
08.10.2024
24181
1393
Автор мода: Spiffyskytrooper
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.3.5
Перевод: Русский
Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
Спустя 200 лет после того, как атомные бомбы сожгли мир, Содружество навсегда изменилось. Когда пепел войны улегся и угли остыли, открылся изменившийся и новый мир. Там, где когда-то стояли высокие вязы, теперь растут кактусы Сагуаро. На том месте, где раньше росли сосны у ручья, выросли деревья Иисуса Навина («дерево Джошуа»). От Конкорда до офисов "Атлантик", пейзаж превратился в старый вестерн. Что-то вроде того, что вы видели бы на западном побережье. Солнце теперь обжигает сильнее, и земля изменилась навсегда, а Содружество наций является ярким примером и напоминанием об ошибках человечества. Этот мод является духовным преемником ныне заброшенного мода "Dustbowl Overhaul". Новый мод под названием "Desperados Overhaul" представляет новую, реалистичную пустынную флору с полными LOD (дальность прорисовки) и различными дополнительными деталями. Он также включает в себя высококачественные текстуры ландшафта и скал для всего необходимого, чтобы мир почувствовал себя настоящим Мохаве в Бостоне. Наденьте шпоры и возьмите оружие, это не ядерная зима, Десперадо.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ:
* Этот мод больше не нарушает и не ломает (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" как это было в ранней версии 0.1, однако из-за новых сгенерированных ресурсов, вместо ванили, естественно, этот мод будет несовместим с другими модами, которые ломают прекомбинации, и, очевидно, с другими модами, которые изменяют флору. Хотя проблемы должны быть минимальными, помните о возможных конфликтах и ошибках. В целом и производительность, и количество ошибок на данный момент должны соответствовать приемлемым стандартам.
* Я как автор мода, не буду отвечать на комментарии, касающиеся проблем с отсечением текстур, исчезновения моделей или текстурных дыр в мире игры. Это вызвано исключительно конфликтами с другими модами или плохо измененными настройками ini. (настройки .ini файла по умолчанию самые безопасные). Вас предупредили.
Требования:
Fallout 4 (1.10.163.0 или GOG)
Fallout 4 (1.10.984.0 не ниже)
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop
Previsibines Repair Pack (PRP) 0.74.14 и выше
Unofficial Fallout 4 Patch (UFO4P) 2.1.5 / 2.1.7 и выше
Рекомендуется:
NAC - Natural and Atmospheric Commonwealth (как обязательное требование не требуется, но мод был создан в сочетании с освещением из NAC и использовался для отключения светящегося моря)
Можно наверное применять и другие погодные моды, ничего страшного не случится.
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автор запретил распространение мода, поэтому скачивание самого мода и опции с Нексуса, а у нас только переведенный .esp файл
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Desperados Overhaul" 0.3.5 (Part 1 of 3), установить через менеджер модов или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp в менеджере модов.
2. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES патч для мода "Desperados Overhaul PRP Patch OG" (для игры 1.10.163 или GOG) или "Desperados Overhaul PRP Patch NG" (для игры 1.10.984) 0.3.5 (Part 2 of 3) и установите.
3. Скачать с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив "Desperados Overhaul - Terrain LOD" 0.3.5 (Part 3 of 3), это готовые LOD текстуры ландшафта (дальность прорисовки пейзажей) и установить, через менеджере или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp. Большинству пользователей вместо этого пакета "Desperados Overhaul - Terrain LOD", следует использовать Far Object LOD Improvement Project.
4. Скачать у нас на сайте архивы с переведенными файлами .esp для всех трех частей архивов, закинуть в Data в игре, заменить.
Руководство по быстрой установке:
Установите неоф.патч UF4OP, если он отсутствует.
Установите мод "Previsibines Repair Pack (PRP)", если он отсутствует.
Установите данный мод Часть 1, Часть 2 и, при необходимости, Часть 3, если вы не создаете свой собственный уровень детализации.
Обновление:0.3.5
- Имена файлов обновлены до нижнего регистра, чтобы соответствовать UFO4P/PRP (для установок Linux/Steam).
- Основной архив был очищен от предыдущих заголовков предварительного объединения и возвращен к стандартам UFO4P, это также намеренно вызывало повсюду разрывы предварительного объединения, но также должно исправить любые остаточные неправильные ссылки данных в результате для тех, кто пытается установить только первую часть мода, без патча PRP, что сводит к минимуму сбои.
- Патч PRP обновлен, чтобы соответствовать изменениям заголовка UF4OP, где это необходимо, и разделен на версии OG (для игры 1.10.163) и NG (для игры 1.10.984), чтобы соответствовать уровню поддержки.
- Предварительно созданный LOD наконец перестроен должным образом.
Обновление:0.3.3
- Исправлены неправильные имена файлов для JoshuaTree и SaguaroCactus для исправления LOD.
- Создан предварительно сгенерированный LOD на основе статьи и при помощи разработчика, с содержимым плагина, включая зачистку HasDistantLOD согласно статье в самом плагине LOD, и мастер-классы в соответствии с ожидаемыми мастерами статьи «A».
- Патч PRP обновлен. Единственное изменение - это сжатый .ba2, содержимое должно быть таким же, как и предыдущее.
- Патч PRP обновлен для 2.1.5 и выше.
- Исправлена генерация готовых LOD, чтобы иметь правильный порядок загрузки для определенных текстур.
- Убраны бессмысленные дополнительные плагины LOD от мастеров LOD. Они полезны только при восстановлении LOD. Также добавлен недостающий пакет текстур из TexGen, который, видимо, отсутствовал.
Обновление:0.3
* Desperados 0.3 по прежнему находится в стадии бета, но новая версия работает лучше, чем предыдущие. Для тех, кто не хочет UF4OP и PRP, исходный выпуск 0.2 и связанные с ним файлы теперь находятся в старых файлах.
* Теперь требуются PRP 0.65 и выше и UF4OP 2.1.4 и выше для использования патча PRP. В основной версии 0.3 превизибинные модели (previsibine) удалены вместе с LOD файлами.
* Устранены конфликты с UF4OP в оригинальной версии мода. (Исправление LOD на уровне 4.1 и изменения местоположения/воды в игровых ячейках, ранее сгенерированный LOD не отражает это исправление).
* Перепакованы архивы .ba2, чтобы файлы LOD находились в отдельном архиве для лучшей поддержки пользователей xLODGen. В остальном предыдущая итерация LOD остается нетронутой. Это означает, что LOD'ы объектов качать по доп.ссылке отдельно.
* Очищены оригинальные превизибинные модели (previsibines) от мода и пересобраны с PRP в качестве мастера. LOD'ы были перепакованы и загружены без каких-либо изменений, чтобы полностью отделить его от оригинального мода. Вместо этого рекомендуется генерация через xLODGen.
Обновление:0.2
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто написал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают в игре. А так же размер мода вырос с 3 Гб до 11.6 Гб.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ:
* Этот мод больше не нарушает и не ломает (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" как это было в ранней версии 0.1, однако из-за новых сгенерированных ресурсов, вместо ванили, естественно, этот мод будет несовместим с другими модами, которые ломают прекомбинации, и, очевидно, с другими модами, которые изменяют флору. Хотя проблемы должны быть минимальными, помните о возможных конфликтах и ошибках. В целом и производительность, и количество ошибок на данный момент должны соответствовать приемлемым стандартам.
* Я как автор мода, не буду отвечать на комментарии, касающиеся проблем с отсечением текстур, исчезновения моделей или текстурных дыр в мире игры. Это вызвано исключительно конфликтами с другими модами или плохо измененными настройками ini. (настройки .ini файла по умолчанию самые безопасные). Вас предупредили.
Требования:
Fallout 4 (1.10.163.0 или GOG)
Fallout 4 (1.10.984.0 не ниже)
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop
Previsibines Repair Pack (PRP) 0.74.14 и выше
Unofficial Fallout 4 Patch (UFO4P) 2.1.5 / 2.1.7 и выше
Рекомендуется:
NAC - Natural and Atmospheric Commonwealth (как обязательное требование не требуется, но мод был создан в сочетании с освещением из NAC и использовался для отключения светящегося моря)
Можно наверное применять и другие погодные моды, ничего страшного не случится.
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автор запретил распространение мода, поэтому скачивание самого мода и опции с Нексуса, а у нас только переведенный .esp файл
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Desperados Overhaul" 0.3.5 (Part 1 of 3), установить через менеджер модов или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp в менеджере модов.
2. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES патч для мода "Desperados Overhaul PRP Patch OG" (для игры 1.10.163 или GOG) или "Desperados Overhaul PRP Patch NG" (для игры 1.10.984) 0.3.5 (Part 2 of 3) и установите.
3. Скачать с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив "Desperados Overhaul - Terrain LOD" 0.3.5 (Part 3 of 3), это готовые LOD текстуры ландшафта (дальность прорисовки пейзажей) и установить, через менеджере или закинуть файлы мода в папку Data в игре, активировать файл .esp. Большинству пользователей вместо этого пакета "Desperados Overhaul - Terrain LOD", следует использовать Far Object LOD Improvement Project.
4. Скачать у нас на сайте архивы с переведенными файлами .esp для всех трех частей архивов, закинуть в Data в игре, заменить.
Руководство по быстрой установке:
Установите неоф.патч UF4OP, если он отсутствует.
Установите мод "Previsibines Repair Pack (PRP)", если он отсутствует.
Установите данный мод Часть 1, Часть 2 и, при необходимости, Часть 3, если вы не создаете свой собственный уровень детализации.
Обновление:0.3.5
- Имена файлов обновлены до нижнего регистра, чтобы соответствовать UFO4P/PRP (для установок Linux/Steam).
- Основной архив был очищен от предыдущих заголовков предварительного объединения и возвращен к стандартам UFO4P, это также намеренно вызывало повсюду разрывы предварительного объединения, но также должно исправить любые остаточные неправильные ссылки данных в результате для тех, кто пытается установить только первую часть мода, без патча PRP, что сводит к минимуму сбои.
- Патч PRP обновлен, чтобы соответствовать изменениям заголовка UF4OP, где это необходимо, и разделен на версии OG (для игры 1.10.163) и NG (для игры 1.10.984), чтобы соответствовать уровню поддержки.
- Предварительно созданный LOD наконец перестроен должным образом.
Обновление:0.3.3
- Исправлены неправильные имена файлов для JoshuaTree и SaguaroCactus для исправления LOD.
- Создан предварительно сгенерированный LOD на основе статьи и при помощи разработчика, с содержимым плагина, включая зачистку HasDistantLOD согласно статье в самом плагине LOD, и мастер-классы в соответствии с ожидаемыми мастерами статьи «A».
- Патч PRP обновлен. Единственное изменение - это сжатый .ba2, содержимое должно быть таким же, как и предыдущее.
- Патч PRP обновлен для 2.1.5 и выше.
- Исправлена генерация готовых LOD, чтобы иметь правильный порядок загрузки для определенных текстур.
- Убраны бессмысленные дополнительные плагины LOD от мастеров LOD. Они полезны только при восстановлении LOD. Также добавлен недостающий пакет текстур из TexGen, который, видимо, отсутствовал.
Обновление:0.3
* Desperados 0.3 по прежнему находится в стадии бета, но новая версия работает лучше, чем предыдущие. Для тех, кто не хочет UF4OP и PRP, исходный выпуск 0.2 и связанные с ним файлы теперь находятся в старых файлах.
* Теперь требуются PRP 0.65 и выше и UF4OP 2.1.4 и выше для использования патча PRP. В основной версии 0.3 превизибинные модели (previsibine) удалены вместе с LOD файлами.
* Устранены конфликты с UF4OP в оригинальной версии мода. (Исправление LOD на уровне 4.1 и изменения местоположения/воды в игровых ячейках, ранее сгенерированный LOD не отражает это исправление).
* Перепакованы архивы .ba2, чтобы файлы LOD находились в отдельном архиве для лучшей поддержки пользователей xLODGen. В остальном предыдущая итерация LOD остается нетронутой. Это означает, что LOD'ы объектов качать по доп.ссылке отдельно.
* Очищены оригинальные превизибинные модели (previsibines) от мода и пересобраны с PRP в качестве мастера. LOD'ы были перепакованы и загружены без каких-либо изменений, чтобы полностью отделить его от оригинального мода. Вместо этого рекомендуется генерация через xLODGen.
Обновление:0.2
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто написал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают в игре. А так же размер мода вырос с 3 Гб до 11.6 Гб.
Полный архив мода 0.3.5, патч для (PRP) 0.3.5 и опцию LOD Textures 0.3.5 скачать с Нексуса в разделах MAIN FILES и OPTIONAL FILES (2.1 Gb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp для мода "Desperados Overhaul" 0.3.5 (Part 1 of 3). Сам мод качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №2
Здесь только переведенный .esp для патча "Desperados Overhaul PRP Patch OG" (для игры 1.10.163 или GOG). Сам патч качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №3
Здесь только переведенный .esp для патча "Desperados Overhaul PRP Patch NG" (для игры 1.10.984). Сам патч качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №4
Здесь только переведенный .esp для опции "Desperados Overhaul - Terrain LOD" 0.3.5 (Part 3 of 3). Саму опцию качайте на странице автора с Нексуса.Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Имена файлов обновлены до нижнего регистра, чтобы соответствовать UFO4P/PRP (для установок Linux/Steam).
- Основной архив был очищен от предыдущих заголовков предварительного объединения и возвращен к стандартам UFO4P, это также намеренно вызывало повсюду разрывы предварительного объединения, но также должно исправить любые остаточные неправильные ссылки данных в результате для тех, кто пытается установить только первую часть мода, без патча PRP, что сводит к минимуму сбои.
- Патч PRP обновлен, чтобы соответствовать изменениям заголовка UF4OP, где это необходимо, и разделен на версии OG (для игры 1.10.163) и NG (для игры 1.10.984), чтобы соответствовать уровню поддержки.
- Предварительно созданный LOD наконец перестроен должным образом.
- Исправлены неправильные имена файлов для JoshuaTree и SaguaroCactus для исправления LOD.
- Создан предварительно сгенерированный LOD на основе статьи и при помощи разработчика, с содержимым плагина, включая зачистку HasDistantLOD согласно статье в самом плагине LOD, и мастер-классы в соответствии с ожидаемыми мастерами статьи «A».
- Патч PRP обновлен. Единственное изменение - это сжатый .ba2, содержимое должно быть таким же, как и предыдущее.
- Патч PRP обновлен для 2.1.5 и выше.
- Исправлена генерация готовых LOD, чтобы иметь правильный порядок загрузки для определенных текстур.
- Убраны бессмысленные дополнительные плагины LOD от мастеров LOD. Они полезны только при восстановлении LOD. Также добавлен недостающий пакет текстур из TexGen, который, видимо, отсутствовал.
* Автор вообще не указал ничего что в новой версии нового, просто напсиал что в версии 0.2 исправлены (предкомбинированные) ресурсы "PreCombine" и они ничего больше не ломают. А так же размер мода вырос с 3Гб до 11Гб.