05.12.2022
18567
1109
Автор мода: Spiffyskytrooper
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.3
Перевод: Русский
Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
Спустя 200 лет после того, как атомные бомбы сожгли мир, Содружество навсегда изменилось. Когда пепел войны улегся и угли остыли, открылся изменившийся и новый мир. Там, где когда-то стояли высокие вязы, теперь растут кактусы Сагуаро. На том месте, где раньше росли сосны у ручья, выросли деревья Иисуса Навина («дерево Джошуа»). От Конкорда до офисов "Атлантик", пейзаж превратился в старый вестерн. Что-то вроде того, что вы видели бы на западном побережье. Солнце теперь обжигает сильнее, и земля изменилась навсегда, а Содружество наций является ярким примером и напоминанием об ошибках человечества. Этот мод является духовным преемником ныне заброшенного мода "Dustbowl Overhaul". Новый мод под названием "Desperados Overhaul" представляет новую, реалистичную пустынную флору с полными LOD (дальность прорисовки) и различными дополнительными деталями. Он также включает в себя высококачественные текстуры ландшафта и скал для всего необходимого, чтобы мир почувствовал себя настоящим Мохаве в Бостоне. Наденьте шпоры и возьмите оружие, это не ядерная зима, Десперадо.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ:
* Этот мод больше не нарушает и не ломает (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" как это было в ранней версии 0.1, однако из-за новых сгенерированных ресурсов, вместо ванили, естественно, этот мод будет несовместим с другими модами, которые ломают прекомбинации, и, очевидно, с другими модами, которые изменяют флору. Хотя проблемы должны быть минимальными, помните о возможных конфликтах и ошибках. В целом и производительность, и количество ошибок на данный момент должны соответствовать приемлемым стандартам.
* Я как автор мода, не буду отвечать на комментарии, касающиеся проблем с отсечением текстур, исчезновения моделей или текстурных дыр в мире игры. Это вызвано исключительно конфликтами с другими модами или плохо измененными настройками ini. (настройки .ini файла по умолчанию самые безопасные). Вас предупредили.
Требования:
Fallout 4 (последней версии 1.10.163.0 и выше, но не ниже)
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop
Previsibines Repair Pack (PRP) 0.65.2 и выше (требуется для патча)
Unofficial Fallout 4 Patch (UFO4P) 2.1.4 и выше (требуется для патча)
Рекомендуется:
NAC - Natural and Atmospheric Commonwealth (как обязательное требование не требуется, но мод был создан в сочетании с освещением из NAC и использовался для отключения светящегося моря)
Можно наверное применять и другие погодные моды, ничего страшного не случится.
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автор запретил распространение мода, поэтому скачивание самого мода и опции с Нексуса, а у нас только переведенный .esp файл
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Desperados Overhaul" 0.3, установить через менеджер модов или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp в менеджере модов.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp, закинуть в Data в игре, заменить.
3. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES патч для мода "Previsibines Repair Pack (PRP)" 0.65.2 и выше, если вы им пользуетесь и установите.
4. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp для патча "Previsibines Repair Pack (PRP)", закинуть в Data в игре, заменить и активировать в менеджере модов.
5. Скачать с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив "Desperados Overhaul - Terrain LOD" 0.3, это готовые LOD текстуры ландшафта (дальность прорисовки пейзажей) и установить, через менеджере или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp, этот .esp в локализации не нуждается. Большинству пользователей вместо этого пакета "Desperados Overhaul - Terrain LOD", следует использовать xLODGen и Far Object LOD Improvement Project.
6. Играть.
Обновление:0.3
* Desperados 0.3 по прежнему находится в стадии бета, но новая версия работает лучше, чем предыдущие. Для тех, кто не хочет UF4OP и PRP, исходный выпуск 0.2 и связанные с ним файлы теперь находятся в старых файлах.
* Теперь требуются PRP 0.65 и выше и UF4OP 2.1.4 и выше для использования патча PRP. В основной версии 0.3 превизибинные модели (previsibine) удалены вместе с LOD файлами.
* Устранены конфликты с UF4OP в оригинальной версии мода. (Исправление LOD на уровне 4.1 и изменения местоположения/воды в игровых ячейках, ранее сгенерированный LOD не отражает это исправление).
* Перепакованы архивы .ba2, чтобы файлы LOD находились в отдельном архиве для лучшей поддержки пользователей xLODGen. В остальном предыдущая итерация LOD остается нетронутой. Это означает, что LOD'ы объектов качать по доп.ссылке отдельно.
* Очищены оригинальные превизибинные модели (previsibines) от мода и пересобраны с PRP в качестве мастера. LOD'ы были перепакованы и загружены без каких-либо изменений, чтобы полностью отделить его от оригинального мода. Вместо этого рекомендуется генерация через xLODGen.
Обновление:0.2
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто написал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают в игре. А так же размер мода вырос с 3 Гб до 11.6 Гб.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ:
* Этот мод больше не нарушает и не ломает (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" как это было в ранней версии 0.1, однако из-за новых сгенерированных ресурсов, вместо ванили, естественно, этот мод будет несовместим с другими модами, которые ломают прекомбинации, и, очевидно, с другими модами, которые изменяют флору. Хотя проблемы должны быть минимальными, помните о возможных конфликтах и ошибках. В целом и производительность, и количество ошибок на данный момент должны соответствовать приемлемым стандартам.
* Я как автор мода, не буду отвечать на комментарии, касающиеся проблем с отсечением текстур, исчезновения моделей или текстурных дыр в мире игры. Это вызвано исключительно конфликтами с другими модами или плохо измененными настройками ini. (настройки .ini файла по умолчанию самые безопасные). Вас предупредили.
Требования:
Fallout 4 (последней версии 1.10.163.0 и выше, но не ниже)
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop
Previsibines Repair Pack (PRP) 0.65.2 и выше (требуется для патча)
Unofficial Fallout 4 Patch (UFO4P) 2.1.4 и выше (требуется для патча)
Рекомендуется:
NAC - Natural and Atmospheric Commonwealth (как обязательное требование не требуется, но мод был создан в сочетании с освещением из NAC и использовался для отключения светящегося моря)
Можно наверное применять и другие погодные моды, ничего страшного не случится.
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автор запретил распространение мода, поэтому скачивание самого мода и опции с Нексуса, а у нас только переведенный .esp файл
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Desperados Overhaul" 0.3, установить через менеджер модов или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp в менеджере модов.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp, закинуть в Data в игре, заменить.
3. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES патч для мода "Previsibines Repair Pack (PRP)" 0.65.2 и выше, если вы им пользуетесь и установите.
4. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp для патча "Previsibines Repair Pack (PRP)", закинуть в Data в игре, заменить и активировать в менеджере модов.
5. Скачать с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив "Desperados Overhaul - Terrain LOD" 0.3, это готовые LOD текстуры ландшафта (дальность прорисовки пейзажей) и установить, через менеджере или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp, этот .esp в локализации не нуждается. Большинству пользователей вместо этого пакета "Desperados Overhaul - Terrain LOD", следует использовать xLODGen и Far Object LOD Improvement Project.
6. Играть.
Обновление:0.3
* Desperados 0.3 по прежнему находится в стадии бета, но новая версия работает лучше, чем предыдущие. Для тех, кто не хочет UF4OP и PRP, исходный выпуск 0.2 и связанные с ним файлы теперь находятся в старых файлах.
* Теперь требуются PRP 0.65 и выше и UF4OP 2.1.4 и выше для использования патча PRP. В основной версии 0.3 превизибинные модели (previsibine) удалены вместе с LOD файлами.
* Устранены конфликты с UF4OP в оригинальной версии мода. (Исправление LOD на уровне 4.1 и изменения местоположения/воды в игровых ячейках, ранее сгенерированный LOD не отражает это исправление).
* Перепакованы архивы .ba2, чтобы файлы LOD находились в отдельном архиве для лучшей поддержки пользователей xLODGen. В остальном предыдущая итерация LOD остается нетронутой. Это означает, что LOD'ы объектов качать по доп.ссылке отдельно.
* Очищены оригинальные превизибинные модели (previsibines) от мода и пересобраны с PRP в качестве мастера. LOD'ы были перепакованы и загружены без каких-либо изменений, чтобы полностью отделить его от оригинального мода. Вместо этого рекомендуется генерация через xLODGen.
Обновление:0.2
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто написал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают в игре. А так же размер мода вырос с 3 Гб до 11.6 Гб.
Полный архив мода 0.3, патч для (PRP) и опцию LOD Textures скачать с Нексуса в разделах MAIN FILES и OPTIONAL FILES (2.1 Gb)Сервер №1
Здесь только переведенный esp для основного мода 0.3. Сам мод качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №2
Здесь только переведенный esp для патча (PRP) 0.3. Сам патч качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто напсиал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают. А так же размер мода вырос с 3Гб до 11Гб.