Поместите до 128 ед. оружия, брони и одежды в cтриппер контейнер для автоматического разбора на модификации и базовые предметы.
ПОДРОБНЕЕ:
(1) Размещайте стриппер контейнеры в любом поселении из раздела "Создание предметов".
(2) Кладите и разбирайте до 128 ед. оружия, брони и одежды к которым прикреплены модификации. Время разбора каждого предмета занимает ~1 сек.
(3) Если у предмета нет OMOD`ов, или предмет с OMOD`ом который не связан с модификацией (к примеру, легендарный эффект), предмет не будет разобран и вернется обратно игроку.
(4) Если у вас есть моды, которые позволяют ставить/снимать легендарные эффекты через модификации (к примеру Craft weapons and Scrap ammo by SKK), предметы будут разбираться.
(5) Базовое оружие и модификации будут перемещаться в доступное хранилище по приоритетному порядку: 1 - глобальный тайник, 2 - местная мастерская, 3 - игрок. Приоритетное хранилище можно настроить консольной командой [ set SKK_OMSStorage to 0, 1, 2, 3 ], где 0 - по умолчанию, 1 - игрок, 2 - местная мастерская, 3 - глобальный тайник / Хранилище из мода SKK Quantum globalshops Storage.
(6) Если хотите исключить из разбора какое-нибудь оружие (в т.ч. базовое), одежду или броню, в F4Edit отредактируйте следующие списки:
- SKK_OMSExceptionItemsMISC – модификации;
- SKK_OMSExceptionItemsWEAP – оружие;
- SKK_OMSExceptionItemsARMO – броня и одежда.
(7) Оружие, имеющее свою базовую 3D модель, можно заново собрать в оружейном верстаке после разбора. Оружие, которое не имеет своей базовой 3D модели и полностью состоит из OMOD`ов, будет разобрано полностью!
(8) Не разбирайте и не убирайте стриппер контейнер в мастерскую, когда он работает!
(9) Этот мод зависит только от Fallout 4 Script Extender (F4SE), стриппер будет заблокирован с предупреждением в случае его отсутствия.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Кроме Fallout 4 Script Extender (F4SE), мод не зависит от других расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами.
ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).
Fallout 4 Script Extender (F4SE).
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода Auto OMOD Stripper from SKK, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл .esp и кидаем в папку Data в игре с заменой.
УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением желательно убрать стриппер контейнеры из поселений. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!
ПОДРОБНЕЕ:
(1) Размещайте стриппер контейнеры в любом поселении из раздела "Создание предметов".
(2) Кладите и разбирайте до 128 ед. оружия, брони и одежды к которым прикреплены модификации. Время разбора каждого предмета занимает ~1 сек.
(3) Если у предмета нет OMOD`ов, или предмет с OMOD`ом который не связан с модификацией (к примеру, легендарный эффект), предмет не будет разобран и вернется обратно игроку.
(4) Если у вас есть моды, которые позволяют ставить/снимать легендарные эффекты через модификации (к примеру Craft weapons and Scrap ammo by SKK), предметы будут разбираться.
(5) Базовое оружие и модификации будут перемещаться в доступное хранилище по приоритетному порядку: 1 - глобальный тайник, 2 - местная мастерская, 3 - игрок. Приоритетное хранилище можно настроить консольной командой [ set SKK_OMSStorage to 0, 1, 2, 3 ], где 0 - по умолчанию, 1 - игрок, 2 - местная мастерская, 3 - глобальный тайник / Хранилище из мода SKK Quantum globalshops Storage.
(6) Если хотите исключить из разбора какое-нибудь оружие (в т.ч. базовое), одежду или броню, в F4Edit отредактируйте следующие списки:
- SKK_OMSExceptionItemsMISC – модификации;
- SKK_OMSExceptionItemsWEAP – оружие;
- SKK_OMSExceptionItemsARMO – броня и одежда.
(7) Оружие, имеющее свою базовую 3D модель, можно заново собрать в оружейном верстаке после разбора. Оружие, которое не имеет своей базовой 3D модели и полностью состоит из OMOD`ов, будет разобрано полностью!
(8) Не разбирайте и не убирайте стриппер контейнер в мастерскую, когда он работает!
(9) Этот мод зависит только от Fallout 4 Script Extender (F4SE), стриппер будет заблокирован с предупреждением в случае его отсутствия.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Кроме Fallout 4 Script Extender (F4SE), мод не зависит от других расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами.
ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).
Fallout 4 Script Extender (F4SE).
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода Auto OMOD Stripper from SKK, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл .esp и кидаем в папку Data в игре с заменой.
УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением желательно убрать стриппер контейнеры из поселений. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!
Полный архив мода скачать с Нексуса (1.1 Mb)Сервер №1
Здесь только переведенный файл .esp на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Eviluser в 07:29:38, 14.06.2021
№2,
А никто не видел мод, чтоб разбирать так же но на компоненты?!
Kharuda в 02:10:11, 21.03.2022
№3,
Мародер. В голодиске в утилитах есть возможность разбирать оружие, броню и хлам.
dRiZd в 22:06:18, 22.03.2021
№1,
Может кому надо, адаптация Black Ops 3 - M16 для Visual Reload с правками.