Ultra Wide Interface (21x9) / Сверхширокий интерфейс
17.05.2024 729 37 Автор мода: Aignistar Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.2 Перевод: Русский

Ultra Wide Interface (21x9) / Сверхширокий интерфейс

Полноценный формат мониторов 21:9 для игры Fallout 4. Исправляет все ошибки/проблемы с разрешением 21:9 и полностью совместим с FallUI, DEF_UI, ​​Horizon, HUDFramework и т.д. Тестируемые разрешения: 2560x1080, 3440x1440 и 3840x1600.

Основные изменения:

    Силовая броня: исправленный размер и положение HUD, исправлен широкий видимый стеклянный козырек, видимые капли дождя по всей длине, варианты прозрачности, видимость козырька, цвет HUD и полностью широкий или центрированный HUD.
    Меню Контейнер/Бартер: исправлен размер и положение.
    Меню Изучить элементы: исправлен размер и положение.
    Меню Избранное: исправлен размер и выравнивание кронштейнов, имеется возможность выбора положения слева, по центру или справа.
    Меню HUD: исправлен размер и положение (включено множество патчей модов). Включена возможность использовать центрированный/широкий ванильный макет.
    Меню повышения уровня: исправлен размер.
    Меню загрузки: исправлен размер и положение.
    Взлом: исправлен размер и положение (теперь текст виден, и взлом воспринимается корректно).
    Меню настройки персонажа: исправлен размер и положение (включен патч для мода LooksMenu).
    Окна сообщений/подсказки: исправлен размер и расположение.
    Диалоговое колесо/сопутствующее командное колесо: исправлен размер и положение (альтернативное использование XDI - Extended Dialogue Interface).
    Прицелы (прозрачные): исправлен размер и положение. Исправлены черные границы. Альтернативный вариант прозрачности.
    Меню Сидеть/Подождать/Сон: исправлен размер и положение. Полноэкранный черный экран во время сна.
    Меню SPECIAL: исправлен размер и положение.
    VATS: исправлен размер и расположение.
    Винтокрыл: исправлен размер и положение.
    Мастерская: исправлен размер и расположение, увеличена область выбора, уменьшены информационные окна, изменено расположение информационных экранов.
    Мастерская (Караван): исправлен размер и положение, исправлен размер объектов предварительного просмотра, чтобы их можно было увидеть, несовпадающий фон исправлен или невидим (опция).
    Заметки/книги: исправлен размер заметок/книг, чтобы их можно было читать без кровотечения из глаз.
    3D-превью предметов (инвентарь/верстак): исправлен размер.
    Фоновая тень: исправлено расположение и размер. Возможность сделать его невидимым (прозрачность).
    Главное меню: изменено расположение текста, страницы модов, страницы клуба творчества, черный экран теперь загружается в полноэкранном режиме.
    
Совместимость:
Этот мод совместим практически с любым другим модом, поскольку во время установки вы можете выбрать, какие части вы хотите использовать. Кроме того, имеется множество встроенных исправлений совместимости.

В настоящее время включены патчи совместимости для следующих модов:
Baka Interface (полностью совместим)
Companion Command Menu Overhaul (полностью совместим)
DavesMods - In Game ESP Explorer Maintenance (полностью совместим)
DEF_UI (полностью совместим)
Deft Hands (полностью совместим)
FallUI - Confirm Boxes (полностью совместим)
FallUI - Inventory (полностью совместим)
FallUI - HUD (полностью совместим)
FallUI - Sleep and Wait (полностью совместим)
FallUI - Workbench (полностью совместим)
Horizon (полностью совместим)
HUDFramework (полностью совместим, опция для центрированного/широкого HUD)
Immersive HUD (полностью совместим)
LevelUpMenuEx (полностью совместим)
LooksMenu (полностью совместим)
MCM Booster (полностью совместим)
Minimalistic Crosshair HUD Interface (полностью совместим)
Perchik71 - In Game MOD Explorer (MCM) (полностью совместим)
PreWar Binoculars (полностью совместим)
Sniper Scope Overlay And Reticles Replacement (полностью совместим)
Vanilla (fully compatible, of course, option for centered/wide (Power Armor) HUD)
XDI - Extended Dialogue Interface (полностью совместим)

Требования:
Fallout 4 Некстген 1.10.984.0 и выше или все версии игры до 1.10.163.0

Установка:
Вы можете выполнить следующие действия (установить правильное разрешение и активировать мод), следуя этим инструкциям или с помощью такого инструмента, как BethINI ( https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67 ). Просто убедитесь, что вы установили правильный путь к менеджеру модов при использовании Mod Organizer 2 (MO2), поскольку он имеет свои собственные копии файлов INI.

1. Измените разрешение игры на 21:9.
Установите разрешение 21:9 для Fallout 4 (например, 3440x1440). Для этого запустите официальный лаунчер игры и нажмите «Параметры». Установите правильное соотношение сторон и разрешение. Сохраните параметры, запустите игру один раз, а затем продолжите следующие шаги установки.

2. Установка этого мода
Лучше всего установить его через любой Менеджер модов (NMM / Vortex / MO2 рекомендуется), потому что там вы можете выбрать правильные параметры в установщике FOMOD. Но вы можете установить его вручную, если хотите, просто это немного сложно сделать, и я не могу гарантировать, что впоследствии он будет работать.
 
... через менеджер модов
Пожалуйста, загрузите один из архивов и установите этот мод в порядке загрузки после всех других интерфейсных модов, которые вы используете, поскольку исправления 21:9 должны перезаписывать совместимые моды. Он автоматически игнорирует несовместимые моды, которые вы выбираете во время установки с помощью менеджера модов (включая установщик FOMOD). Перезапишите все существующие файлы во время установки, и все готово.

Внимание: в установщике FOMOD выбирайте только те моды, которые у вас действительно установлены, иначе это может привести к сбоям в игре! Установщик устанавливает только файлы модов, требующие исправления разрешения, а не все моды.

... вручную
Сделайте резервную копию файлов интерфейса и перезапишите любой файл, который будет предложен при выполнении следующих шагов.

Вы должны сообщить Fallout 4, что используете этот мод:
1. Откройте проводник Windows (клавиша Windows + E).
2. Вставьте %USERPROFILE%\AppData\Local\Fallout4 в адресную строку.
3. Отредактируйте файл plugins.txt. Если такого файла нет, то создайте его (это текстовый файл с названием plugins).
4. Вставьте следующую строку последней (со звездочкой):
*Aigni_UltraWide.esp

Теперь вы можете скопировать нужные вам файлы (описания папок приведены ниже):
1. Загрузите один из архивов мода и разархивируйте в пустую папку.
2. Скопируйте содержимое папки "Shared" в «Fallout 4\Data».
3. Перейдите в папку "Options".
4. Скопируйте папку «Meshes» из папки «BackgroundShadow_Invisible» или «BackgroundShadow_Visible» в «Fallout 4\Data».
5. Скопируйте папку "Interface" из папки «FavoritesMenu_Centered», «FavoritesMenu_Left» или «FavoritesMenu_Right» в «Fallout 4\Data».
6. Скопируйте папку "Interface" из папки «Vignette_Invisible» или «Vignete_Visible» в «Fallout 4\Data».
7. Скопируйте содержимое одной из подпапок "Transparency" из папки «PA_Centered\Default» или «PA_Wide\Default» в «Fallout 4\Data».

Это должно выглядеть так. Любые другие комбинации папок, которые вы создадите, не будут работать!
Fallout 4\Data\Interface\
Fallout 4\Data\Meshes\
Fallout 4\Data\Textures\
Fallout 4\Data\Aigni_UltraWide.esp <- Этот файл необходимо записать в plugins.txt (как говорилось в начале!)
Fallout 4\Data\Aigni_UltraWide.ini <- Без этого файла книги, предметы в мастерских и т.д. не будут корректно масштабироваться!

BackgroundShadow: (Фоновая тень)
Вы можете выбрать, хотите ли вы видеть фоновую тень за некоторыми частями интерфейса, что является стандартным поведением.

FavoritesMenu: (Меню избранное):
Вы можете определить, где избранное будет отображаться на экране.

Power armor: (Силовая броня)
Вы можете выбрать, будет ли HUD силовой брони полностью широким или по центру, какой цвет должен иметь HUD и его прозрачность.

Если вам нужен цвет по умолчанию, вам необходимо скопировать папку "Meshes" (и "Textures") из папки «PA_Centered\Default\Transparency_YourChoice» или «PA_Wide\Default\Transparency_YourChoice» в «Fallout 4\Data».

Если вы хотите использовать один из цветов HUD силовой брони, вам необходимо скопировать папку "Meshes" (и "Textures") из папки «PA_Centered\Colored\Transparency_YourChoice» или «PA_Wide\Colored\Transparency_YourChoice» в «Fallout 4\Data».

Для цветного HUD вам также потребуется скопировать одну из папок "Textures" из папки PA_HUD_Color\Transparency_YourChoice\YourColorChoice в «Fallout 4\Data», иначе ваш HUD силовой брони будет выглядеть ужасно.

Vignette: (Виньетка)
Можете выбрать, хотите ли вы иметь тонкую черную тень на границе экрана в режиме VATS. Это ванильная функция.

Выбор правильных модов интерфейса:
Каждая папка в папке Options содержит исправления для стандартного HUD. Все они начинаются с префикса «По умолчанию» ("Default"). Выберите каждую подходящую стандартную папку (в некоторых из них имеются подпапки) и скопируйте папки "Interface" в «Fallout 4\Data».

Единственное исключение: если вы используете стандартный HUD, вам нужно будет скопировать папку «Interface» из «HUD_Centered» или «HUD_Wide» в «Fallout 4\Data». При выборе «Centered» все элементы HUD будут располагаться в центре экрана, а при выборе «Wide» элементы будут перемещены в дальнюю часть экрана.

Вы можете выбрать одно из трех избранных меню, расположенных слева, по центру или справа. А если вам не нравится более темный визор силовой брони, вы можете удалить его с помощью PA_Visor_Invisible.

Наконец выйдите из папки "Options" и откройте папку "Patches". Теперь вы можете скопировать папки "Interface" каждого используемого вами мода в «Fallout 4\Data» (в некоторых опциях есть подпапки). Единственным исключением из этого правила является «Наложение снайперского прицела и замена прицелов» ("Sniper Scope Overlay and Reticles Replacement"), где вам необходимо скопировать «ScopeOverlayDOF.esp» в «Fallout 4\Data» при использовании этого мода (в дополнение к одной из папок «Interface» внутри).

Удаление:
Вы можете удалить этот мод, но вы должны быть уверены, что некоторые части интерфейса могут быть не такими, как раньше (например, без переустановки некоторых модов).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.