
Лига моих спутников / Liga of my companions
Мод позволяет нанимать и управлять командой из 16 спутников, а также добавляет разнообразные настройки и функции управления командой.
Обновление 1.27:
Исправлена работа второго окна выбора компаньонов для команды позвать и дистанционного увольнения.
Увеличено минимальное расстояние автотелепорта с 30 до 60 м по команде За мной.
При выкладывании сумки на землю вне территории поселений, вещи в сумке становятся доступны на верстаках в небольшом радиусе.
Подробнее:
Основные функции:
- общие и личные команды;
- отметки на карте;
- пляж;
- лагерь;
- сбор предметов;
- командная и персональная телепортация;
- смена одежды;
- реплики;
- назначение игрового времени;
- горячая клавиша для диалогов;
- спутники лечат сами себя и друг друга;
- 32 места для отпускников.
Настройки:
- бессмертие, защита, смертность;
- переназначение горячих клавиш команд;
- ограничение количества спутников;
- выхватывание оружия вместе с игроком;
- бесконечные боеприпасы;
- неразрушаемая силовая броня;
- урон от падения;
- отдых во время сопровождения;
- дистанция;
- разговорчивость;
- агрессивность и другие параметры;
- исправление горячих клавиш назначения поселенцев;
- опционально автономная работа мода;
- перезапуск мода в случае ошибок;
- безопасное удаление мода.
Пояснения:
В активной команде может быть до 16 спутников. Для спутников на отдыхе 32 места.
При окончательном увольнении спутника индивидуальные настройки сохраняются.
Горячая клавиша для команд по умолчанию "G", в настройках меняется на другие.
Горячая клавиша для диалогов, обычно "R", может вызывать конфликты с другими модами, которые используют альтернативные ключи активации. В этом случае выключите "R".
Спутник может быть размещен на основном месте в любой момент без увольнения.
Лечение проводится стимуляторами и очищенной водой, для роботов - ремкомплектами и очищенной водой.
Если спутник не уволен полностью, то он находится под влиянием мода и отмечается на карте. Окончательное увольнение полностью освобождает компаньона от мода и разгружает игру.
Команда Прекратить драку! служит для примирения в случае необъяснимой агрессии всех НПС вокруг.
Если спутники, особенно животные, путаются под ногами, установите максимальную дистанцию.
Добавлены индивидуальные диалоги о помощи спутнику для исправления багов.
Плюшевый мишка и голодиск устарели. Все это работает, но доступно через горячую клавишу и из диалога.
Чтобы удалить мод, используйте команду удаления в голодиске.
Требования:
Fallout 4 последней версии
F4SE
Конфликты:
С модами, расширяющими возможности компаньонов, систему подписки:
Everyone's Best Friend (Dogmeat)
Amazing FollowerTweaks
Unlimited Followers
Multiple Followers Overhaul - Tee Party Companions
Recruit 20 followers
и другие с тем же принципом.
Установка:
Мод-менеджером или вручную.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и Liga - Textures.ba2 поместить в папку Fallout 4 / Data, отметить Liga.esp в мод-менеджере.
Удаление:
1. Подготовить мод к удалению с помощью кнопки Безопасное удаление в голодиске.
2. Снять отметку с Liga.esp в менеджере модов, удалить файлы мода из папки Fallout 4 / Data.
Исправлено отсутствие диалогов после увольнения у ванильных спутников. Спутника с отсутствующими диалогами необходимо принять и уволить.
Это так и должно быть?
Например, я уволил Ника обратно в его агенство, мишка у него остался. Мне он понадобится (Валентайн, не мишка) где то в середине карты, и чем за ним тащиться в Даймонд-Сити я через голодиск ему "радирую" - встретимся на станции Оберленд, например. В общем, как в моде с вертибёрдом. Такое в моде возможно? Телепорты - это немного не то, не хотелось бы пользоваться.
И второе. Конфликтует ли мод с More Smarter Companions Mod?
По отзывам с More Smarter Companions Mod Лига не конфликтует. С ним конфликтовать будет сама игра.
Но вроде вот когда посылаешь кого то в другое поселение - он же шлепает туда вполне реально. Разумеется, незагруженные ячейки просчитываются условно, но главное результат. Спутник или поселенец туда доходит за какое то время. Если на него установлен маркер - можно проследить весь путь. Я просто вспомнил что в том же Скаее есть удобный мод, благодаря которому можно послать спутника ждать в любую таверну Скайрима. Там, к сожалению, нет радиосвязи по понятной причине, так что можно лишь в личном разговоре, но всё равно удобно. Посетил пятерых спутников в разных городах, отправил в одну таверну, приезжаешь туда - а тебя уже все ждут
На самом деле в данный момент самая проблема использования спутников как раз в том что до них задолбает добираться, особенно для тех кто играет на Выживании, без фаст трэвела.
К слову, а какие конфликты у игры с "Умными компаньонами"? Поставил недавно, еще не успел заметить.
Моды, влияющие на бой компаньонов, перегружают движок и ломают то, что уже было сделано в ванили. Во время боя он и так напряжен. Изменения индивидуальны в каждой игре. Думаю, вы заметите, если что-то пойдет не так.
Открывается обычное диалоговое окно компаньона. Если вкл Новые Диалоги, по по меню ГОВРИТЬ можно дойти до варианта Хочешь Посмотреть Мастерские и тогда спутник будет уволен..
А все... если выбрать ОТПУСТИТЬ - то увольняется..
Дама начинает перестрелку - у нее кончается обойма ( патронов то нет, кроме тех 12 штук что по дефолту) и тут... она бежит к убитому ей же рейдеру, хватает у него дробовик - давай палить по остальным.. Но там патронов на пару выстрелов. Далее она хватает свой тесак и в рукопашную - выносит ближе стоящую рейдершу и..... забирает у нее патроны .38 своего калибра.. Перезарядка своего карабина... и бой продолжается...
Я даже не участвовал, засел в углу и смотрел это шоу )))
Наймите Пайпер и убедитесь сами.
Но я попробовал ее нанять как спутник вашим модом..получилось прикольно..
Возможно, установлены моды, цепляющие этот. Или спутники настолько сильно хотят участвовать в ваших делах, что перехватывают инициативу на лету! Попробуйте другие моды на компаньонов.
Еще вопрос. Можно как-нибудь сделать, чтобы в моде внести определенного компаньона (в т.ч. нестандартного из мода, ту же самую Эллен, к примеру) "в память" или список и дальше, если даже всех компаньонов поувольнять, можно было бы все равно призывать того, кто мне нужен в данный момент из этого списка/памяти. Дело в том, что иногда и одному побегать нужно, тем более плюшки за это игра дает хорошие, но вдруг требуется напарник, а призывать кодами или тащиться к нему через всю карту - не айс. Я так понимаю, можно сделать доп. файл, где бы айдишник компаньона прописывался бы, а потом из этого файла просто вызывать его по порядковому номеру. Ну и диалоговое окно по занесению туда компаньонов создать. Если не трудно. Спасибо.
Я думал о том, чтобы призывать любого спутника и уже начал это делать, но отказался от этой затеи, чтобы не портить геймплей. Когда нужен уволенный спутник, надо за ним идти. К тому же отдыхающих спутников игра не принимает в расчет как спутников, поэтому можно их оставлять, не увольняя, и призывать по мере необходимости. Спутники в выгруженных областях не реагируют на команды, поэтому слушаться будут только те, кто находится рядом.
И кстати, заметил, что после прохождения Фар-Харбор, теперь когда Ника Валентайна увольняешь и не указываешь куда идти, он идет не в детективное агенство, а в хижину Лонгфелло, где последний раз его и оставлял. Это хотя бы можно как то поправить? Честно говоря не хочется их с Пайпер по поселениям раскидывать, тем более у них свой дом есть. Пайпер я не проверял, она у меня временно в поселении тусуется куда я никак пока не дойду, но что-то мне подсказывает, что у нее такая же хрень вполне может быть.
set playerhasactivecompanion to 0
Но каждый раз при приеме-увольнении нужно будет повторять.
Включите новые диалоги в меню горячей клавиши и выберите Вспомнить о доме. После этого каждый раз при сбросе меню поселений табом любой спутник будет возвращаться к себе домой. Все это есть в описании в архиве.
У вас Ник сам выбрал дом Лонгфелло как свой, если вы ему не указывали. В этом случае описанная выше процедура все равно вернет его в Даймонд-сити.
Исправлена ошибка, приводящая к невозможности назначить на работу в поселении уволенных автономных спутников при достижении их максимального расположения. Например, Картограф Эллен.
Поблагодарим EisenSchadel за оказанную помощь.
Хотя надо проверить.
fUpdateBudgetMS=2.4
fExtraTaskletBudgetMS=2.4
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=1024
iMaxAllocatedMemoryBytes=307200
Вроде стало по-легче, и фпс стабилизировался. Сами инишники собраны BethINI с рекомендуемыми значениями, пресет High.
Спасибо за рекомендации. Честно, не знал до этого момента что Вы автор Лиги, пока не открыл ее снова на нексусе что бы скачать(мне все равно на каком языке мод) Думаю, что был не прав в суждениях, но вы сами в этом виноваты, я изначально не воспринял его серьезно из-за грамматической ошибки в названии(Liga-League). Еще раз спасибо! И как откатится кулдаун, кину Endorse на нексусе!
Ошибка допущена мною намеренно, чтобы отпугнуть от мода лишних, чтобы выбирали только сердцем.
Мод на компаньонов - это целиком дело вкуса. Нужно выбрать только тот, который нравится. Для этого хорошо хотя бы немного поиграть с каждым. Мне не понравился ни один, поэтому пришлось делать самому.
Пользуюсь EFF, но в фоле он особо ничего не дает кроме возможностей нанимать нескольких напарников. Вот EFF Скайримский для меня образец, всё что нужно и ничего лишнего
Лига в целом интересная, но тоже не всё из этого мне нужно. Несколько перцев я брать уже могу, осталось им немного ума прибавить - и порядок. Попробую прикрутить сверху More Smarter Companions Mod. Будут тупняки - ну, что делать, придется переходить на более комплексный мод.
А то к 30-му левелу все перки выберешь и когтей смерти зубочисткой ваншотишь
Но, хоть я и не любитель хардкора, немного скучновато выпиливать мифических альфа десклавов одной серией критов.
Не в упрёк моду PerkPointsPerLevel, если к нему подходить без фанатизма - разнообразит игру, расширяя вариативность прохождения. Но вот баланс с ним подобрать сложно. Если на первых же уровнях вкачать все SPECIAL в десятку и вложиться в боевку до упора... Впрочем, это уже оффтоп.
Случалось у кого что при попытке удалённой командой спутнику атаковать противника, из далека - его можно только "осмотреть..", пака сам не нападёшь, редко кого может атаковать сразу
Лично у меня так, что на атаку врагов спутникам абсолютно пофигу, хотя иногда случаются приступы.
Не знаю в чем причина- то ли моды конфликтуют, то ли бездарность Бефезды никакими модами не прикрыть.
Спасибо за мод, может в этой версии что-нибудь получится.
может с яндексом что не так.
Если нормальный рабочий антивирус пишет, что в файле мода на игру троян, значит в файле действительно появился троян. Это проблема не Яндекса, а браузера, в котором скачивали. Пробита защита браузера и кто-то внедряет в скачиваемые файлы вирусы. Используйте другой браузер или отрегулируйте на повышенную защиту / переустановите / вычистите имеющийся.