Расширенные Потребности 2 (РП2)
17.05.2022 2206 149 Автор мода: joerqc Автор публикации: Fierce2005 Версия: 2.8.4 Перевод: Русский

Расширенные Потребности 2 (РП2)

Расширенные Потребности 2: создайте свой собственный уровень сложности!

Сразу о Требованиях:
Fallout 4 последней версии
F4SE

Расширенные Потребности 2 - это следующая итерация авторского режима выживания. Каждый аспект этого мода может быть включен или отключен через подключенный MCM, который требуется для использования этого мода. Что отличает этот мод от ванильного режима "Выживание"? Помимо того, что вы можете включить или выключить все, что вы хотите? Вы можете сохранить игру, когда захотите. У вас есть доступ к консоли. И, к сожалению, из-за того, что вес боеприпасов не может быть обработан с помощью папируса, в Расширенных Потребностях 2 нет веса боеприпасов. Помимо этого, Расширенные Потребности 2 предлагает вам БОЛЬШЕ, чем ванильный режим "Выживание". Еще много всего...

Примечание: Начиная с версии 1.7, вы МОЖЕТЕ использовать этот мод в режиме "Выживание". Имейте в виду, некоторые аспекты этого мода будут отключены, такие как дебаффы, связанные с едой, питьем и сном, а также механика иммунной системы. Все остальное будет функционировать как прежде. 

Первый вопрос - действительно ли это мод "режима выживания"? Может им быть, если вы этого хотите. Или он может просто добавить один-два аспекта выживания в обычный игровой режим. В этом прелесть Расширенных Потребностей 2! Он дает вам полный контроль над всем, что содержится в моде! Правда в том, что существует некоторая путаница относительно того, предназначен ли этот мод для игроков режима "Выживание" или нет. Этот мод был разработан для того, чтобы полностью заменить режим "Выживание" от Bethesda посредством скрипта, сделанного на 100% по индивидуальному заказу и предназначенного для использования в диапазоне режимов Очень легкий - Очень сложный. Он вообще не зависит от режима "Выживание" (и никоим образом не использует скрипт HC_Manager). Фактически, он изначально активно запрещал пользователям использовать этот мод в режиме "Выживание". Хотя это и изменилось, многие функции Расширенных Потребностей отключаются, когда вы играете с этим модом в режиме "Выживание", чтобы он не дублировал эффекты.

Повтор: Вы можете технически использовать этот мод для расширения режима "Выживание", но его предполагаемое использование состоит в том, чтобы полностью, на 100%, заменить режим "Выживание" от Bethesda (и полностью игнорировать скрипт HC_Manager), посредством серии пользовательских скриптов и функций, чтобы использовать в режиме сложности игры не "Выживание".

Зачем рисковать? Два года использования его автором и использования сообществом доказали, что тысячи и тысячи людей могут сказать вам, что если вы играете с Расширенными Потребностями, то вы никогда больше не будете играть без него. Не верьте мне на слово, возьмите случайную выборку их комментариев...

"Этот мод НЕОБХОДИМ для выживания. Он перекрывает устаревший мод Survival Options и даже добавляет БОЛЬШЕ функций. Потрясающая работа, действительно потрясающая." - kingcajete

"Расширенные Потребности гооораздо лучше, чем Выживание в F4." - Ainene

"Я собираю бесполезные моды на выживание, пытаясь получить полностью контролируемый опыт выживания уже более года! Они всегда конфликтуют или не покрывают все, что я хочу получить. Затем из праха и нарушенных обещаний и лжи Пита восстал этот мод. Он просто раздавил эту глючную "опцию выживания" и спас мою любовь к играм на выживание." - sabizos

"Отличный мод. Просто поймите это, люди." - Olmech

"Этот мод заставляет меня подвергать сомнению мою сексуальность и дает мне желание иметь своих детей, я люблю это так сильно." - Khimera

"Это тот режим выживания, который, я надеялся, будет режимом выживания. Мне действительно нравится, насколько он настраиваем. Я ненавидел проблемы с весом, которые имел нормальный режим выживания, поэтому я никогда не использовал его, но этот мод делает все настолько приятным и терпимым. Я искал его вечно. Большое вам спасибо." - NastraFenrir

Или, вы могли бы посмотреть этот обзор от JuiceHead! Большое спасибо за предварительный обзор JuiceHead! Оценил! :)





Вы уже рискнули поиграть на первой версии? Что же, я искренне благодарю вас за это. Но давайте будем честными. У нее были свои недостатки. Она делала вещи неортодоксальным способом, который полагался на переопределения и обходные пути, которые не были строго говоря необходимыми. Эта сборка, Расширенные Потребности 2, исправляет все это, потому что она делает все правильно и больше не переопределяет все в основной игре, чтобы сделать свое дело.

Как насчет расширенной поддержки? В день выпуска этот мод уже поставляется с файлами патчей для CWSS, Campsite и Horizon v1.7, а также патчем для официального ДЛЦ от Bethesda. Кроме того, в настоящее время доступны два пакета расширений, которые позволят вам превратиться в ГУЛЯ, если вы получаете слишком много радиационных отравлений, и еще одно, которое добавляет в игру ПОРЧУ базовых продуктов и воды! Так же патч для Сортировки FallUI! Примечание: на новых версиях мода патч для CWSS не нужен.

Как это работает? Просто. Запустите новую игру или загрузите существующую игру любого уровня сложности, а затем перейдите в MCM, чтобы настроить свой собственный опыт выживания. Режим "Выживание" поддерживается, но он серьезно калечит этот мод и, как таковой, не является рекомендуемым игровым режимом для использования этого мода. После того, как вы настроите его в MCM, он отменяет все настройки сложности игры для режима, в котором вы находитесь, доведение его до уровня режима выживания. Обратите внимание, что у вас есть доступ к заполнению бутылок с водой только в Убежище 111 в начале игры. Как только вы поднимитесь на лифте на уровень земли, Расширенные Потребности 2 полностью заработает.

В чем разница между этой версией и расширенными потребностями RSE II с Lover's Lab? За последнюю неделю я полностью переписал этот мод для Расширенных потребностей 2 и исправил все, что было, но почти невозможно исправить в RSE II. Больше нет переопределений ванильных форм, кроме ОДНОЙ, связанной с восстановлением здоровья от употребления пищи. Больше нет переопределений на насосах или раковинах или фонтанах. НЕТ БОЛЬШЕ ОТЛОЖЕННЫХ ЗАПРОСОВ (где игра не регистрирует еду)!!! По сути, как я уже сказал, я переписал мод с нуля, и это версия Расширенных Способностей, которую пользователи Lover's Lab захотят установить (т.е. избавиться от расширенных потребностей RSE II!). Кроме того, эта сборка удаляет контент для взрослых. Большим изменением является то, что вы можете отключить Туалетные потребности и при этом включить Расширенные Потребности (что долгое время оставалось под вопросом, который я теперь мог легко решить при переписывании мода). Помимо этих вещей, на нем все еще есть печать "гениального гения" Flashy, которую вы все знаете и которой восхищаетесь.

Могу ли я отключить Систему Потребностей для каждого сохранения / персонажа? Абсолютно! Просто зайдите в MCM и переключите переключатели включения Потребностей в положение ВЫКЛ, и это сохранение / персонаж больше не будет иметь систему текущих потребностей. Как примечание, если вы делаете это в сохранении, которое вы выполняли какое-то время, убедитесь, что вы удалили все свои дебаффы до отключения нужных систем, просто чтобы убедиться, что нет никаких затяжных и заставляющих вас повторно включите функции только для удаления дебаффа(ов). Также обратите внимание, что вы можете удалить ВСЕ дебаффы и подготовить сохраненную игру к удалению Расширенных Потребностей с помощью инструмента Инструмент подготовки к удалению в MCM. Имейте в виду, что после того, как вы это сделаете, он полностью отключит мод в этом сохранении, таким образом, что он не будет перезагружен, как только вы это сделаете. Это не чит-функция, она буквально предназначена для использования только в тех случаях, когда вы будете удалять мод.

Что вы получаете, когда устанавливаете Расширенные потребности 2? Давайте взглянем...

[Контроль респауна(восстановление) в Расширенных Потребностях]
        Обрабатывается с помощью ползунков на странице Advanced Needs MCM.
        Один ползунок контролирует длину в днях для респауна. Это нормальные враги и предметы.
        Другой ползунок контролирует респаун очищенные ячейки. Это для ячеек с врагами (названным) БОССАМи.
        После изменения настроек и выхода игрока из MCM эти изменения отражаются на экране посредством уведомлений.
        Важно отметить, что игроки НЕ ДОЛЖНЫ быть в ячейке, чтобы она могла восстановиться!

[Радиационные болезни в Расширенных Потребностях]
        Лучевая болезнь теперь влияет на игрока, когда он поглощает слишком много радиации.
        Радиация накапливается по всем нормам стандарта FO4.
        Общее количество радиации, вызывающей заболевания, можно изменить с помощью ползунка в MCM.
        Радиационная болезнь снимает с игрока -2 СИЛ и снижает скорость передвижения на 50%.
        Восстановление от лучевой болезни через ванильные противорадиационные расходные материалы.
        Восстановление требует, чтобы игрок потерял, как минимум, 75% радиации, необходимой для того, чтобы сделать его больным.
        Пример: если потребовалось 400 рад, чтобы заболеть, игрок должен потерять как минимум 300 рад, чтобы выздороветь.
        Обратите внимание, что повторное радиационное отравление, в то время как игрок уже поражен, увеличит количество рад, которое вам нужно удалить, чтобы вылечить болезнь.
        Врачи могут вылечить радиацию и это повлияет на Расширенные Потребности.

[Иммунодефицит в Расширенных Потребностях]
        Добавлен переключатель в MCM, чтобы дать игроку усиление иммунной системы на три очка при включении.
        Определенные действия и эффекты приблизят игрока к иммунодефициту.
        Когда игрок достигает этого порога, некоторые эффекты легче влияют на игрока.
        Когда игрок достигает этого порога, он получает дополнительно 15% входящего урона в бою.
        Порог иммунодефицита основывается на показателе выносливости игрока, деленном на 2.
        Результаты лучевой болезни снизят иммунитет игрока.
        Использование противорадиационных предметов в базовой игре снижает иммунитет игрока.
        Пищевое отравление снижает иммунитет игрока.
        Заболевание снижает иммунитет игрока.
        Связанные с болезнью понижения иммунной системы могут быть от потребления продуктов.
        Связанные с боем заболевания снижают иммунную систему игрока быстрее, чем заболевания связанные с потреблением.
        Плавание также может привести к увеличению вероятности иммунодефицита.
        Перки Аква-мальчик ур. 2 или Аква-девочка ур. 2 устраняют вероятность иммунодефицита во время плавания.
        Каннибализм также может привести к увеличению вероятности иммунодефицита.
        Сон в "грязной" кровати ослабит иммунную систему игрока.
        Принимая антибиотики, потребляя очищенную воду и регулярный сон помогут восстановить иммунитет.
        Сон должен длиться более 8 часов и только при условии сна в "чистой" кровати.
        Матрасы и спальные мешки не учитываются, если только они не находятся в поселении, принадлежащем игроку.
        Антибиотики могут быть созданы в меню "Предметы Расширенных Потребностей" в Химической лаборатории. Стоимость: 3 антисептика и 1 очищенная вода.
        Антибиотики можно приобрести у врачей.
        Антибиотики можно использовать с любым предметом "вода", который классифицируется как чистый т.е. не вызывает радиационного повреждения.

[Пищевое отравление в Расширенных Потребностях]
        Потребление грязной пищи и жидкости увеличивает вероятность заболевания.
        Грязные расходные материалы также приводят игрока к лучевой болезни.
        Во время болезни игрок страдает от диареи, рвоты и дебаффов.
        Игроку нужно будет приготовить "Травяной антимикробный состав (RSE)" в Химической лаборатории, в меню "Предметы Расширенных Потребностей".
        Как только состав окажется в инвентаре, игрок должен поспать в "чистой" кровати, чтобы вылечиться после пробуждения ото сна.
        Матрасы и спальные мешки не учитываются, если только они не находятся в поселении, принадлежащем игроку.
        Каннибализм теперь считается пищевым отравлением!
        Свинцовое брюхо ур. 1 и 2 уменьшает количество загрязняющих веществ, которые вы получаете в грязной пище.
        Свинцовое брюхо ур. 3 полностью исключает вероятность пищевого отравления.

[Сон в Расширенных Потребностях]
        Используются те же типы кроватей, что и в режиме "Выживание" (кровати, матрасы и спальные мешки).
        Все типы кроватей можно использовать без штрафов в течение 24 часов, если они находятся в собственном поселении.
        За пределами населенных пунктов спальные мешки = 3 часа, матрасы = 5 часов и кровати = максимум 8 часов времени сна.
        Спальные мешки и напольные матрасы вне населенных пунктов могут стать причиной появления постельных клопов.
        Спальные мешки и напольные матрасы вне населенных пунктов увеличат вероятность возникновения заболеваний.
        Три типа кроватей имеют разную продолжительность таймеров бодрствования.
        Чем лучше качество кровати, тем дольше вы можете спать без дебаффов и болезней.
        После заданного количества напоминаний о сне скорость движения игрока будет снижена на 50%.
        В зависимости от типа кровати у игрока может развиться очень сильная головная боль.
        Головные боли влекут за собой суровое наказание в виде увеличения потребления ОД во время спринта и отрицательного влияния на скорость прицеливания и меткость.
        Употребление любого жидкого предмета с кофеином, удалит все дебаффы от нехватки сна еще на два часа (Слокам Базз-Байтс не учитываются).
        Прерванный сон также может привести к головным болям при условии, что продолжительность сна составляет менее 3 часов.
        Непрерывный сон приводит к небольшому снижению накопления токсинов и несколько повышает вашу иммунную систему.
        Спальные мешки включенной системы кемпинга считаются собственными кроватями с точки зрения продолжительности и полезности для лечения.
        Вы можете с помощью переключателя в MCM позволить себе спать на враждебной территории, даже если рядом с вами стоит враг!
        Вы можете указать произвольную продолжительность сна для грязных кроватей, расположенных за пределами населенных пунктов, если вы этого хотите.
        Начиная с версии 1.3, отказ от сна приведет к повреждению ОД через систему усталости игрового движка.
        Сон соответствующей длины, восстановит ваши ОД и снимет усталость.

[Условия небезопасного сна в Расширенных Потребностях]
       Вы можете включить небезопасные условия сна в MCM.
       Если включены небезопасные условия сна, некоторые места в игре будут рискованными для вас.
       В этой системе вы можете быть лишены всех ваших крышек и, возможно, ваших стимуляторов и антирадинов!
       Похищенное во сне не подлежит восстановлению!
       Вы также можете включить похищение компаньонов, когда вы будете просыпаться, на короткое время задерживаться, а ваш компаньон будет исчезать.
       Есть две слой похищений компаньона - Легкий и Тяжелый.
       Легкий слой ничем не отличается от спасения похищенного поселенца. Вы получаете квестовую цель, идете туда, убиваете всех и освобождаете своего компаньона.
       Тяжелый слой требует от вас поиска подсказок о том, КТО похитил вашего компаньона, а затем встречи с персонажами этого типа, чтобы выяснить, где находится компаньон.
       Вы также можете включить похищение игрока, когда вы проснетесь в плену у одной из трех фракций.
       В неволе у ​​вас есть свободный диапазон передвижения, где вас никто не побеспокоит.
       Если вы превысите его, вы получите ОДНО предупреждение. Если вы пойдете дальше, все сразу станут враждебны к вам.
       Если вы нападете на кого-либо, все ваши похитители станут враждебны к вам.
       Каждые 30 минут игры у вас будет посетитель, который будет делать с вами одну из нескольких вещей, например избиение, инъекции наркотиков или чего-то еще хуже.
       Цель состоит в том, чтобы убить босса, который украл ВЕСЬ ваш инвентарь и спрятал его в своем СУНДУКЕ БОССА.
       Этот сундук недоступен, пока вы не убьете босса.
       Если вы решите сбежать, вас спросят, хотите ли вы продолжить выполнение квеста, чтобы вы могли вернуться позже или удалить содержимое сундука.
       После установленного количества дней в плену вы будете куда-то выброшены, и возникнет тот же вопрос: удалить сундук или вы попробуете вернуться к нему.
       Когда вы получаете доступ к сундуку, вы ДОЛЖНЫ использовать ЗАБРАТЬ ВСЕ, чтобы вернуть свое снаряжение. Как только вы закроете сундук, он удалится из игры.
       Поэтому убедитесь, что вы взяли ВСЕ, прежде чем выйти из экрана инвентаря СУНДУКА БОССА, иначе вы потеряете то, что осталось в нем!
       Вы будете накормлены, напоены и вам предоставят кровать для сна в течение всего вашего плена, так что ваши потребности могут быть удовлетворены.
       Меню кемпинга отключено, пока вы в плену.
       Быстрое путешествие отключено, пока вы в плену.
       Попытка включить быстрое путешествие, а затем использовать его, сломает квест и, возможно, будет стоить вам всего вашего инвентаря. Так что не делай этого!
       Анимация связанного игрока предоставляется в виде бесплатного ресурса, созданного и выпущенного Gray User с Lover's Lab.
       Заметки о похищении игрока:
       Иногда это не происходит просто потому, что фракция, которая вас похищает, случайна, а некоторые подземелья выше уровня игрока.
       Вы можете уменьшить это, включив переключатель MCM, чтобы разрешить более сложные места похищения.
       Месторасположение Стрелков и Супермутантов определенно подходят для локаций более высокого уровня.
       Таким образом, отсутствие похищения может быть связано с тем, что их фракция выбрана, а подземелья низкого уровня являются выбранным вами типом локаций для похищения.
       Имейте в виду, что включение подземелий высокого уровня может телепортировать игрока 1-го уровня в такие места, как Сеть Галактических Новостей или Фанел-Холл.
       Кроме того, вы не можете быть похищены, если вы были похищены в течение последних трех игровых дней, просто чтобы убедиться, что это не повторяется.
       Добавление расширения похищения людей дает вам больше возможностей для локаций стрелков.
       Настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность добавления этого расширения, так как оно устраняет серьезную проблему с формой размещения похищения для Бостонского кладбища старых автомобилей.

[Постельные клопы в Расширенных Потребностях]
        Режим постельных жуков может быть включен или выключен в MCM (скучно !!!).
        После пробуждения в грязной кровати, есть шанс, основанный на типе кровати, порождения клопов, нападающих на игрока.
        Если у вас иммунодефицит, шансы удваиваются.
        Если появятся клопы, их будет от 6 до 12.
        Кроме того, поскольку вы спали в зараженном спальном мешке или матрасе, вы будете периодически получать зудящие повреждения в течение 60 минут.
        Клопы способны еще больше усугубить страдания, которые вы испытывали.

[Множители урона в Расширенных Потребностях]
        Когда расширенные потребности включены, игрок получает скрытый перк.
        Этот перк умножает входящий и исходящий урон на том же уровне, что и режим выживания.
        Входящий урон умножается на 2, исходящий умножается на 1,5.

[Боевые заболевания в Расширенных Потребностях]
        Игрок зарегистрирован только для попаданий от определенной группы враждебных существ.
        Список враждебных существ типизирует вид тварей, которые могут быть переносчиками болезней.
        При входе в бой игрок будет проверен на предмет наличия брони.
        В зависимости от того, носится ли что-либо в соответствующих слотах брони, будет назначено значение защиты.
        Эта величина защиты будет определять риск заражения болезнями от соответствующих врагов.
        Результат проверки брони затем добавляется к значению на основе вашей выносливости (общего показателя здоровья).
        Определенные перки также увеличивают вашу способность противостоять болезням.
        Медик ур. 1 добавит дополнительную защиту от болезней, связанных с боем.
        Медик ур. 2 добавит дополнительную защиту от болезней, связанных с боем.
        Медик ур. 3 добавит дополнительную защиту от болезней, связанных с боем.
        Медик ур. 4 исключает шансы на боевые заболевания.
        После того, как все расчеты сделаны для уровня защиты игрока, он сравнивается со случайно сгенерированным числом.
        Если число меньше, чем значение защиты игрока, на игрока будет наложено боевое заболевание.

[Болезни потребления в Расширенных Потребностях]
        Болезни потребления основаны на потреблении грязных предметов.
        Риск заражения зависит от показателя выносливости игрока.
        Каннибализм влияет на вероятность заболевания.

[Список болезней в Расширенных Потребностях]
        Заболевания могут быть получены в бою с определенными противниками или из-за употребления грязной пищи или напитков.
        Заболевания приведут к снижению иммунной функции и могут вызвать иммунодефицит.
        Как антибиотики, так и антибактериальные препараты можно приготовить в химической лаборатории в меню "Предметы Расширенных Потребностей".
        Кроме того, они могут быть приобретены у врачей.
        Если в MCM использовать функцию повышения иммунной системы, это снизит ваши шансы на инфекцию.
        Боевое болезнь - инфекция личинок Дутня: личинка внедряется под кожу и прорывается через некоторое время.
        Боевая болезнь - отравление кровью: летаргия и общее отсутствие энергии. Антибиотики и отдых излечат.
        Боевая болезнь - гнойная рана: периодический урон. Антибиотики и отдых излечат.
        Болезнь потребления - паразиты: снижение восприятия из-за разделенного внимания. Антибактериальная мазь удалит их.
        Болезнь Плавания - Сепсис: Плавание вызывает сепсис. Аква-мальчик ур.2 или Аква-девочка ур.2 сводят на нет шансы. Антибиотики и отдых это вылечит.

[Голод в Расширенных Потребностях]
        Когда игрок ест, таймер голода перезапускается и эффекты, связанные с голодом, удаляются.
        Употребление в пищу "грязной" пищи может привести к иммунодефициту, если у игрока нет уровня перка Свинцовое брюхо ур. 3.
        Голод связан с Туалетными потребностями, если они включены.
        Пройдя в туалет, вы удалите из организма небольшое количество токсинов, несколько восстановив свой иммунитет.
        Голод должен возникать примерно три раза за день бодрствования.
        Во время сна существующий таймер отменяется, а новый запускается после пробуждения.
        Неспособность утолить голод приведет к уменьшению силы.
        Игнорирование голода слишком долго приведет к дебаффу слабости от голода - скорость передвижения -50%.
        Вам нужно будет потреблять количество еды, равное вашему стеку потребностей, чтобы удалить любые дебаффы.
        Вы можете включить Автоматическое потребление, так что вам не придется беспокоиться о еде, пока у вас не останется еды!
        Автоматическое питание добавит продукты питания, добавленные модом, в соответствующие многоуровневые списки, если их еще нет в списке!
        Вы можете создать Плиту (в меню СПЕЦИАЛЬНОЕ) и конвертировать мясо и продукты в ингредиенты.
        Отнесите эти ингредиенты в обычную кухонную плиту, и вы сможете приготовить готовую еду, которая излечит голод и жажду!
        Голод теперь может негативно повлиять на ваш доступный запас ОД через недавно добавленную Систему Усталости.
        Определенные продукты основаны на их весе и могут полностью устранить голод.
        Увесистые продукты питания приводят к двойному увеличению Туалетной потребности.
        Мясо Когтя Смерти, Брамина, Радскорпиона, Рад-оленя и Яо Гая ценится так же, как и готовые блюда.

[Жажда в Расширенных Потребностях]
        Использование Стимулятора вызывает жажду, как и в режиме выживания.
        Использование Антирадина также вызывает жажду. Обе эти опции могут быть отключены в MCM.
        Когда игрок пьет, таймер жажды перезапускается и эффекты, связанные с жаждой, удаляются.
        Питье "грязных" жидкостей может привести к иммунодефициту, если игрок не имеет уровня перка Свинцовое брюхо ур. 3.
        Жажда привязана к Туалетным потребностям, если они включены.
        Пройдя в туалет, вы удалите из организма небольшое количество токсинов, несколько восстановив свой иммунитет.
        Жажда должна появляться примерно три раза за день бодрствования.
        Во время сна существующий таймер отменяется, а новый запускается после пробуждения.
        Неспособность удовлетворить вашу жажду приведет к накоплению дебаффов.
        Вам нужно будет выпить количество жидкости, равное сумме ваших потребностей, чтобы устранить любые дебаффы.
        Игнорирование жажды слишком долго наложит дебафф слабости: -2 к Ловкости.
        Вода в бутылках может быть собрана из источников воды (очищенных и грязных). Требуются пустые бутылки в вашем инвентаре.
        Вы можете пить из источников воды, таких как реки, озера и пруды, чтобы утолить жажду.
        Выпивая воду из бутылок, вы получите в своем инвентаре обычную пустую бутылку.
        Вы можете включить автоматическое потребление, так что вам никогда не придется беспокоиться о питье, пока у вас не закончится вода!
        Жажда теперь может негативно повлиять на ваш доступный пул ОД через недавно добавленную систему Усталости.
        Потребление предварительно упакованной еды полностью утолит всю жажду.

[Лечение в Расширенных Потребностях]
        Переключатели MCM позволяют вам указать, как в вашей игре работает лечение.
        Вы можете указать, получать его из еды / воды или нет.
        Вы можете указать, является ли лечение ванильным или из режима "Выживание".
        Вы можете указать, будут ли стимуляторы исцелять искалеченные конечности или нет.
        Вы можете указать, будут ли поврежденные конечности автоматически заживать или нет.
        У вас есть готовые к употреблению аптечки из Расширенных Потребностей, которые только частично исцеляют искалеченных конечностей, если авторегенерация отключена.
        Вы можете определить, как сон влияет на исцеление, будь то полное, частичное или полное отсутствие исцеления!
        Есть ограниченные правила, которые вы можете включить или отключить.
        Когда вы ломаете руку, вы можете быть заблокированы от снаряжения оружия и сражений до тех пор, пока не исцелитесь.
        Когда вы ломаете ногу, спринт и бег отключены, пока вы не поправитесь.
        ПОДСКАЗКА: Аптечки из Расширенных Потребностей идеально подходят для быстрого заживления сломанных конечностей (хотя и не полностью).

[Прочее в Расширенных Потребностях]
        Вы можете включить или отключить быстрое путешествие.
        Вы можете изменить работу компаса в пользовательском интерфейсе (обычный стиль игры или стиль "Выживание").
        Игроки в режиме "Выживание" могут включить или отключить необходимость компаньона в исцелении.
        Игроки в режиме "Выживание" могут включить консоль!
        Игроки в режиме "Выживание" могут включить автоматическое сохранение, а также сделать это вручную.
        Вы можете отменять настройки игры и напрямую изменять шансы появления легендарных врагов.
        Начиная с версии 2.5, игроки в режиме очень легкий -> очень сложный могут использовать упрощенное решение по весу боеприпасов!

[Туалетные нужды в Расширенных Потребностях]
        Этот мод имеет довольно надежную систему туалетных нужд.
        Вы можете включить или отключить ее, по желанию, в MCM.
        В меню строительства поселений вы можете найти туалеты для своих поселений.
        Туалеты общего пользования функционируют как объекты притяжения для ваших поселенцев, и они будут использовать. Часто.
        Существуют также варианты туалетов ПРИВАТНОГО использования, которые ваши поселенцы не будут использовать.
        Так же есть шанс встретить персонажей в мире, идущих в туалет. Легко убить!
        Вам нужно будет выйти из Силовой брони, чтобы пройти в туалет.
        Если вы не оснастили свою СБ X-01 специальным модом для торса, который называется Система обеззараживания.
        Примечание: как указано выше, мод - Система обеззараживания работает только на силовой броне X-01.

Факт, состоит в том, что в моде всего слишком много, чтобы все перечислить, так как он довольно всеобъемлющий. У мода два года непрерывного и постоянного развития, поэтому он очень надежный и функциональный. Не уверен, что еще можно добавить. Он работает. Лучше, чем режим "Выживание" от Bethesda. Нет, это не "Просто работает", это РАБОТАЕТ. И это Вам понравится!

Расширения (Optional files)

О Расширении #1 - Гулификация
-------------------------------------------------------
Это расширение связано с механикой радиационного отравления в Расширенных Потребностях 2. Оно отслеживает, когда вы заболели радиационным отравлением. Каждый раз, когда вы поддаётесь этой болезни, есть 8% шанс, умноженный на количество раз, когда вы были больны, что вы превратитесь в гуля. Например, при третьем событии радиационного отравления у вас будет 8 * 3, или 24% вероятности, что вы превратитесь в гуля. Вы сможете превратиться в гуля только один раз с установленным расширением. Как только вы превращаетесь в гуля, начинается квест, который позволяет вам пройти через небольшую серию сценарных событий, чтобы вернуться к человеческому облику. Хотя технически это, вероятно, не является дружественным к лору, и я, очевидно, добавил некоторые вольности, квест настолько близок к лору, насколько это возможно, с привлечением доктора-гуля (Бетани), Детей Атома, и прочего, на ваше усмотрение. Значит ли это, что вы должны выполнить квест? Существует ли ограничение по времени, как это было в оригинальной RSE, откуда это изначально? Нет. Вы можете играть за гуля столько времени, сколько хотите. Квест никогда не истекает, и вы не застрянете в образе гуля навсегда, если только вы не решите это сделать самостоятельно. Обратите внимание, что если вы включите враждебность ДС, вы не сможете посещать Даймонд-сити, и вы можете рассмотреть возможность перехода в Добрососедство в качестве места назначения для покупок, поскольку охранники ДС будут стрелять в вас, чтобы не пускать. Как примечание, если вы включите враждебность ДС по отношению к гулям, а затем превратитесь в гуля, вы не сможете просто отменить враждебность, пока не вернетесь к человеческому облику. Это единовременный выбор без возможности отменить его, если не считать обращения в человеческий облик через квест.

Примечание: игровой движок иногда не учитывает изменения в HeadParts(частей головы) на игроке при превращении в гуля. Там, где у вас не должно быть носа, иногда геометрия для носа все еще будет отображать текстуру носа. Трудно сказать, но со стороны это выглядит странно. Ничего не поделаешь с этим, к сожалению. Просто самой игре не нравится изменение геометрии головы игрока. Иногда это будет работать, но иногда нет. Я знаю, что когда вы гуль, вы можете войти в SLM(меню изменения персонажа) и изменить свои глаза, волосы и т. д. Возможно, это заставит геометрию головы обновиться. Я никогда не проверял это, если честно. Но, по крайней мере, вы теперь знаете, что можете немного изменить внешний вид гуля!

О Расширении #2 - Порча продуктов
---------------------------------------------------------------------------
Установив это расширение, вы можете указать Расширенным Потребностям, чтобы они начали портить продукты в вашем инвентаре. Предметы, подверженные порче: сырое мясо, вареное мясо, готовые продукты и, если включена опция, то и очищенная вода. Пищевые продукты будут превращены в продукты ИСПОРЧЕННАЯ ЕДА, а очищенная вода превратится в грязную воду, при этом рационально то, что вы пересекаете много облученных участков, а контейнеры с вашей чистой водой не будут отражать это излучение, тем самым загрязняя вашу воду опять же (да, технически я знаю, что вода для приготовления пищи не снимает излучение с самого начала, но именно так игра обрабатывает воду). Испорченную пищу можно употреблять, но ее польза для здоровья невелика, так как игра может обрабатываться ее без увеличения здоровья с нулевой суммой. Хотя это может дать вам небольшое увеличение потерянных ОЗ, оно также даст вам более высокий, чем обычно, эффект радиационного повреждения, а также более высокий шанс вызвать пищевое отравление, а также может серьезно повлиять на вашу иммунную систему. Потребление испорченной пищи всегда должно быть абсолютным последним средством. Но, учитывая наличие еды в игре, я подозреваю, что в любом случае никому не нужно будет есть эту гнилую пищу.

Примечание: Доступный патч ДЛЦ уже настроен для Порчи продуктов и не требует ничего лишнего, чтобы сделать расходные предметы из Far Harbor и Nuka World подверженными порче (это было изначально частью того же мода, поэтому списки форм все еще не повреждены. Вы можете поверить, что я думал об этом наперед. Ваш выбор, который можно принять за правду, лол).

О Расширении #3 - Взрослый контент AAF
---------------------------------------------------------------------
Расширение #3 содержит контент для взрослых, хотя сам по себе он его не содержит ничего. Это расширение просто действует как слушатель и отправитель, так что любой, кто из SJW(Борец за социальную справедливость), может расслабиться - в этом расширении нет абсолютно ничего, с чем не можно было бы смириться. Тем не менее, для тех, кто использует контент для взрослых с другого сайта, вам потребуется RSE II Resources ESM, чтобы это расширение работало. Вам также потребуется функциональная установка AAF с темами и пакетами анимаций для взрослых (функциональная установка = вы установили и протестировали AAF для обеспечения воспроизведения анимаций). Это расширение содержит элементы из RSE, такие как злоупотребление психоактивными веществами и фрустрация, а также другие элементы обратной связи из конечных событий анимации AAF. ДЛЯ SJW(Борцов за социальную справедливость), это расширение мода не содержит никаких анимаций, никаких звуковых эффектов, ничего, что могло бы возбудить ваш гневю Оно функционирует просто как слушатель событий и передатчик событий в другие моды. Если люди хотят использовать его, это их дело. Все это требует, чтобы они вышли за пределы Нексуса для получения необходимых дополнительных модов.

О Расширении #4 - Менструальный цикл
-------------------------------------------------------------------
Это расширение добавляет менструальный цикл игровым персонажам женского игрока (Нора). Этот цикл работает в течение 28 дней лунного месяца. Он включает в себя дни ПМС, перепады настроения, судороги, месячные, дрожжевые инфекции, синдром токсического шока, использование тампонов и плотских влечений, если вы не соблюдаете гигиену в течение недельного периода. Расширение использует Антибиотики РП и Антимикробный состав для борьбы с недугами и представляет Обезболивающее, которое используется для снятия спазмов. Каждый этап вашего цикла имеет свой набор баффов и дебаффов. Примечательно, что в течение нескольких недель ПМС, в зависимости от вашего настроения, вы можете быть более харизматичны. Или менее. Вы будете наносить на 10% больше урона в ближнем бою, если вы раздражены и спазматичны во время ПМС. В течение недели вы будете получать больше входящего урона от оружия. Как только период заканчивается, лунный цикл начинается заново.

ПРИМЕЧАНИЕ: в зависимости от установленной версии расширения эти лекарства будут называться Обезболивающее (v1.0-v1.3) или Обезболивающее РП (v1.4+).

Расширение #4: Механика игрового процесса: Как уже говорилось, после запуска мода в игру включается календарь на 28 дней, который управляет вашим менструальным циклом. Первые 18 дней вы будете играть как обычно. По истечении этого срока вы войдете в ПМС. В это время вы можете столкнуться с дрожжевой инфекцией, которая, с медицинской точки зрения, является наиболее вероятным случаем. Если вы заболели дрожжевой инфекцией, вы можете удалить ее с помощью травяного антимикробного состава, созданного в химической лаборатории. Вы также будете страдать от перепадов настроения, из которых есть три состояния. (1) Нормальное, где нет дебаффов или баффов. (2) Сладкое, как мед, где вы получаете заряд харизмы. И (3) раздражение и судороги, когда вы страдаете от падения харизмы, страдаете от судорог, а также из-за вашей раздражительности наносите на 10% больше урона в ближнем бою. Как только цикл ПМС останавливается, начинается период. Вы получите уведомление, когда это произойдет тремя различными способами: текстовое уведомление на экране, слуховой метод (с использованием набора звуков Nerd Rage - Бешенство ботаника) и наложение кровавого изображения. В течение периода вы будете слабее и будете страдать от судорог. Вы также получаете на 10% больше урона от оружия. Если в MCM включены гигиенические требования, вам нужно будет изготовить (найти или приобрести) тампоны в меню химической лаборатории "Предметы Расширенных Потребностей". Вы должны будете носить его каждый день вашего периода. Если вы этого не сделаете, это может привести к появлению хищных существ, отслеживающих ваш запах крови. Тампоны вам нужно менять как минимум каждые 8-12 часов, чтобы предотвратить синдром токсического шока, который может убить вас, если его не лечить. Вы можете вылечить токсический шок с помощью антибиотиков, созданных в меню химической лаборатории "Предметы Расширенных Потребностей". Наконец, во время менструации снижается утомляемость, эффективно снижая количество ОД, пока ваш период не пройдет. По истечении 6 дней ваш 28-дневный цикл начинается заново. Как уже отмечалось, вы будете страдать от судорог на протяжении всего ПМС. Вы можете удалить судороги (которые вызывают случайные повреждения), употребляя Обезболивающее РП, лекарство от менструальной боли, которое вы можете найти в зеркалах в ванной комнате, чемоданах и старых шкафах, или покупая у торговцев химией и обычных торговцев, а также у врачей. Еще одна деталь для вас: ПМС и функции, связанные с периодами, связаны со сном игрока. Таким образом, ПМС и месячные фактически не начинаются только потому, что время истекло - это требует, чтобы вы проснулись. Качели и судороги настроения одинаковы. Обратите внимание, что перепады настроения, хотя и изменяются из-за сна, требуют определенного количества времени, прежде чем настроение может быть изменено. ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с версии 1.4 этого дополнения, выпив 3 предмета алкоголя, можно также устранить судороги.

О Расширении #5 - Защитное снаряжение
------------------------------------------------------------------
Это расширение добавляет упрощенную механику противогазов в Расширенные Потребности 2. Когда эта опция включена, вам понадобится противогаз (один из трех базовых вариантов) или костюм в стиле "hazmat", на улице(в экстерьерах) в дождливую, туманную, пыльную или загрязненную погоду (включая рад-штормы). Интерьеры освобождены от этого требования. У вас есть несколько вариантов настройки: от отключения еды и питья при ношении защитного снаряжения до выстрелов в голову, приводящих к повреждению вашего защитного снаряжения, заставляющих его снимать с себя и делает его непригодным для использования до тех пор, пока его не отремонтируют в меню "Предметы Расширенных Потребностей" в химической лаборатории. Да! Их можно починить, так что не выбрасывайте их! Вы также можете указать, как долго вы можете задерживать дыхание при снятии защитного снаряжения на улице в неподходящую погоду - по истечении этого времени вы начнете страдать от повреждения легких, пока не окажетесь в помещении или не наденете защитное снаряжение. Нахождение внутри силовой брони также защищает вас от качества воздуха и освобождает от требований защитного снаряжения. В настоящее время расширение не учитывает, есть ли у вас шлем СБ или нет, и я постараюсь сделать это различие в следующем обновлении этого расширения.

Новая игра добавит противогаз в Убежище 111, рядом с элементами управления Дверью Убежища рядом с ученым с пип-боем, так что вы можете сразу его получить, если вы захотите включить это расширение в Расширенные Потребности 2.

Я не собирался пытаться заменить Gasmasks of the Commonwealth(противогазы Содружества), и полностью рекомендую установить это расширение, если вы хотите, чтобы РЕАЛЬНЫЙ противогаз был востребован.

Дополнительные файлы для дополнения Расширенных Потребностей 2 (Miscellaneous files):
-----------------------------------------------------------------------

Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix : Если вы используете тело CBBE и вам не нравится, как колени обрезаются при воспроизведении анимации в ванной, скачайте и установите этот мод, который корректирует вес костей на коленях и икрах. От SQr17.

Advanced Needs 2 Vis - G Patch : Пользователи VIS-G теперь могут использовать этот файл патча (переведенный патч в секции скачиваний Miscellaneous files), чтобы упростить сортировку элементов Расширенных потребностей 2. От dipsettbrett.
Также на этом сайте добавлена ссылка на патч для совместимости c Сортировкой FallUI (от меня же)

FAQ

У меня установлен этот мод, но он, похоже, ничего не делает - я не голоден, не устал и не хочу пить. Даже принудительный старт ничего не делает.

Ответ на решение этой проблемы действительно прост. Переустановите ваш F4SE . Должным образом. Большинство людей считают, что F4SE - это всего лишь DLL-файлы, но на самом деле некоторые моды, такие как Расширенные Потребности 2, требуют содержимого папки DATA в инсталляционном пакете F4SE, откуда происходит SE в F4SE - SCRIPT EXTENDER(Расширитель скриптов). Это означает, что он добавляет дополнительные функции скриптов, которые могут использовать авторы модов. Расширенные Потребности 2 использует эти расширенные функции скриптов, поэтому, если у вас не установлена должным образом F4SE, РП2 не сможет вызвать эти добавленные функции, и поэтому скрипты в РП2 не будут выполняться. Когда эти сценарии не запускаются, вы не испытываете голода, усталости или жажды. Посмотрите это видео, чтобы понять, как правильно установить F4SE. 


Установка:
1. Скачать и установить по первой ссылке.
2. Скачать и установить расширения и патчи по вкусу.
3. Скачать и установить перевод и необходимых дополнений и патчей с перезаписью файлов.

Рекомендую устанавливать Упакованные версии в файлы Ba2 .

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар HuntDDD
HuntDDD в 01:48:00, 22.06.2022
Оригиналы 2.8.4. все тут:https://buriedmods.blogspot.com/2021/09/advanced-needs-2.html
Аватар Бетельгейзе
Бетельгейзе в 09:07:21, 19.05.2022
Это старая версия. Вот новая. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58440
Аватар redrak
redrak в 23:57:34, 19.05.2022
Согласен он уже не нужен так как автор выдал очередную версию и почти такими же славами описал какая вторая версия неуклюжая, а вот щас я написал шедевр ))
Аватар Бетельгейзе
Бетельгейзе в 01:23:19, 21.05.2022
А вы будете переводить новую версию ?
Аватар Fierce2005
Fierce2005 в 01:04:20, 20.05.2022
А у неё разве Русский язык присутствует?
Аватар redrak
redrak в 01:17:08, 20.05.2022
В том то и дело что нету, просто автор написал новую версию и написал какой прогресс он совершил по сравнению с старыми,  ну вот мы и удивились что появился перевод старой версии,  а не так сказать актуальной.
Аватар vranina
vranina в 13:52:49, 17.05.2022
Большое спасибо за даннь мод, так как его уже никуда нет.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.