
Chemfluence — это захватывающий мод для Fallout 4, который вносит революционные изменения в игровой процесс. Эта инновационная модификация значительно улучшает поведение искусственного интеллекта, объединяя два ключевых аспекта: использование препаратов и выбор оружия.
С Chemfluence, персонажи с ИИ не только реагируют на применение препаратов, применяя разнообразные боевые стратегии, но и адаптируют свою тактику в зависимости от выбранного оружия. Так, пользователи оружия дальнего боя сохраняют дистанцию, любители дробовиков приближаются для точных выстрелов, а бойцы ближнего боя демонстрируют различные способы поведения, такие как обход с флангов, агрессивные атаки или умелые защитные маневры.
Этот мод значительно повышает реалистичность и непредсказуемость сражений, превращая каждое сражение в уникальный стратегический опыт.
Боевое поведение с использованием оружия
Chemfluence привносит в игру несколько уникальных боевых стилей для неигровых персонажей (NPC), которые выбираются случайным образом для каждого из них и могут изменяться в зависимости от примененных химических веществ.
Оружие ближнего боя
4 новых стиля ведения ближнего боя, которые сделают ваш опыт более разнообразным. Рейдеры могут вести себя по-разному: некоторые предпочитают блокировать удары, другие — более агрессивны, а третьи — любят заходить с фланга перед атакой.
Дальнобойное оружие
6 новых стилей дальнего боя, каждый из которых отличается своей предпочтительной дистанцией. Некоторые NPC предпочитают приближаться к вам, в то время как другие держатся на расстоянии и стреляют прицельно. Некоторые неигровые персонажи могут не заботиться о своих патронах и стрелять более агрессивно, но менее точно, в то время как другие не спешат, делая более точные выстрелы в вас.
Огнестрельное оружие с дробовиком
Дробовик
3 новых способа ведения боя. Впервые ваш враг осознает, что в его арсенале есть дробовик, и стремится к близкому контакту, чтобы успешно поразить вас.
Прицельное оружие
6 новых тактических приёмов ведения боя. Теперь ваш противник понимает, что у вас есть оружие с оптическим прицелом, и будет стараться сохранять дистанцию, чтобы сделать идеальный выстрел.
Боевое поведение в зависимости от фракции
Поведение различных фракций может сильно различаться.
Рейдеры
9 новых тактик ведения боя. Употребление наркотиков рейдерами снижает их точность прицеливания, что может привести к случайным выстрелам. Химическая затуманенность также снижает их точность, превращая некогда метких стрелков в непредсказуемых противников.
Супермутанты
15 новых боевых приёмов. Благодаря экспериментам супермутанты обладают исключительным мастерством в стрельбе, благодаря усовершенствованному слуху и обострённому восприятию. Их боевые навыки также включают мощные удары ближнего боя, которые отражают их недюжинную силу и агрессию, хотя их защитные способности остаются ограниченными.
Синты
15 новых боевых приёмов. Синты демонстрируют впечатляющие навыки стрельбы, что обусловлено их усовершенствованными сенсорами и обострённым восприятием. Их мастерство также распространяется и на ближний бой, где они показывают отличные рефлексы и универсальность в различных ситуациях.
Боевое поведение под препаратами
Химические вещества могут влиять не только влияют на поведение участников боя, но и предоставляют им уникальные способности.
Рукопашный бой
Психо, психобафф, баффаут, Мед-Х — делают нападающих в ближнем бою более агрессивными и усиливают их боевые навыки.
Психовинт, психотаты, ментаты, винт, X-клетка — обеспечивают защиту для атакующих в ближнем бою более защищёнными, заставляя их незаметно подкрадываться к вам с фланга.
Дальнобойное оружие
Психобафф, X-клетка, баффаут, Мед-Х — создают более агрессивную атмосферу вокруг вас, но также предоставляют возможность укрыться в случае необходимости.
Психо, психотаты, психовинт — делают их более настойчивыми в борьбе с вами, но не так заботятся о маскировке.
Реактивное топливо, ментаты — делают их менее агрессивными, но очень точными в стрельбе.
Ещё одно нововведение в области боевых действий — возможность отступления и поиска укрытия для NPC. Когда они от вашего персонажа получают ранения, вы можете настроить порог здоровья и вероятность того, что они попытаются отступить или укрыться от вас, занимая более оборонительную позицию. Эти параметры можно изменить с помощью MCM.
Примечание: Обновление!!!
Данный мод присутствует в сборке The Midnight Ride и не предназначен для версии Next-Gen из-за зависимости от мода RobCo Patcher, который пока не обновлён для Next-Gen версии Fallout 4. Если вы хотите его установить то вам следует произвести откат игры на предыдущую версию. Один из способов следовать инструкции установке полной/частичной сборки The Midnight Ride или откату из этой сборки - мне он более предпочтителен.
Модификация возможно будет работать на Next-Gen версии, но не через RobCo Patcher, а через Spell Perk Item Distributor и патч.
Требования:
Fallout 4 (Old-Gen 1.10.163)
Address Library for F4SE Plugins (требуется для RobCo Patcher)
RobCo Patcher (требуется для данного мода)
------------------------------------------------------------
Fallout 4 (Next-Gen 1.10.980 >)
Address Library for F4SE Plugins
Baka Framework
Spell Perk Item Distributor
RobCo to SPID and Plugin Collection
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную.

