SKK Глобальный тайник / Global Stash by SKK
28.03.2021 11418 820 Автор мода: SKK50 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 007 Перевод: Русский

SKK Глобальный тайник / Global Stash by SKK

Глобальный тайник, консолидирующий все мастерские и их верстаки для общего пользования предметами для строительства, ремесла и т.д. Вам больше не придется носиться между поселениями, таская вещи туда-сюда. Разбирайте хлам на компоненты в инвентаре игрока и объединяйте ядерные блоки в процентном значении, в мастерской и глобальном хранилище, набирайте пустые бутылки водой из любого чистого/грязного источника.
 
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры. Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [SKK Глобальный тайник], в нем вы можете производить настройки.
 
ВОЗМОЖНОСТИ:
(1) Автоподключение мастерских к глобальному тайнику.
 
(2) Автоконсолидация предметов мастерских в глобальный тайник.
 
(3) Подключение автономных верстаков к глобальному тайнику.
 
(4) Быстрый доступ к глобальному тайнику с помощью горячей клавиши.
 
(5) Меню для мастерской.
 
(6) Меню для верстаков.
 
(7) Принудительный вид от 1-го лица при выходе из режима мастерской, при включенной опции "Автоконсолидация предметов мастерских".
 
УТИЛИТЫ:
(1) Автоматический разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока по мере его добавления.
 
(2) Слияние ядерных блоков в процентном значении, вне опции автоматического разбора.
 
(3) Переключение между безопасным и расширенным списком предметов для разбора.
 
(4) Наполнение пустых бутылок водой из любого чистого/грязного источника.
 
ОПЦИИ ГЛОБАЛЬНОГО ТАЙНИКА:
Если вам не нравится автоматизация некоторых процессов, вы можете выбрать ручное управление и выполнять следующие операции сами:
 
(1) Перенести вещи из глобального тайника в местную мастерскую.
 
(2) Перенести вещи из местной мастерской в глобальный тайник.
 
(3) Перенести вещи из всех мастерских в глобальный тайник.
 
(4) Разобрать хлам на компоненты в инвентаре игрока.
 
(5) Разобрать хлам на компоненты в местной мастерской.
 
(6) Разобрать хлам на компоненты в глобальном тайнике.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Это слияние модов SKK Global Workshop Storage and SKK Junk Scrapper.

ПОДРОБНЕЕ О ГЛОБАЛЬНОМ ТАЙНИКЕ:
Когда опция "Автоподключение мастерских к глобальному тайнику" включена, мастерские автоматически обнаруживаются и подключаются к глобальному тайнику, если они зарегистрированы в WorkshopParentScript, такие мастерские будут видны в списке переселения/отправки домой. Автономные мастерские, такие как Основная база в Даймонт-Сити, дома игрока, Conquest - Build New Settlements and Camping и Mobile Workshop by SKK обнаруживаются и подключаются после размещения контейнера глобального тайника и/или использования меню глобального тайника [Space], если включена опция «Меню для мастерских». Подключенные автономные мастерские так же используют строительные материалы из глобального тайника при строительстве.

Если у вас есть причины для хранения определенных предметов непосредственно в хранилище мастерской, в FO4Edit отредактируйте список SKK_GSSNoRemoveItemsFromWorkshops в FormID List.

Когда игрок выходит из режима мастерской с включенной опцией "Автоконсолидация вещей мастерских", он всегда выходит от 3-го лица. Если вы играете от 1-го лица, включите опцию "Выход из режима мастерской от 1-го лица".

Собранные продукты питания, несмотря на подключение мастерских к глобальному тайнику, все равно поступают в хранилища мастерских. Опция "Автоконсолидация предметов мастерских" автоматически собирает и переносит продукты питания и другие предметы в глобальный тайник, если вы положите какой либо предмет в мастерскую, он окажется в глобальном тайнике только после срабатывания этой опции, или когда вы входите в режим строительства. Небольшая путаница, но хранилища мастерских нельзя отключить, они просто есть и все.

Опция "Автоконсолидация предметов мастерских", срабатывает дважды в игровые сутки. Избытки продуктов питания в поселениях будут перенесены в глобальный тайник до того, как процесс WorkshopDailyUpdate определит, какие поселения с дефицитом в них нуждаются. Так как процессу WorkshopDailyUpdate после консолидации будет просто нечего перераспределять, убедитесь в отсутствии дефицита продуктов питания в своих поселениях или уровень счастья будет падать. В SKK Workshop Utilities можно включить\отключить потерю контроля над поселениями с низким уровнем счастья или поддерживать уровень счастья не менее 70.

Когда опция "Подключение автономных верстаков к глобальному тайнику" включена, они подключаются к глобальному тайнику при первой активации [E] и/или из меню глобального тайника [Space], если включена опция "Меню для верстаков".

Перед подключением любой мастерской или верстака, их инвентарь автоматически переноситься в глобальный тайник.

Инвентарь глобального тайника доступен только игроку. Даже если контейнер глобального тайника расположен в поселении, ни поселенцы, ни компаньоны, ни враги или другие персонажи не имеют к нему доступа, так что ваши вещи в безопасности!

Центральный глобальный контейнер находится в скрытой защищенной ячейке без сброса!

Что бы вы не строили и не крафтили в своих поселениях, строительные материалы и прочие предметы используются из глобального тайника.

ПОДРОБНЕЕ О СКРАППЕРЕ:
Функция разбора хлама на компоненты работает с конкретным инвентарем: игрок, мастерская и глобальный тайник.

Автоматический разбор хлама в инвентаре игрока облегчает переносимый вес.

Разбор хлама помогает ускорить отображение и создание предметов, за счет уменьшения количества предметов с 530 до 30.

Вы можете разобрать все ~530 предметов хлама, плюс хлам из Nuka World и Far Harbor (если есть) до 30. Из разбора исключаются Уникальные квестовые предметы, такие как медальон Мэри Эбернети, но не исключаются обычные квестовые предметы, как катушка силового реле и антифриз. Если вы по квесту отправились на поиски антифриза, краски и т.д., отключите опцию автоматического разбор хлама.

Безопасный список содержит 80 предметов хлама (в т.ч. квестового), такие как: чистящее средство "Абраксо", катушка силового реле, биометрический сканер, пустые бутылки и т.д. Грузы бетона, древесины, резины и т.д. не сбрасываются. Вы можете отредактировать списки предметов хлама, которые должны/не должны разбираться. Читайте инструкцию (на английском): Global Stash - editing scrap item lists.

С включенной опцией "Наполнять пустые бутылки водой" в режиме Выживание, игрок может набирать воду в пустые бутылки (ванильные) из любого чистого/грязного источника. Включив опцию "Многоразовая очищенная вода", не разбитые пустые бутылки (~80%), которые наполняются водой, заменяются на белую бутылку после употребления очищенной воды (многоразовой). Очищенная вода (многоразовая) это другой продукт, он не может быть использован как рецепт для других продуктов, которые требуют обычную очищенную воду.

Когда включена опция слияния ядерных блоков, ядерные блоки объединяются исходя из процентного значения, например у вас три ядерных блока, первый 100%, второй 75%, третий 55%, в итоге после слияния вы получите два ядерных блока и 30% заряда сохранится в резерве для последующего объединения. Можно дозарядить один ядерный блок при достаточном резерве, опять же пример, один ядерный блок 80% + резерв 60% получим один ядерный блок 100% и резерв 40%, если резерва будет недостаточно, операция не будет выполнена.

НЕДОЧЕТЫ:
(1) ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙНИК:
Механизм подключения мастерских иногда сбивает с толку Workshop Framework и Workshop Plus, которым не нравится метод войти-выйти-войти-выйти, необходимый для регистрации строительного инвентаря мастерской. @resevillefl пишет: "Мне пришлось отключить "Режим полета", "Увеличить скорость в режиме мастерской" и "Заморозить время в режиме мастерской" в Workshop Plus. В МСМ меню я отключаю эти опции, и у меня больше нет проблем".

(2) ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙНИК:
Если включить, а затем отключить опцию «Автоподключение мастерских к глобальному тайнику», верстаки необходимо переставить/переустановить, чтобы они отвязались от глобального тайника и вернулись к хранилищу мастерской.

(3) ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙНИК:
У объекта может быть только одно дополнительное меню "AddActivate", если у вас стоят другие моды, добавляющие дополнительное меню, придется выбирать, чье меню будет активным.

(4) ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙНИК:
Если вы замените снабженцев глобальным тайником, они не будут делиться продуктами питания с поселениями с их дефицитом.

(5) ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙНИК/СКРАППЕР:
Скриптовая система игры ограничена тем, что разовая операция с предметами проводится с количеством не более 65536. К примеру, если вы разберете 65536 камер которая разбирается на 2 шестеренки 2 пружины и 2 кристалла, вы получите эти компоненты по 65536, а не по 131072, или если переместите 100000 камер в мастерскую, в ней окажется 65536.

(6) СКРАППЕР:
Отключите опцию автоматического разбор хлама, когда вы, к примеру идете по квесту "Старый город в новом цвете" за краской, потому что краски разберутся на хлам.

(7) НАПОЛНЕНИЕ ПУСТЫХ БУТЫЛОК:
Не включайте функцию наполнения пустых бутылок, если используете мод, который позволяет делать это вне режима Выживание (например Fill Bottle while playing on any difficulty), активируемые перки будут конфликтовать.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами, за исключением известных проблем!
 
МИГРАЦИЯ С "SKK Quantum global workshop Storage" и "SKK junk Scrapper":
Если вы уже используете любой из этих модов, не отключайте и не удалайте! Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) обнаружит и безопасно отключит их скрипты, после чего можно спокойно удалять.
 
При использовании HOTKEYS.INI, обновите горячую клавишу [ F1 = cqf SKK_GSS "SKK_GSSStashScript.OpenGlobalStash" ].

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).


УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем
на страницу мода Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK
, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл .esp и кидаем в папку Data в игре с заменой.


УДАЛЕНИЕ:
После установки и включения опций мода не следует его удалять. С перенесенными из глобального тайника вещей и отключенными опциями мод безопасен т.к. скрипты не запущены, НО удаление не тестировалось.

ОТ ЛОКАЛИЗАТОРА:
Спасибо beowulfmax и vwtrotsky
за помощь в переводе сложных терминов.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар frostik94
frostik94 в 17:50:52, 07.03.2024
Нравится
А может кто-нибудь поделиться 007 версией? На нексусе нет перевода на новую версию пока что
Аватар tkiller
tkiller в 02:48:50, 27.11.2023
Нравится
Приветствую! Вышла версия 009.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:38, 27.11.2023
№27, Администратор
Нравится
пока не до обновы, тут нужно полностью весь перевод перелопатить старый от предыдущего локализатора
Аватар Makosprofi
Makosprofi в 08:06:45, 19.11.2023
Нравится
Здравствуйте, а есть мод на доступ к компонентам при крафте? Например я создал ящик и складываю туда еду( у меня лежит все предметы в разных ящиках) и при создании еды мне не приходилось брать ингредиенты из ящика . Простыми словами хочу чтобы все ящики стали общими как верстаки.
Аватар VanTuz
VanTuz в 23:18:03, 25.10.2022
Нравится (1)
Для этого мода есть дополнение, чтобы его можно было в MCM настраивать https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/65444
Аватар Ratebron
Ratebron в 11:49:42, 10.05.2023
Нравится
Да это дополнение  для MСM рабочее.  На странице самого мода предлагают скачать нерабочую версию  (о чем автор и пишет в комментарии). А, рабочую разработку почему то не указали. 
Поэтому вам большое спасибо за наводку.

Просто объясняю для других. У мода один автор,  у дополнений для MCM два других автора.
Вам нужен мод 1 штука + 1 дополнение для MCM (если вы используете MCM)
Аватар Ratebron
Ratebron в 23:00:06, 07.10.2022
Нравится
Полезнейший мод!  smile
Основная фишка - можно скинуть добычу в ближайшем поселении и воспользоваться запасам  оружия и брони для раздачи поселенцам из глобального хранилища и тут же его скрафтить. Снабженцы же зло - они выдают квесты поселения а, попробуй их найди. Если снабженца не назначать на баланс это не влияет, зато устраняет данную проблему.
О чудо мне не нужно больше таскать с собой одежду, броню, оружие дабы оснастить поселенцев и еще бегать назад чтобы все неподошедшее вернуть обратно на склад. Я даже могу починить силовую броню компаньону и не таскать с собой алюминий, которого вечно нет в маленьких поселениях.

Перевод на 008 версию не подходит. Пропадает диалог об отключении мастерской от глобальной сети . В остальном перевод  с 007 версии вроде рабочий.
Да и если выбирать автоподключение мастерских к  глобальной сети, время вызова меню строительства в два раза дольше. Поэтому, возможно это опция вам не нужна.
Проще построить сундук глобально строительства и перенести весь хлам в текущую мастерскую а, когда закончите закинуть хлам  обратно. Это буквально два клика. Можно меню вынести на саму мастерскую. Увы, разочаровался увеличением времени вызова строительства.

Использую только сундук глобального хранилища и разбор предметов. остальные функции отключил через пип-бой. Разбирает действительно весь хлам, даже контракты на поставку ресурсов. А, уж возможность собрать ресурсы со всех поселений и перенести их сразу в нужную мастерскую просто сверх удобно.
Аватар lionrovsen
lionrovsen в 07:06:45, 10.02.2022
Нравится
обновите перевод пж до 008
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:28:44, 10.02.2022
№21, Администратор
Нравится
уведомил автора локализации, только ждать, с учетом того что он давно не был на сайте surprised
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:34:28, 28.03.2021
№18, Администратор
Нравится (1)
обновлено от 28.03.2021
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 10:40:06, 04.12.2021
Нравится
08 June 202111:37PM - обновилась версия до 008
Аватар Kipassss
Kipassss в 01:19:58, 28.03.2021
Нравится
Спасибо! Как по мне это один из самых нужных модов;)
Аватар agastan
agastan в 21:30:34, 27.03.2021
Нравится
Парни сорян, туплю, опять обновил, стал лучше понимать английский, заглядывайте иногда.
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:30:24, 26.03.2021
Нравится
Может кому надо, адаптация с правками СР-1М "Гюрза" для Visual Reload
Аватар oeju
oeju в 13:38:59, 05.03.2021
Нравится
Бодрого дня! А будет ли это работать в "Особняке плаща" и других домах ГГ,  куда не заслать торговцев и почему то не делаются поселения, хотя есть мастерские.
Аватар mozg22
mozg22 в 09:30:09, 08.03.2021
Нравится (1)
Думаю что категорически не будет,поскольку все эти дома игрока не включены в общий массив поселений.Но в случае особняка плаща есть выход-https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46108?tab=files мод который делает из этой беседковской недоделки полноценное поселение.Так же есть моды на исправления и других поселений-недоразумений из кретин клаба.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:51:43, 03.03.2021
№11, Администратор
Нравится (2)
обновление от 03.03.2021
Исправил ошибки и подправил некоторые строки.
Аватар akello_50
akello_50 в 13:14:18, 16.02.2021
Нравится
попробуем
Аватар gjikbds
gjikbds в 22:12:03, 14.02.2021
Нравится
Логистическая станция IDEK из "Сим поселений" выполняет ту же функцию. Только не разбирает на компоненты. А воевать они не будут?
Аватар krab58
krab58 в 21:09:34, 25.01.2021
Нравится
А как назначит горячую клавишу?При нажатии "SKK (Глобальный тайник)" в пипе пишет - нужна горячая клавиша. В настройках SKK тоже не нашел :(.
Аватар agastan
agastan в 22:03:17, 25.01.2021
Нравится
Либо стандартным путем, наводитесь на SKK (Глобальный тайник) - "Q" - выбираете цифру, либо с помощью мода "FO4 Hotkeys".
Аватар Krendell
Krendell в 12:33:10, 27.03.2021
Нравится
Добрый день. Есть ли в Ваших планах перевод этих модов от SKK: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31625 и https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/43493 ?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.