SKK Скраппер / SKK junk Scrapper (RETIRED)
31.03.2021 24403 687 Автор мода: SKK50 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 017 Перевод: Русский

SKK Скраппер / SKK junk Scrapper (RETIRED)

Данный мод позволяет автоматически или вручную разбирать хлам на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище. Объединять ядерные блоки в процентном значении в момент разбора хлама. Возможность набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника.

SKK Junk Scrapper и SKK Global Workshop Storage объеденены в Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK с некоторыми доработками и улучшениями.

Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры и любой сложности. Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [SKK Скраппер], где вы можете настроить мод.

ФУНКЦИОНАЛ:
(1) Разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище.

(2) Автоматический разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока по мере добавления.

(3) Добавляет меню скраппера для верстаков.

(4) Слияние ядерных блоков в процентном значении, вне опции автоматического разбора.

(5) Переключение между безопасным и расширенным списком предметов для разбора.

(6) Возможность заполнять пустые бутылки водой из любого чистого/грязного источника.

ПОДРОБНЕЕ:
Функция разбора хлама на компоненты работает с конкретным инвентарем: игрок, мастерская и центральное хранилище.

Автоматический разбор хлама в инвентаре игрока облегчает переносимый вес.

Разбор хлама помогает ускорить отображение и создание предметов за счет уменьшения количества предметов с 530 до 30.

Вы можете разобрать все ~530 предметов хлама, плюс хлам из Nuka World и Far Harbor (если есть) до 30. Из разбора исключаются уникальные квестовые предметы, такие как медальон Мэри Эбернети, но не исключаются обычные квестовые предметы, как катушка силового реле и антифриз. Если вы по квесту отправились на поиски антифриза, краски и т.д., отключите опцию автоматического разбор хлама.

Безопасный список содержит 80 предметов хлама (в т.ч. квестового), такие как: чистящее средство "Абраксо", катушка силового реле, биометрический сканер, пустые бутылки и т.д. Грузы бетона, древесины, резины и т.д. не сбрасываются. Вы можете отредактировать списки предметов хлама, которые должны/не должны разбираться. Читайте инструкцию (на английском): Global Stash - editing scrap item lists.

С включенной опцией заполнения пустых бутылок водой в режиме Выживание, игрок может набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника. Меню для источников с водой будет активным только при наличии пустых бутылок.

Когда включена опция слияния ядерных блоков, ядерные блоки объединяются исходя из процентного значения, например у вас три ядерных блока, первый 100%, второй 75%, третий 55%, в итоге после слияния вы получите два ядерных блока и 30% заряда сохранится в резерве для последующего объединения. Можно дозарядить один ядерный блок при достаточном резерве, опять же пример, один ядерный блок 80% + резерв 60% получим один ядерный блок 100% и резерв 40%, если резерва будет недостаточно, операция не будет выполнена.

НЕДОЧЕТЫ:
Отключите опцию автоматического разбор хлама, когда вы, например идете по квесту "Старый город в новом цвете" за краской, потому что краски разберутся на хлам.

Не включайте функцию заполнения пустых бутылок, если используете мод, который позволяет делать это вне режима Выживание (например Fill Bottle while playing on any difficulty), активируемые перки будут конфликтовать.

Скриптовая система игры ограничена тем, что разовая операция с предметами проводится с количеством не более 65536, к примеру, если вы разберете 65536 Камер которая разбирается на 2 шестеренки 2 пружины и 2 кристалла, вы получите эти компоненты по 65536, а не по 131072, или если переместите 100000 Камер в мастерскую, в ней окажется 65536.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами.

Функция заполнения пустых бутылок будет конфликтовать с модами, которые делают это вне режима Выживание.

УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK junk Scrapper (RETIRED), из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл .esp и кидаем в папку Data в игре с заменой.

УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите все опции. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Recluse
Recluse в 10:13:08, 03.06.2021
Нравится
Есть непонятки с автонаполнением бутылок! Или переведено неправильно, или не работает. Когда нажимаю на опцию автонаполнения бутылок - выключатель не переключается. Остаётся в режиме ВЫКЛ. Хотя пишет, что опция включена. Ещё раз нажмёшь - тоже самое. Ничего не меняется...
Аватар catmarch
catmarch в 18:43:15, 27.04.2021
Нравится
да, хламоразбиралок куча есть... а вот сотни пушек как бы разбирать пачками а не по одной?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:01:02, 15.04.2021
Нравится (1)
А как разобрать предметы в инвентаре игрока , например оружие  ( или разбирается только хлам ) ??
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.