Детектор / Detector
17.08.2022 39389 4999 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.06 Перевод: Русский

Детектор / Detector

Полнофункциональный тепловизор и прибор ночного видения в игре Fallout 4.

Обновление: 1.06
1. Добавлено обнаружение за препятствиями.
2. Добавлено обнаружение легендарных врагов и врагов в засаде: спящих гулей, злокрысов, насекомых и т. п.
3. Уменьшена вероятность нахождения Детектора в контейнерах и у торговцев.
4. Добавлены кнопки перезапуска и сброса для устойчивой работы.
Перед обновлением на версию 1.06 необходимо удалить все файлы предыдущей версии и сделать чистое сохранение!

Подробнее:
Детектор изготавливается в химлаборатории. Для изготовления требуется навык Наука. Для работы требуется питание. Каждый тип обнаружения подсвечивается своим цветом. Детектор не подсвечивает изначально мертвых.
Прибор имеет переключение режимов. Яркость ночного видения регулируется. Кнопка перезагрузки перезапускает систему для исправления возможных ошибок. Кнопка сброса делает то же самое и возвращает настройки по умолчанию.

Требования:
Fallout 4

Конфликты:
Нет конфликтов.

Установка:
Менеджером модов: по прилагаемой инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 поместить в папку Data игры, от-метить Detector.esp в менеджере модов.

Удаление:
1. Отключить детектор командой Сброс в меню.
2. Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с Detector.esp в менеджере модов, удалить файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 и из папки Data игры.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар 123654haron
123654haron в 00:43:19, 01.02.2018
Нравится
waqaso  а что за маникены скинь сылку
Аватар waqaso
waqaso в 01:58:58, 03.02.2018
Нравится
мод Функциональные манекены / Craftable Display Mannequins - NPCs and PC с этого сайта. манекены не отображались, пока не воспользовался "танцами с бубном" :-) ссылку на них в комментариях выложил Punk78 (27 комент). после их установки поверх мода всё отображается нормально.
Аватар sls
sls в 18:50:36, 30.01.2018
Нравится
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:27:05, 30.01.2018
Нравится (1)
Излучение детектора, как и ванильного прицельного интерфейса, раздражает агрессивно настроенных НПС и провоцирует на нападение. Поэтому, если есть желание предотвратить нападение,  перед такими сценами их надо отключать.
В постах 52, 54 этой темы об этом же подробнее.
Аватар Recikus
Recikus в 17:53:50, 31.01.2018
Нравится
Спасибо.
Вот оно чё, Михалыч... wink 
Я притащился к Марии, в богадельню Кэботов, охрана сразу была красной и стала атаковать. Перезагрузился, охрана красная, Мария нет, поговорил, потом она напала сразу, снова перезагрузился, снял
силовую броню, все было нормально. Я грешил на последнее неофициальное обновление.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:26:53, 31.01.2018
Нравится
Силовая броня была с Прицельным интерфейсом в шлеме?
Аватар Recikus
Recikus в 23:28:13, 31.01.2018
Нравится
Да, конечно. Уровень интеллекта -1. Играю за тупого.
Аватар vjnmrf6
vjnmrf6 в 22:09:58, 29.01.2018
Нравится
Просто и продумано. +
Аватар Recikus
Recikus в 19:30:46, 29.01.2018
Нравится
Спасибо автору огромное, очень полезный мод, особенно в начале игры.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:58:05, 29.01.2018
Нравится
omsfatum, спасибо за отзыв! Приятной игры!
waqaso Наверное, манекены со скриптами, что-то делающими с игроком. Не понимаю, почему остается свечение. При отключении прибора оно должно исчезнуть и ничто не должно помешать, а мешает. Выбрасывание из инвентаря ничего не меняет, управляется только кнопками и снятием очков/шлема.
Аватар vaselevs
vaselevs в 01:50:13, 30.01.2018
Нравится
может на лут реагирует?. замечал с другим модом  другую проблему. если лут из длс то трупы не подсвечиваются никак . так же не робит на мутировавших легендарных врагах а так же на нпс под каким либо воздействием . горение или отравление
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:55:35, 30.01.2018
Нравится
Детектор не реагирует на лут, это сложная настройка в ущерб игре, поэтому не стал делать. Мутировавшие легендарные не подсвечиваются, на них не садятся магич. эффекты.
Манекены из мода каким-то волшебным образом притягивают к себе магич. эффекты детектора. Уникальный и пока необъяснимый случай. Никто кроме них так делать не умеет.
Аватар waqaso
waqaso в 19:04:30, 04.02.2018
Нравится
честно говоря - уже привык :-) ну светятся,и пусть светятся. в остальном - работа стабильная, никаких дополнительных "бяк" - успехов Вам в творчестве! (если к детектору ещё и ПНВ прикрутите - прибору цены не будет)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:06:07, 04.02.2018
Нравится
Спасибо! ПНВ приделаю, это не сложно сделать и игре не будет тяжело.
Аватар waqaso
waqaso в 19:14:52, 04.02.2018
Нравится
Да, при отключении прибора/снятии шлема, перестают светиться и свои и нейтралы и жмурики, а вот манекены на это действие - не реагируют.
Вполне возможно, что за "бяку" ответственны именно манекены, они ведь не в полной мере "манекены" - у них есть возможность изменить позу, взять в руки ствол, и внешний вид у них - в соответствии с установленными модами.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:06:52, 04.02.2018
Нравится
О ужас, эти манекены сделаны из живых людей!
Аватар waqaso
waqaso в 22:19:15, 28.01.2018
Нравится
Мод безусловно хорош и полезен, вполне вписывается в атмосферу, но. Столкнулся с такой "бякой": установлен мод на манекены (Пайпер, Кюри, Дездемона и другие...) так вот, при обращении к их инвентарю  манекены, к которым обращался, начали подсвечиваться как "нейтралы" при этом шлем был снят, очки сняты, детектор выключен, а впоследствии и вовсе выброшен из инвентаря. свечение не убиралось ни загрузками ни переключениями - никак... исчезло только после отключения мода.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 23:05:21, 28.01.2018
Нравится
Нейтралы при этом тоже подсвечивались?
Включение-отключение мода в настройках должно было помочь. Первый раз такой баг, пользуюсь модом долго, несколько игр.
Аватар waqaso
waqaso в 23:30:56, 28.01.2018
Нравится
нет, никто не подсвечивался. детектор был выключен, позже выброшен, но свечение не исчезло.... посмотрю, появится ли свечение без детектора в инвентаре. о результате напишу
Аватар waqaso
waqaso в 23:54:32, 28.01.2018
Нравится
Как и обещал - поигрался с детектором - свечение манекенов устойчиво повторяется (не всех, а тех, к инвентарю которых обращался) при выброшенном детекторе новые свечения не появляются, но и уже возникшие не исчезают. (при этом на голове ГГ нет ни шлема ни очков, детектор выключен). Свечение у манекена  пропадает при повторном обращении к его инвентарю. При следующем обращении - возникает вновь.
Аватар sls
sls в 12:45:34, 28.01.2018
Нравится
Нашел детектор в ящике на 5 уровне гг. Приятно конечно, но в плане баланса не очень.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:10:49, 28.01.2018
Нравится
Может быть везение? Я нашел первый на 15-м в сейфе, который сам открыть не смог. С какого уровня они должны находиться? Можно сделать это ограничение.
Но можно и не повышать уровень, если настроить высокий расход батареек, что на 5 уровне не потянуть. Настройки в мастерской.
Аватар sls
sls в 13:27:52, 28.01.2018
Нравится
Играю с Horizon mod, возможно он как-то повлиял.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:01:16, 28.01.2018
Нравится
Horizon mod не затрагивает уровневые списки. Это не он. Это детектор или ваше везение.
Аватар sls
sls в 15:48:30, 29.01.2018
Нравится
Накопилось уже штук 10 детекторов. Какой-то мега огромный шанс найти его.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:59:35, 29.01.2018
Нравится
Везуха. У меня всего 2 шт. нашлось к 30 лвл. На такое количество было расчитано. Если уменьшу количество, его будет невозможно найти.
Только что нашел 3-й детектор, примерно за 30 часов игры после 2-го. Возможно, у вас установлен мод, повышающий вероятность нахождения редких вещей?
Аватар Adenazin
Adenazin в 22:52:30, 27.01.2018
Нравится
Насколько я понял из ваших ответов, подсветка некоторых нейтральных НПС (снабженцы и некоторые поселенцы) красным   -  не баг?Если честно-как-то непривычно.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 23:04:41, 27.01.2018
Нравится
У вас снабженцы и поселенцы красные? У меня желтые, красные только синты-шпионы из поселенцев. Убивать их нельзя, пока они сами не нападут. Забираю у них оружие и патроны. Они всю игру могут честно проработать и не напасть.
Аватар vaselevs
vaselevs в 17:55:05, 27.01.2018
Нравится
очень бы хотелось чтоб были подсвечены незанятые рабочие. скажем бледножелтым цветом. это дает возможность заранее знать какого нпс можно нанять в поселение а какого нет. и хотел бы узнать. подсветка друзей работает постоянно или можно выставить только в момент боя?
Аватар movG
movG в 18:04:40, 27.01.2018
Нравится
Постов 5 ниже писал мод, в котором есть возможность подсвечивать незанятых поселенцев. Хотя проще назначать на работы через терминал управления.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:58:51, 27.01.2018
Нравится
Детектор не вызывает вылетов ни при каких условиях и не нагружает игру. Вместе с этим нужно было одно прозрачное окно для переключения всех подсветок. Отличие от других подобных модов - уменьшенный функционал как нормальная плата за стабильность. Их создатели пытаются удовлетворить запросы игроков и очень усложнили функционал. Изначально их моды были простыми как этот.
Подсветка друзей работает постоянно, независимо от других.
Сделаю подсветку незанятых, как придумаю способ попроще. Способ, реализованный в других модах, считаю недопустимым. А пока стреляю в НПС Реаниматором 1 ступени. Если потенциальный поселенец - появляется окно выбора для отправки. Заодно исправляет возможные баги с НПС.
Это из описания: "В настройки добавлено опциональное включение / отключение любых требований. Кнопка настроек изготавливается в мастерской".
Аватар movG
movG в 20:33:23, 27.01.2018
Нравится
"Сделаю подсветку незанятых, как придумаю способ попроще"
ИМХО гораздо полезнее функция - подсветка поломанных турелей. А поселенцев как и писал гораздо проще назначать через терминал, чем за ними бегать по всем углам поселения даже с подсветкой.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 23:00:47, 27.01.2018
Нравится
Пост 113 о не занятых рабочих не только на территории поселений, если я не ошибаюсь. Есть немало поселенцев, заблудившихся или путешествующих просто так. Возможно, они потерялись и сами не дойдут до поселения.
Аватар movG
movG в 08:02:26, 28.01.2018
Нравится
Ааа, теперь понятно smile Если честно, даже мыслей не приходило в пустоши нанимать бродячих поселенцев, т.к. с маяков хватает вполне.
Аватар izmail
izmail в 14:14:35, 28.01.2018
Нравится
В последнее прохождение вообще не строил маяков. Все поселенцы спасённые или встреченные и направлены с помощью Реаниматора. Ещё с его помощью удалось завербовать даму-доктора без соответствующего торгового перка.
Хотя редко бывают промашки - например, парень мающийся от расстройства желудка после плохих консервов - так ни куда не добрался но значился в поселении. После этого, встретив бродягу просящего воды я решил не направлять его в поселение хотя такая возможность была.
А обычные поселенцы встречающиеся в странствиях нормально приходят. Им можно тут же выдать амуницию и оружие и даже чего тяжёлого докинуть - потом прийти туда куда ты их направил и забрать. Но ценного, конечно не стоит, мало ли.
И чтоб они дошли должно пройти достаточно времени.
Аватар vaselevs
vaselevs в 01:56:14, 30.01.2018
Нравится
с этим надо осторожнее. тоже сталкивался с проблемой в реаниматоре. получал лишние рты в поселение без поселенцев
Аватар vaselevs
vaselevs в 01:54:44, 30.01.2018
Нравится
данная функция помогает определить. возможен ли какой либо наем того или иного нпс. все нанимаемые типа рона девки имя непомню из убежища так же подсвечиваются желтым но в другом моде. пока юзаю тот  но потом думаю перейти на этот когда будут хоть отчасти удовлетворены требования. автор прав те моды сильно нагружают  сам движок игры что вызывает вылеты и лог рукается именно на мой мод что стоит  точнее на какойто эффект
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:02:00, 04.02.2018
Нравится
Как-то скачал несколько модов на подсветку для игры. Когда посмотрел, что внутри, ужаснулся и пришлось делать самому.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 15:31:30, 27.01.2018
Нравится (1)
Совсем уж не реалистично.

Отказать.
Аватар sls
sls в 15:35:42, 27.01.2018
Нравится (1)
Подскажите более реалистичный мод?
Аватар romualdruss
romualdruss в 17:25:59, 27.01.2018
Нравится
Тепловизоры и сейчас есть. А также устройства для поиска трупов, в стадии разложения, правда.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:42:30, 27.01.2018
Нравится
На вкус и цвет товарища нет, каждый выбирает то, что ему больше подходит. Лишь бы был выбор.
Это не форум, страница не для реплик нравится - не нравится, а для конструктивных предложений по изменению мода.
Аватар vaselevs
vaselevs в 17:47:07, 27.01.2018
Нравится
ну если автор вы то попробую этот мод точно. но попозже. просто у меня стоит  похожий но там никаких расходов ничего такого. находишь нестабильную ядерколу  выпиваешь тебя торкает и появляется зрение с настройками включает в себя прибор ночного видения
Аватар paragraf
paragraf в 20:35:58, 27.01.2018
Нравится (1)
Очень лаконично .... и тупо .
От вас, в данном случае,ни чего не зависит и ни кто ничего не требует.
Ну а если "сам - себе" ,то пора идти провериться. wink
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:58:11, 27.01.2018
Нравится
Некоторые пишут на предметах "Тут был Вася" или Петя. Тот же мотив, наверное.
Аватар movG
movG в 15:05:19, 27.01.2018
Нравится (1)
Перепробовал много модов на добавление подсветки трупов и врагов. Остановился на "Highlight Enemy and Corpse". На Нексусе есть русский перевод. Куча настроек, включая разные цвета на врагов, союзников, трупики и т.д., дальность работы, видимость сквозь стены и т.д. Для работы детектора в игре из одежды/аммуниции требуется - НИЧЕГО. Подсвечивать можно врагов, союзников, трупики, неназначенных поселенцев, синтов-шпионов, поломанные турели.
Из полезных плюшек - есть возможность включать ПНВ (удобно в темных зданиях) и отключать подсветку (во время багованного квеста у Братства в руинах аэропорта с гулями).
Аватар romualdruss
romualdruss в 17:15:47, 27.01.2018
Нравится
Highlight Enemy and Corpse хороший мод, но глючный. С ним красным, как противники, постоянно и с самого начала подсвечиваются некоторые изначально мирные персонажи - например почти все жители Альянса (об этом и на нексусе среди багов оригинала написано), у меня также мирные наемники около больницы Парсонс по квесту Кэбботов, и даже охрана нового бара  в моде Diamond City Expansion, и танцовщицы там же.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:36:56, 27.01.2018
Нравится (2)
Эти приборы подсвечивают враждебно настроенных НПС, перечисленных вами тоже. Они не нападают только из-за недостатка агрессивности. Если им добавить единицу агрессивности - сразу нападут. Детекторы должны показывать таких как потенциальных врагов. Другое дело, что нету разницы в цвете у реальных и потенциальных врагов, но это слишком усложнит моды.
Аватар vaselevs
vaselevs в 17:51:17, 27.01.2018
Нравится
нет я незнаю как но мод как то сам вычисляет отношение нпс к тебе судя по всему по каким то числам. жители альянса становяться лишь в одном случае красными. если ты все таки получаешь информацию о местонахождении бункера их и только после разговора с их мером
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:49:42, 27.01.2018
Нравится
В Детекторе жители Альянса желтые, но охрана красная. Также красные охранники больницы Парсонс. Все они могут напасть без видимой причины. Охрана Даймод-Сити и других городов желтая, они просто так не нападут. Красным подсвечивается отношение к игроку, не обязательно это будет стремлением напасть на него. Можно сделать враждебных не агрессивных врагов желтыми и как результат - потеря бдительности.
Аватар movG
movG в 18:07:16, 27.01.2018
Нравится
Багов пока не встречал, играю с ним долго. Как вам и писали про Альянс - изначально агрессивные НПС.
Для себя в моде "Highlight Enemy and Corpse"нашел только один недостаток - нельзя отключить подсветку напарников, т.к. они там приравнены к нейтральным НПС по подсветке. Решил эту проблему для себя настройкой, требующей стелса.
Аватар vaselevs
vaselevs в 17:48:29, 27.01.2018
Нравится
да да этот же мод юзаю. но там есть некоторые проблемы. нередко вызывает вылеты. ставить его нужно в самом конце если нет скарпа
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:12:54, 27.01.2018
Нравится (2)
Обновление 1.03:
Аватар Saitama6
Saitama6 в 18:54:39, 06.12.2017
Нравится
Вкл все функции ("союзники" "трупы" "нейтралы" "враги") всё норм, но как только  отключаю "союзники" или любую другую функцию, и союзники подсвечиваются как "враги", выкл все функции и при оружии в руках все подсвечиваются как "враги". Убираю оружие подсветка полностью исчезает. Удалил мод подсветка осталась на всех как на "врагах", но только с оружием в руках, без оружия, подсветки нет. Подскажите как удалить? Что бы ЕЁ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. (удалял по инструкции).... Новый косяк). За спавнил я супермутанта чтоб проверить детектор на "трупы", проверил - работает. Возвращаюсь на базу (сэнкчуари хиллз) с дали вижу турели, Престона, подсвечиваются норм (зелёным, жёлтым) подхожу ближе и на моих глазах они меняют подсветку на "враги" (оружие в руках держу) убрал оружие все стало нормально
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:58:34, 06.12.2017
Нравится (1)
У вас другой мод на подсветку это делает - включает Прицельный интерфейс, который не различает врагов и нейтралов, при экипированном оружии. Найдите его и отключите.
В этом моде подсветка не зависит от оружия, а также в нем нет Прицельного интерфейса. Кнопками все эффекты полностью отключаются.
Аватар Saitama6
Saitama6 в 21:30:41, 06.12.2017
Нравится
Пардонте всему виной грёбанный нано шлем без описания свойств, поставил его одновременно с детектором  и вот такая оказия) случилась, ещё раз прошу прощения, ну коль я тут, есть пожелание если можно) детектору разбить его включатели свойств на отдельные сегмены что бы можно было каждый забиндить на отдельную клавишу, например в светлое время суток не нужна подсветка на врагов, но нужна на трупы и нейтралов понятно же если не подсветила значит враг. А вот в ночное время она спасает и не нужен ни какой ПНВ. Наверно найдутся люди (как я) которые не хотят постоянно ходить с подсветкой а вкл выкл таким способом как сейчас долговато) а когда каждая функция отдельно на клавише, быстро и оч удобно как мне кажется
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:39:12, 06.12.2017
Нравится
Будет время, сделаю. Это не нагрузит игру.
Сделано в 1.03.
Аватар linkoln1988
linkoln1988 в 14:27:54, 16.11.2017
Нравится
Вот бы цвета выбирать самому)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:34:28, 16.11.2017
Нравится
Мод своими эффектами и так нагружает игру, а с выбором нагрузка возрастет в несколько раз.
Аватар Чёвак
Чёвак в 20:48:03, 24.09.2017
Нравится
Есть пруф от официального источника, где это четко подтверждается?
Аватар potomak7
potomak7 в 23:09:14, 12.01.2018
Нравится
Каким же образом?
Синтом является мальчик Шон. Отец - директор Института
чистый сын Гг!!!
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.