает Подземка (которые не террористы, как написали внизу, а реалисты и альтруисты  - раз уж существуют синты, способные чувствовать как люди, значит, пора перейти на новый уровень развития и освободить их; причём сами же члены Железной Дороги, по сути, только защищаются, а не нападают, и выгоды никакой ни в чём не имеют). Возможность "перетащить" Дэнса в Подземку решает множество моих моральных дилемм biggrin ! Хотя было бы логичнее "передёрнуть" его к минитменам.
С другой стороны, можно придерживаться и дефолта, оставшись паладином Братства (от убеждений коего потягивает фашизмусом, но зря что ли, я восстанавливала Либерти Прайм)))) В переворот я не верю - никто в БС не поддержит эту сладкую парочку, синта и ГГ, даже если они грохнут Мэксона, тут Беседка была права с вырезанием данной линии.
Аватар marquees
marquees в 05:50:51, 29.01.2018
Ответить цитата
Тебя не смущали истории о спятивших синтах и повальной тяге Подземки к перепрограммированию синтов, которые благодаря этой перепрошивке зачастую и съезжали с катушек?Если их беспокоит личность синта и его ощущение себя частью одухотворённого мира, то зачем его лишать сознательной личины и подменять другой?Ради безопасности?Бред, ведь никто и намёком не упоминает о возврате тех к исходному состоянию до перепрошивки.Получается банальное блядство - с кем попало и эгоизм!Сегодня, я назову вибратор Женей и нам будет не скучно, а завтра Петей и скучно не будет мне одной, ибо лишь мне ведома вся суть и его вчерашнее имя?
Быть твоим ЛИ штука незавидная.
Аватар RivenRock47
RivenRock47 в 23:02:02, 21.02.2018
Ответить цитата
спасибо smile
а пять в квадрате автору, я лишь перевел)
Аватар imsobad
imsobad в 15:27:38, 30.12.2017
Ответить цитата
А смысл от Данса на посту старейшины, если Институт так или иначе будет разгромлен? Смысл вообще сотрудничать с Подземкой? Походу мод направлен только на возможность взять Данса в качестве компаньона за сюжет Института или Подземки (тогда уничтожается Братство)

Вообще не понимаю сюжетный замысел Беседки, ощущение, будто в основе стоит моральная дилемма выбора одной из сторон, а не вариативность и логический хэппи-энд для всего Содружества. Если порассуждать, то при некоторых обстоятельствах, можно было бы оставить большинство фракций в живых, кроме Подземки.
Аватар romualdruss
romualdruss в 15:48:35, 02.01.2018
Ответить цитата
Институт для Братства - абсолютное зло, ибо олицетворяет то, против чего оно было создано, с чего начиналась их история - неконтролируемы и аморальный научный прогресс. Они же разыскивают технологии не для самоудовлетворения, а чтобы не допустить их в плохие руки, как уже бывало, "Защитить человечество от самого себя", как они говорят. Другое дело, что они сами не знают, когда и кто заслужит их - на этой почве и шла война с НКР в обсидиановском FNV (там Братство показано еще более фанатичным и закрытым, чем в F4).
Подземка же - просто сборище шизиков и террористическая по сути организация, на что постоянно обращает внимание сам Дьякон: "А чьи права мы будем защищать еще, может быть турелей?" "Лучше бы Дездемона направляла нас хоть изредка помогать людям", и, самое главное, -  "Что будет когда мы освободим наконец синтов? Ведь большинство людей Содружества не изменит к ним своего отношения". Вот и получается, что уничтожение Подземки  Братством - стратегический, но верный в основе своей ход.
А по поводу полной победы Братства говорит матушка Мэрфи - "Тебя окружают... братья. Твое задание... Выполнено. Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять."   Так что это и есть, как по мне, логический хэппи-энд для всего Содружества.
Аватар H8A8W8K
H8A8W8K в 21:48:08, 20.12.2017
Ответить цитата
Вроде все сработало корректно - Данса сделал главой Братства, Мэксона убедил свалить, Данс берется в напарники(хотя думает, что он в изгнании) и автоматически возвращается на Придвен, если его уволить. Я сделался сразу Стражем (наверное это связано с отсутствием Мэксона) , стала доступна новая СБ в ангаре. 
И еще одно. Не знаю , связано это с модом или нет, но я смог сразу в диалоге с Келсом провалить квест Стратегическое мышление, просто выбрав вариант "они союзники" (не в курсе, была ли эта возможность изначально, тк играю первый раз).
В общем, мое чувство справедливости отчасти удовлетворено - мне изначально не нравился Мэксон с его фанатизмом , так что замена его Дансом меня больше устроила, чем ванильный вариант развития событий. Но все же чувство неполноценности происходящего во всей игре никуда не делось. Есть подозрение, что как раз самые приемлемые для меня варианты влияния на ход событий во всей игре были жестоко порезаны (то, что их не было вовсе, я даже меньше допускаю). Но это все мой нездоровый перфекционизм (жаль, что распространяется он в основном лишь на игры) ...
Аватар izmail
izmail в 00:34:33, 22.12.2017
Ответить цитата
"Они союзники" - это вы про "Подземку"? Ну и круто. Да, в ванили это не прокатило бы.
Аватар H8A8W8K
H8A8W8K в 15:41:36, 22.12.2017
Ответить цитата
Да, про Подземку. Я стараюсь идти путем полного нейтралитета и не конфликтую ни с одной из фракций, при этом стараясь по максимуму пользоваться преимуществами каждой из них. 
Хорошо, если будут появляться еще подобные моды, возвращающие урезанное и позволяющие влиять на ход событий..
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018