SKK Боевые поселенцы / SKK Combat Settlers
26.03.2021 5381 216 Автор мода: SKK50 Автор публикации: agastan Версия: 023 Перевод: Русский

SKK Боевые поселенцы / SKK Combat Settlers

ОПИСАНИЕ:
ВАМ НРАВЯТСЯ БОИ В ПОСЕЛЕНИЯХ? Настройте своих боевых поселенцев, чтобы они истекали кровью и восстанавливались сами, либо после оказания помощи или сделайте их смертными. Настраивайте уровень здоровья и включайте оружейные перки. Отдавайте команды войти/выйти из силовой брони одному поселенцу или всем сразу. Сделайте бои в ваших поселениях более интересными и захватывающими.

[ Поселенцы теперь могут быть настоящими танками и давать серьезный отпор ]

Поселенцы по умолчанию бессмертны, только игрок может их убить, это делает бои в поселениях не столь убедительными и менее захватывающими. Поселенцы будут случайным образом использовать силовую броню и его части будут разрушаться (настраивается в голографической записи).

Вы можете спокойно установить этот мод в любое время. В инвентарь вы получите предмет [SKK Боевые поселенцы], в котором можно производить различные настройки.

1. ПОВРЕЖДЕНИЕ
(1.1) Поселенцы бессмертны: только игрок может их убить, они будут истекать кровью и восстанавливаться через ~15 секунд. Урон поселенцам от игрока сделает их враждебными.

(1.2) Поселенцы истекают кровью и восстанавливаются сами: поселенцы будут бессмертны как и в (1.1) но игрок не может их убить. Урон поселенцам от игрока не делает их враждебными.

(1.3) Поселенцы истекают кровью и нуждаются в помощи: поселенцы будут бессмертны как и в (1.2), но они будут истекать кровью до тех пор, пока вы не вылечите их стимулятором. Если в их инвентаре есть стимулятор, они вылечат себя сами. Урон поселенцам от игрока не делает их враждебными. В голографической записи вы можете пометить маркером поселенцев истекающих кровью.

(1.4) Поселенцы смертны: поселенцы могут быть убиты кем угодно, они не используют стимулятор и не истекают кровью. Урон поселенцам от игрока сделает их враждебными. Обратите внимание! Эта опция может стать причиной гибели квестовых поселенцев, поэтому не используйте эту опцию, когда у вас активны квесты связанные с поселенцами.

В голографической записи включите опцию защиты уникальных поселенцев, которая применит опцию (1.2) к мастерским, которые имеют уникальных поселенцев (Стурджес, Финч, Эбернети), снабженцев и уволенных компаньонов. Эта опция не защитит поселенцев, которым вы должны сдавать квесты, так как они не уникальны.

По умолчанию роботы, дети и уволенные компаньоны исключены из управления, чтобы избежать их смерти. Они могут быть включены в голографической записи. Брамины, собаки и кошки не подконтрольны, так как не имеют соответствующих скриптов и настроек.

2. СТИМУЛЯТОР
В голографической записи включите/отключите опцию позволяющую поселенцам брать один стимулятор из местной мастерской (или из SKK Quantum global workshop Storage) вне боя, и применять его для самолечения, когда включена опция "Поселенцы истекают кровью и нуждаются в помощи".

Опция нахождения, восстановления и обновления местных поселенцев пополняет запас cтимулятора для принудительного восстановления всех истекающих кровью поселенцев.

3. ЗДОРОВЬЕ
Стандартный уровень здоровья поселенцев составляет 100 Hp, измените множитель [ 0; 2,5; 5; 10 ] на уровень игрока, тем самым увеличивая их уровень здоровья. Пример: 100 + (5 х 25) = 225 Hp. Стандартное значение прибавки здоровья за каждый уровень для большинства людей составляет 5 Hp. Уровень здоровья поселенцев динамически обновляется с игроком.

4. ОРУЖЕЙНЫЕ ПЕРКИ
Включите оружейные перки поселенцам, как у игрока: "Дуэлист", "Эксперт по карабинам", "Коммандос", "Фанат больших пушек". Перки динамически обновляются с игроком.

5. УПРАВЛЕНИЕ ОРУЖИЕМ
Обычные поселенцы WorkshopNPC всегда прибывают с LL_PipeGun, независимо от уровня игрока или сложности локальной зоны встреч. Если опция контроля вооружением поселенцев включена, прибывшие поселенцы, вошедшие под контроль, получат оружие из списка LLI_Raider_Weapons и его левел листов.

С включенной опцией сбора оружия, поселенцы будут подбирать оружие после боя с земли и трупов, перенесут все подобранное оружие в мастерскую, проверят мастерскую на наличие лучшего оружия и возьмут его.

6. УПРАВЛЕНИЕ БРОНЕЙ
Обычные поселенцы WorkshopNPC прибывают со слабой экипировкой независимо от уровня игрока. Если опция контроля экипировкой поселенцев включена, прибывшие поселенцы, вошедшие под контроль, получат броню из списков с их левел листами, которые включают в себя всю стандартную броню с защитными слоями и без.

Если хотите, чтобы поселенцы получали конкретную экипировку или броню, используйте опцию "Контроль экипировки поселенцев ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СПИСОК", броня будет отобрана из списка SKK_CSETOutfitCustom с его левел листами, который можно легко отредактировать в FO4Edit.

7. АГРЕССИЯ
Настройте агрессию поселенцев (которые не являются охранниками):

> Трусливый – всегда будут убегать от угрозы.

> Не агрессивный – не будут начинать бой первыми, будут убегать, если противник их превосходит.

> Агрессивный – будут атаковать противников при обнаружении, никогда не будут убегать.

8. СИЛОВАЯ БРОНЯ
Разрешите/запретите поселенцам использовать силовую броню (включая силовую броню рейдеров, T-60 Братства стали, T-60 Атомных котов и т.д.), так что больше не нужно прятать ядерный блок.

Отдавайте команды отдельным поселенцам входить в ближайшую силовую броню и выходить из нее через командной меню. Отдавайте команды всем поселенцам входить в ближайшую силовую броню и выходить из нее через голографическую запись, приоритет имеют первыми охранники, затем мусорщики, затем агрессивные поселенцы перед трусишками. Поселенцы используют силовую броню как с ядерным блоком, так и без.

В игре нет анимаций силовой брони для поселенцев, они не могут вспахивать землю или жать штангу. Поселенцы, которые не работают 24 часа в сутки, как охранники, выйдут из силовой брони, когда AI пакет отправит их спать.

В голографической записи можно включить/отключить разрушение поселенцами силовой брони.

9. КОМАНДНОЕ МЕНЮ
Включите/отключите командное меню для поселенцев, из которого можно отдавать следующие команды.

> Указать поселенцу его мастерскую или сделать его снабженцем, указав маршрут;

> Указать войти/выйти из силовой брони;

> Торговать, когда вы в силовой броне (обычно вы не можете);

> Сделать поселенца компаньоном с собственными диалогами и командами. Для быстрого обмена вещами в hotkeys.ini назначьте горячую клавишу [ cqf SKK_CSETQuest "SKK_CSETFollowerScript.OpenInventory" ];

> Отменить маршрут снабженца и вернуть его домой;

> Уволить поселенцев (кроме компаньонов и снабженцев) из мастерской в песочницу, либо удалить при выгрузке;

> Сбросить персонажа (кроме компаньонов и поселенцев в силовой броне). Обратите внимание! Процедура обновит внешний вид (даже пол) и сбросит инвентарь.

У объекта может быть только одно дополнительное меню "AddActivate" для кнопки [R], если у вас стоят другие моды, добавляющие дополнительное меню, такие как QuickTrade Redux и т.д., придется выбирать, чье меню будет активным.

10. ПРИЗЫВ ПОСЕЛЕНЦЕВ
В меню мастерской (Ресурсы > Разное) имеется прибор призыва боевых поселенцев, с его помощью вы можете одним нажатием призвать до 127 стандартных WorkshopNPCs (или рейдеров, если форпост). Поселенцы автоматически переходят под контроль по прибытию.

В голографической записи вы можете пометить маркером снабженцев и неназначенных поселенцев.

11. ЗАЩИТА ПОСЕЛЕНЦЕВ ОТ МОДА "Fallout 4-76 Open World feral and synth"
Если вы используете мод Fallout 4-76 Open World feral and synth, но хотите сохранить своих поселенцев, в настройках имеется опция защиты от их удаления до того, как люди будут удалены из Содружества. Опция защищает функцию призыва поселенцев с прибора призыва боевых поселенцев, но не защищает призыв из вербовочного маяка.

ПРИМЕЧАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И НЕДОЧЕТЫ:
(1) Настройки поселенцев безопасно применяются только к стандартным поселенцам (людям), которые числятся в мастерских принадлежащих игроку. Если включить роботов и детей, то дети не будут драться, а роботы будут принимать не ремонтный набор для роботов а стимулятор. Если включить уволенных компаньонов, появится предупреждение о том, что могут возникнуть проблемы с квестами, если вы сделаете их смертными.

(2) Опции "(1.3) Поселенцы истекают кровью и нуждаются в помощи" и "(1.4) Поселенцы смертны" не совершенны, так как поселенцы имеют собственную регенерацию здоровья, которую нельзя отключить. Урон по поселенцам не суммируется, они истекают кровью / умирают только когда получают больше урона в 1 сек. чем их здоровье.

(3) Опция "(1.4) Поселенцы смертны" приведет к снижению уровня счастья, -20 за каждого погибшего поселенца. Когда уровень счастья падает ниже 10, игрок теряет контроль над поселением. С модом SKK Workshop Ownership Utilities можно включить\отключить потерю контроля над поселениями с низким уровнем счастья или поддерживать уровень счастья не менее 70.

(4) Повторяющиеся квесты миниментов, такие как "Защитить поселение", "Поселению угрожают рейдеры", "Похищение", в стадии выполнения передаются от одного персонажа другому с последующим завершением. Если выбрана опция "(1.4) Поселенцы смертны", персонажи могут погибнуть и вы не сможете завершить квест (из-за долгого невыполнения по времени он будет провален). Если вы используете SKK Workshop Ownership Utilities, в нем повторяющиеся квесты миниментов можно отключить.

(5) Если вы играете в DLC NukaWorld, вам нужно выбрать опцию "(1.4) Поселенцы смертны" чтобы рейдеры могли убивать и были смертными.

(6) Опции ">>> ПОДТВЕРДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ" и "Найти, восстановить и обновить местных поселенцев" обновляют настройки всех местных поселенцев, восстанавливают истекающих кровью и застрявших в этом положении, пополняют запас стимулятора и завершают путь AI к силовой броне, если кто забагался.

(7) Подбор и обновление оружия поселенцев является тяжелой скриптовой функцией, занимает около 2 секунд на каждого поселенца (40 секунд для 20 поселенцев), по этому не включайте эту опцию, если у вас проблемы с FPS.

(8) В FO4Edit вы можете отредактировать SKK_CSETWeaponsListKeep – это список оружия, которые будут использовать поселенцы и SKK_CSETWeaponsListDrop – это список оружия, которые поселенцы будут игнорировать.

(9) Истекающие кровью поселенцы фактически помечаются как мертвые, по этому их больше не атакуют. В это время другие персонажи могут подбирать у них оружие и патроны.

(10) Если у вас установлено несколько модов на лут, это может вызвать конфликт и вылет на рабочий стол, когда оба мода попытаются лутить один и тот же труп.

(11) Когда вы переключаете агрессию поселенцев, мод не видит, когда вы назначаете поселенцев охранниками и убираете их с поста, чтобы их агрессия обновилась, вы должны применить опцию "Найти, восстановить и обновить местных поселенцев".

(12) Враждебные люди, которые захватили силовую броню и затем погибли, станут причиной того, что силовая броня станет непригодной для использования поселенцами. Удаление ядерного блока может решить/не решить эту проблему.

(13) Прибывшие поселенцы с радиомаяков автоматически переходят под контроль, если местная мастерская прогружена и когда применяете опцию "Найти, восстановить и обновить местных поселенцев".

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit.

С Sim Settlements и Sim Settlements 2 не совместим, так как этот мод редактирует поселенцев!

Этот мод не будет конфликтовать с модами, которые не содержат и не изменяют скрипты, такие как Better Settlers и Lots More Settlers! Моды, которые вносят изменения в скрипты мастерских, либо управляют здоровьем поселенцев скриптами, будет конфликт.
Если включить уволенных компаньонов может произойти конфликт с модами управления компаньонами, когда они попытаются применить настройки при увольнении/найме.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
(1) Когда мастерская впервые обнаруживается, может произойти падание производительности из-за интенсивной работы скриптов при обработке большого количества поселенцев, примерно 20 сек. на 20 поселенцев при 60 FPS. Нагрузка усиливается с включенными опциями управления оружием и экипировкой, примерно 40 сек. на 20 поселенцев при 60 FPS, эти параметры могут конфликтовать с обновлением ResetWorkshop и любыми другими модами, которые интенсивно используют скрипты мастерской/поселений, что еще больше замедляет работу.

(2) Большое количество поселенцев (36 мастерских по 20 поселенцев в каждой = 720 поселенцев) повлияют на производительность у пользователей со слабым железом, рекомендуется не использовать опции поселенцев истекающих кровью и нуждающиеся в помощи и управление оружием и броней.

(3) Если у вас стоят моды альтернативного старта и предмет [SKK Боевые поселенцы] не появляется в вашем инвентаре, создавайте его в Хим. лаборатории или используйте консольные команды [ help skk_csetholotape 4 ] затем [ player.additem 8digitrefid ].

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).

УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Combat Settlers (health and power armor), из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенные файлы и кидаем в папку Data в игре с заменой.

УДАЛЕНИЕ:
После установки и включения опций мода не рекомендуется его удалять. Если все же решились удалить мод, то перед удалением полностью отключите все опции чтобы остановить работу скриптов. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:00:24, 26.03.2021
№14, Администратор
26.03.2021 г.
- Обновлено описание мода и перевод
- Исправлены ошибки и подправлены некоторые строки.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 18:15:56, 20.03.2021
Не понятно, на нексусе тоже самое. Скачать мод с нексуса а перевод отсюда, то есть нужно быть зарегистрированным и там и здесь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:34, 26.03.2021
№15, Администратор
Сергей, вы у нас на сайте с 2019 года и удивляетесь что мод нужно скачать с нексуса , а у нас только файл перевода, это для вас открытие что возмущаетесь? вы во многих модах оставляли комментарии и качали много модов, и знаете прекрасно, что некорторые моды у нас размещены не в полном виде, а только файлы с переводом, а сами моды качаются с нексуса.
Аватар DasReich666
DasReich666 в 01:06:09, 12.04.2021
Всё правильно. Все модификации принадлежат беседке. А в 2021 до сих пор спрашивают разрешения автора на распространение файлов...
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:07:02, 20.03.2021
Кстати, если кому надо, вот адаптация  (и некоторые правки) VHS2 к Visual Reload (текстуры берите с nexus)
Аватар agastan
agastan в 18:09:26, 19.03.2021
обновление от 19.03.2021 г.
Обновил перевод.
Аватар дра
дра в 04:18:35, 01.03.2021
А подскажите как поселенца в силовой броне заставить на посту стоять а то ни в какую не хотят на посты вставать
Аватар shaman44
shaman44 в 14:47:07, 28.02.2021
ну теперь хоть 1 радтаракан не разгромит 30 вооруженных до зубов поселенцев под защитой 70 турелей)
Аватар Lerych007
Lerych007 в 17:37:40, 24.02.2021
Привет народ! Кто нибудь может перевести этот изумительный плагинс? https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41785?tab=files
Аватар Lerych007
Lerych007 в 20:43:27, 24.02.2021
А почитай там на нексусе... заходи туда гугел хромом и включи перевод страницы с англ на рус... фраз и реплик партнеров и простых бродяг в РАЗЫ увеличено - я тсавил этот плагинс - но титры идут на АНГЛ  sad
Аватар Lerych007
Lerych007 в 20:46:49, 24.02.2021
Хм... так это миожет и есть перевод - щя поставлю и проверю
Аватар Lerych007
Lerych007 в 21:01:51, 24.02.2021
Работает!!! СПАСИБО за наводку друг   smile
Аватар Behemoth84
Behemoth84 в 08:29:24, 11.02.2021
Прикольно, но бесмысленно smile У меня за все время игры только один поселенец помер. И тот с крыши упал ))) Не думаю что они нуждаются в усиление. Хотя... Если только их самопалами вооружить. Тогда может какого нибудь поселенца и завалят smile А так как не придешь одни трупы , и кукуруза побитая. Причем там где никто и не воевал smile
Аватар psyhosocial
psyhosocial в 18:24:13, 10.02.2021
Спасибо за локализацию. Будет ли данный мод конфликтовать с модом "Pack Attack NPC Edition [PANPC]Gangs With Group Combat Tactics" и "Не Зови Меня Поселенец Don't Call Me Settler"?????
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 10:24:13, 10.02.2021
Судя по описанию мод просто супер - главное чтобы не угробил мастерскую или всю игру. Спасибо попробуем
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено