Valdacil's Item Sorting / Сортировка предметов в Пип-бое
30.05.2025 119030 26913 Автор мода: valdacil Автор публикации: Crek81 Версия: 11.0.3 Перевод: Русский

Valdacil's Item Sorting / Сортировка предметов в Пип-бое

Этот мод переименовывает предметы с префиксами тегов, чтобы они лучше сортировались в инвентаре.  Концепция метода сортировки заключается в следующем:

1) Сгруппирует похожие предметы (записки, голозаписи, ключи, еду, химикаты и т.д.)
2) Отсортирует наиболее часто используемые элементы вверху для удобного доступа

МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА для 11.x

VIS 11.x больше не требует AWKCR, а вместо этого использует очень легкий VISKeywords.esm, который содержит только ключевые слова "Armor" и "Cosmetics" необходимо отсортировать эти пункты.  Патчи, совместимые с VIS 10.x и AWKCR, не будут работать должным образом с VIS 11.x, если патч относится к Armor, Clothes или Weapons.  Поскольку удаление AWKCR в середине прохождения небезопасно, VIS 11.x требует чистого сохранения... либо новое сохранение, либо предыдущее сохранение, которое не содержит AWKCR.


Aid/Помощь
----------------------
Цель для меня заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы наиболее часто используемые элементы были сгруппированы вместе и наверху.  Я также сгруппировал довоенную еду
вместе, потому что у него приличное соотношение цена/вес, поэтому я собираю и продаю его.  Химикаты с вариациями типа
Ментаты имеют префиксы, поэтому они сгруппированы ([Chem] Ментаты: Апельсин; [Chem] Ментаты: Виноград)
(Chem) - химикаты с только полезными эффектами (Стимулятор, Рад-Х, Антирадин и т.д.)
(Device) - Стелс-бой
(Food) - приготовленная пища и еда/напитки с полезным эффектом
(Drink) - полезные напитки (очищенная вода и т.д.)
[Chem] - вызывающие привыкание химикаты (Баффаут, Ментаты, Психо)
[Liquor] - все алкоголь
[Nuka] - Ядер-Кола, Ядер-Кола Квантум, Ядер-Вишня и их ледяные вариации
[Prewar] - все расфасованные довоенные продукты (Кексы "Весёлые ребята", Свинина с бобами, Макароны с сыром "Блэмко"...)
[Raw] - сырое мясо, овощи и цветы, используемые в качестве исходных материалов для изготовления
[Syringe] - Патроны для шприцев


Ammo/Боеприпасы
----------------------
Теги для вкладки "Боеприпасы":
(Ammo)
(Fuel) - Топливо для огнемёта и Ядерный блок


Armor/Броня
----------------------
Броня сортируется по правилам динамического именования, поэтому останется отсортированной после модификации на верстаке.
Правило брони SortBySlot: [slot] Тип ранга Броня легендарная (material) {lining}
Правило СБ SortBySlot: [PA slot] Тип Ранг (material) {option}

Примеры:
ArmorBySlot: [ArmL] Кожаная прочная броня хамелеона (Затененная) {Вместительная}
PAArmorBySlot: [PA LegL] Т-51 Mk.2 {Утепленная}


Cosmetics/Косметика
----------------------
Сортировка по классам:
Предметы, не являющиеся слотами для тела, помечаются в зависимости от их использования:
(Eyewear) - Предметы, которые занимают слот для глаз
(Hat) - Головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR
[Helmet] - Головной убор, который имеет DR (может закрывать или не закрывать лицо); использует [ ] для сортировки с броней
(Mask) - Предметы, закрывающие лицо
(Neck) - Предметы, носимые в слоте шеи (ожерелье, шарф и т.д.)
(Ring) - Предметы, носимые в слоте для кольца
... - Существуют и другие классификации, которые могут быть использованы модами (т.е. Bandolier, Belt, Back, Earring, Headband и т.д.)

Специальные предметы по своему назначению:
(Biosuit) - Одежда, которая не позволяет носить нагрудную броню и имеет только RR
(Dog) - Доспехи для Псины
(Mutant) - Броня, которую могут носить только супермутанты

Предметы для слотов тела (костюмы), определяемые по классу или фракции:
{Atom}
{BoS}
{Institute}
{Minutemen}
{Raider}
{Railroad}
{Vault}
{Casual}
{Dapper}
{Military}
{Rugged}
{Skimpy}


Explosives/Взрывчатка
----------------------
Включает мины и гранаты, которые отображаются на вкладке "Weapons/Оружие".  Есть варианты сортировки их вверх или вниз
вкладки "Weapons/Оружие".
Вверх:
(Grenade)
(Mine)
(Signal)


Junk/Хлам
----------------------
{Resource} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон
{Scrap} - предметы, которые разбиваются на ресурсы
{Tool} - предметы, которые можно продать Кэлвину в Убежище 81

ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельные модули для хлама с тегами компонентов DEF_UI/FallUI доступны в инсталляторе и доступны в вариантах Vanilla, Better и Weightless.  


Misc/Разное
----------------------
(Currency) - включает в себя довоенные деньги, жетоны метро и тому подобное.  Смотрите примечание ниже о довоенных деньгах
(Valuable) - предметы стоимостью более 50 крышек за кг (см. Не мусор ниже)
(Lockpick) - Шпильки
(Settings) - Для настроек голозаписи для настройки модов
(Unique) - Уникальные предметы в одним экземпляре
[Bottle] - пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Модели роботов для коллекции, Ланчбоксы Волт-Тек, Книжка SPECIAL
[Crafting] - предметы, которые можно использовать в изготовлении без разбивки на составляющие
[Game] - Все голозаписи, которые являются играми
[Hack] - Все голозаписи для взлома
[Holotape] - Все остальные голозаписи
[Note] - Записки и заметки
[Password] - Записки, содержащие пароли
[Bobblehead] - Все пупсы
[Magazine] - Все журналы
[Quest] - Предметы, которые используются только в заданиях и не могут быть выброшены
[Trash] - Бесполезные предметы, такие как сгоревшие журналы/книги
{Mod} - Модификации для брони/оружия
|Key| - Все ключи
|Passcard| - Все ключ-карты и пароли классифицируются как ключи


Not Junk/Не хлам
----------------------
Основная цель этого мода — переместить некоторые предметы из хлама, которые имеют высокую стоимость (соотношение цены и веса
около 50), могут быть использованы в качестве валюты (сигары и сигареты), являются предметами задания или я считал коллекционными.
Пункты перемещены следующим образом:
(Currency) - Сигара, Сигарета, Дешёвая сигара (и зажженные версии)
(Unique) - Предметы в 1 экземпляре
(Valuable) - см. ниже
[Bottle] — пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Робопони "Лютик"
[Quest] - Многочисленные предметы, которые имели компоненты, но используются для заданий
Valuable/Ценные (примеры, не всё включено):
Старинные карманные часы (111 Ц / 0,5 Вес = 222[Ц/Вес])
Старинный серебряный медальон (60 Ц / 0,1 Вес = 600[Ц/Вес])
Коробка "Огней Сан-Франциско" (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Коробка сигар (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (блок) (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Золотой слиток (450 Ц / 0,5 Вес = 900[Ц/Вес])
Золотые часы (50 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Целая пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Серебряная щётка (63 Ц / 0,5 Вес = 126[Ц/Вес])
Серебряный медальон (10 Ц / 0,1 Вес = 100[Ц/Вес])
Серебряные карманные часы (25 Ц / 0,5 Вес = 50[Ц/Вес])
Целый блок сигарет (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])


Weapons/Оружие
----------------------
Теги оружия остаются отсортированными при улучшении предметов!!
Оружие: [ammo] Название Пистолет/Винтовка ЛегендарноеИмя [receiver] (modifier) {barrel}

Примеры:
[.308] Охотничий карабин {Bayoneted}
[.308] Гладкоствол с затвором
[.38] Снайперский гладкоствольный карабин (Hardened) {Quick High Capacity}
[.45] Гладкоствол с патронником
[Fusion Cell] Лазерный пистолет [Automatic]
[Melee] Бейсбольный биток (Barbed)
[Melee] Прут
[Shotgun] Двуствольный дробовик


Perks/Способности
------------------------
Технически это не предмет, но этот модуль добавляет тег к некоторым способностям, которые отображаются на вкладке «Статус» Пип-Боя, чтобы они
были вместе:
(Bobblehead)
(Companion)
(Faction)
(Magazine)
(Quest)
(Temp)


Quests/Задания
----------------------------
Добавляет теги к заданиям.  Поскольку этот модуль имеет более высокий потенциал для конфликтов с модами, которые модифицируют ванильные задания,
я сделал его дополнительным модулем, и все исправления также являются отдельными заменителями (все помечены как ESL).  Постоянно генерируемые задания помечаются знаком + после тега.  
Эта концепция основана на моих модификациях Quest Tags от aogara.
[Acadia] - Фар-Харбор Акадия
[Atom] - Фар-Харбор Детей Атома
[BoS] - Братство Стали
[Cabot] - Дом Кэботов
[CC] - Клуб Творчества
[DC] - Даймонд-сити
[FHMQ] - Фар-Харбор Основное задание
[FHSQ] - Фар-Харбор Побочное задание
[GN] - Добрососедство
[Institute] - Институт
[MM] - Минитмены
[MQ] - Основное задание
[SQ] - Побочное задание
[NWMQ] - Ядер-Мир Основное задание
[NWSQ] - Ядер-Мир Побочное задание
[Raid] - Ядер-Мир рейдеры
[RR] - Подземка
[Vaultxx] - Задания для определенных убежищ; xx = vault номер


DEF_UI/FallUI Config
----------------------------
В комплекте с VIS идёт lyrConf.xml, DEF_INV_TABS.xml и DEF_INV_TAGS.xml для использования с DEF_UI или FallUI, который включает в себя следующее:
- Подмена тегов инвентаря для всех тегов VIS (опционально исключает оружия, так как я предпочитаю видеть теги калибра)
- Ключи, группируются все предметы с тегами Key, Passcard и Password
- Хлам, группируются все предметы с тегами Trash
- Записки, группируются все предметы с тегами Note
- Голозаписи и устройства, группируются все предметы с тегами Holotape, Game, Hack, и Device
- Коллекционными предметы, группируются все предметы с тегами Magazine, Bobblehead, Collectible, и Unique
- Помощь, группируются все предметы с тегами Aid
- Химия, группируются все предметы с тегами Chem
- Напитки, группируются все предметы с тегами Drink, Liquor, и Nuka
- Ингредиенты, группируются все предметы с тегами Raw
- Взрывчатка, группируются все предметы с тегами Grenade, Signal и Mine
- Бутылки, группируются все предметы с тегами Bottle
- Еда, группируются все предметы с тегами Food, RadFood и Prewar
- Голозаписи настройки, группируются все предметы с тегами Settings
- Моды трафаретов, группируются все предметы с тегами Decal и Stencil
- Предметы заданий, группируются все предметы с тегами Quest
- Валюта и ценности, группируются все предметы с тегами Currency и Valuable
- Оборудование для кемпинга, группируются все предметы с тегами Camp


Другие особенности
----------------------------
Помимо динамического именования и тегирования, VIS включает в себя некоторые дополнительные функции:
- Вспомогательные и химические предметы невесомы
- Патроны невесомые
- Вес хлама и компоненты отрегулированы для большего смысла (например, алюминиевый поддон даёт алюминий вместо стали)
- Различные предметы категории "Разное" (голозаписи, заметки и т.д.) невесомы
- Модификации невесомы
- UFO4P и Community Fixs Объединенные исправления ошибок перенесены в любой элемент, измененный VIS без зависимости от UFO4P или Community Fixes Merged files (необязательные патчи содержат правки, которые зависят от оригинальных ресурсов мода)
- Все ячейки для одежды настроены на использование поддоспешника и могут быть надеты с элементами брони (аналогично функции Armorsmith Extended or New Equipment Overhaul [NEO])
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот подкладки (например, Комбинезон Убежища)
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот Пуленепробиваемый слой (по-прежнему необходимо разблокировать Пуленепробиваемый слой в обычном режиме)
- Все шляпы получают подкладки и слот для Пуленепробиваемый слой (чтобы быть более конкурентоспособными со шлемами)
- В некоторых случаях рейтинг брони одежды, которую теперь можно носить в режиме поддоспешника, был уменьшен до возможности носить их с элементами брони (согласно New Equipment Overhaul [NEO])
- На всю одежду, очки и другие косметические предметы теперь распространяются Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR).
- Стандартизированное использование косметических слотов в соответствии с оригинальными слотами, согласованными сообществом для более ранних версий AWKCR.
- Стандартизация слотов для косметических предметов для любых упакованных патчей.  Пример: Перчатки из фильма «Мы — минитмены»
    Слот 34/35 (Hand) вместо слота 51 (Ring).


Совместимость
----------------------------
** Смотрите раздели для конкретных модов **

- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предметов).
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR) для Melee, Guns, Armor, Clothes, и Vaultsuits.
- Моды, которые добавляют броню или косметические предметы, которые не были исправлены для использования VISKeywords.esm, могут иметь непоследовательное именование в соответствии с правилами именования.  
    Если для предметов используются слоты для ванильных модов (Lining, Weave и т.д.), скорее всего, у предмета просто не будет тега сортировки, но в остальном он будет работать.
- Моды, которые внедряют записи в правила именования с помощью скрипта, могут вызывать странности, поскольку их внедрение, скорее всего, не будет в том же порядке, что и в VIS.
- Моды, которые создают новые правила именования для своих предметов, будут работать для этих предметов, но не будут называться с помощью правил VIS без патча.
- VIS динамически помечает калибры оружия на основе ванильных калибров и доступных ванильных ключевых слов.  Моды, которые добавляют новые калибры не будут учтены.  
    Кроме того, если мод добавляет оружие, но он добавляет ванильные ключевые слова, которые идентифицируют его, скажем, как [.38] для ванильных ключевых слов, VIS не будет знать, что оружие не .38, и поэтому пометит его как таковое.
- Модуль заданий будет конфликтовать с любым модом, который модифицирует ванильные задания.


Известные проблемы
----------------------------
- Броня, силовая броня и оружие, находящиеся в инвентаре или контейнерах на момент установки мода, не будут помечены.  
    Теги будут обновляться при модификации предмета на станции изготовления.
- Кобальт, галлий, гидрохлорная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого задания, не сортируются.  Я переименовал объекты, но они появляются как "[Quest] Unidentified Sample XXX".  Когда они идентифицируются как часть задания, сценарий изменяет имена
    объекта.
- Именные уникальные доспехи и оружие, которые были сгенерированы до загрузки этого мода, сортироваться не будут.
- Предметы задания с пометкой [Quest] сохраняют свой тег даже после того, как они больше не нужны для задания.  Для устранения этой проблемы потребовалась бы значительная доработка скриптов, что привело бы к потенциальным проблемам и несовместимости.  Большинство элементов можно переименовать вручную на верстаке, где вы можете присвоить предмету правильный тег, в результате чего он будет сортироваться по-другому.

Требования для новой версии 11.ххх:
Fallout 4 Некстген 1.10.984
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Enclave Remnants
Halloween Workshop
Makeshift Weapon Pack

Требования для старой версии 9.0.3:
Fallout 4 версии 1.10.163
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
AWKCR

Установка
----------------------------
В Vortex (настоятельно рекомендуется) [MO2 должен работать аналогично]:
1. Скачайте с помощью Vortex и активируйте.  Vortex запросит опции, позволит выбрать необязательные теги Junk+DEF_INV, а затем предложит различные включенные патчи совместимости.

Без Vortex:
1. Скачайте файл вручную.
2. Затем с помощью вашей любимой программы .7z, .zip, .rar извлечь нужные модули из папки Data в архиве в вашу папку Data, т.е: C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\fallout 4\Data.
4. Затем в лаунчере Fallout 4 выберите менеджер плагинов и выберите модули для их активации.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Аватар maksleonov21
maksleonov21 в 15:21:01, 16.01.2021
Нравится (1)
Перепробовал и VIS и VIS-G, в итоге перешёл на Simplified Sorting https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28826 никаких тегов типа {Ресурсы} в названиях не отображаются, пришлось отказаться от Armorsmith Extended (часть одежды и брони без иконок с ним, но не велика потеря, так как он "слегка" читерный). Чтобы были цветные иконки в пип-бое нужно добавить  в файле Fallout4Custom.ini следующее [Pipboy]bPipboyDisableFX=1 [Display]fPipboyScreenEmitIntensity=0.40  (это значение отвечает за яркость текста, если больше значение  - ярче, меньше - тусклее) или можно изменить эти настройки через Fallout 4 Config Tool.  Может кто подскажет как изменить яркость текста на терминалах?
Аватар JZet
JZet в 15:58:15, 11.05.2021
Нравится
Как сделать так что бы и окно обмена тож была цветной как на первом скрине?
Аватар Snaperrrr
Snaperrrr в 11:48:05, 03.12.2020
Нравится
Ребят,очень прошу помощи!Устанавливаю,настраиваю....Всё вроди нормально,НО!Компоненты хлама отображаются как [Materian]Steel или [Materian]Wood и тд....Что в инвентаре, что у торговцев...Везде. Уже 3й день бьюсь((((
Я так понял что для модов на оружие/броню/еду, нужно патчи делать? чтобы работали иконки?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:54:51, 10.11.2020
№166, Администратор
Нравится
скорее всего да  smile  вроде как в модах чтобы они были совместимы с этим модом нужно прописывать теги у названий впереди, я не знаток в этом моде
Аватар Law911
Law911 в 21:42:06, 26.10.2020
Нравится
Не понятно: значки при подборе предметов с земли есть, но в пип-бое ни одного значка нет - только текст. В чем может быть проблема?
Аватар DeDMustdie
DeDMustdie в 07:13:10, 11.07.2020
Нравится
Версия 2.7 с нексуса работает, перевод этой версии от demonsbiv работает, переделка старой от HunSolo работает, выложенная тут 9.0.3, нет, при попытке зайти в категорию стабильный вылет.
Аватар HunSolo
HunSolo в 14:08:48, 27.06.2020
Нравится (4)
На всякий случай доработал и переделал эту версию 9.0(3) немного.



Кому надо, забираем тут

VIS with DEF_UI

Пакет все включено. Установка вручную.
Состоит из:
VIS (all in one - я объединил те моды которые использую у себя в один, вес всех боеприпасов уменьшен вполовину, лом - ванильный)
DEF_UI
AWCKR (с этого сайта на всякий случай)
Аватар Spectrum44
Spectrum44 в 14:21:21, 08.08.2020
Нравится
А как сделать цветные иконки, как у тебя?
Разобрался, кому будет тоже интересно - надо изменить цвет интерфейса.

Кстати, я помню в  моде Horizon была подобная сортировка и цветастые иконки были ещё и в пип-бое, случаем не знаешь как сделать также?
Аватар Musten
Musten в 18:56:18, 26.09.2020
Нравится
Можно по подробней ? Хочется иметь VIS + цветные иконки.
Аватар maksleonov21
maksleonov21 в 23:06:57, 09.01.2021
Нравится
Кстати, я помню в  моде Horizon была подобная сортировка и цветастые иконки были ещё и в пип-бое, случаем не знаешь как сделать также?

Добавить в Fallout4Custom.ini

[Pipboy]bPipboyDisableFX=1

[Display]fPipboyScreenEmitIntensityPA=1.25
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0.15
https://gamer-mods.ru/load....-0-4462

Но это на любителя, как по мне, то яркость белого цвета чересчур, лучше тогда  обойтись без цветных иконок в пип-бое.

В каком файле можно изменить цвет иконок?
Аватар Zbiten
Zbiten в 21:32:36, 28.09.2020
Нравится
Хорошая сборка. Жаль, подключивает. Некоторые параметры отображаются в виде скриптового языка, например, часы в Пип-Бое и ещё несколько. И некоторые ванильные предметы не имеют иконок.
Аватар roman_130
roman_130 в 21:18:27, 10.11.2020
Нравится
За ссылку спасибо! А то на версию 163 не ставилось!Единственное без иконок осталось оружие и броня! Остальное работает норм!)
Аватар maksleonov21
maksleonov21 в 23:02:22, 09.01.2021
Нравится
Всё норм, спасибо, но в довесок в сборке следующие моды: Full Dialogue Interface, Better Console - F4SE, DEF_UI, Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR), Реальное время на экране загрузки игры Fallout 4.

Не подскажешь как изменить цвет иконок ? Изменены только цвета иконок или что-то ещё?

P.S. Названия типа "Гранаты и СВУ", "Лекарства и Компоненты", "Препараты и наркотики" можно поменять в Data\Interface\lyrConf.xml (может кому понадобится).
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:36:55, 30.05.2020
Нравится
В опциях Пип-Боя ничего не поменялось , хотя AWKCR установлен , что ещё надо и как включить , что бы было как на картинках ...устанавливаю через NMM ??? questionmark
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:13:40, 02.05.2020
Нравится
вот из за этого уродца проблема былаValue per Weight indicator for container UI

Аватар nodtrial
nodtrial в 13:27:15, 02.05.2020
Нравится
Аватар PermResident
PermResident в 16:41:44, 28.04.2020
Нравится
Исправляйте. В Vortex ничего выбрать нельзя, все значения неактивны. В результате устанавливается (копируется) только  "interface", подборок нет.
Аватар nodtrial
nodtrial в 13:22:35, 02.05.2020
Нравится
Скорее всего у вас просто не установлен Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:26:41, 28.02.2020
№151, Администратор
Нравится
ниже где то писали "Если оружие или броня получены до установки мода, значки могу не отображаться, сортировка не работать. Нужно выбросить предмет из инвентаря и взять обратно. Если не помогло, изменить его на верстаке.", а другому помогла переустановка мода, вы вручную ставите? ставьте через менеджере модов!
Аватар gatskiy
gatskiy в 18:46:59, 26.11.2019
Нравится (1)
Ок, а есть знающие люди кто подскажет как поменять порядок слов в названии?например в игре загружается название Нагрудник Кожаная Легкая Броня, как и где сделать так что-бы загружалось Кожаная Нагрудник Легкая Броня?
Аватар Krendell
Krendell в 19:56:30, 24.11.2019
Нравится
вот новая расширенная версия этого мода, актуальная, 2019го года https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33383?tab=description . Переведите, пжл!!
Аватар demonsbiv
demonsbiv в 14:45:44, 18.12.2019
Нравится (2)
Тестирую перевод. Пробуйте.
https://drive.google.com/open?id=1OgIl0Ytf5c4EtW7wtRXYh38ZsB6vYeIa
Аватар Krendell
Krendell в 17:38:18, 18.12.2019
Нравится
Спасибо! Как ставить, нужна англ.версия?
Аватар demonsbiv
demonsbiv в 23:27:36, 18.12.2019
Нравится
Устанавливаем Def UI, AKWR, затем этот мод.
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 19:04:46, 25.01.2020
Нравится
Кстати, спасибо за перевод. Глянул на количество строк в есп и офигел. Красавчик! Респектую!  cool
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 16:46:03, 25.01.2020
Нравится
Значки есть везде, кроме оружия и брони. Что я сделал не так?
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 16:48:32, 25.01.2020
Нравится
Или может проблема в обновлении AWKCR. Хотя на сайте автора стоит обозначение 8.5 и выше.
Аватар demonsbiv
demonsbiv в 18:10:52, 25.01.2020
Нравится
Если оружие или броня получены до установки мода, значки могу не отображаться, сортировка не работать. Нужно выбросить предмет из инвентаря и взять обратно. Если не помогло, изменить его на верстаке.
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 18:46:52, 25.01.2020
Нравится
Это пробовал. Выбросить и подобрать и апгрейдить и новое найти. Не отображается все равно.
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 19:03:19, 25.01.2020
Нравится
Все норм. Переустановил мод. Попробовал апгрейдить, объявились знаки.Да чтоб их! Почему все проблемы надо решать переустановкой. Который раз уже, только переустановка помогает.
Аватар SneapBack
SneapBack в 00:47:04, 04.11.2019
Нравится
а у меня некоторые предметы почти все 60% на английском языке. версия игры 1.10.138.0
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 01:34:36, 29.07.2019
Нравится
Нужна небольшая доработка. Зуб Кремвы не добавлен вообще. Для оружия типа  Спасителя, Друг обиталея,  Последняя минута  тэги не переведены, причем в 3 файлах сразу: в основном, в оружейном и в WeaponsOverride.  У позолоченной зажигалки в переводе 2 строки, из-за этого название становится мелким. Пока что  ищу дальше, чего еще не хватает.
« 1 2 3 4 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.