
Полнофункциональный тепловизор и прибор ночного видения в игре Fallout 4.
Обновление: 1.06
1. Добавлено обнаружение за препятствиями.
2. Добавлено обнаружение легендарных врагов и врагов в засаде: спящих гулей, злокрысов, насекомых и т. п.
3. Уменьшена вероятность нахождения Детектора в контейнерах и у торговцев.
4. Добавлены кнопки перезапуска и сброса для устойчивой работы.
Перед обновлением на версию 1.06 необходимо удалить все файлы предыдущей версии и сделать чистое сохранение!
Подробнее:
Детектор изготавливается в химлаборатории. Для изготовления требуется навык Наука. Для работы требуется питание. Каждый тип обнаружения подсвечивается своим цветом. Детектор не подсвечивает изначально мертвых.
Прибор имеет переключение режимов. Яркость ночного видения регулируется. Кнопка перезагрузки перезапускает систему для исправления возможных ошибок. Кнопка сброса делает то же самое и возвращает настройки по умолчанию.
Требования:
Fallout 4
Конфликты:
Нет конфликтов.
Установка:
Менеджером модов: по прилагаемой инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 поместить в папку Data игры, от-метить Detector.esp в менеджере модов.
Удаление:
1. Отключить детектор командой Сброс в меню.
2. Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с Detector.esp в менеджере модов, удалить файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 и из папки Data игры.
В постах 52, 54 этой темы об этом же подробнее.
Вот оно чё, Михалыч...
Я притащился к Марии, в богадельню Кэботов, охрана сразу была красной и стала атаковать. Перезагрузился, охрана красная, Мария нет, поговорил, потом она напала сразу, снова перезагрузился, снял
силовую броню, все было нормально. Я грешил на последнее неофициальное обновление.
waqaso Наверное, манекены со скриптами, что-то делающими с игроком. Не понимаю, почему остается свечение. При отключении прибора оно должно исчезнуть и ничто не должно помешать, а мешает. Выбрасывание из инвентаря ничего не меняет, управляется только кнопками и снятием очков/шлема.
Манекены из мода каким-то волшебным образом притягивают к себе магич. эффекты детектора. Уникальный и пока необъяснимый случай. Никто кроме них так делать не умеет.
Вполне возможно, что за "бяку" ответственны именно манекены, они ведь не в полной мере "манекены" - у них есть возможность изменить позу, взять в руки ствол, и внешний вид у них - в соответствии с установленными модами.
Включение-отключение мода в настройках должно было помочь. Первый раз такой баг, пользуюсь модом долго, несколько игр.
Но можно и не повышать уровень, если настроить высокий расход батареек, что на 5 уровне не потянуть. Настройки в мастерской.
Только что нашел 3-й детектор, примерно за 30 часов игры после 2-го. Возможно, у вас установлен мод, повышающий вероятность нахождения редких вещей?
Подсветка друзей работает постоянно, независимо от других.
Сделаю подсветку незанятых, как придумаю способ попроще. Способ, реализованный в других модах, считаю недопустимым. А пока стреляю в НПС Реаниматором 1 ступени. Если потенциальный поселенец - появляется окно выбора для отправки. Заодно исправляет возможные баги с НПС.
Это из описания: "В настройки добавлено опциональное включение / отключение любых требований. Кнопка настроек изготавливается в мастерской".
ИМХО гораздо полезнее функция - подсветка поломанных турелей. А поселенцев как и писал гораздо проще назначать через терминал, чем за ними бегать по всем углам поселения даже с подсветкой.
Хотя редко бывают промашки - например, парень мающийся от расстройства желудка после плохих консервов - так ни куда не добрался но значился в поселении. После этого, встретив бродягу просящего воды я решил не направлять его в поселение хотя такая возможность была.
А обычные поселенцы встречающиеся в странствиях нормально приходят. Им можно тут же выдать амуницию и оружие и даже чего тяжёлого докинуть - потом прийти туда куда ты их направил и забрать. Но ценного, конечно не стоит, мало ли.
И чтоб они дошли должно пройти достаточно времени.
Отказать.
Это не форум, страница не для реплик нравится - не нравится, а для конструктивных предложений по изменению мода.
От вас, в данном случае,ни чего не зависит и ни кто ничего не требует.
Ну а если "сам - себе" ,то пора идти провериться.
Из полезных плюшек - есть возможность включать ПНВ (удобно в темных зданиях) и отключать подсветку (во время багованного квеста у Братства в руинах аэропорта с гулями).
Для себя в моде "Highlight Enemy and Corpse"нашел только один недостаток - нельзя отключить подсветку напарников, т.к. они там приравнены к нейтральным НПС по подсветке. Решил эту проблему для себя настройкой, требующей стелса.
В этом моде подсветка не зависит от оружия, а также в нем нет Прицельного интерфейса. Кнопками все эффекты полностью отключаются.
Сделано в 1.03.
Синтом является мальчик Шон. Отец - директор Института
чистый сын Гг!!!